Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
Модератор: slflosse
- Mr. Serg
- Профи
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:22
- Имя: Сергей
- Авто: vw golf
- Откуда: Киев
Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
И как оно третьим ехать в родстере ???))
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
Странно у меня видно
Исправил
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
-
- НовичОк
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 авг 2017, 14:41
- Имя: Александр
- Авто: MB r129,sl-600
- Тел.: 066-728-81-31
Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
Выключатель- это датчик закрытия крыши,если он не работает,просто будет моргать клавиша открытия крыши. Сальники и прокладки для гидравлики заказывал на "Экономусе" Отрадный проспект 95,цена вопроса - десятки гривен,единственное останется самому цилиндр разобрать и собрать,очень аккуратно,чтобы не поцарапать шток.leon_tt писал(а): ↑10 сен 2018, 23:30
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
СпасибоAU 75 писал(а): ↑11 сен 2018, 18:02Выключатель- это датчик закрытия крыши,если он не работает,просто будет моргать клавиша открытия крыши. Сальники и прокладки для гидравлики заказывал на "Экономусе" Отрадный проспект 95,цена вопроса - десятки гривен,единственное останется самому цилиндр разобрать и собрать,очень аккуратно,чтобы не поцарапать шток.leon_tt писал(а): ↑10 сен 2018, 23:30
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
а каким ключём пользовались чтобы открутить гайку гидроцилиндра
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
-
- НовичОк
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 авг 2017, 14:41
- Имя: Александр
- Авто: MB r129,sl-600
- Тел.: 066-728-81-31
Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
Точно не помню,давно это было,да и все разные,какой-то ключ помню лепили из медицинского пинцета даже.Там фиксатор резьбы намазан. Горелкой не грел-побоялся.
Без датчика А1298205510 как-то ездил все лето,ничего кроме моргания не беспокоило)))
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
Спасибо Олег. Я уже изучал тему пропиток и эту возьму на заметкуGarison писал(а): ↑12 сен 2018, 08:42leon_tt, https://absolutavto.com.ua/p143128748-s ... pitki.html
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
И опять здравствуйте.
Всё же запустить крышу в летнее время не покидала мысль и получив манжеты для гидроцилиндра я отправился на СТО RM для перепаковки.
Как достать цилиндр мы уже наработали ещё в прошлый раз и в это раз всё было понятно. Я держал крышу, а Рома работал
по маслу на цилиндре было видно, что всё он
а вот и он, цилиндр
покрутив в руках
мы поняли, что у нас нет ключа чтобы открутить вот эту внутреннюю гайку, которая зажимает манжет
ничего подходящего не нашли и на полу в мастерской
и начали думать...
а что тут думать когда цилиндр уже снят. Сначала почти испортили Роме щипцы для снятия стопорных колец, потом думали сорвать гайку лёгкими ударами тонкой проставки, но гайка плотно сидела на месте и тут мы обратили внимание на болгарку , в точнее на ключ для зажима гайки
раз уж у нас под рукой больше ничего не было, то ключ от болгарки, штангель, сверло и маркер мы приготовили.
Понеслась. Мы замеряли расстояние отверстий на гайке, разметили ключ, просверлили отверстия в ключе, отрезали от сверла кусочки и сделали штифты и так как Рома уже целую машину сам сварил, то приварить какие-то штифты длиной 5 мм. и толщиной 2 мм. не составило ему никакой трудности и всё это делалось на высокоточных тисках с вертикальным взлётом
"Взлетит или нет", - думал я где-то далеко понимая, что ключ не совсем оригинальный
https://www.youtube.com/watch?v=JUAAWapfvZY
взлетел
а дальше обычная разборка
а вот и зелёный виновник
также было снято уплотнительное кольцо
это ремкомплект
который был установлен в цилиндр, не обошлось без супер мощного разводного ключа
Дальше сборка
и установка на машину
необходимо было долить масла в бачёк компрессора
ну и всё
а нет, не так
вот так
https://www.youtube.com/watch?v=yBo5hO6yHbw&list=UUQcKOU_eeuXKuegSTywVQLA&index=5
https://www.youtube.com/watch?v=zg11USQTd_U&list=UUQcKOU_eeuXKuegSTywVQLA&index=4
https://www.youtube.com/watch?v=A8y03hosQLQ&list=UUQcKOU_eeuXKuegSTywVQLA&index=3
https://www.youtube.com/watch?v=RuLjJo0gfw8&index=2&list=UUQcKOU_eeuXKuegSTywVQLA
https://www.youtube.com/watch?v=ZqGFImJmC1Q&list=UUQcKOU_eeuXKuegSTywVQLA&index=1
пока работает.
А Холодными зимними вечерами надо перебрать ещё оставшихся 11 цилиндров.
Всё же запустить крышу в летнее время не покидала мысль и получив манжеты для гидроцилиндра я отправился на СТО RM для перепаковки.
Как достать цилиндр мы уже наработали ещё в прошлый раз и в это раз всё было понятно. Я держал крышу, а Рома работал
по маслу на цилиндре было видно, что всё он
а вот и он, цилиндр
покрутив в руках
мы поняли, что у нас нет ключа чтобы открутить вот эту внутреннюю гайку, которая зажимает манжет
ничего подходящего не нашли и на полу в мастерской
и начали думать...
а что тут думать когда цилиндр уже снят. Сначала почти испортили Роме щипцы для снятия стопорных колец, потом думали сорвать гайку лёгкими ударами тонкой проставки, но гайка плотно сидела на месте и тут мы обратили внимание на болгарку , в точнее на ключ для зажима гайки
раз уж у нас под рукой больше ничего не было, то ключ от болгарки, штангель, сверло и маркер мы приготовили.
Понеслась. Мы замеряли расстояние отверстий на гайке, разметили ключ, просверлили отверстия в ключе, отрезали от сверла кусочки и сделали штифты и так как Рома уже целую машину сам сварил, то приварить какие-то штифты длиной 5 мм. и толщиной 2 мм. не составило ему никакой трудности и всё это делалось на высокоточных тисках с вертикальным взлётом
"Взлетит или нет", - думал я где-то далеко понимая, что ключ не совсем оригинальный
https://www.youtube.com/watch?v=JUAAWapfvZY
взлетел
а дальше обычная разборка
а вот и зелёный виновник
также было снято уплотнительное кольцо
это ремкомплект
который был установлен в цилиндр, не обошлось без супер мощного разводного ключа
Дальше сборка
и установка на машину
необходимо было долить масла в бачёк компрессора
ну и всё
а нет, не так
вот так
https://www.youtube.com/watch?v=yBo5hO6yHbw&list=UUQcKOU_eeuXKuegSTywVQLA&index=5
https://www.youtube.com/watch?v=zg11USQTd_U&list=UUQcKOU_eeuXKuegSTywVQLA&index=4
https://www.youtube.com/watch?v=A8y03hosQLQ&list=UUQcKOU_eeuXKuegSTywVQLA&index=3
https://www.youtube.com/watch?v=RuLjJo0gfw8&index=2&list=UUQcKOU_eeuXKuegSTywVQLA
https://www.youtube.com/watch?v=ZqGFImJmC1Q&list=UUQcKOU_eeuXKuegSTywVQLA&index=1
пока работает.
А Холодными зимними вечерами надо перебрать ещё оставшихся 11 цилиндров.
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
пока работает.
А Холодными зимними вечерами надо перебрать ещё оставшихся 11 цилиндров.[/quote]
После єтой фразы у меня даже остатки желания кабриолета сильно поморщились)
А Холодными зимними вечерами надо перебрать ещё оставшихся 11 цилиндров.[/quote]
После єтой фразы у меня даже остатки желания кабриолета сильно поморщились)
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
за удовольстве надо платить
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
Леня, прошу тебя, не фотографируй эту машину на таком люмпенском убогом фоне.))))
129-й должен быть сфотографирован, если не на набережной с пальмами (соснами), то хотя бы у красивого коттеджа.
Но не на фоне металлических гаражей, честно. Там должна стоять максимум тонированная Приора
129-й должен быть сфотографирован, если не на набережной с пальмами (соснами), то хотя бы у красивого коттеджа.
Но не на фоне металлических гаражей, честно. Там должна стоять максимум тонированная Приора
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
glinolub,
Ок но это рабочие фото, парадные будут позже, надо пальмы найти
Ок но это рабочие фото, парадные будут позже, надо пальмы найти
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mercedes Benz R129 SL500 SILVER ARROW
ездить можно и не перебирая цилиндры, но очень не хочется чтобы как-то не вовремя опять "засвистел" цилиндр ведь им как ни крути, а 17 лет и они не могут быть эластичными
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя