нет, это проблема с датчиком коленвала, проводке там явно уже всё
C124 E220 Emerald
Модератор: slflosse
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
C124 E220 Emerald
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C124 E220 Emerald
Это оптимально, снять и сразу новую сделать по макету старой!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Valera Coupé
- НовичОк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
- Имя: Валера
- Авто: C124
- Тел.: О9З612Ч62Ч
- Откуда: Киев
C124 E220 Emerald
Да, проводке полный... Не буду выражаться!
В некоторых местах, там где есть свободный доступ, к ней просто даже прикоснуться страшно. Под обмоткой, думаю, дела обстоят не лучше. Необходимо будет заниматься.
Но есть и хорошие новости для меня.
Двигатель я никогда не мыл, так как боялся, как раз того, что он просто не заведется. А грязь в подкапотном можно было килограммами мерить, наверное.
Вычитал про мойку паром, где, вроде как, даже гарантию на запуск двигателя дают. Хотя, думаю, услышав о марке авто, они от гарантий отказались бы.
В общем, как обычно это бывает, в день когда я настроился помыть двигатель, на обоих таких мойках не работало паровое оборудование. Поездил я пару дней, но настрой не прошел. И в один прекрасный день (был сумасшедший снегопад), проезжая мимо одной из обычных моек, руль "сам" повернул в ее сторону.
Посмотрев на авто, мойщик начал морозиться. Но отступать уже не хотелось, поэтому решили, что мойка будет только под мою ответственность. Мыли химией, с последующим обильным смывом всего этого дела водой. После первой мойки я решил, что одного раза будет не достаточно, и попросил мойщика повторить процедуру. После этого подождал минут пять пока немного стечет вода, завел машину (как обычно) и поехал домой.
Хоть подкапотное и стало гораздо чище, но отмылось еще не все. Пару раз, думаю, процедуру повторить будет нужно.
В некоторых местах, там где есть свободный доступ, к ней просто даже прикоснуться страшно. Под обмоткой, думаю, дела обстоят не лучше. Необходимо будет заниматься.
Но есть и хорошие новости для меня.
Двигатель я никогда не мыл, так как боялся, как раз того, что он просто не заведется. А грязь в подкапотном можно было килограммами мерить, наверное.
Вычитал про мойку паром, где, вроде как, даже гарантию на запуск двигателя дают. Хотя, думаю, услышав о марке авто, они от гарантий отказались бы.
В общем, как обычно это бывает, в день когда я настроился помыть двигатель, на обоих таких мойках не работало паровое оборудование. Поездил я пару дней, но настрой не прошел. И в один прекрасный день (был сумасшедший снегопад), проезжая мимо одной из обычных моек, руль "сам" повернул в ее сторону.
Посмотрев на авто, мойщик начал морозиться. Но отступать уже не хотелось, поэтому решили, что мойка будет только под мою ответственность. Мыли химией, с последующим обильным смывом всего этого дела водой. После первой мойки я решил, что одного раза будет не достаточно, и попросил мойщика повторить процедуру. После этого подождал минут пять пока немного стечет вода, завел машину (как обычно) и поехал домой.
Хоть подкапотное и стало гораздо чище, но отмылось еще не все. Пару раз, думаю, процедуру повторить будет нужно.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
C124 E220 Emerald
Смелый Вы.
Лично я мою двигатель сам,летом с возможностью потом постоять 5-6 часов (а лучше до следующего утра) и с продувкой сжатым воздухом всех доступных соединений...
Лично я мою двигатель сам,летом с возможностью потом постоять 5-6 часов (а лучше до следующего утра) и с продувкой сжатым воздухом всех доступных соединений...
- Valera Coupé
- НовичОк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
- Имя: Валера
- Авто: C124
- Тел.: О9З612Ч62Ч
- Откуда: Киев
C124 E220 Emerald
С дня покупки в авто не работал нормально, как, в принципе, и много чего другого, подрулевой переключатель. По свету работало все, а вот по очистке стекла работала только кнопка омывайки (дворник при этом не двигался) и второй режим дворника, плюс дворник не возвращался в паковочное положение. Очень поднадоело постоянно ловить дворник при выключении, да и отсутствие прерывистого и быстрого режимов как то не добавляло комфорта. Пришло время им заняться.
Почитав немного в интернете, первым делом проверил реле. Оно оказалось в очень достойном состоянии. Пропаял легонечко три места, где было что-то похожее на отслоение контактов.
Производитель у нас KOSTAL (Germany). https://www.kostal.com/en-gb
Вторым делом, прочитав отчет Юры (Yurik), разобрал сам переключатель. А там... Все поплавлено и переломано. Ремонту не подлежит.
Оригинальный переключатель чуть дороговат. Брать с разборки не решился, так как там абсолютно не понятно, что будет внутри (может тоже самое). Как то не очень хорошо отношусь к известным производителям/упаковщикам вроде FEBI и SWAG, сам не знаю почему.
При поиске наткнулся на немецкого упаковщика, который, вроде как, старается класть в свои коробки довольно качественную продукцию. Уж очень интересно стало, что же за переключатель они там упаковали?
Переключатель подрулевой Metzger 0916143 (AIC 51944) - 1 шт.
Metzger – бренд немецкого Werner Metzger GmbH, специализирующегося на упаковке автозапчастей от азиатских и европейских поставщиков. Имеет один из наиболее разнообразных каталогов среди европейских упаковщиков (свыше 4200 различных наименований). Производители, с которыми сотрудничает компания Werner Metzger, имеют сертификат соответствия ISO.
Огромный ассортимент запчастей бренда Metzger составлен электроникой (недавно каталоги пополнились восстановленными топливными форсунками), деталями кузова, элемента привода, систем кондиционирования воздуха, комплектующими EGR, а также деталями рулевых механизмов, амортизаторами, элементами подвески и тормозной системы. В коробках с именем бренда Metzger можно найти запчасти только от действительно хороших производителей, многие из которых также входят в списки официальных поставщиков на конвейеры сборщиков авто. https://www.werner-metzger.com
Под круглой наклейкой Metzger на переключателе была скрыта гравировка логотипа некой немецкой фирмы AIC. http://www.aic-germany.de/en
Кстати, Metzger довольно дорогой упаковщик, и цена у них часто вдвое дороже, чем на те же запчасти в упаковках самих производителей. Но переключатель по оригинальному номеру AIC у украинских продавцов я не нашел.
Устанавливать переключатель решил сам. На тот момент, это было моим вторым "большим" вмешательством в системы автомобиля вообще, но как говориться, у страха глаза велики!
В общем, снятие руля и разборка салона прошли гладко, не считая того, что два раза пришлось бежать в ближайший автомагазин. Сначала за набором шестигранников, так как мой набор был сделан из какого то черного метала, который просто слизывался под действием силы. Потом еще раз за воротком и торцевой головкой, из которой я сделал переходник для придуманной мною в самом магазине "системы" для откручивания гайки руля.
Когда же я добрался до гнезда разъема переключателя, меня ждал настоящий шок , который вынудил сделать паузу в несколько дней. Как же я крыл матом установщиков сигнализации!
Обнаружив сначала варварское вмешательство в электросхему немецкого автомобиля.
И не обнаружив потом в проводке авто гнезда для второго маленького штекера.
Первые мысли были, что там очень сильно наворотили с проводкой, поэтому, не имея никакой обознанности, лезть туда не было никакого желания. Но авто стояло возле дома, и собирать все назад, чтобы доехать до электрика, или искать выездного, не хотелось еще больше.
Утомительные поисково-сравнительные работы в интернете по изображениям и оригинальным номерам разных переключателей дали свои плоды. Было установлено, что круглая фишка используется на переключателях универсалов (вроде как, связано с задним стеклоочистителем), а присутствует на всей не оригинальной продукции только по причине универсальности последних.
Теперь, зная, что фишки там быть не должно, понял, что перекинуть провода от сигнализации на новый переключатель, ориентируясь по цвету проводов, абсолютно не сложное дело. Решил, правда, сделать чуть более красиво. Провода нового переключателя портить не стал, а разобрал штекер и примотал провода сигнализации к штифтам так, чтобы при сборке штекера, привода плотно прижались к этим же штифтам.
Очень сложно описать то чувство радости, когда, после продолжительного пользования не рабочим переключателем, а также после всей всей проделанной работы, все начинает работать, а дворник возвращается в положенное ему место!
Почитав немного в интернете, первым делом проверил реле. Оно оказалось в очень достойном состоянии. Пропаял легонечко три места, где было что-то похожее на отслоение контактов.
Производитель у нас KOSTAL (Germany). https://www.kostal.com/en-gb
Вторым делом, прочитав отчет Юры (Yurik), разобрал сам переключатель. А там... Все поплавлено и переломано. Ремонту не подлежит.
Оригинальный переключатель чуть дороговат. Брать с разборки не решился, так как там абсолютно не понятно, что будет внутри (может тоже самое). Как то не очень хорошо отношусь к известным производителям/упаковщикам вроде FEBI и SWAG, сам не знаю почему.
При поиске наткнулся на немецкого упаковщика, который, вроде как, старается класть в свои коробки довольно качественную продукцию. Уж очень интересно стало, что же за переключатель они там упаковали?
Переключатель подрулевой Metzger 0916143 (AIC 51944) - 1 шт.
Metzger – бренд немецкого Werner Metzger GmbH, специализирующегося на упаковке автозапчастей от азиатских и европейских поставщиков. Имеет один из наиболее разнообразных каталогов среди европейских упаковщиков (свыше 4200 различных наименований). Производители, с которыми сотрудничает компания Werner Metzger, имеют сертификат соответствия ISO.
Огромный ассортимент запчастей бренда Metzger составлен электроникой (недавно каталоги пополнились восстановленными топливными форсунками), деталями кузова, элемента привода, систем кондиционирования воздуха, комплектующими EGR, а также деталями рулевых механизмов, амортизаторами, элементами подвески и тормозной системы. В коробках с именем бренда Metzger можно найти запчасти только от действительно хороших производителей, многие из которых также входят в списки официальных поставщиков на конвейеры сборщиков авто. https://www.werner-metzger.com
Под круглой наклейкой Metzger на переключателе была скрыта гравировка логотипа некой немецкой фирмы AIC. http://www.aic-germany.de/en
Кстати, Metzger довольно дорогой упаковщик, и цена у них часто вдвое дороже, чем на те же запчасти в упаковках самих производителей. Но переключатель по оригинальному номеру AIC у украинских продавцов я не нашел.
Устанавливать переключатель решил сам. На тот момент, это было моим вторым "большим" вмешательством в системы автомобиля вообще, но как говориться, у страха глаза велики!
В общем, снятие руля и разборка салона прошли гладко, не считая того, что два раза пришлось бежать в ближайший автомагазин. Сначала за набором шестигранников, так как мой набор был сделан из какого то черного метала, который просто слизывался под действием силы. Потом еще раз за воротком и торцевой головкой, из которой я сделал переходник для придуманной мною в самом магазине "системы" для откручивания гайки руля.
Когда же я добрался до гнезда разъема переключателя, меня ждал настоящий шок , который вынудил сделать паузу в несколько дней. Как же я крыл матом установщиков сигнализации!
Обнаружив сначала варварское вмешательство в электросхему немецкого автомобиля.
И не обнаружив потом в проводке авто гнезда для второго маленького штекера.
Первые мысли были, что там очень сильно наворотили с проводкой, поэтому, не имея никакой обознанности, лезть туда не было никакого желания. Но авто стояло возле дома, и собирать все назад, чтобы доехать до электрика, или искать выездного, не хотелось еще больше.
Утомительные поисково-сравнительные работы в интернете по изображениям и оригинальным номерам разных переключателей дали свои плоды. Было установлено, что круглая фишка используется на переключателях универсалов (вроде как, связано с задним стеклоочистителем), а присутствует на всей не оригинальной продукции только по причине универсальности последних.
Теперь, зная, что фишки там быть не должно, понял, что перекинуть провода от сигнализации на новый переключатель, ориентируясь по цвету проводов, абсолютно не сложное дело. Решил, правда, сделать чуть более красиво. Провода нового переключателя портить не стал, а разобрал штекер и примотал провода сигнализации к штифтам так, чтобы при сборке штекера, привода плотно прижались к этим же штифтам.
Очень сложно описать то чувство радости, когда, после продолжительного пользования не рабочим переключателем, а также после всей всей проделанной работы, все начинает работать, а дворник возвращается в положенное ему место!
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C124 E220 Emerald
супер!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Valera Coupé
- НовичОк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
- Имя: Валера
- Авто: C124
- Тел.: О9З612Ч62Ч
- Откуда: Киев
C124 E220 Emerald
Во время вынужденных простоев авто, связанных с ожиданием запчастей, без которых движение невозможно, из-за полного разряда аккумулятора, несколько раз столкнулся с необходимостью в попрошайничестве "прикуривания". Аккумулятор нужно было менять.
Так как потребителей электричества у меня не много, решил взять с теми же характеристиками, что и оригинальный по каталогу. Выбор был между Bosch и Varta. Если я правильно понимаю, сейчас их делает одна фирма, на одних и тех же заводах, а отличия только в этикетке. Учитывая какое название написано на многих деталях в подкапотном пространстве, выбор был очевиден.
Аккумуляторная батарея Bosch S5 005 - 1 шт.
Заодно прикупил и крышку на клейму.
Заглушка плюсовой клеммы аккумулятора A0015460835 - 1 шт.
Надеюсь, теперь проблем с запуском двигателя после простоя не будет.
Так как потребителей электричества у меня не много, решил взять с теми же характеристиками, что и оригинальный по каталогу. Выбор был между Bosch и Varta. Если я правильно понимаю, сейчас их делает одна фирма, на одних и тех же заводах, а отличия только в этикетке. Учитывая какое название написано на многих деталях в подкапотном пространстве, выбор был очевиден.
Аккумуляторная батарея Bosch S5 005 - 1 шт.
Заодно прикупил и крышку на клейму.
Заглушка плюсовой клеммы аккумулятора A0015460835 - 1 шт.
Надеюсь, теперь проблем с запуском двигателя после простоя не будет.
Последний раз редактировалось Valera Coupé 12 фев 2019, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
- Vidoque
- Эксперт
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
- Имя: Юрий
- Авто: w124, Audi Q5, FF3
- Откуда: Киев, Виноградарь
C124 E220 Emerald
Почитал про мойку паром.
Ужасно боюсь мойки двигла, особенно того, что в свечные колодцы может попасть вода. А она туда может попасть легче простого. Видел чем чревато...
Как решали эту проблему или мыли не боясь?
Ужасно боюсь мойки двигла, особенно того, что в свечные колодцы может попасть вода. А она туда может попасть легче простого. Видел чем чревато...
Как решали эту проблему или мыли не боясь?
- Valera Coupé
- НовичОк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
- Имя: Валера
- Авто: C124
- Тел.: О9З612Ч62Ч
- Откуда: Киев
C124 E220 Emerald
Ребята, подскажите, пожалуйста, по некоторым вопросам по авто:
1. На моем авто при запуске двигателя на секунду перестает работать вентилятор печки и магнитола, но при этом, к примеру, подача ремней работает без прерывания. Так должно быть или это не правильно работает электрика?
2. Однажды попал в такую яму, что сработали преднатяжители ремней. В 124-х необходимо что-то менять после срабатывания преднатяжителя или нет?
3. Как понять, работают ли подогрев бачка и шланг омывателя? Они становятся теплыми на ощупь?
1. На моем авто при запуске двигателя на секунду перестает работать вентилятор печки и магнитола, но при этом, к примеру, подача ремней работает без прерывания. Так должно быть или это не правильно работает электрика?
2. Однажды попал в такую яму, что сработали преднатяжители ремней. В 124-х необходимо что-то менять после срабатывания преднатяжителя или нет?
3. Как понять, работают ли подогрев бачка и шланг омывателя? Они становятся теплыми на ощупь?
- Valera Coupé
- НовичОк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
- Имя: Валера
- Авто: C124
- Тел.: О9З612Ч62Ч
- Откуда: Киев
C124 E220 Emerald
Vidoque,
Мыли обычно. Единственное, что накрыли аккумулятор куском клеенки.
Если не ошибаюсь, крышка двигателя тоже обрабатывалась химией и потом омывалась водой. Хотя, возможно, мойщик как то аккуратнее там оперировал, а я не обратил внимание. В следующий раз пристальней понаблюдаю.
Но мойка паром, по идее, должна быть намного безопаснее.
Мыли обычно. Единственное, что накрыли аккумулятор куском клеенки.
Если не ошибаюсь, крышка двигателя тоже обрабатывалась химией и потом омывалась водой. Хотя, возможно, мойщик как то аккуратнее там оперировал, а я не обратил внимание. В следующий раз пристальней понаблюдаю.
Но мойка паром, по идее, должна быть намного безопаснее.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C124 E220 Emerald
Шланги в бачёк должны быть тёплыми так как через них прогоняется охлаждающая жидкость.Valera Coupé писал(а): ↑11 фев 2019, 17:493. Как понять, работают ли подогрев бачка и шланг омывателя? Они становятся теплыми на ощупь?
Шланг ведущий на форсунки имеет внутри провода, которые греют шланг. Провода можно прозвонить
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Valera Coupé
- НовичОк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
- Имя: Валера
- Авто: C124
- Тел.: О9З612Ч62Ч
- Откуда: Киев
C124 E220 Emerald
leon_tt,
Спасибо!
По бачку понятно. А вот по по шлангу на форсунки все таки интересно, чувствует ли человеческая рука тепло от него, когда система исправно работает?
Спасибо!
По бачку понятно. А вот по по шлангу на форсунки все таки интересно, чувствует ли человеческая рука тепло от него, когда система исправно работает?
C124 E220 Emerald
Визначити можна іншими способами:Valera Coupé писал(а): ↑11 фев 2019, 22:43По бачку понятно. А вот по по шлангу на форсунки все таки интересно, чувствует ли человеческая рука тепло от него, когда система исправно работает?
1. Поміряти, чи доходить напруга до форсунок. Підігрів форсунок живиться від кабелю у шлангу.
2. Подивитися на капот в сніг. Навкого форсунок, які гріються, сніг розтане.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
-
- НовичОк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 20:56
- Имя: Георги
- Авто: Мерцедес Е200 купе
C124 E220 Emerald
Привіт! Я випадково натрапив на цю тему в Інтернеті. Я дивився на це інтер’єром, бо, як і ти, я дуже дбаю про свою машину, якою я володію десять років. Я роблю майже все самостійно, бо справжніх майстрів тут більше немає, лише аматори переглядають відео на YouTube. І крім того, що більше зруйнувати машину, вони більше нічого не можуть зробити.
У мене також є купе Mercedes E200 і хочу запитати вас, яка реальна різниця у амортизаторах 1243203030 та 1243203130? Чи є різниця в розмірах чи щось інше?
(Вибачте, я з Болгарії і пишу з перекладачем Google.)
Дуже дякую!
У мене також є купе Mercedes E200 і хочу запитати вас, яка реальна різниця у амортизаторах 1243203030 та 1243203130? Чи є різниця в розмірах чи щось інше?
(Вибачте, я з Болгарії і пишу з перекладачем Google.)
Дуже дякую!
C124 E220 Emerald
Я не думаю, що реально вияснити різницю між цими стійками. Скоріше за все її немає.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей