Изображение
ИзображениеИзображение

Мой Мерсик 200 W124

Путешествия на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fonzenger
Ценитель
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#31 Сообщение Fonzenger » 19 июл 2018, 19:58

Надо бы что то написать, а то зачах мой бортовик. Но я как то забываю все фоткать пока делаю.

В общем скрип задних колодок после замены пропал не надолго, через пару дней снова начали пищать как и раньше.. Так что поменял уже и тормозные диски. Поставил Феби, исполнение мне понравилось, погрунтованы там где надо, рабочая поверхность чистая. Цена очень хорошая - 900 грн за пару. Как будут ходить будет видно. После замены писк пропал и надеюсь уже окончательно (месяц катаюсь норм).
Решил все же поменять гидрокомпенсаторы (давно собирался), ставил ИНА. Для надежности поменял и все рокера.
К сожалению результат не порадовал :sad: В общем конечно стало потише, но один, сцуко все равно цокает. Причем не постоянно а случайным образом. Проехал после замены гидриков где то 1000 км. Потом, сменил масло "у полковника" и пока проехал прим 100 км. После замены масла поднялось немного давление, но гидрик так же рандомно цокает. Цокот появляется только на прогретом моторе, на холодную все норм. Похоже придется с этим смирится :-(
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Мой Мерсик 200 W124

#32 Сообщение Goodvin » 19 июл 2018, 20:51

У нас один приехал, 102й мотор, тоже говорит что цокают компенсаторы, разобрали, оказалось что клапана болтаются во втулках.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП
Изображение

Аватара пользователя
Fonzenger
Ценитель
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#33 Сообщение Fonzenger » 19 июл 2018, 21:26

Goodvin писал(а):
19 июл 2018, 20:51
У нас один приехал, 102й мотор, тоже говорит что цокают компенсаторы, разобрали, оказалось что клапана болтаются во втулках.
Знаю о таком. Но тогда звук немного не такой, и постоянный. А гидрик периодически стучит... До замены стучали несколько, а сейчас один в районе 1-2 го цилиндра.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
-=Alex=-
Эксперт
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
Имя: Александр
Авто: Vito 112CDI
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#34 Сообщение -=Alex=- » 19 июл 2018, 21:51

Fonzenger писал(а):
19 июл 2018, 19:58
Цокот появляется только на прогретом моторе, на холодную все норм.
"Если шум появляется после прогрева и не исчезает при изменении нагрузки, то тут гидрокомпенсаторы не виноваты. Они исправны, а проблему необходимо искать в других системах мотора." (с)

https://bycars.ru/journal/pochemu-stuch ... satori_472
Изображение
the truth is out there

Аватара пользователя
-=Alex=-
Эксперт
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
Имя: Александр
Авто: Vito 112CDI
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#35 Сообщение -=Alex=- » 19 июл 2018, 21:54

Fonzenger писал(а):
19 июл 2018, 21:26
сейчас один в районе 1-2 го цилиндра
А возможно ли поменять местами гидрокомпенсаторы 1-го и 2-го цилиндров?
Изображение
the truth is out there

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Мой Мерсик 200 W124

#36 Сообщение Goodvin » 20 июл 2018, 00:27

-=Alex=- писал(а):
19 июл 2018, 21:54
Fonzenger писал(а):
19 июл 2018, 21:26
сейчас один в районе 1-2 го цилиндра
А возможно ли поменять местами гидрокомпенсаторы 1-го и 2-го цилиндров?
Причем не сложно
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП
Изображение

Аватара пользователя
Fonzenger
Ценитель
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Мой Мерсик 200 W124

#37 Сообщение Fonzenger » 20 июл 2018, 09:39

-=Alex=- писал(а):
19 июл 2018, 21:51
"Если шум появляется после прогрева и не исчезает при изменении нагрузки, то тут гидрокомпенсаторы не виноваты. Они исправны, а проблему необходимо искать в других системах мотора." (с)

https://bycars.ru/journal/pochemu-stuch ... satori_472
Статей умных в сети много. Но как показывает практика не всегда они соответствуют реальности. Там пишется "Если шум появляется после прогрева и не исчезает при изменении нагрузки"... А если шум исчезает и появляется независимо от нагрузки? И что значит "при изменении нагрузки" , когда едешь? Так тогда не слышно этого цокота. До замены клацали практически на всех цилиндрах постоянно, но при езде их слышно было только если возле стены едешь с открытым окном. После замены периодически цокает один, и его слышно если стоять у машины с открытым капотом.
-=Alex=- писал(а):
19 июл 2018, 21:54
А возможно ли поменять местами гидрокомпенсаторы 1-го и 2-го цилиндров?
Думал об этом, но я не могу определить точно на 1-м или 2-м стучит. Так что это не поможет. Разве только поменять 1-2 с 3-4 но это заново полная работа по замене. А я не хочу лишний раз трогать болты бугелей, они часто срываются. Гидрик скорее не стучит а цокает, не сказать что сильно, и не всегда. Пока покатаюсь пару тысяч, посмотрю как будет себя вести. Вообще такой цокот встречается у многих 102-х моторов. Я встречал только два мотора которые работали совершенно тихо.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
HWA
Эксперт
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:45
Имя: Кирилл
Авто: MB W201
Тел.: 0996230660
Откуда: Мелитополь - Мариуполь

Мой Мерсик 200 W124

#38 Сообщение HWA » 20 июл 2018, 13:35

Такая же ситуация и с моим 102м. На холостом постукивает один гидрик, под нагрузкой молчит. На холодную стучит почти всегда, на горячую редко, но может. Купил очередной комплект, но уже у Алексея Глинолюб, дабы исключить риск покупки подделки.
Осталось найти время для их замены.
Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Peps, timoxaden, Zawsklad и 2 гостя