Мой Мерсик 200 W124

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16926
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Мой Мерсик 200 W124

#136 Сообщение glinolub » 10 мар 2020, 19:26

Fonzenger писал(а):
10 мар 2020, 17:29
может и ничего страшного, ведь под колпаками не видно. "Но я то знаю"
Знакомо. И частенько мешает жить :bbye:

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#137 Сообщение Fonzenger » 19 мар 2020, 10:11

Так как карантин не мешает заниматься машиной, то пошел и на какое то время "самоизолировался" в гараже :-)
А точнее пошел и поставил полученные от (glinolub) новые ВВ провода.
Изначально хотел Бош, но "по совету друзей"(с) взял Беру.
Визуально провода понравились, но оказались довольно жесткими и упругими, что доставило некоторые проблемы по их укладке. Но в общем справился, все уложил как положено :)
IMG_20200314_120949.jpg
IMG_20200318_160316.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#138 Сообщение Fonzenger » 27 мар 2020, 19:53

Была у меня в авто одна деталь напоминающая о советском автопроме. А именно топливный фильтр. Так как машина у меня карбюраторная то фильтр по заводу стоит под капотом, между бензонасосом и карбюратором. Но найти нормальный фильтр у меня как то не получалось и стоял такой "а ля жигули" :-)
IMG_20200307_113128.jpg

Но вот случайно мне попался такой фильтр какой должен стоять от Кнехт.
Конечно его цена была 250 грн в отличие от жигулевского за 20.. И возможно что жигулевский вполне неплохо справлялся со своей задачей. Но ведь хочется что бы все было "по феншую" :smile:


IMG_20200307_165839.jpg
Фильтр установлен на его штатное место. Пока я в поисках оригинального крепления, закрепил его так:
IMG_20200310_162505.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7264
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Мой Мерсик 200 W124

#139 Сообщение ORACL » 27 мар 2020, 20:02

Ну и отлично! Bravo
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#140 Сообщение Fonzenger » 04 апр 2020, 10:54

Как то мониторя в очередной раз ОЛХ, наткнулся на обьяву о продаже решетки радиатора в сборе, для моего мурза по смешной цене в 500 грн.
В моей решетке пластик был уже ремонтирован и перекрашен.
Судя по не очень хорошим фото,продающаяся решетка была в неплохом состоянии. При такой цене я сразу нажал "купить с ОЛХ доставкой"
На удивление решетку сразу отправили, и она оказалась в практически идеальном состоянии.
Я ее полностью разобрал , отмыл и решил все же восстановить блеск ламелей, планок (молдингов) решетки. Не знаю как правильно назвать эти блестящие штуки :-)
Сначала я пытался их отполировать, но не вышло. Не знаю почему, но мой войлочный круг и паста "для хрома" с этим не справились. Молдинги стали получше но не то что я хотел.
Потом я вспомнил что от рекламщиков у меня остался разноцветный оракал, и там была пленка "хром":
IMG_20200320_121341.jpg
Из этого оракала на стекле под металлическую линейку, острым ножом нарезал полоски нужной ширины.
Затем эти молдинги(ламели) отшлифовал, обезжирил и наклеил эти полоски:
IMG_20200320_121518.jpg
Ну и собственно результатом я остался очень доволен :-) По моему получилось лучшем новые :o
IMG_20200318_154020.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7264
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Мой Мерсик 200 W124

#141 Сообщение ORACL » 04 апр 2020, 10:57

Очень приятный итог! Bravo
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16926
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Мой Мерсик 200 W124

#142 Сообщение glinolub » 04 апр 2020, 11:12

Паста для хрома не отполирует алюминий - все верно
Эти ламели отполированы электрохимической полировкой, как и большинство деталей из алюминия

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#143 Сообщение Fonzenger » 04 апр 2020, 11:20

glinolub писал(а):
04 апр 2020, 11:12
Эти ламели отполированы электрохимической полировкой
Значит я правильно сделал :-) А то были мысли еще попробовать полирнуть, ламели еще остались от старой решетки. Металлические детали у меня получалось заполировать на ура! Покажу чуть позже.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#144 Сообщение Fonzenger » 13 апр 2020, 19:03

На днях заехал в гости на разборку, просто пообщаться. А тут вижу лежат задние бампера, и среди них есть дорестайловый в очень хорошем состоянии.
А на моем нижняя юбка со следами ремонта... Да уже почти середина месяца, а я еще ничего на мерс не потратил..Значит надо брать :-)

Сначала я думал новый бампер отдать в покраску, но когда отмыл, оказалось что он довольно неплохо выглядит. А я сторонник все оставлять по максимуму в оригинале если это возможно.
Так что поставил как есть.
Вот такой был старый:
IMG_20200410_134552.jpg
а вот так теперь с новым:
IMG_20200410_151549.jpg
накладку переставил со своего, на том было пара "коцок"

Ну и сегодня, в отличную погодку, обкатали новый бампер съездив на озерцо :) :-)
IMG_20200413_142834.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#145 Сообщение lesha » 13 апр 2020, 20:30

Красаучег! ;)

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Мой Мерсик 200 W124

#146 Сообщение Goodvin » 13 апр 2020, 20:49

Ещё и с дворниками на фарах 8)
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#147 Сообщение Fonzenger » 13 апр 2020, 21:02

Goodvin писал(а):
13 апр 2020, 20:49
Ещё и с дворниками на фарах
Это я уже опцию добавил. Нравится мне как он с ними выглядит :eek:
Забыл написать цену на бампер БУ, обошелся в 1000 грн. Много это или мало не знаю, но я все равно доволен, потому как нормальные запчасти именно для дорестайла найти все сложнее...
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7264
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Мой Мерсик 200 W124

#148 Сообщение ORACL » 13 апр 2020, 21:06

Fonzenger писал(а):
13 апр 2020, 21:02
но я все равно доволен
Это самое главное! ;)
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Мой Мерсик 200 W124

#149 Сообщение leon_tt » 13 апр 2020, 22:16

Bravo
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#150 Сообщение Fonzenger » 10 май 2020, 11:08

Пару лет назад я поменял задние тормозные диски и колодки.
Диски были Феби, колодки Зиммерман.
Все бы ничего, но с тех пор меня преследовал писк колодок задних тормозов.
Пищало при несильном торможении перед светофорами или спуске с горки. Как холодало звук пропадал, при потеплении появлялся.
Я пытался менять сами колодки на колодки других производителей но это помогало не на долго.
И вот этой весной противный писк вернулся, я психанул и поменял диски и колодки еще раз :o
НА этот раз купил все от АТЕ:
IMG_20200507_123234.jpg
IMG_20200507_123455.jpg


Зама замена несложная и проблем не доставила.
Цена диски плюс колодки вышла 2000 грн. Менял сам.



IMG_20200507_132929.jpg


И да, я не смыл краску с новых дисков! Но я попытался для интереса, растворителем она практически не стирается, наверно можно канешно смыть но потратив достаточно много времени.
Затем, проехав примерно 70 км я не поленился и снял колодки, Краски уже не было, нигде никаких следов прилипшей или пригоревшей краски я не увидел, и диски и колодки были полностью чистые.
Пока скрипа нет и надеюсь не будет :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя