mercedes w123 200d

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IvanV8
Эксперт
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
Имя: Иван
Авто: W123
Откуда: Винница, Ладыжин

mercedes w123 200d

#46 Сообщение IvanV8 » 19 апр 2018, 15:29

это в теории. Двигатель очень слабый, думаю там осталось 45 живых кобыл, и преодолеть лобовое сопротивление , с более длинным редуктором будет тяжелее.
Просто вспоминаю , когда ездил на 615-м, и развить скорость в 100км/ч на редукторе 3.92 было событием.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

mercedes w123 200d

#47 Сообщение Goodvin » 19 апр 2018, 17:44

У меня на 615м , правда 2,2, стоял редуктор 3.69, мне не нравилось. Мотор был очень хороший, максимально разгонял 130, с трудом. Но по городу ездить плохо было, на 3й уже разрывается, а на 4й ещё не тянет.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Arhimond
Любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

mercedes w123 200d

#48 Сообщение Arhimond » 19 апр 2018, 18:25

подождите я не доганяю ничего, как он может разрыватся, что вы имеете ввиду под разрыватся, высокие обороты мотора или высокая нагрузка и нормальные обороты, ну тобиш как на горку, ведь чем ниже передаточное тем мотор спокойнее будет на тех же 80 км, спокойнее именно когда мы достигли этой скорости и дальше не газуем. Просто я себе это так представляю что мы может крутить мотор на одной передачи дольше чем на 3.92 для того чтоб следующая передача норм тащила.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

mercedes w123 200d

#49 Сообщение Goodvin » 19 апр 2018, 18:40

Обороты мотора сильно высокие для того чтоб на 3ей ехать, а включаю четвертую то сил мотору не хватало. Ну это если спокойно ехать, если резво разгонятся то нормально. Теоретически вы правы, а практически мотор не вытягивает.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Arhimond
Любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

mercedes w123 200d

#50 Сообщение Arhimond » 19 апр 2018, 18:48

Я понял, но я все рано попробую, поставлю, покатаюсь, посмотрим что будет. Обороты высокие на 3 это какая скорость на спидометре? Сейчас на 3.92 это от 60 до 65. 60 на 3 я иногда еду когда впереди колона едет с тай же скоростью, на 4 не могу включатся так как мост начинает гудеть и вибрации появляются, не комфортно короч, ей нужно где между 60 и 65, 63 например). Я так полагаю что на 3.69 я буду ехать с постоянной скоростью 60 то оброты двигла должны быть меньше.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

mercedes w123 200d

#51 Сообщение Goodvin » 19 апр 2018, 20:26

Насчёт скорости я не помню, лет 7-8 прошло с тех пор.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Arhimond
Любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

mercedes w123 200d

#52 Сообщение Arhimond » 21 апр 2018, 12:49

Есть такая тема насчет тнвд, предлагают местные топливщики поставить одноплунжерный ve-шный насос от фольца, говорят типа ставили четко работает типа людям нравилось, мне вот интерестно мб кто-то слышал о таком или сами ставили?

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

mercedes w123 200d

#53 Сообщение Goodvin » 21 апр 2018, 13:27

Я слышал, только позитивные отзывы. Типа многоплунжерная аппаратура хороша пока плунжера хорошие, а когда в разнобой пашут то лучше одноплунжерная.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Arhimond
Любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

mercedes w123 200d

#54 Сообщение Arhimond » 21 апр 2018, 13:34

Ну это да, мне интересно как оно будет вести себя на 615 моторе. Если кто-то знает такие машины пишите плз контакты, я очень хочу посмотреть как оно на приактике

Аватара пользователя
serg.UA
Эксперт
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:10
Имя: Сергей
Авто: w123 200D
Тел.: 0977873836
Откуда: Светловодск

mercedes w123 200d

#55 Сообщение serg.UA » 21 апр 2018, 18:02

Да не выдумывай ни чего.Немцы за нас это сделали.У меня 615 мотор,3,92 задний мост.На 3й передаче,спокойно идет и 70 и 80 км/час. На 3,69 будешь только с светофора резвей уходить,а так в скорости потеряешь.

Аватара пользователя
pruban78
Эксперт
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24
Имя: Паша
Авто: w123 coupe
Откуда: Буча

mercedes w123 200d

#56 Сообщение pruban78 » 21 апр 2018, 18:41

serg.UA писал(а):
21 апр 2018, 18:02
Да не выдумывай ни чего.Немцы за нас это сделали.У меня 615 мотор,3,92 задний мост.На 3й передаче,спокойно идет и 70 и 80 км/час. На 3,69 будешь только с светофора резвей уходить,а так в скорости потеряешь.
Сергей,с 3,69 потеряет в динамике,в скорости вьіиграет.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

mercedes w123 200d

#57 Сообщение Goodvin » 21 апр 2018, 20:00

3,69 проиграет во всём, 2.0 дизель очень слаб. А насчёт одноплунжерная аппаратуры то я писал как раз про 615й мотор. Если есть кто поставит и настоит то ставь.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Arhimond
Любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:51
Имя: Алксандр
Авто: Mercedes w123 200D
Откуда: Измаил, Киев

mercedes w123 200d

#58 Сообщение Arhimond » 21 апр 2018, 20:08

Да есть вот они сами и предложили мне такую замену, говрят что этот плунжер покупается без проблем и настраивается тоже и типа дешевле все. Просто я не знаю не помрет ли двиг)

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

mercedes w123 200d

#59 Сообщение Goodvin » 21 апр 2018, 20:37

Arhimond писал(а):
21 апр 2018, 20:08
Да есть вот они сами и предложили мне такую замену, говрят что этот плунжер покупается без проблем и настраивается тоже и типа дешевле все. Просто я не знаю не помрет ли двиг)
Двигатель будет работать лучше.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
serg.UA
Эксперт
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:10
Имя: Сергей
Авто: w123 200D
Тел.: 0977873836
Откуда: Светловодск

mercedes w123 200d

#60 Сообщение serg.UA » 21 апр 2018, 20:45

Паша,я ставил такой редуктор.По этому и пишу,как знаю.За 18 лет владения таким мерсом,знаю одно,Что если отстроить топливную( при нормальном движке),то не надо менять ТНВД. Если есть другая машина,то можно эсперементировать сколь угодно(если позволяют средства).Все это,чисто на любителя.
"Завтра" Александру захочется поставить 602 мотор и опять буду вопросы.А вообще,я еще ни разу не прочитал,какой двигатель и ТНВД стоит на машине.615 моторов было аж две модификации.

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aorzh, Serg_ODESSA и 21 гость