Мой Мерсик 200 W124

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

Мой Мерсик 200 W124

#46 Сообщение Menor » 15 янв 2019, 17:03

Fonzenger, ну чуть шо буду знать куда звонить, а так по моему так дело в стертых щетках... скорее всего)

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Мой Мерсик 200 W124

#47 Сообщение Goodvin » 15 янв 2019, 21:16

Главное чтобы все были довольны, сто деньгами вы их услугами. Остальное суета...
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#48 Сообщение Fonzenger » 16 мар 2019, 19:45

Давно не писал в теме, хотя за зиму особо ничего не происходило.
Мерсик был в "зимней спячке"под одеялком :-)
IMG_20190106_161512.jpg


Пару раз выезжал когда дороги подсыхали. Так же пытался подзаряжать аккум когда приходил в гараж:
IMG_20190106_160255.jpg


Но моих подзарядок оказалось недостаточно, как то в морозец хотел проехаться , оказалось что аккум сдох. Пришлось сгонять в ближайший магаз где и прикупил аккумулятор отечественного производства:
IMG_20190216_150213.jpg


Когда менял помыл и осмотрел место под аккумулятором, состояние кузова порадовало:
IMG_20190216_150102.jpg

Так же порадовало наличие заводской пломбы на крутилке за аккумулятором, чем меньше было вмешательств в авто тем лучше 8)
IMG_20190216_150125.jpg


Из серьезных работ - заменил сальники клапанов и распредвал. После замены распредвала, наконец то перестали меня доставать компенсаторы. До этого я что только не делал, поставил все новые, заменил все шайбы под и над компенсаторами, сменил два комплекта рокеров и их пальцев. Все равно цокот компенсаторов оставался, надеюсь теперь закрыл этот вопрос надолго.

Еще ждут установки новенькие стекла фар Хелла:
IMG_20181023_120837.jpg
IMG_20181023_120853.jpg

Пока так, хотя нет, еще сменил диски, мой выбор многим покажется странным, но так захотелось, фото будут, сегодня как то совсем было холодно и мокро для фотосесии..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#49 Сообщение lesha » 16 мар 2019, 23:37

Fonzenger писал(а):
16 мар 2019, 19:45
еще сменил диски, мой выбор многим покажется странным
wow

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Мой Мерсик 200 W124

#50 Сообщение leon_tt » 17 мар 2019, 00:15

А сколько лет старому аккумулятору, что так быстро произошла замена ?
И в связи с чем в гараже машина под одеялом ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#51 Сообщение Fonzenger » 17 мар 2019, 09:07

leon_tt писал(а):
17 мар 2019, 00:15
А сколько лет старому аккумулятору, что так быстро произошла замена ?
Старому акуму было чуть больше двух лет. У меня вообще акумы долго не ходят - 2-3 года, я мало езжу и они постоянно недозаряжены. Зиму вообще машина стоит и только завожу где то раз в две недели. А если и выеду по сухому, то не большем чем на часик. Если следить, делать лечебные циклы, то наверно конечно подольше проработают. Но в гараже не оставишь без присмотра акум на зарядке, домой тоже не хочется нести.
leon_tt писал(а):
17 мар 2019, 00:15
И в связи с чем в гараже машина под одеялом ?
Ну она не в прямом смысле "под одеялом" :-) , накрываю тканью от пыли, не знаю откуда она берется в закрытом помещении, но если не накрывать, то за пару недель виден приличный слой пыли..
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#52 Сообщение Fonzenger » 17 мар 2019, 09:21

lesha писал(а):
16 мар 2019, 23:37
Fonzenger писал(а):
16 мар 2019, 19:45
еще сменил диски, мой выбор многим покажется странным
wow
Да, потому как я сменил красивые "ромашки" на оригинальные стальные диски с колпаками :o
Ромашки не подходят к моему авто по году, их не было в 1988-м. Да и мне очень нравиться как выглядит машина с колпаками :-)

Позже будут фото.
И как ни странно заметил что машина стала как то даже мягче на стальных дисках, хотя и резина та же, а давление даже больше накачал, 2.2, а было 2... Не знаю почему, мож показалось просто..
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Мой Мерсик 200 W124

#53 Сообщение glinolub » 17 мар 2019, 09:32

Fonzenger писал(а):
17 мар 2019, 09:21


Да, потому как я сменил красивые "ромашки" на оригинальные стальные диски с колпаками
..... мне очень нравиться как выглядит машина с колпаками :-)
Мне тоже. Причем, не все модели. Мне нравятся со штатными колпаками W124 до 93 года, W126 рестайл (с 15-дюймовыми колесами) и особенно W140
Fonzenger писал(а):
17 мар 2019, 09:21
Позже будут фото.
И как ни странно заметил что машина стала как то даже мягче на стальных дисках, хотя и резина та же, а давление даже больше накачал, 2.2, а было 2... Не знаю почему, мож показалось просто..
Это не показалось. На стальных дисках при прочих равных машина всегда мягче идет, так как сам диск тоже очень неслабо "играет" на неровностях, принимая на себя часть энергии удара за счет упругой деформации. Легкосплавный диск намного меньше "пружинит", чем стальной

Кстати, в сети есть видео, где крутят замедленную съемку с высокоскоростной камеры, снимающей колесо на стальном диске в движении. Там очень наглядно видно, как он отрабатывает неровности. На этом видео почти нет кадров, где диск круглый - он все время "играет"

Вот и весь секрет

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#54 Сообщение Fonzenger » 17 мар 2019, 09:37

Тут на днях пересматривал всякие красивые фото мерсов в 124-м. И обратил внимание что ни на одной дорестайловой машине ( те что без листвы, до 1989 г.) нет брызговиков.
Если есть фото машин с брызговиками, то только те, что уже с листвой.
У меня вопрос к знающим людям, вообще существовала такая вещь как брызговики для дорестайловых машин ?
Или они в принципе появились уже когда пошли машины с листвой?
К примеру оригинальные передние брызговики от 124-го на машину без листвы без колхоза не становятся, надо подрезать\отрезать.. Других вариантов передних брызговиков я не встречал.
Вот и подумал, что может их и не существовало вовсе до 1989 года.?
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#55 Сообщение Fonzenger » 17 мар 2019, 09:40

glinolub писал(а):
17 мар 2019, 09:32
Это не показалось. На стальных дисках при прочих равных машина всегда мягче идет, так как сам диск тоже очень неслабо "играет" на неровностях, принимая на себя часть энергии удара за счет упругой деформации. Легкосплавный диск намного меньше "пружинит", чем стальной
Спасибо! Я не знал этого. wow Тогда значит не показалось :-)
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Мой Мерсик 200 W124

#56 Сообщение glinolub » 17 мар 2019, 09:43

Были брызговики для дорестайла. И у меня они всегда были в продаже. У передних другая форма и, соответственно, другой оригинальный номер, нежели у рестайла.
Задние абсолютно одинаковы - форма бампера не менялась.
Сейчас эти брызговики сняты с производства, но я их в свое время очень много продал. Думаю, что не меньше 30 комплектов только на дорестайловый W124 без накладок порогов

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Мой Мерсик 200 W124

#57 Сообщение glinolub » 17 мар 2019, 09:44

Fonzenger писал(а):
17 мар 2019, 09:37
Т Других вариантов передних брызговиков я не встречал.
Вот и подумал, что может их и не существовало вовсе до 1989 года.?
Просто Вы опоздали с покупкой своей машины лет на 15 - 18 ...)))))

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#58 Сообщение Fonzenger » 17 мар 2019, 10:02

glinolub писал(а):
17 мар 2019, 09:43
Были брызговики для дорестайла. И у меня они всегда были в продаже. У передних другая форма и, соответственно, другой оригинальный номер, нежели у рестайла.
Задние абсолютно одинаковы - форма бампера не менялась.
Сейчас эти брызговики сняты с производства, но я их в свое время очень много продал. Думаю, что не меньше 30 комплектов только на дорестайловый W124 без накладок порогов
Так, теперь ясно, значит они все же были. Конечно передние должны отличаться.
Хотя я никогда их не видел, ни в живую ни на фото.
И наверное завод их никогда в базе не ставил, только как опция, или надо было отдельно докупать. Может они не популярны в Европе.
Так думаю потому как никогда не виде (красивых, постановочных, рекламных, выставочных) фото дорестайла с брызговиками.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Мой Мерсик 200 W124

#59 Сообщение glinolub » 17 мар 2019, 10:07

В базе брызговиков на легковушки Мерседес не было никогда. И как опции не было. Брызговики, в частности на W124, это аксессуар.
Их могли поставить по просьбе покупателя при выдаче автомобиля в автосалоне, но они не относятся к опциям. Аксессуар и опция - разные категории

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Мой Мерсик 200 W124

#60 Сообщение glinolub » 17 мар 2019, 10:09

Действительно, в Европе брызговики не популярны. Они ухудшают аэродинамику автомобиля, а дороги в подавляющем большинстве абсолютно чистые. От чего должен в Европе защищать брызговик? )))))
Последний раз редактировалось glinolub 17 мар 2019, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя