Знакомо. И частенько мешает жить
Мой Мерсик 200 W124
Модератор: slflosse
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Мой Мерсик 200 W124
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Так как карантин не мешает заниматься машиной, то пошел и на какое то время "самоизолировался" в гараже
А точнее пошел и поставил полученные от (glinolub) новые ВВ провода.
Изначально хотел Бош, но "по совету друзей"(с) взял Беру.
Визуально провода понравились, но оказались довольно жесткими и упругими, что доставило некоторые проблемы по их укладке. Но в общем справился, все уложил как положено
А точнее пошел и поставил полученные от (glinolub) новые ВВ провода.
Изначально хотел Бош, но "по совету друзей"(с) взял Беру.
Визуально провода понравились, но оказались довольно жесткими и упругими, что доставило некоторые проблемы по их укладке. Но в общем справился, все уложил как положено
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Была у меня в авто одна деталь напоминающая о советском автопроме. А именно топливный фильтр. Так как машина у меня карбюраторная то фильтр по заводу стоит под капотом, между бензонасосом и карбюратором. Но найти нормальный фильтр у меня как то не получалось и стоял такой "а ля жигули"
Но вот случайно мне попался такой фильтр какой должен стоять от Кнехт.
Конечно его цена была 250 грн в отличие от жигулевского за 20.. И возможно что жигулевский вполне неплохо справлялся со своей задачей. Но ведь хочется что бы все было "по феншую"
Фильтр установлен на его штатное место. Пока я в поисках оригинального крепления, закрепил его так:
Но вот случайно мне попался такой фильтр какой должен стоять от Кнехт.
Конечно его цена была 250 грн в отличие от жигулевского за 20.. И возможно что жигулевский вполне неплохо справлялся со своей задачей. Но ведь хочется что бы все было "по феншую"
Фильтр установлен на его штатное место. Пока я в поисках оригинального крепления, закрепил его так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мой Мерсик 200 W124
Ну и отлично!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Как то мониторя в очередной раз ОЛХ, наткнулся на обьяву о продаже решетки радиатора в сборе, для моего мурза по смешной цене в 500 грн.
В моей решетке пластик был уже ремонтирован и перекрашен.
Судя по не очень хорошим фото,продающаяся решетка была в неплохом состоянии. При такой цене я сразу нажал "купить с ОЛХ доставкой"
На удивление решетку сразу отправили, и она оказалась в практически идеальном состоянии.
Я ее полностью разобрал , отмыл и решил все же восстановить блеск ламелей, планок (молдингов) решетки. Не знаю как правильно назвать эти блестящие штуки
Сначала я пытался их отполировать, но не вышло. Не знаю почему, но мой войлочный круг и паста "для хрома" с этим не справились. Молдинги стали получше но не то что я хотел.
Потом я вспомнил что от рекламщиков у меня остался разноцветный оракал, и там была пленка "хром": Из этого оракала на стекле под металлическую линейку, острым ножом нарезал полоски нужной ширины.
Затем эти молдинги(ламели) отшлифовал, обезжирил и наклеил эти полоски: Ну и собственно результатом я остался очень доволен По моему получилось лучшем новые
В моей решетке пластик был уже ремонтирован и перекрашен.
Судя по не очень хорошим фото,продающаяся решетка была в неплохом состоянии. При такой цене я сразу нажал "купить с ОЛХ доставкой"
На удивление решетку сразу отправили, и она оказалась в практически идеальном состоянии.
Я ее полностью разобрал , отмыл и решил все же восстановить блеск ламелей, планок (молдингов) решетки. Не знаю как правильно назвать эти блестящие штуки
Сначала я пытался их отполировать, но не вышло. Не знаю почему, но мой войлочный круг и паста "для хрома" с этим не справились. Молдинги стали получше но не то что я хотел.
Потом я вспомнил что от рекламщиков у меня остался разноцветный оракал, и там была пленка "хром": Из этого оракала на стекле под металлическую линейку, острым ножом нарезал полоски нужной ширины.
Затем эти молдинги(ламели) отшлифовал, обезжирил и наклеил эти полоски: Ну и собственно результатом я остался очень доволен По моему получилось лучшем новые
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мой Мерсик 200 W124
Очень приятный итог!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Мой Мерсик 200 W124
Паста для хрома не отполирует алюминий - все верно
Эти ламели отполированы электрохимической полировкой, как и большинство деталей из алюминия
Эти ламели отполированы электрохимической полировкой, как и большинство деталей из алюминия
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Значит я правильно сделал А то были мысли еще попробовать полирнуть, ламели еще остались от старой решетки. Металлические детали у меня получалось заполировать на ура! Покажу чуть позже.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
На днях заехал в гости на разборку, просто пообщаться. А тут вижу лежат задние бампера, и среди них есть дорестайловый в очень хорошем состоянии.
А на моем нижняя юбка со следами ремонта... Да уже почти середина месяца, а я еще ничего на мерс не потратил..Значит надо брать
Сначала я думал новый бампер отдать в покраску, но когда отмыл, оказалось что он довольно неплохо выглядит. А я сторонник все оставлять по максимуму в оригинале если это возможно.
Так что поставил как есть.
Вот такой был старый: а вот так теперь с новым: накладку переставил со своего, на том было пара "коцок"
Ну и сегодня, в отличную погодку, обкатали новый бампер съездив на озерцо
А на моем нижняя юбка со следами ремонта... Да уже почти середина месяца, а я еще ничего на мерс не потратил..Значит надо брать
Сначала я думал новый бампер отдать в покраску, но когда отмыл, оказалось что он довольно неплохо выглядит. А я сторонник все оставлять по максимуму в оригинале если это возможно.
Так что поставил как есть.
Вот такой был старый: а вот так теперь с новым: накладку переставил со своего, на том было пара "коцок"
Ну и сегодня, в отличную погодку, обкатали новый бампер съездив на озерцо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Красаучег!
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Мой Мерсик 200 W124
Ещё и с дворниками на фарах
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Это я уже опцию добавил. Нравится мне как он с ними выглядит
Забыл написать цену на бампер БУ, обошелся в 1000 грн. Много это или мало не знаю, но я все равно доволен, потому как нормальные запчасти именно для дорестайла найти все сложнее...
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мой Мерсик 200 W124
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мой Мерсик 200 W124
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Мой Мерсик 200 W124
Пару лет назад я поменял задние тормозные диски и колодки.
Диски были Феби, колодки Зиммерман.
Все бы ничего, но с тех пор меня преследовал писк колодок задних тормозов.
Пищало при несильном торможении перед светофорами или спуске с горки. Как холодало звук пропадал, при потеплении появлялся.
Я пытался менять сами колодки на колодки других производителей но это помогало не на долго.
И вот этой весной противный писк вернулся, я психанул и поменял диски и колодки еще раз
НА этот раз купил все от АТЕ:
Зама замена несложная и проблем не доставила.
Цена диски плюс колодки вышла 2000 грн. Менял сам.
И да, я не смыл краску с новых дисков! Но я попытался для интереса, растворителем она практически не стирается, наверно можно канешно смыть но потратив достаточно много времени.
Затем, проехав примерно 70 км я не поленился и снял колодки, Краски уже не было, нигде никаких следов прилипшей или пригоревшей краски я не увидел, и диски и колодки были полностью чистые.
Пока скрипа нет и надеюсь не будет
Диски были Феби, колодки Зиммерман.
Все бы ничего, но с тех пор меня преследовал писк колодок задних тормозов.
Пищало при несильном торможении перед светофорами или спуске с горки. Как холодало звук пропадал, при потеплении появлялся.
Я пытался менять сами колодки на колодки других производителей но это помогало не на долго.
И вот этой весной противный писк вернулся, я психанул и поменял диски и колодки еще раз
НА этот раз купил все от АТЕ:
Зама замена несложная и проблем не доставила.
Цена диски плюс колодки вышла 2000 грн. Менял сам.
И да, я не смыл краску с новых дисков! Но я попытался для интереса, растворителем она практически не стирается, наверно можно канешно смыть но потратив достаточно много времени.
Затем, проехав примерно 70 км я не поленился и снял колодки, Краски уже не было, нигде никаких следов прилипшей или пригоревшей краски я не увидел, и диски и колодки были полностью чистые.
Пока скрипа нет и надеюсь не будет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя