Мой Мерсик 200 W124
Модератор: slflosse
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Надо бы что то написать, а то зачах мой бортовик. Но я как то забываю все фоткать пока делаю.
В общем скрип задних колодок после замены пропал не надолго, через пару дней снова начали пищать как и раньше.. Так что поменял уже и тормозные диски. Поставил Феби, исполнение мне понравилось, погрунтованы там где надо, рабочая поверхность чистая. Цена очень хорошая - 900 грн за пару. Как будут ходить будет видно. После замены писк пропал и надеюсь уже окончательно (месяц катаюсь норм).
Решил все же поменять гидрокомпенсаторы (давно собирался), ставил ИНА. Для надежности поменял и все рокера.
К сожалению результат не порадовал В общем конечно стало потише, но один, сцуко все равно цокает. Причем не постоянно а случайным образом. Проехал после замены гидриков где то 1000 км. Потом, сменил масло "у полковника" и пока проехал прим 100 км. После замены масла поднялось немного давление, но гидрик так же рандомно цокает. Цокот появляется только на прогретом моторе, на холодную все норм. Похоже придется с этим смирится
В общем скрип задних колодок после замены пропал не надолго, через пару дней снова начали пищать как и раньше.. Так что поменял уже и тормозные диски. Поставил Феби, исполнение мне понравилось, погрунтованы там где надо, рабочая поверхность чистая. Цена очень хорошая - 900 грн за пару. Как будут ходить будет видно. После замены писк пропал и надеюсь уже окончательно (месяц катаюсь норм).
Решил все же поменять гидрокомпенсаторы (давно собирался), ставил ИНА. Для надежности поменял и все рокера.
К сожалению результат не порадовал В общем конечно стало потише, но один, сцуко все равно цокает. Причем не постоянно а случайным образом. Проехал после замены гидриков где то 1000 км. Потом, сменил масло "у полковника" и пока проехал прим 100 км. После замены масла поднялось немного давление, но гидрик так же рандомно цокает. Цокот появляется только на прогретом моторе, на холодную все норм. Похоже придется с этим смирится
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Мой Мерсик 200 W124
У нас один приехал, 102й мотор, тоже говорит что цокают компенсаторы, разобрали, оказалось что клапана болтаются во втулках.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Знаю о таком. Но тогда звук немного не такой, и постоянный. А гидрик периодически стучит... До замены стучали несколько, а сейчас один в районе 1-2 го цилиндра.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- -=Alex=-
- Эксперт
- Сообщения: 4498
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
- Имя: Александр
- Авто: ex Vito 112CDI
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
"Если шум появляется после прогрева и не исчезает при изменении нагрузки, то тут гидрокомпенсаторы не виноваты. Они исправны, а проблему необходимо искать в других системах мотора." (с)
https://bycars.ru/journal/pochemu-stuch ... satori_472
the truth is out there
- -=Alex=-
- Эксперт
- Сообщения: 4498
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
- Имя: Александр
- Авто: ex Vito 112CDI
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
А возможно ли поменять местами гидрокомпенсаторы 1-го и 2-го цилиндров?
the truth is out there
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Мой Мерсик 200 W124
Причем не сложно
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Статей умных в сети много. Но как показывает практика не всегда они соответствуют реальности. Там пишется "Если шум появляется после прогрева и не исчезает при изменении нагрузки"... А если шум исчезает и появляется независимо от нагрузки? И что значит "при изменении нагрузки" , когда едешь? Так тогда не слышно этого цокота. До замены клацали практически на всех цилиндрах постоянно, но при езде их слышно было только если возле стены едешь с открытым окном. После замены периодически цокает один, и его слышно если стоять у машины с открытым капотом.-=Alex=- писал(а): ↑19 июл 2018, 21:51"Если шум появляется после прогрева и не исчезает при изменении нагрузки, то тут гидрокомпенсаторы не виноваты. Они исправны, а проблему необходимо искать в других системах мотора." (с)
https://bycars.ru/journal/pochemu-stuch ... satori_472
Думал об этом, но я не могу определить точно на 1-м или 2-м стучит. Так что это не поможет. Разве только поменять 1-2 с 3-4 но это заново полная работа по замене. А я не хочу лишний раз трогать болты бугелей, они часто срываются. Гидрик скорее не стучит а цокает, не сказать что сильно, и не всегда. Пока покатаюсь пару тысяч, посмотрю как будет себя вести. Вообще такой цокот встречается у многих 102-х моторов. Я встречал только два мотора которые работали совершенно тихо.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- HWA
- Эксперт
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:45
- Имя: Кирилл
- Авто: MB W201
- Тел.: 0996230660
- Откуда: Мелитополь - Мариуполь
Мой Мерсик 200 W124
Такая же ситуация и с моим 102м. На холостом постукивает один гидрик, под нагрузкой молчит. На холодную стучит почти всегда, на горячую редко, но может. Купил очередной комплект, но уже у Алексея Глинолюб, дабы исключить риск покупки подделки.
Осталось найти время для их замены.
Осталось найти время для их замены.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Отпишусь немного.
Прошло 2 месяца и около 2000 км пробега после замены гидрокомпенсаторов. За это время, как уже писал, сменил масло Кастрол 10\40 на Арал 10\40. не скажу что работа мотора как то кардинально изменилась( я этого и не ждал).
В целом вроде стало потише, но на холостых один гидрик дает знать о том что он есть))
Стоит дать обороты где то 1000 замолкает...
Снимал крышку, пытался определить какой прослаблен - не смог, все одинаково плотные и рукой не прожимаются.
Так что пока вопрос с гидриками для себя закрыл, менять наугад не хочу, а определить точно не могу.
В остальном вроде все было норм, Мерсик ездит и радует.
Но вот вчера произошел казус, при включении зажигания контрольные лампы не зажглись, при этом приборы работают. Дальше заметил что увеличились холостые и перестали реагировать на включение потребителей, свет, обдув.
Померяв напругу на АКБ понял что нет зарядки ( хотя контрольная лампа заряда АКБ не горит!!).
Так как 124-й у меня не первый день я догадывался что проблема в щетках генератора.
Собственно так и оказалось, поехал к ребятам "стартер генератор", сняли "гену", перебрали, почистили, заменили щетки и подшипники. Стало все норм, сейчас при работающем движке на АКБ 14В.
Заняло 1.5 часа времени и 1200 грн цена вопроса.
За БУ гену на разборке хотят 50 долл. При этом получаешь генератор с пробегом 300к + ... Так что думаю вариант с восстановлением получше будет.
Прошло 2 месяца и около 2000 км пробега после замены гидрокомпенсаторов. За это время, как уже писал, сменил масло Кастрол 10\40 на Арал 10\40. не скажу что работа мотора как то кардинально изменилась( я этого и не ждал).
В целом вроде стало потише, но на холостых один гидрик дает знать о том что он есть))
Стоит дать обороты где то 1000 замолкает...
Снимал крышку, пытался определить какой прослаблен - не смог, все одинаково плотные и рукой не прожимаются.
Так что пока вопрос с гидриками для себя закрыл, менять наугад не хочу, а определить точно не могу.
В остальном вроде все было норм, Мерсик ездит и радует.
Но вот вчера произошел казус, при включении зажигания контрольные лампы не зажглись, при этом приборы работают. Дальше заметил что увеличились холостые и перестали реагировать на включение потребителей, свет, обдув.
Померяв напругу на АКБ понял что нет зарядки ( хотя контрольная лампа заряда АКБ не горит!!).
Так как 124-й у меня не первый день я догадывался что проблема в щетках генератора.
Собственно так и оказалось, поехал к ребятам "стартер генератор", сняли "гену", перебрали, почистили, заменили щетки и подшипники. Стало все норм, сейчас при работающем движке на АКБ 14В.
Заняло 1.5 часа времени и 1200 грн цена вопроса.
За БУ гену на разборке хотят 50 долл. При этом получаешь генератор с пробегом 300к + ... Так что думаю вариант с восстановлением получше будет.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
Мой Мерсик 200 W124
Подскажите где такое делаю, у себя хочу сам поменять, но так на всякий случай думаю пусть будет контакт
А так же где подкрашивали машинку? Что по деньгам получилось?
Мой Мерсик 200 W124
Menor,
067 68O 4776 Сергій
Наш одноклубник.
Територіально - Пухівська, Троєщина.
Посилайтеся на клуб.
067 68O 4776 Сергій
Наш одноклубник.
Територіально - Пухівська, Троєщина.
Посилайтеся на клуб.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Мой Мерсик 200 W124
ниче себе
два подшипника аж на 200-300 грн в сумме с втулочкой
PFI 62032RSC3 Подшипник (17x40x12) 27.72 UAH
Cargo 135237 Вставка подшипника 14.86 UAH
NSK B1799T1XDDG8CG16E Подшипник шариковый 104.13 UAH
+копеечные щетки
и 1200 грн)
Последний раз редактировалось Idaves 15 янв 2019, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra
- Menor
- Ценитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
- Имя: Владимир
- Авто: MB W124, MB C124
Мой Мерсик 200 W124
Yurik, спасибо, буду знать;)
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Мой Мерсик 200 W124
Ещё могли поменять контактные кольца, тоже не дорогая деталь, но замена дороже. Да и снять поставить. Плюс чем круче станция тем дороже. У нас по работе вышлобы не более 300 гривень если бы всё нормально разобралось.Idaves писал(а): ↑15 янв 2019, 11:26ниче себе
два подшипника аж на 200-300 грн в сумме с втулочкой
PFI 62032RSC3 Подшипник (17x40x12) 27.72 UAH
Cargo 135237 Вставка подшипника 14.86 UAH
NSK B1799T1XDDG8CG16E Подшипник шариковый 104.13 UAH
+копеечные щетки
и 1200 грн)
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Я делал на сто по адресу Выборгская 99. Согласен что возможно дорого, но сам я бы точно не стал делать генератор. И собирать запчасти, подом искать где сделают дешевле, при том что авто ездит без зарядки, только на акуме такое себе..Goodvin писал(а): ↑15 янв 2019, 11:39Ещё могли поменять контактные кольца, тоже не дорогая деталь, но замена дороже. Да и снять поставить. Плюс чем круче станция тем дороже. У нас по работе вышлобы не более 300 гривень если бы всё нормально разобралось.Idaves писал(а): ↑15 янв 2019, 11:26ниче себе
два подшипника аж на 200-300 грн в сумме с втулочкой
PFI 62032RSC3 Подшипник (17x40x12) 27.72 UAH
Cargo 135237 Вставка подшипника 14.86 UAH
NSK B1799T1XDDG8CG16E Подшипник шариковый 104.13 UAH
+копеечные щетки
и 1200 грн)
А так заехал недалеко от дома, сняли гену, я часик погулял, посмотрел что и как делают, (понял что сам точно не буду даже пытаться лезть в генератор..) потом поставили, все норм
Поменяли все, кольца тоже. Так же почистили и вымыли все детали, и по моей просьбе покрасили шкив с крыльчаткой.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей