C124 E220 Emerald

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Valera Coupé
НовичОк
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
Имя: Валера
Авто: C124
Тел.: О9З612Ч62Ч
Откуда: Киев

C124 E220 Emerald

#46 Сообщение Valera Coupé » 19 фев 2018, 01:38

hahol писал(а):
18 фев 2018, 22:02
Из практики, сигнализатор износа щётки это не показатель, он может уже через неделю показать что изношен, всё зависит от омывателя, если там ядерная жидкость то без разницы какой датчик на дворники.
А как он работает (понимает износ) вообще? Он показывает износ самой железки или резинки?

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

C124 E220 Emerald

#47 Сообщение hahol » 19 фев 2018, 07:52

Valera Coupé писал(а):
19 фев 2018, 01:38
hahol писал(а):
18 фев 2018, 22:02
Из практики, сигнализатор износа щётки это не показатель, он может уже через неделю показать что изношен, всё зависит от омывателя, если там ядерная жидкость то без разницы какой датчик на дворники.
А как он работает (понимает износ) вообще? Он показывает износ самой железки или резинки?
Типа резинки ))
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

C124 E220 Emerald

#48 Сообщение Goodvin » 19 фев 2018, 09:29

Я думаю что просто потихоньку смывается слой дождём и всё.даже если не пользоваться дворником вообще, а авто будет под дождями то цвет поменяется. Я так думаю.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C124 E220 Emerald

#49 Сообщение glinolub » 19 фев 2018, 10:32

Valera Coupé писал(а):
19 фев 2018, 01:38
hahol писал(а):
18 фев 2018, 22:02
Из практики, сигнализатор износа щётки это не показатель, он может уже через неделю показать что изношен, всё зависит от омывателя, если там ядерная жидкость то без разницы какой датчик на дворники.
А как он работает (понимает износ) вообще? Он показывает износ самой железки или резинки?
Индикатор не ориентируется на омывайку, и уж тем более на дожди. На дожди - вообще глупость, так как вода является смазкой для резины и в воде резина прожила бы намного дольше.
Индикатор на щетках SWF ориентируется ТОЛЬКО НА СОЛНЕЧНУЮ РАДИАЦИЮ. Чем больше резина провела под солнцем, тем быстрее ее старение. Если машина летом стоит в тени, дворник живет дольше. Вот и весь секрет этого кругленького индикатора))

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

C124 E220 Emerald

#50 Сообщение hahol » 19 фев 2018, 10:35

glinolub писал(а):
19 фев 2018, 10:32
Valera Coupé писал(а):
19 фев 2018, 01:38
hahol писал(а):
18 фев 2018, 22:02
Из практики, сигнализатор износа щётки это не показатель, он может уже через неделю показать что изношен, всё зависит от омывателя, если там ядерная жидкость то без разницы какой датчик на дворники.
А как он работает (понимает износ) вообще? Он показывает износ самой железки или резинки?
Индикатор не ориентируется на омывайку, и уж тем более на дожди. На дожди - вообще глупость, так как вода является смазкой для резины и в воде резина прожила бы намного дольше.
Индикатор на щетках SWF ориентируется ТОЛЬКО НА СОЛНЕЧНУЮ РАДИАЦИЮ. Чем больше резина провела под солнцем, тем быстрее ее старение. Если машина летом стоит в тени, дворник живет дольше. Вот и весь секрет этого кругленького индикатора))
Лёша, ориг мерсосвкий на свежую машину и дворник показал через неделю что его пора заменить )) и солнца не было, так что это всё относительно.
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

C124 E220 Emerald

#51 Сообщение ORACL » 19 фев 2018, 10:36

hahol писал(а):
19 фев 2018, 10:35
и солнца не было
может радиация была))
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

C124 E220 Emerald

#52 Сообщение glinolub » 19 фев 2018, 10:49

hahol писал(а):
19 фев 2018, 10:35
glinolub писал(а):
19 фев 2018, 10:32
Valera Coupé писал(а):
19 фев 2018, 01:38
hahol писал(а):
18 фев 2018, 22:02
Из практики, сигнализатор износа щётки это не показатель, он может уже через неделю показать что изношен, всё зависит от омывателя, если там ядерная жидкость то без разницы какой датчик на дворники.
А как он работает (понимает износ) вообще? Он показывает износ самой железки или резинки?
Индикатор не ориентируется на омывайку, и уж тем более на дожди. На дожди - вообще глупость, так как вода является смазкой для резины и в воде резина прожила бы намного дольше.
Индикатор на щетках SWF ориентируется ТОЛЬКО НА СОЛНЕЧНУЮ РАДИАЦИЮ. Чем больше резина провела под солнцем, тем быстрее ее старение. Если машина летом стоит в тени, дворник живет дольше. Вот и весь секрет этого кругленького индикатора))
Лёша, ориг мерсосвкий на свежую машину и дворник показал через неделю что его пора заменить )) и солнца не было, так что это всё относительно.
Тем не менее. О том, что индикатор реагирует именно на солнце, написано прямо в инструкции к дворнику. Не на дождь. Не на омывайку. А только на солнце. Дворник тот оригинальный новый мог вполне быть старым. Лежал лет семь - десять, как это часто бывает у Мерседес-бенц. Поэтому наклейка изменила цвет.

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

C124 E220 Emerald

#53 Сообщение hahol » 19 фев 2018, 11:39

glinolub писал(а):
19 фев 2018, 10:49
Дворник тот оригинальный новый мог вполне быть старым. Лежал лет семь - десять, как это часто бывает у Мерседес-бенц. Поэтому наклейка изменила цвет.
Нет, машина свежая, дворник только под заказ был, так что тут не вариант со старением, та собственно и не важно это, трёт и слава мерседусу ))
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

C124 E220 Emerald

#54 Сообщение EvilSmith » 19 фев 2018, 17:05

Как по мне,этот индикатор до одного места :o Купил недавно вместо дворника Bosh (продержался 4 месяца ) дворник Valeo с индикатором. Индикатор черненький ,как и положено а на третий день дворник стал тереть вроде пол года уже на машине :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Valera Coupé
НовичОк
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
Имя: Валера
Авто: C124
Тел.: О9З612Ч62Ч
Откуда: Киев

C124 E220 Emerald

#55 Сообщение Valera Coupé » 19 фев 2018, 20:54

Ребята, а что на форуме можно редактировать только свежие свои сообщения?
Как же люди тогда меняют информацию в первом посте темы? Зачеркивают проданное, меняют цены и т.д.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

C124 E220 Emerald

#56 Сообщение Женёк » 19 фев 2018, 22:01

Valera Coupé писал(а):
19 фев 2018, 20:54
Как же люди тогда меняют информацию в первом посте темы?
Не меняют. (кроме авторских тем) :np:
Или модератор это делает.
А в чем проблема? wow
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Valera Coupé
НовичОк
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
Имя: Валера
Авто: C124
Тел.: О9З612Ч62Ч
Откуда: Киев

C124 E220 Emerald

#57 Сообщение Valera Coupé » 19 фев 2018, 23:34

Та не проблема. Просто, к примеру, перейду на другой файлообменник, все фото станут кривокартинками, как во многих старых темах. Я бы, возможно, не поленился перезалить изображения, но сделать этого не смогу. Это как пример, вариантов куча.
Да и в первый пост я, позже, изображений подобавлял бы.

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

C124 E220 Emerald

#58 Сообщение ORACL » 20 фев 2018, 10:18

Валера, добавляй фото в течении темы, не обязательно менять все с начала.
Ведь читают все тему по новым сообщениям, а не по измененным! :idea:
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Valera Coupé
НовичОк
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
Имя: Валера
Авто: C124
Тел.: О9З612Ч62Ч
Откуда: Киев

C124 E220 Emerald

#59 Сообщение Valera Coupé » 25 мар 2018, 00:37

В один прекрасный морозный день завел машину, а она сразу заглохла. Из под днища доносился страшный звук, похожий на шипение спускаемого колеса, только очень сильный. Попробовал еще раз, тоже самое. Оказалось глушителю пришел конец, плюс там еще и конденсат замерз. Отсюда и страшный звук, так как выхлопные газы вырывались из каких-то щелей, но не из глушителя.
Оригинальные глушители, как бы, дорого. Ernst нигде нет, а если и есть в прайсах, то цена не меньше оригинала.
Поискал информацию по производителям оригинальных глушителей для 124-х. Нашел по двум фирмам. ROTH-TECHNIK (Австрия) - существует и по ныне, но глушители для легковых авто, вроде как, не делают. Gillet (ЮАР) - сейчас принадлежит Tenneco (Monroe, Walker и др.). Глушители под этой маркой сейчас не производятся. Мой старый был то ли Walker, то ли Fonos (тоже бренд Tenneco). На глушителе были выгравированы оба этих названия.
Не знаю почему, но ставить такой же, как был старый я не хотел. Так же не хотел ставить польские и итальянские, коих на рынке очень много. Начал думать о Bosal.

И вдруг наткнулся на фото глушителя для w126.
Изображение

Производитель глушителей для флагмана 80-х? Мне интересно!
Изображение

Из интернета:
Фирма «Eberspacher» (Эберспехер) появилась около 150 лет назад в Германии, близ города Эссилинген, неподалеку от Штутгарта. В те времена компания представляла собой маленькую семейную фирму. Главным направлением было изготовление разнообразных конструкций из металла и труб.
Датой рождения автомобильного подразделения Eberspacher можно считать день, когда Daimler-Benz сделала заказ на разработку и изготовление системы выхлопа для их самого первого автомобиля. Один из важнейших периодов становления корпорации Eberspacher (Эберспехер) происходил после войны, когда германская экономика была значительно ослаблена. Лавры первого изготовителя автономного воздушного отопителя принадлежат компании Eberspacher. Когда в период реанимации немецкой экономики был разморожен проект от Фердинанда Порше – Volkswagen, у которого система охлаждения была воздушной, встал вопрос о источнике тепла для отопления. Тогда конструктора Eberspacher и показали свое мастерство и творческий подход, сконструировав отопитель, принцип которого остался неизменным и по сей день. Вскоре были запущены в серию предпусковые подогреватели двигателя.
Компания Eberspacher всегда шла в ногу с прогрессом и беспрестанно занималась совершенствованием своей продукции. Ведущими направлениями на этой стезе были: увеличение КПД обогревателей, уменьшение их габаритов и увеличение мощности, и самая первоочередная задача - обеспечение полной безопасности и высочайшей надежности.
Сейчас - это производство, совмещающее в себе высокие технологии и научные достижения, ведущий производитель отопителей для автомобильного транспорта, спецтехники и судов с годовым оборотом около двух млрд. евро. Автономные отопители производятся на автоматическом оборудовании, с пошаговым и беспристрастным контролем качества. Сборочные конвейеры размещены только в западной Германии.
Корпорация Eberspacher имеет свои представительства в пятидесяти странах. Вся линейка продукции сертифицирована мировыми стандартами качества ISO 9001, VDA и поставляется для установки в качестве штатной на на заводы Mercedes, Volkswagen, Ford, а также некоторые модели DAF, Iveco, Scania, Opel, Toyota.


Так как глушителей Eberspacher для купе по адекватной цене сразу не нашел, а у меня стоял Walker/Fonos от седана (причем по номеру выдает заменитель для SAAB), заказал седановский. В тот же день, когда получил глушитель, в продаже появились глушители для купе по приемлемой цене. В связи с тем, что выхлопная система на моем авто уже уставшая, а начиная с резонатора идет цельно сваренная конструкция без пламегасителя и тем более резонатора, решил, что со временем надо будет менять всю систему, а оставлять при этом седановскую конструкцию не правильно. Пришлось покупать глушитель и от купе.

Глушитель Eberspacher 23.491.83.
Изображение

Гравировки на банках седеновского и купешного глушителя полностью одинаковые. Отличие у глушителей лишь в изгибах труб и наклейках с информацией о каталожном номере, применимости к авто и т.д. Страна производитель нигде не указана.
Изображение

Купил сразу и новые подвесные кольца A1244920044 - 2 шт.
Изображение

При установке, из-за того что конструкция была заточена под седановский глушитель, пришлось отрезать и приварить под другим углом идущую к глушителю трубу резонатора.

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

C124 E220 Emerald

#60 Сообщение ORACL » 25 мар 2018, 18:47

Bravo
Спасибо за инфо!
Очень познавательно!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей