Мой Мерсик 200 W124

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#31 Сообщение Fonzenger » 19 июл 2018, 19:58

Надо бы что то написать, а то зачах мой бортовик. Но я как то забываю все фоткать пока делаю.

В общем скрип задних колодок после замены пропал не надолго, через пару дней снова начали пищать как и раньше.. Так что поменял уже и тормозные диски. Поставил Феби, исполнение мне понравилось, погрунтованы там где надо, рабочая поверхность чистая. Цена очень хорошая - 900 грн за пару. Как будут ходить будет видно. После замены писк пропал и надеюсь уже окончательно (месяц катаюсь норм).
Решил все же поменять гидрокомпенсаторы (давно собирался), ставил ИНА. Для надежности поменял и все рокера.
К сожалению результат не порадовал :sad: В общем конечно стало потише, но один, сцуко все равно цокает. Причем не постоянно а случайным образом. Проехал после замены гидриков где то 1000 км. Потом, сменил масло "у полковника" и пока проехал прим 100 км. После замены масла поднялось немного давление, но гидрик так же рандомно цокает. Цокот появляется только на прогретом моторе, на холодную все норм. Похоже придется с этим смирится :-(
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Мой Мерсик 200 W124

#32 Сообщение Goodvin » 19 июл 2018, 20:51

У нас один приехал, 102й мотор, тоже говорит что цокают компенсаторы, разобрали, оказалось что клапана болтаются во втулках.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#33 Сообщение Fonzenger » 19 июл 2018, 21:26

Goodvin писал(а):
19 июл 2018, 20:51
У нас один приехал, 102й мотор, тоже говорит что цокают компенсаторы, разобрали, оказалось что клапана болтаются во втулках.
Знаю о таком. Но тогда звук немного не такой, и постоянный. А гидрик периодически стучит... До замены стучали несколько, а сейчас один в районе 1-2 го цилиндра.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
-=Alex=-
Эксперт
Сообщения: 4498
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
Имя: Александр
Авто: ex Vito 112CDI
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#34 Сообщение -=Alex=- » 19 июл 2018, 21:51

Fonzenger писал(а):
19 июл 2018, 19:58
Цокот появляется только на прогретом моторе, на холодную все норм.
"Если шум появляется после прогрева и не исчезает при изменении нагрузки, то тут гидрокомпенсаторы не виноваты. Они исправны, а проблему необходимо искать в других системах мотора." (с)

https://bycars.ru/journal/pochemu-stuch ... satori_472
Изображение
the truth is out there

Аватара пользователя
-=Alex=-
Эксперт
Сообщения: 4498
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
Имя: Александр
Авто: ex Vito 112CDI
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#35 Сообщение -=Alex=- » 19 июл 2018, 21:54

Fonzenger писал(а):
19 июл 2018, 21:26
сейчас один в районе 1-2 го цилиндра
А возможно ли поменять местами гидрокомпенсаторы 1-го и 2-го цилиндров?
Изображение
the truth is out there

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Мой Мерсик 200 W124

#36 Сообщение Goodvin » 20 июл 2018, 00:27

-=Alex=- писал(а):
19 июл 2018, 21:54
Fonzenger писал(а):
19 июл 2018, 21:26
сейчас один в районе 1-2 го цилиндра
А возможно ли поменять местами гидрокомпенсаторы 1-го и 2-го цилиндров?
Причем не сложно
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#37 Сообщение Fonzenger » 20 июл 2018, 09:39

-=Alex=- писал(а):
19 июл 2018, 21:51
"Если шум появляется после прогрева и не исчезает при изменении нагрузки, то тут гидрокомпенсаторы не виноваты. Они исправны, а проблему необходимо искать в других системах мотора." (с)

https://bycars.ru/journal/pochemu-stuch ... satori_472
Статей умных в сети много. Но как показывает практика не всегда они соответствуют реальности. Там пишется "Если шум появляется после прогрева и не исчезает при изменении нагрузки"... А если шум исчезает и появляется независимо от нагрузки? И что значит "при изменении нагрузки" , когда едешь? Так тогда не слышно этого цокота. До замены клацали практически на всех цилиндрах постоянно, но при езде их слышно было только если возле стены едешь с открытым окном. После замены периодически цокает один, и его слышно если стоять у машины с открытым капотом.
-=Alex=- писал(а):
19 июл 2018, 21:54
А возможно ли поменять местами гидрокомпенсаторы 1-го и 2-го цилиндров?
Думал об этом, но я не могу определить точно на 1-м или 2-м стучит. Так что это не поможет. Разве только поменять 1-2 с 3-4 но это заново полная работа по замене. А я не хочу лишний раз трогать болты бугелей, они часто срываются. Гидрик скорее не стучит а цокает, не сказать что сильно, и не всегда. Пока покатаюсь пару тысяч, посмотрю как будет себя вести. Вообще такой цокот встречается у многих 102-х моторов. Я встречал только два мотора которые работали совершенно тихо.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
HWA
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:45
Имя: Кирилл
Авто: MB W201
Тел.: 0996230660
Откуда: Мелитополь - Мариуполь

Мой Мерсик 200 W124

#38 Сообщение HWA » 20 июл 2018, 13:35

Такая же ситуация и с моим 102м. На холостом постукивает один гидрик, под нагрузкой молчит. На холодную стучит почти всегда, на горячую редко, но может. Купил очередной комплект, но уже у Алексея Глинолюб, дабы исключить риск покупки подделки.
Осталось найти время для их замены.
Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.
Изображение

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#39 Сообщение Fonzenger » 17 авг 2018, 20:07

Отпишусь немного.
Прошло 2 месяца и около 2000 км пробега после замены гидрокомпенсаторов. За это время, как уже писал, сменил масло Кастрол 10\40 на Арал 10\40. не скажу что работа мотора как то кардинально изменилась( я этого и не ждал).
В целом вроде стало потише, но на холостых один гидрик дает знать о том что он есть))
Стоит дать обороты где то 1000 замолкает...
Снимал крышку, пытался определить какой прослаблен - не смог, все одинаково плотные и рукой не прожимаются.
Так что пока вопрос с гидриками для себя закрыл, менять наугад не хочу, а определить точно не могу.

В остальном вроде все было норм, Мерсик ездит и радует.
Но вот вчера произошел казус, при включении зажигания контрольные лампы не зажглись, при этом приборы работают. Дальше заметил что увеличились холостые и перестали реагировать на включение потребителей, свет, обдув.
Померяв напругу на АКБ понял что нет зарядки ( хотя контрольная лампа заряда АКБ не горит!!).
Так как 124-й у меня не первый день я догадывался что проблема в щетках генератора.
Собственно так и оказалось, поехал к ребятам "стартер генератор", сняли "гену", перебрали, почистили, заменили щетки и подшипники. Стало все норм, сейчас при работающем движке на АКБ 14В.
Заняло 1.5 часа времени и 1200 грн цена вопроса.
За БУ гену на разборке хотят 50 долл. При этом получаешь генератор с пробегом 300к + ... Так что думаю вариант с восстановлением получше будет.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

Мой Мерсик 200 W124

#40 Сообщение Menor » 15 янв 2019, 10:36

Fonzenger писал(а):
17 авг 2018, 20:07
Собственно так и оказалось, поехал к ребятам "стартер генератор", сняли "гену", перебрали, почистили, заменили щетки и подшипники. Стало все норм, сейчас при работающем движке на АКБ 14В.
Заняло 1.5 часа времени и 1200 грн цена вопроса.
Подскажите где такое делаю, у себя хочу сам поменять, но так на всякий случай думаю пусть будет контакт
А так же где подкрашивали машинку? Что по деньгам получилось?

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#41 Сообщение Yurik » 15 янв 2019, 11:22

Menor,
067 68O 4776 Сергій
Наш одноклубник.
Територіально - Пухівська, Троєщина.
Посилайтеся на клуб.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Мой Мерсик 200 W124

#42 Сообщение Idaves » 15 янв 2019, 11:26

Menor писал(а):
15 янв 2019, 10:36
Fonzenger писал(а):
17 авг 2018, 20:07
Собственно так и оказалось, поехал к ребятам "стартер генератор", сняли "гену", перебрали, почистили, заменили щетки и подшипники. Стало все норм, сейчас при работающем движке на АКБ 14В.
Заняло 1.5 часа времени и 1200 грн цена вопроса.
Подскажите где такое делаю, у себя хочу сам поменять, но так на всякий случай думаю пусть будет контакт
А так же где подкрашивали машинку? Что по деньгам получилось?
ниче себе

два подшипника аж на 200-300 грн в сумме с втулочкой
PFI 62032RSC3 Подшипник (17x40x12) 27.72 UAH
Cargo 135237 Вставка подшипника 14.86 UAH
NSK B1799T1XDDG8CG16E Подшипник шариковый 104.13 UAH
+копеечные щетки

и 1200 грн)
.....//
Последний раз редактировалось Idaves 15 янв 2019, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Menor
Ценитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 10:58
Имя: Владимир
Авто: MB W124, MB C124

Мой Мерсик 200 W124

#43 Сообщение Menor » 15 янв 2019, 11:29

Yurik, спасибо, буду знать;)

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Мой Мерсик 200 W124

#44 Сообщение Goodvin » 15 янв 2019, 11:39

Idaves писал(а):
15 янв 2019, 11:26
Menor писал(а):
15 янв 2019, 10:36
Fonzenger писал(а):
17 авг 2018, 20:07
Собственно так и оказалось, поехал к ребятам "стартер генератор", сняли "гену", перебрали, почистили, заменили щетки и подшипники. Стало все норм, сейчас при работающем движке на АКБ 14В.
Заняло 1.5 часа времени и 1200 грн цена вопроса.
Подскажите где такое делаю, у себя хочу сам поменять, но так на всякий случай думаю пусть будет контакт
А так же где подкрашивали машинку? Что по деньгам получилось?
ниче себе

два подшипника аж на 200-300 грн в сумме с втулочкой
PFI 62032RSC3 Подшипник (17x40x12) 27.72 UAH
Cargo 135237 Вставка подшипника 14.86 UAH
NSK B1799T1XDDG8CG16E Подшипник шариковый 104.13 UAH
+копеечные щетки

и 1200 грн)
.....//
Ещё могли поменять контактные кольца, тоже не дорогая деталь, но замена дороже. Да и снять поставить. Плюс чем круче станция тем дороже. У нас по работе вышлобы не более 300 гривень если бы всё нормально разобралось.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#45 Сообщение Fonzenger » 15 янв 2019, 12:15

Goodvin писал(а):
15 янв 2019, 11:39
Idaves писал(а):
15 янв 2019, 11:26
Menor писал(а):
15 янв 2019, 10:36
Fonzenger писал(а):
17 авг 2018, 20:07
Собственно так и оказалось, поехал к ребятам "стартер генератор", сняли "гену", перебрали, почистили, заменили щетки и подшипники. Стало все норм, сейчас при работающем движке на АКБ 14В.
Заняло 1.5 часа времени и 1200 грн цена вопроса.
Подскажите где такое делаю, у себя хочу сам поменять, но так на всякий случай думаю пусть будет контакт
А так же где подкрашивали машинку? Что по деньгам получилось?
ниче себе

два подшипника аж на 200-300 грн в сумме с втулочкой
PFI 62032RSC3 Подшипник (17x40x12) 27.72 UAH
Cargo 135237 Вставка подшипника 14.86 UAH
NSK B1799T1XDDG8CG16E Подшипник шариковый 104.13 UAH
+копеечные щетки

и 1200 грн)
.....//
Ещё могли поменять контактные кольца, тоже не дорогая деталь, но замена дороже. Да и снять поставить. Плюс чем круче станция тем дороже. У нас по работе вышлобы не более 300 гривень если бы всё нормально разобралось.
Я делал на сто по адресу Выборгская 99. Согласен что возможно дорого, но сам я бы точно не стал делать генератор. И собирать запчасти, подом искать где сделают дешевле, при том что авто ездит без зарядки, только на акуме такое себе..
А так заехал недалеко от дома, сняли гену, я часик погулял, посмотрел что и как делают, (понял что сам точно не буду даже пытаться лезть в генератор..) потом поставили, все норм :)

Поменяли все, кольца тоже. Так же почистили и вымыли все детали, и по моей просьбе покрасили шкив с крыльчаткой.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Valdemar и 9 гостей