Вы там присутствовали при осмотре или слышали предварительный договор о осмотре? Может речь была о устранении ошибки? Тогда логичный вопрос покупателя - когда устранится неисправность. Я одну машину продавал то клиенту сказал что гудит подшипник, будет брать поменяю. Он купил машину я поменял подшипник. Может и тут так. У Алексея я думаю не просили дать гарантию на авто.G.N.L. писал(а): ↑26 май 2021, 21:12Мда, устранение проблемы с ESP? Я бы такому человеку не продал машину по одной причине- чтоб мне потом среди ночи не звонили и не говорили что ESP не работает. Как показывает практика, нельзя быть честным с покупателем, себе дороже. Автомобилю 14лет, что можно требовать от хозяина авто? Чтоб авто был как с завода? Тогда и ценник как с завода И тогда можно и полгода гарантии дать. А чего нет?
C220CDI или как я изменил своим принципам
Модератор: slflosse
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
C220CDI или как я изменил своим принципам
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
C220CDI или как я изменил своим принципам
то что не видишь - не означает что такого нет...
ну например, старый добротный лохус с минимальным пробегом и в состоянии: https://forumodua.com/showthread.php?t=3277645
2 классами выше чем С-ка
и как раз за указанные деньги, даже меньше
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
C220CDI или как я изменил своим принципам
И в случае с Лексусом это ещё не самый лучший вариант. Можно найти поинтереснее и модель, и комплектацию, и год. Если не бояться большого расхода и немного ватной рулежки конечноUdav писал(а): ↑27 май 2021, 09:13то что не видишь - не означает что такого нет...
ну например, старый добротный лохус с минимальным пробегом и в состоянии: https://forumodua.com/showthread.php?t=3277645
2 классами выше чем С-ка
и как раз за указанные деньги, даже меньше
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
C220CDI или как я изменил своим принципам
для человека в годах который никуда не спешит - самое тоЭдуард писал(а): ↑27 май 2021, 09:54И в случае с Лексусом это ещё не самый лучший вариант. Можно найти поинтереснее и модель, и комплектацию, и год. Если не бояться большого расхода и немного ватной рулежки конечноUdav писал(а): ↑27 май 2021, 09:13то что не видишь - не означает что такого нет...
ну например, старый добротный лохус с минимальным пробегом и в состоянии: https://forumodua.com/showthread.php?t=3277645
2 классами выше чем С-ка
и как раз за указанные деньги, даже меньше
расход?!
да ипошки заточены под экономию топлива во всем - в моторах, в автоматах, в мозгах...
это в мерсах режимы "Стандарт" и "Эконом"
у ипошек же "Стандарт" и "Овердрайв"
улавливаете?!
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
C220CDI или как я изменил своим принципам
а что значит с закоротившим двигателем
Per aspera ad astra
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Давно здесь не отмечался.
Езжу мало, километры на кардан еле наматываются)
Как практически любого счастливого обладателя Мерседеса с автоматической коробкой передач шестой серии, меня настигла одна из ее фирменных неисправностей, а именно - рывки на плавном разгоне при недостаточно прогретом очень холодном масле в коробке.
Они проявляются, в основном, на второй и третьей передачах, и очень сильно раздражают.
Природа этого явления давно изучена - с возрастом и пробегом начинает выёживаться соленоид, отвечающий за блокировку гидротрансформатора.
Кто-то его чистит ультразвуком, но большинство меняет. Тем более, в процессе производства этих чудо-коробок, конструкцию (или поставщика) соленоида завод поменял. Теперь он не только имеет новый оригинальный номер:
Но, и выглядит немного иначе по сравнению с предшественником.
Менять соленоид мне хотелось вместе с проведением работ по ТО, но пришлось столкнуться с некоторыми сложностями.
Одни мастерские не берутся снимать гидроблок для доступа к электронной плате коробки, где и гнездятся все ее соленоиды, другие, пользуясь тем, что к ним очередь, не могут сложить цен на такую работу))
Наконец (не то, чтоб я сбился с ног в поисках, конечно), была найдена мастерская с квалифицированными мастерами, где замена соленоида, разъема платы, фильтра и масла в АКПП оценивалась в два нормочаса. Это приемлемо вполне.
Был куплен комплект фильтра MANN с прокладкой поддона и разъем FEBI, где, как и в старые добрые времена, по прежнему упакована оригинальная деталь с затертым ОЕ номером:
Масло Fuchs у ребят было свое, а мне так даже удобнее - нальют, сколько нужно
Отдавая ребятам машину впервые, попал под перекрестный допрос - может быть, меня что-то еще волнует, и нужно это посмотреть?
Сказал, что вторую зиму отключается ESP, которая, видимо, окончательно решила работать только летом (нафиг она нужна с редкими летними гололедами?)
Сказал, что Стар видит неисправность по датчику угла поворота руля (а на моем рестайле он уже оптический), при этом значение угла при повороте руля исправно считывает.
Мне сказали, что если я не против, их электрик посмотрит на датчик. Если ничего не сделает, денег с меня не возьмут.
Я и так был рад, что нашлись адекватные люди, умеющие сменить соленоид и не требующие за это денег в размере пенсии моей мамы за полгода, а тут еще и ESP попробуют привести в чувство!
Конечно, я согласился.
Через четыре часа мне позвонили и сообщили, что машину можно забирать.
ESP работает, толчков в АКПП больше нет.
И прислали фотографию датчика, где их электрик (электронщик?) пропаял все подозрительные соединения заново:
Вот чего я никогда не умел в жизни, так это паять тесные электрические платы. У меня дома и паяльник-то такой, что сразу ножек пять накроет на любой из микросхем на фото))) Это если я с первого раза в сам корпус микросхемы не попаду))
А вот поди ты! У них есть человек, имеющий маленький паяльник и ровные руки!)))
В общем, не только масло с фильтрами в моторе поменял, но и коробке досталось немного внимания, и ESP опять вошла в список опций моего автомобиля.
Я доволен.
Сегодня с утра после ночной стоянки, впервые за долгое время на зажглось сообщение "ESP defective! visit workshop!", а коробка мягко перебрала все передачи, ни разу не споткнувшись на разгоне.
Теперь на очереди не работающий электрический догреватель двигателя и потертый чехол рычага переключения передач, который давно уже просится у меня на замену
Езжу мало, километры на кардан еле наматываются)
Как практически любого счастливого обладателя Мерседеса с автоматической коробкой передач шестой серии, меня настигла одна из ее фирменных неисправностей, а именно - рывки на плавном разгоне при недостаточно прогретом очень холодном масле в коробке.
Они проявляются, в основном, на второй и третьей передачах, и очень сильно раздражают.
Природа этого явления давно изучена - с возрастом и пробегом начинает выёживаться соленоид, отвечающий за блокировку гидротрансформатора.
Кто-то его чистит ультразвуком, но большинство меняет. Тем более, в процессе производства этих чудо-коробок, конструкцию (или поставщика) соленоида завод поменял. Теперь он не только имеет новый оригинальный номер:
Но, и выглядит немного иначе по сравнению с предшественником.
Менять соленоид мне хотелось вместе с проведением работ по ТО, но пришлось столкнуться с некоторыми сложностями.
Одни мастерские не берутся снимать гидроблок для доступа к электронной плате коробки, где и гнездятся все ее соленоиды, другие, пользуясь тем, что к ним очередь, не могут сложить цен на такую работу))
Наконец (не то, чтоб я сбился с ног в поисках, конечно), была найдена мастерская с квалифицированными мастерами, где замена соленоида, разъема платы, фильтра и масла в АКПП оценивалась в два нормочаса. Это приемлемо вполне.
Был куплен комплект фильтра MANN с прокладкой поддона и разъем FEBI, где, как и в старые добрые времена, по прежнему упакована оригинальная деталь с затертым ОЕ номером:
Масло Fuchs у ребят было свое, а мне так даже удобнее - нальют, сколько нужно
Отдавая ребятам машину впервые, попал под перекрестный допрос - может быть, меня что-то еще волнует, и нужно это посмотреть?
Сказал, что вторую зиму отключается ESP, которая, видимо, окончательно решила работать только летом (нафиг она нужна с редкими летними гололедами?)
Сказал, что Стар видит неисправность по датчику угла поворота руля (а на моем рестайле он уже оптический), при этом значение угла при повороте руля исправно считывает.
Мне сказали, что если я не против, их электрик посмотрит на датчик. Если ничего не сделает, денег с меня не возьмут.
Я и так был рад, что нашлись адекватные люди, умеющие сменить соленоид и не требующие за это денег в размере пенсии моей мамы за полгода, а тут еще и ESP попробуют привести в чувство!
Конечно, я согласился.
Через четыре часа мне позвонили и сообщили, что машину можно забирать.
ESP работает, толчков в АКПП больше нет.
И прислали фотографию датчика, где их электрик (электронщик?) пропаял все подозрительные соединения заново:
Вот чего я никогда не умел в жизни, так это паять тесные электрические платы. У меня дома и паяльник-то такой, что сразу ножек пять накроет на любой из микросхем на фото))) Это если я с первого раза в сам корпус микросхемы не попаду))
А вот поди ты! У них есть человек, имеющий маленький паяльник и ровные руки!)))
В общем, не только масло с фильтрами в моторе поменял, но и коробке досталось немного внимания, и ESP опять вошла в список опций моего автомобиля.
Я доволен.
Сегодня с утра после ночной стоянки, впервые за долгое время на зажглось сообщение "ESP defective! visit workshop!", а коробка мягко перебрала все передачи, ни разу не споткнувшись на разгоне.
Теперь на очереди не работающий электрический догреватель двигателя и потертый чехол рычага переключения передач, который давно уже просится у меня на замену
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
А! Вспомнил!
За неимением серьезных ремонтов или переделок, и покраска дисков может стать событием для бортового журнала!
Когда в июле 2018 года я купил эту машину, прежний владелец отдал с ней комплект зимней резины Good Year 2017 года производства.
Резина была на дисках, которые, как я понял, были специально для этих целей куплены и любовно перекрашены в темно-серый цвет.
Я человек во многом консервативный, и не люблю никакие диски, если они не серебристые.
Но, дареному коню в зубы не смотрят, и приходилось терпеть))
Вот, нашел фото машины прошлой зимой, и то, только потому, что его прислал маляр, демонстрируя, как сильно не попал в цвет подборщик. Мне тогда красили заднее крыло, куда с парковки на меня, стоявшего в пробке, откатилась крошечная Дюймовочка на огромном Лексусе. Крыло давно уже нужного цвета, а вот диски тогда оставались "нелюбимыми":
И вот, наконец, когда ударил первый гололед сезона 2021-2022, я вспомнил, что снимая весной колеса, обнаружил на одном из дисков вздувшуюся краску. Под ней начал кородировать алюминий.
Хорошо было бы отпескоструить и покрасить диски заново, заодно сменив и цвет - подумал я 20 ноября))))
Записался в очередь, и в прошлую субботу приехал в мастерскую за отбалансированными уже колесами:
Каких-то два часа ожидания (я думал, что один такой в городе, кто не переобулся!), и машина в зимних сапогах:
Естественно, наутро потеплело. Все же смену колес на зимние зря недооценивают метеорологи в своих прогнозах!
За неимением серьезных ремонтов или переделок, и покраска дисков может стать событием для бортового журнала!
Когда в июле 2018 года я купил эту машину, прежний владелец отдал с ней комплект зимней резины Good Year 2017 года производства.
Резина была на дисках, которые, как я понял, были специально для этих целей куплены и любовно перекрашены в темно-серый цвет.
Я человек во многом консервативный, и не люблю никакие диски, если они не серебристые.
Но, дареному коню в зубы не смотрят, и приходилось терпеть))
Вот, нашел фото машины прошлой зимой, и то, только потому, что его прислал маляр, демонстрируя, как сильно не попал в цвет подборщик. Мне тогда красили заднее крыло, куда с парковки на меня, стоявшего в пробке, откатилась крошечная Дюймовочка на огромном Лексусе. Крыло давно уже нужного цвета, а вот диски тогда оставались "нелюбимыми":
И вот, наконец, когда ударил первый гололед сезона 2021-2022, я вспомнил, что снимая весной колеса, обнаружил на одном из дисков вздувшуюся краску. Под ней начал кородировать алюминий.
Хорошо было бы отпескоструить и покрасить диски заново, заодно сменив и цвет - подумал я 20 ноября))))
Записался в очередь, и в прошлую субботу приехал в мастерскую за отбалансированными уже колесами:
Каких-то два часа ожидания (я думал, что один такой в городе, кто не переобулся!), и машина в зимних сапогах:
Естественно, наутро потеплело. Все же смену колес на зимние зря недооценивают метеорологи в своих прогнозах!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vitahavodila
- Ценитель
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 09 окт 2017, 20:37
- Имя: Виталий
- Авто: W140 S500
- Тел.: 0505339798
- Откуда: Днепр
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
Алексей, акпп не 722.699 случаем установлена ?
Промывали ли коробку, и сколько масла в итоге использовали ?
Благодарю!
Промывали ли коробку, и сколько масла в итоге использовали ?
Благодарю!
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
большая удача на сегодняшний день
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Да, коробка 699-я
Коробку специально не промывали - масло слилось очень чистое - я сам видел. Не вижу необходимости промывать, тем более, масло в коробке до этого менялось два ТО назад, т е за 16 000 км до вчерашней частичной замены.
В счете, который мне выставили, фигурирует 5 литров масла для АКПП
-
- Любитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 19:43
- Имя: Александр
- Авто: W210 E430
- Откуда: Днепр
C220CDI или как я изменил своим принципам
Так бывает?
W210 E430 '00 Avantgarde
= WDB2100701B025267 =
= WDB2100701B025267 =
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Саша, бывает)). Я ждал очереди на аудиенцию больше двух недель. Попал по блату, чудес не ждал. Мало того, даже не собирался просить разобраться с моим датчиком угла поворота руля. Меня заставили признаться во всех неисправностях))
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
C220CDI или как я изменил своим принципам
Хотел бы тоже туда попасть
Интересно, можно ли на 7G троник решить подобную проблему?
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C220CDI или как я изменил своим принципам
Отвечу сразу всем, кто интересуется контактами и возможностью туда попасть:
Мне без намеков и ходьбы вокруг да около, объявили:
- мы не ждем расширения круга клиентов. СТО существует за счет "своих" многолетних и постоянных, и я в их круг, увы, тоже не вхожу.
Поэтому раздавать контакты меня не уполномочили. Это во-первых.
А во-вторых, мастерских, где могут подобное исполнить, не так уж и мало.
Беда в том, что обслужить или отремонтировать наши, становящиеся все сложнее машины, уже не так дешево, как, к примеру, тот же W24, и лично я еще не совсем привык)) Вот и кажется иногда, что некуда обратиться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей