C220CDI или как я изменил своим принципам

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ybrygas
Директор представництва. м. Львiв
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S212 E350
Откуда: Львів

C220CDI или как я изменил своим принципам

#151 Сообщение ybrygas » 15 ноя 2018, 12:23

я не скажу за 203.. скажу за свій 211, може на 203 теж так то інфа буде корисна. а як нє то просто причитайте і забудьте
так от, догрівайка в мене тоже є. кнопки її включення нема і не було ніколи. на приборці в меню settings (в мене включена англійська моваа. як воно буде по німецьки я не знаю) є одне меню для керування режимами, коли та догрівайка має включатися. але те меню можна відключити старом. коли я купив машину то його не було. а потім одного разу електрик скинув всі налаштування і воно появилося. ну принаймні він в той день скидав всі налаштування і після того появилося те меню догрівайки. конкретно з догрівайкою він тоді не працював, тому я думаю що воно появилося якраз через те що він скидав всі налаштування
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#152 Сообщение glinolub » 15 ноя 2018, 12:55

ybrygas писал(а):
15 ноя 2018, 12:23
я не скажу за 203.. скажу за свій 211, може на 203 теж так то інфа буде корисна. а як нє то просто причитайте і забудьте
так от, догрівайка в мене тоже є. кнопки її включення нема і не було ніколи. на приборці в меню settings (в мене включена англійська моваа. як воно буде по німецьки я не знаю) є одне меню для керування режимами, коли та догрівайка має включатися. але те меню можна відключити старом. коли я купив машину то його не було. а потім одного разу електрик скинув всі налаштування і воно появилося. ну принаймні він в той день скидав всі налаштування і після того появилося те меню догрівайки. конкретно з догрівайкою він тоді не працював, тому я думаю що воно появилося якраз через те що він скидав всі налаштування
Ясно Юра, спасибо. Думаю, на моей машине если и было такое меню, то тоже могли Старом отключить или заменить на меню автономки.
Что касается кнопки, то вы все упорно пишете про то, что нет включающей догреватель кнопки, а он включается автоматически.
Конечно же, автоматически, и я это знаю не хуже вас. Но, на некоторых Мерседесах была кнопка, отключающая эту систему. И я уже приводил пример, когда догреватель только мешает.
И вот, начитавшись интернета, понял, что было меню в компьютере w203, отвечающее за работу именно догревателя. Но, как я уже выше писал, пришел к выводу (этой информации в интернете не нашел), что, скорее всего, функция принудительного отключения была нужна только для дорестайловых машин с 611 и 612 моторами, где догреватель работал на дизтопливе и имел сложный процесс запуска и выключения. Для ТЭН-а все намного проще ИМХО

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

C220CDI или как я изменил своим принципам

#153 Сообщение Yurik » 15 ноя 2018, 13:31

glinolub писал(а):
15 ноя 2018, 12:55
ля ТЭН-а все намного проще ИМ
glinolub писал(а):
15 ноя 2018, 12:55
Для ТЭН-а все намного проще ИМХО
Саме так.
І думаю, що в Юри так само дизельна догрівайка, а не тен.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#154 Сообщение glinolub » 15 ноя 2018, 13:36

Yurik писал(а):
15 ноя 2018, 13:31
glinolub писал(а):
15 ноя 2018, 12:55
ля ТЭН-а все намного проще ИМ
glinolub писал(а):
15 ноя 2018, 12:55
Для ТЭН-а все намного проще ИМХО
Саме так.
І думаю, що в Юри так само дизельна догрівайка, а не тен.
Ну вот))) У меня есть единомышленник

Аватара пользователя
Саквояж
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2018, 19:22
Имя: Андрей
Авто: Mercedes
Тел.: 0952624446

C220CDI или как я изменил своим принципам

#155 Сообщение Саквояж » 18 ноя 2018, 20:01

По фароомывателю: попробуйте подержать кнопку включения нажатой 1-2с.

Аватара пользователя
Саквояж
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2018, 19:22
Имя: Андрей
Авто: Mercedes
Тел.: 0952624446

C220CDI или как я изменил своим принципам

#156 Сообщение Саквояж » 18 ноя 2018, 20:05

По выключению Вебасто. Я не решился доставлять дополнительный блок кнопок (тем более что доп отопитель я сам не устанавливал и не был уверен в правильности моих действий), а решил в случае необходимости принудительного отключения просто нажимать кнопку off на брелке. :oops:

Аватара пользователя
Саквояж
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2018, 19:22
Имя: Андрей
Авто: Mercedes
Тел.: 0952624446

C220CDI или как я изменил своим принципам

#157 Сообщение Саквояж » 18 ноя 2018, 20:22

По микрофону телефона я точного решения не знаю. Меня больше смущало то, что не все жаловались на плохую слышимость (т.е. либо это явление периодическое, либо людей и так устраивало). Зеркало с 4 микрофонами установлено заводом (поскольку автомобиль имеет штатную телефонию). В моем понимании вариантов с плохой слышимостью 2. Первый: все таки ntg2.5 на w203 - это не совсем завод, по-этому могут быть нюансы с усилителями и т.п., которые на автомобилях со штатными 2.5 (в частности "кубиках") реализовывались несколько иначе. Второй (который я не смог проверить на практике в виду отсутствия нужных аксессуаров): есть некоторые отличия в случаях работы телефона с коммандом напрямую и с помощью кредла (телефонного адаптера в подлокотнике). Качество приёма-передачи сигнала сети при наличии кредла лучше (не буду сейчас останавливаться на причинах и нюансах), возможно (но не факт) наличие кредла может влиять и на работу микрофонов. Но последнее можно проверить только опытным путем.....

Как-то так....

Аватара пользователя
Саквояж
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2018, 19:22
Имя: Андрей
Авто: Mercedes
Тел.: 0952624446

C220CDI или как я изменил своим принципам

#158 Сообщение Саквояж » 18 ноя 2018, 20:23

Надеюсь поможет Pray

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#159 Сообщение glinolub » 18 ноя 2018, 21:17

Саквояж писал(а):
18 ноя 2018, 20:23
Надеюсь поможет
Спасибо большое, Андрей.
Еще вопрос лично к Вам
Есть ли в машине функция REST?

Знаю (не знаю, но читал), что даже если ее не было с завода, можно добавить столь полезную опцию кодировкой переднего SAM-а
Не прольете свет?

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#160 Сообщение glinolub » 18 ноя 2018, 21:19

Саквояж писал(а):
18 ноя 2018, 20:22
По микрофону телефона я точного решения не знаю. Меня больше смущало то, что не все жаловались на плохую слышимость (т.е. либо это явление периодическое, либо людей и так устраивало).
Во-во! У меня та же история. Одни жалуются, вторые нет

Аватара пользователя
Саквояж
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2018, 19:22
Имя: Андрей
Авто: Mercedes
Тел.: 0952624446

C220CDI или как я изменил своим принципам

#161 Сообщение Саквояж » 18 ноя 2018, 21:55

Думаю что для Rest необходимо менять блок управления кондиционером (блок кнопок в салоне). Если я правильно помню функция rest активируется нажатием кнопки на блоке управления. Думаю далее, после замены блока, нужно будет просто внести изменения в карту данных и перепрограммировать ПО....... :roll:

Но нужно конечно уточнить

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#162 Сообщение glinolub » 18 ноя 2018, 21:57

Саквояж писал(а):
18 ноя 2018, 21:55
Думаю что для Rest необходимо менять блок управления кондиционером (блок кнопок в салоне). Если я правильно помню функция rest активируется нажатием кнопки на блоке управления. Думаю далее, после замены блока, нужно будет просто внести изменения в карту данных и перепрограммировать ПО....... :roll:

Но нужно конечно уточнить
В том то и дело, что блок с регуляторами и кнопками менять не нужно.
Та кнопка, что "AC" будет включать и REST
Но Старом нужно прописать эту функцию в переднем САМе

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#163 Сообщение glinolub » 18 ноя 2018, 22:02

В сети очень много информации по дорестайловым W203
По рестайлу - как заговор всемирный - практически ничего
А машины довольно сильно отличаются во многих вопросах. Как с теми же догревателями (топливный и электро) или зеркалами в салоне. Фото и описания дорестайловых зеркал полно. То, что в рестайле стояло зеркало с 4 микрофонами - нигде. Я искал целенаправленно, но в интернете ни слова.
То же самое и с блоками управления климатом (блок кнопок) Про дорестайл полно информации
Про рестайловый - крупицы.

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

C220CDI или как я изменил своим принципам

#164 Сообщение GermanCars » 18 ноя 2018, 22:26

glinolub писал(а):
18 ноя 2018, 22:02
То же самое и с блоками управления климатом (блок кнопок) Про дорестайл полно информации
А чем рестайл в климате отличается от дорестайла? Сравните разьёмы, и попробуйте вставить в дорестайловую машину климат от рестайла и я удивлю-оно будет работать. На дорестайле была проблема всегда в крутилках (точнее в резисторах внутри) и после замены на одной машине блока, на блок с кнопокой где был рест-функция появилась. Никто в САМ ничего не прописывал.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C220CDI или как я изменил своим принципам

#165 Сообщение glinolub » 18 ноя 2018, 22:30

Да, спасибо. О подмене блока на блок, где на кнопке подписано REST, я читал
Но
Уважаемый человек с Бенцклаб пишет, что он добавил недостающую функцию не меняя блока, но изменив кодировку переднего САМа
И теперь у него функция Rest включается кнопкой "АС"
Последний раз редактировалось glinolub 19 ноя 2018, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей