Мой Мерсик 200 W124
Модератор: slflosse
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
Мой Мерсик 200 W124
Fonzenger, ну чуть шо буду знать куда звонить, а так по моему так дело в стертых щетках... скорее всего)
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Мой Мерсик 200 W124
Главное чтобы все были довольны, сто деньгами вы их услугами. Остальное суета...
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Давно не писал в теме, хотя за зиму особо ничего не происходило.
Мерсик был в "зимней спячке"под одеялком
Пару раз выезжал когда дороги подсыхали. Так же пытался подзаряжать аккум когда приходил в гараж:
Но моих подзарядок оказалось недостаточно, как то в морозец хотел проехаться , оказалось что аккум сдох. Пришлось сгонять в ближайший магаз где и прикупил аккумулятор отечественного производства:
Когда менял помыл и осмотрел место под аккумулятором, состояние кузова порадовало:
Так же порадовало наличие заводской пломбы на крутилке за аккумулятором, чем меньше было вмешательств в авто тем лучше
Из серьезных работ - заменил сальники клапанов и распредвал. После замены распредвала, наконец то перестали меня доставать компенсаторы. До этого я что только не делал, поставил все новые, заменил все шайбы под и над компенсаторами, сменил два комплекта рокеров и их пальцев. Все равно цокот компенсаторов оставался, надеюсь теперь закрыл этот вопрос надолго.
Еще ждут установки новенькие стекла фар Хелла:
Пока так, хотя нет, еще сменил диски, мой выбор многим покажется странным, но так захотелось, фото будут, сегодня как то совсем было холодно и мокро для фотосесии..
Мерсик был в "зимней спячке"под одеялком
Пару раз выезжал когда дороги подсыхали. Так же пытался подзаряжать аккум когда приходил в гараж:
Но моих подзарядок оказалось недостаточно, как то в морозец хотел проехаться , оказалось что аккум сдох. Пришлось сгонять в ближайший магаз где и прикупил аккумулятор отечественного производства:
Когда менял помыл и осмотрел место под аккумулятором, состояние кузова порадовало:
Так же порадовало наличие заводской пломбы на крутилке за аккумулятором, чем меньше было вмешательств в авто тем лучше
Из серьезных работ - заменил сальники клапанов и распредвал. После замены распредвала, наконец то перестали меня доставать компенсаторы. До этого я что только не делал, поставил все новые, заменил все шайбы под и над компенсаторами, сменил два комплекта рокеров и их пальцев. Все равно цокот компенсаторов оставался, надеюсь теперь закрыл этот вопрос надолго.
Еще ждут установки новенькие стекла фар Хелла:
Пока так, хотя нет, еще сменил диски, мой выбор многим покажется странным, но так захотелось, фото будут, сегодня как то совсем было холодно и мокро для фотосесии..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мой Мерсик 200 W124
А сколько лет старому аккумулятору, что так быстро произошла замена ?
И в связи с чем в гараже машина под одеялом ?
И в связи с чем в гараже машина под одеялом ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Старому акуму было чуть больше двух лет. У меня вообще акумы долго не ходят - 2-3 года, я мало езжу и они постоянно недозаряжены. Зиму вообще машина стоит и только завожу где то раз в две недели. А если и выеду по сухому, то не большем чем на часик. Если следить, делать лечебные циклы, то наверно конечно подольше проработают. Но в гараже не оставишь без присмотра акум на зарядке, домой тоже не хочется нести.
Ну она не в прямом смысле "под одеялом" , накрываю тканью от пыли, не знаю откуда она берется в закрытом помещении, но если не накрывать, то за пару недель виден приличный слой пыли..
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Да, потому как я сменил красивые "ромашки" на оригинальные стальные диски с колпаками
Ромашки не подходят к моему авто по году, их не было в 1988-м. Да и мне очень нравиться как выглядит машина с колпаками
Позже будут фото.
И как ни странно заметил что машина стала как то даже мягче на стальных дисках, хотя и резина та же, а давление даже больше накачал, 2.2, а было 2... Не знаю почему, мож показалось просто..
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Мой Мерсик 200 W124
Мне тоже. Причем, не все модели. Мне нравятся со штатными колпаками W124 до 93 года, W126 рестайл (с 15-дюймовыми колесами) и особенно W140
Это не показалось. На стальных дисках при прочих равных машина всегда мягче идет, так как сам диск тоже очень неслабо "играет" на неровностях, принимая на себя часть энергии удара за счет упругой деформации. Легкосплавный диск намного меньше "пружинит", чем стальной
Кстати, в сети есть видео, где крутят замедленную съемку с высокоскоростной камеры, снимающей колесо на стальном диске в движении. Там очень наглядно видно, как он отрабатывает неровности. На этом видео почти нет кадров, где диск круглый - он все время "играет"
Вот и весь секрет
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Тут на днях пересматривал всякие красивые фото мерсов в 124-м. И обратил внимание что ни на одной дорестайловой машине ( те что без листвы, до 1989 г.) нет брызговиков.
Если есть фото машин с брызговиками, то только те, что уже с листвой.
У меня вопрос к знающим людям, вообще существовала такая вещь как брызговики для дорестайловых машин ?
Или они в принципе появились уже когда пошли машины с листвой?
К примеру оригинальные передние брызговики от 124-го на машину без листвы без колхоза не становятся, надо подрезать\отрезать.. Других вариантов передних брызговиков я не встречал.
Вот и подумал, что может их и не существовало вовсе до 1989 года.?
Если есть фото машин с брызговиками, то только те, что уже с листвой.
У меня вопрос к знающим людям, вообще существовала такая вещь как брызговики для дорестайловых машин ?
Или они в принципе появились уже когда пошли машины с листвой?
К примеру оригинальные передние брызговики от 124-го на машину без листвы без колхоза не становятся, надо подрезать\отрезать.. Других вариантов передних брызговиков я не встречал.
Вот и подумал, что может их и не существовало вовсе до 1989 года.?
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Спасибо! Я не знал этого. Тогда значит не показалосьglinolub писал(а): ↑17 мар 2019, 09:32Это не показалось. На стальных дисках при прочих равных машина всегда мягче идет, так как сам диск тоже очень неслабо "играет" на неровностях, принимая на себя часть энергии удара за счет упругой деформации. Легкосплавный диск намного меньше "пружинит", чем стальной
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Мой Мерсик 200 W124
Были брызговики для дорестайла. И у меня они всегда были в продаже. У передних другая форма и, соответственно, другой оригинальный номер, нежели у рестайла.
Задние абсолютно одинаковы - форма бампера не менялась.
Сейчас эти брызговики сняты с производства, но я их в свое время очень много продал. Думаю, что не меньше 30 комплектов только на дорестайловый W124 без накладок порогов
Задние абсолютно одинаковы - форма бампера не менялась.
Сейчас эти брызговики сняты с производства, но я их в свое время очень много продал. Думаю, что не меньше 30 комплектов только на дорестайловый W124 без накладок порогов
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Мой Мерсик 200 W124
Просто Вы опоздали с покупкой своей машины лет на 15 - 18 ...)))))
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Так, теперь ясно, значит они все же были. Конечно передние должны отличаться.glinolub писал(а): ↑17 мар 2019, 09:43Были брызговики для дорестайла. И у меня они всегда были в продаже. У передних другая форма и, соответственно, другой оригинальный номер, нежели у рестайла.
Задние абсолютно одинаковы - форма бампера не менялась.
Сейчас эти брызговики сняты с производства, но я их в свое время очень много продал. Думаю, что не меньше 30 комплектов только на дорестайловый W124 без накладок порогов
Хотя я никогда их не видел, ни в живую ни на фото.
И наверное завод их никогда в базе не ставил, только как опция, или надо было отдельно докупать. Может они не популярны в Европе.
Так думаю потому как никогда не виде (красивых, постановочных, рекламных, выставочных) фото дорестайла с брызговиками.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Мой Мерсик 200 W124
В базе брызговиков на легковушки Мерседес не было никогда. И как опции не было. Брызговики, в частности на W124, это аксессуар.
Их могли поставить по просьбе покупателя при выдаче автомобиля в автосалоне, но они не относятся к опциям. Аксессуар и опция - разные категории
Их могли поставить по просьбе покупателя при выдаче автомобиля в автосалоне, но они не относятся к опциям. Аксессуар и опция - разные категории
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Мой Мерсик 200 W124
Действительно, в Европе брызговики не популярны. Они ухудшают аэродинамику автомобиля, а дороги в подавляющем большинстве абсолютно чистые. От чего должен в Европе защищать брызговик? )))))
Последний раз редактировалось glinolub 17 мар 2019, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя