Я там в посте выше немного подправил информацию о крючках с Али
C220CDI или как я изменил своим принципам
Модератор: slflosse
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
C220CDI или как я изменил своим принципам
А оригинал успеет доехать?
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Как и раньше, писать особо не о чем, что, само по себе, тоже неплохо.
Погода мерзейшая стоит на улице, тут ездить не хочется, не то что машину дорабатывать.
Сегодня отполировали мне фары головного света. Хороший мастер, который уже больше друг мне, чем просто знакомый маляр, отговорил от оклеивания фар пленкой. Сослался на собственную статистику, где фары, полированные им, не пожелтели и не помутнели за два - три года наблюдений за машинами клиентов.
Я согласился с его мнением, так как уважаю этого человека именно за мастерство и знания. Да и знакомы мы с ним в этом году уже 26 лет как)))
Сошлись на том, что я ничего не теряю - начнут мутнеть - отполируем еще раз и тогда уже под пленку.
Кстати, при полировке заводской защитный слой на поликарбонате не сошлифовался. Короче, понаблюдаем.
Интересно, что хоть фары и не были сильно запущены (зацарапаны), но после полировки выяснилось, что они разные. У правой чуть-чуть мутный отражатель на секции вокруг линзы. На качество света не влияет, так как в формировании пучка света не участвует. Та секция, где дальний свет, такая же зеркальная, как вся левая фара. Но, заметно это только если присматриваться и искать различия. А в целом фары стали выглядеть свежо .
Нашел, вроде бы, черные обшивки дверей с деревянными вставками именно такого оттенка, как у меня на центральной консоли.
Правда, обшивки с седана, а я не знаю наверняка, отличаются ли у них с универсалом карты задних дверей.
И еще одна загвоздка - обшивки от кожаного салона.
На кожаные сиденья жена точно не согласится - ей очень не нравится, а тогда передо мной дилемма:
либо ставить как есть - с черной кожей на обшивках, либо снимать кожаные вставки и переставлять на новые карты дверей свои тканевые.
В принципе, сейчас мои тканевые вставки на обшивках черные и совершенно без рисунка на ткани. Даже если им на смену прийдет кожа, это не разрушит цельный облик салона.
Пока думаю.
Погода мерзейшая стоит на улице, тут ездить не хочется, не то что машину дорабатывать.
Сегодня отполировали мне фары головного света. Хороший мастер, который уже больше друг мне, чем просто знакомый маляр, отговорил от оклеивания фар пленкой. Сослался на собственную статистику, где фары, полированные им, не пожелтели и не помутнели за два - три года наблюдений за машинами клиентов.
Я согласился с его мнением, так как уважаю этого человека именно за мастерство и знания. Да и знакомы мы с ним в этом году уже 26 лет как)))
Сошлись на том, что я ничего не теряю - начнут мутнеть - отполируем еще раз и тогда уже под пленку.
Кстати, при полировке заводской защитный слой на поликарбонате не сошлифовался. Короче, понаблюдаем.
Интересно, что хоть фары и не были сильно запущены (зацарапаны), но после полировки выяснилось, что они разные. У правой чуть-чуть мутный отражатель на секции вокруг линзы. На качество света не влияет, так как в формировании пучка света не участвует. Та секция, где дальний свет, такая же зеркальная, как вся левая фара. Но, заметно это только если присматриваться и искать различия. А в целом фары стали выглядеть свежо .
Нашел, вроде бы, черные обшивки дверей с деревянными вставками именно такого оттенка, как у меня на центральной консоли.
Правда, обшивки с седана, а я не знаю наверняка, отличаются ли у них с универсалом карты задних дверей.
И еще одна загвоздка - обшивки от кожаного салона.
На кожаные сиденья жена точно не согласится - ей очень не нравится, а тогда передо мной дилемма:
либо ставить как есть - с черной кожей на обшивках, либо снимать кожаные вставки и переставлять на новые карты дверей свои тканевые.
В принципе, сейчас мои тканевые вставки на обшивках черные и совершенно без рисунка на ткани. Даже если им на смену прийдет кожа, это не разрушит цельный облик салона.
Пока думаю.
- lazexe
- Профи
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 00:33
- Имя: Максим
- Авто: x166'14
- Откуда: Україна / Київ
C220CDI или как я изменил своим принципам
Не отличаются, ставил себе карты дверей в седан с универсала.
Но я у себя менял только центральную часть: https://www.drive2.ru/l/490235677137437090/
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Игорь, конечно
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
И это реально единственный мастер, у которого я стою в очереди на покраску по мелочи полгода)
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Пост разочарования
Сегодня завершил эпопею с внедрением деревянного декора в салон своего "классика", который все меньше и меньше этот "Классик" напоминает.
Самое трудное было найти теплое помещение, куда меня бы могли пустить, и где меня бы могли вытерпеть.
Но об этом позднее.
Почему разочарование? потому что сегодня, кроме деревяшек в салоне, я установил новое салонное зеркало. Да-да, то самое, что с подсветкой и по совместительству с автозатемнением. Разъем, который любезно предоставил мне Андрей ака RAMZES, припаял еще неделю назад. Ждал удобного случая, а сегодня, наконец, поставил. Начитался страшилок о том, как тяжело это зеркало защелкнуть, и .... Поставил его примерно за пару минут!
Но, ни подсветка, ни автозатемнение не работают! Столько ожиданий в предвкушении... Как же так?
Слышал (читал), что кто-то, вроде бы, прописывал еще эту функцию Старом. Но, не помню, где читал, и насколько этот источник компетентен. Сейчас чего угодно можно написать - интернет-то резиновый.
У кого какие мысли будут?
Может быть, кто-то наверняка знает?
Теперь о приятном. В салоне моей машины появились деревянные вставки в обшивках дверей!
Причем, мне очень повезло в том, что по деньгам мне это почти ничего не стоило! Просто произошел очень редкий случай:
Некто "А" захотел купить у некоего "В" кожаный салон. Салон на продажу был черный (антрацит), а у покупателя машина со светлым пластиком в салоне. Он пожедал, чтоб светлый пластик остался, и лишь кожаные сиденья и кожаные вставки на обшивках дверей были цвета антрацит. Таким образом, я мог купить черные карты дверей с деревянными вставками, но без кожаных втавок и подлокотников.
"А" выслал мне 4 обшивки дверей, я снял с них кожаные детали и отправил для "В". Свои 4 обшивки я разобрал - от них нужны были только тканевые вставки и тканевые подлокотники (это две разных детали). После чего свои тканевые вставки поставил на обшивки с деревянным декором! Разбирал, высверливая большим сверлом пластиковые "заклепки", которыми вставки изнутри крепились к картонному корпусу двеной карты. По 5 особо труднодоступных заклепок пришлось ювелирно срезать реноватором. Закреплял замененные вставки комбинированным способом: на части бывших пластиковых заклепок заменил высверленные "грибочки" саморезами с большой шляпкой, а часть восстановил клеевым пистолетом. Материал клеящих стержней этого пистолета намертво сваривается с пластиком основы вставок.
Фото процесса практически не делал, так как лишней руки не нашлось.
Наверное, у меня единственная такая "цешка" в мире - с простым тканевым салоном от версии "классик", но с деревянным декором от "элеганса"
Хорошо бы сделать фотографии результата, но было уже темно, а я немного подустал за весь день. Дождемся хорошего освещения
Сегодня завершил эпопею с внедрением деревянного декора в салон своего "классика", который все меньше и меньше этот "Классик" напоминает.
Самое трудное было найти теплое помещение, куда меня бы могли пустить, и где меня бы могли вытерпеть.
Но об этом позднее.
Почему разочарование? потому что сегодня, кроме деревяшек в салоне, я установил новое салонное зеркало. Да-да, то самое, что с подсветкой и по совместительству с автозатемнением. Разъем, который любезно предоставил мне Андрей ака RAMZES, припаял еще неделю назад. Ждал удобного случая, а сегодня, наконец, поставил. Начитался страшилок о том, как тяжело это зеркало защелкнуть, и .... Поставил его примерно за пару минут!
Но, ни подсветка, ни автозатемнение не работают! Столько ожиданий в предвкушении... Как же так?
Слышал (читал), что кто-то, вроде бы, прописывал еще эту функцию Старом. Но, не помню, где читал, и насколько этот источник компетентен. Сейчас чего угодно можно написать - интернет-то резиновый.
У кого какие мысли будут?
Может быть, кто-то наверняка знает?
Теперь о приятном. В салоне моей машины появились деревянные вставки в обшивках дверей!
Причем, мне очень повезло в том, что по деньгам мне это почти ничего не стоило! Просто произошел очень редкий случай:
Некто "А" захотел купить у некоего "В" кожаный салон. Салон на продажу был черный (антрацит), а у покупателя машина со светлым пластиком в салоне. Он пожедал, чтоб светлый пластик остался, и лишь кожаные сиденья и кожаные вставки на обшивках дверей были цвета антрацит. Таким образом, я мог купить черные карты дверей с деревянными вставками, но без кожаных втавок и подлокотников.
"А" выслал мне 4 обшивки дверей, я снял с них кожаные детали и отправил для "В". Свои 4 обшивки я разобрал - от них нужны были только тканевые вставки и тканевые подлокотники (это две разных детали). После чего свои тканевые вставки поставил на обшивки с деревянным декором! Разбирал, высверливая большим сверлом пластиковые "заклепки", которыми вставки изнутри крепились к картонному корпусу двеной карты. По 5 особо труднодоступных заклепок пришлось ювелирно срезать реноватором. Закреплял замененные вставки комбинированным способом: на части бывших пластиковых заклепок заменил высверленные "грибочки" саморезами с большой шляпкой, а часть восстановил клеевым пистолетом. Материал клеящих стержней этого пистолета намертво сваривается с пластиком основы вставок.
Фото процесса практически не делал, так как лишней руки не нашлось.
Наверное, у меня единственная такая "цешка" в мире - с простым тканевым салоном от версии "классик", но с деревянным декором от "элеганса"
Хорошо бы сделать фотографии результата, но было уже темно, а я немного подустал за весь день. Дождемся хорошего освещения
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
C220CDI или как я изменил своим принципам
а варіант що зеркало не робоче розглядається?
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Насколько я знаю, на зеркало достаточно подать питание и всё. Во всяком случае ставил на мл, там несколько проводов припаял и всё. Может на цешке не так, но зеркало можно проверить на коленке..
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
C220CDI или как я изменил своим принципам
та, в зеркала 210-го було точно так - подав живлення і воно працює. нічого надзвичайного
думаєш, на дорестайловому 203-му придумали щось складніше?
думаєш, на дорестайловому 203-му придумали щось складніше?
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
У меня рестайл))) Последний год производства W203
Но, сути не меняет. Есть одно подозрение. Буду проверять
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Запоздалые и не самые информативные фотографии процесса и результата:
Продолговатых (не круглых) заклепок всего 5 штук на тыльной стороне подлокотника. Их приходилось срезать реноватором, и то не любая насадка подходила для этих целей.
Вот так выглядит удаляемая вставка из карты двери. На моих фотографиях вставки, обтянутые кожей, причем, как выяснилось в процессе разборки, перетянутые уже кустарно. Видно, хоть и не очень хорошо, остатки "заклепок", которые частично разрушены варварски вкрученными в них саморезами. Мне было бы неприятно ставить такое в свою машину. Себе при установке вставок, я перед вкручиванием саморезов засверливал каждый "пенек", оставшийся от удаления заклепок. Тогда пластик не треснет.
Ну, а это, собственно, результат работы: старые вставки на новых картах. Фото безобразные и со вспышкой, но если подключить фантазию, то можно догадаться, что текстура и тон дерева одинаковые и на центрадьной консоли, и на дверях:
Продолговатых (не круглых) заклепок всего 5 штук на тыльной стороне подлокотника. Их приходилось срезать реноватором, и то не любая насадка подходила для этих целей.
Вот так выглядит удаляемая вставка из карты двери. На моих фотографиях вставки, обтянутые кожей, причем, как выяснилось в процессе разборки, перетянутые уже кустарно. Видно, хоть и не очень хорошо, остатки "заклепок", которые частично разрушены варварски вкрученными в них саморезами. Мне было бы неприятно ставить такое в свою машину. Себе при установке вставок, я перед вкручиванием саморезов засверливал каждый "пенек", оставшийся от удаления заклепок. Тогда пластик не треснет.
Ну, а это, собственно, результат работы: старые вставки на новых картах. Фото безобразные и со вспышкой, но если подключить фантазию, то можно догадаться, что текстура и тон дерева одинаковые и на центрадьной консоли, и на дверях:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
C220CDI или как я изменил своим принципам
а карти дверей і пластик панелі різного кольору?
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей