C124 E220 Emerald
Модератор: slflosse
- Valera Coupé
- НовичОк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
- Имя: Валера
- Авто: C124
- Тел.: О9З612Ч62Ч
- Откуда: Киев
C124 E220 Emerald
Пора что нибудь пописать, наверное. Машину потихоньку ремонтирую, и чем дольше лень берет свое, тем сложнее потом будет описывать проделанную работу.
Куплено и установлено:
Сайлентблоки нижнего переднего рычага Lemforder 10971 01 - 2 шт.
На одной из коробок вместо надписи Made in SPAIN были только точечки, так как будто чернила закончились при печати. Втулки в одной коробке лежали с болтами в пакете, а во второй коробке отдельно.
Но самое интересное, что кол-во шишечек на сайлентблоках в двух коробках отличались. В одной коробке 3 шишечки - 1 шт., 2 шишечки - 2 шт., 1 шишечка - 1 шт., а во второй коробке 3 шишечки - 2 шт., 2 шишечки - 2 шт. В инете читал, что приход сайлентблоков с разным кол-вом шишечек в коробках с одинаковыми номерами не редкость. Знать бы еще, что означает кол-во шишечек...
Наружная втулка стабилизатора переднего A1243234985 - 2 шт.
Внутренняя втулка стабилизатора переднего A1243235485 - 2 шт.
Шаровая опора A1243330327 - 2 шт.
Производитель TRW.
Комплект подшипников ступицы колеса передний A2013300251 - 2 шт.
На изображении содержимое одной коробки.
Производитель NTN (Япония).
Куплено и установлено:
Сайлентблоки нижнего переднего рычага Lemforder 10971 01 - 2 шт.
На одной из коробок вместо надписи Made in SPAIN были только точечки, так как будто чернила закончились при печати. Втулки в одной коробке лежали с болтами в пакете, а во второй коробке отдельно.
Но самое интересное, что кол-во шишечек на сайлентблоках в двух коробках отличались. В одной коробке 3 шишечки - 1 шт., 2 шишечки - 2 шт., 1 шишечка - 1 шт., а во второй коробке 3 шишечки - 2 шт., 2 шишечки - 2 шт. В инете читал, что приход сайлентблоков с разным кол-вом шишечек в коробках с одинаковыми номерами не редкость. Знать бы еще, что означает кол-во шишечек...
Наружная втулка стабилизатора переднего A1243234985 - 2 шт.
Внутренняя втулка стабилизатора переднего A1243235485 - 2 шт.
Шаровая опора A1243330327 - 2 шт.
Производитель TRW.
Комплект подшипников ступицы колеса передний A2013300251 - 2 шт.
На изображении содержимое одной коробки.
Производитель NTN (Япония).
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
C124 E220 Emerald
Не видел сайлентблок с одной шишечкой никогда. Всегда в коробке 2*2 и 2*3. Поменял много...
- Valera Coupé
- НовичОк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
- Имя: Валера
- Авто: C124
- Тел.: О9З612Ч62Ч
- Откуда: Киев
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
C124 E220 Emerald
У всех сайлентблоков с различным сочетанием меток на резине "шашечек" разные оригинальные номера. Все они между собой отличаются (отличались раньше) жесткостью/податливостью.
Некоторые ставили только на W190, некоторые и на W190, и на W124. Какие именно, зависело от веса "морды" и от того нормальная подвеска или спортлайн. Их нельзя было подобрать подобно тому как подбираются пружины - по баллам, но просто по ВИН конкретной машины выдавалось искомое сочетание сайлентблоков (не всегда все 4 на одном рычаге должны были быть с одинаковым количеством меток)
Именно из-за различия в жесткости достигалась та самая хваленая плавность хода - дьявол кроется в деталях. Ведь масса передней части 190-го с двухлитровым мотором совсем не равна массе трехлитрового турбодизеля в W124 с кондиционером, Вебасто, люком и тяжелой АКПП.
По-моему, в настоящее время не все сайлентблоки в оригинале доступны к заказу, ну а о Лемфердере нечего и вспоминать - для таких пожилых машин качественный Лемфердер давно закончился. Все меньше и меньше встречается made in Germany. Как говоррится, берите, что есть)))
Некоторые ставили только на W190, некоторые и на W190, и на W124. Какие именно, зависело от веса "морды" и от того нормальная подвеска или спортлайн. Их нельзя было подобрать подобно тому как подбираются пружины - по баллам, но просто по ВИН конкретной машины выдавалось искомое сочетание сайлентблоков (не всегда все 4 на одном рычаге должны были быть с одинаковым количеством меток)
Именно из-за различия в жесткости достигалась та самая хваленая плавность хода - дьявол кроется в деталях. Ведь масса передней части 190-го с двухлитровым мотором совсем не равна массе трехлитрового турбодизеля в W124 с кондиционером, Вебасто, люком и тяжелой АКПП.
По-моему, в настоящее время не все сайлентблоки в оригинале доступны к заказу, ну а о Лемфердере нечего и вспоминать - для таких пожилых машин качественный Лемфердер давно закончился. Все меньше и меньше встречается made in Germany. Как говоррится, берите, что есть)))
- Valera Coupé
- НовичОк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
- Имя: Валера
- Авто: C124
- Тел.: О9З612Ч62Ч
- Откуда: Киев
C124 E220 Emerald
Обновление передней тормозной системы.
Диск тормозной передний ATE 24.0122-0123.1 - 2 шт.
Колодки тормозные передние (керамические) ATE 13.0470-2927.2 - 1 шт.
В каталоге ATE для модели моего авто по передним тормозам колодки доступны как обычные, так и керамические, а диски доступны только обычные. Для задних же тормозов колодки доступны только обычные, а диски обычные или с насечками.
Соответственно, обычные диски с обычными колодками можно поставить на обе оси, а вот комбинация керамических колодок и дисков с насечками не доступна. Можно установить либо диски с насечками и обычные колодки (задняя ось), либо обычные диски и керамические колодки (передняя ось).
Комплект направляющих суппорта переднего TRW ST1200 - 1 шт.
Ремкомплект суппорта переднего ATE 11.0441-5404.2 - 2 шт.
Тормозной шланг передний ATE 24.5101-0346.3 - 2 шт.
Датчик износа тормозных колодок ATE 24.8190-0402.2 - 2 шт.
Согласно оригинальному каталогу, на мое купе датчики полагаются только для передних колодок.
Защитный колпачок штуцера ATE 03.3590-0700.1 - 4 шт.
У ATE имеется мобильное приложение ATE Catalogue, с помощью которого можно проверять подлинность продукции (кроме мелочевки). Ссылки на приложение почему то не работают, но найти его в Google PLay можно по названию.
Также оригинальность продукции можно проверить на сайте ATE.
Диск тормозной передний ATE 24.0122-0123.1 - 2 шт.
Колодки тормозные передние (керамические) ATE 13.0470-2927.2 - 1 шт.
В каталоге ATE для модели моего авто по передним тормозам колодки доступны как обычные, так и керамические, а диски доступны только обычные. Для задних же тормозов колодки доступны только обычные, а диски обычные или с насечками.
Соответственно, обычные диски с обычными колодками можно поставить на обе оси, а вот комбинация керамических колодок и дисков с насечками не доступна. Можно установить либо диски с насечками и обычные колодки (задняя ось), либо обычные диски и керамические колодки (передняя ось).
Комплект направляющих суппорта переднего TRW ST1200 - 1 шт.
Ремкомплект суппорта переднего ATE 11.0441-5404.2 - 2 шт.
Тормозной шланг передний ATE 24.5101-0346.3 - 2 шт.
Датчик износа тормозных колодок ATE 24.8190-0402.2 - 2 шт.
Согласно оригинальному каталогу, на мое купе датчики полагаются только для передних колодок.
Защитный колпачок штуцера ATE 03.3590-0700.1 - 4 шт.
У ATE имеется мобильное приложение ATE Catalogue, с помощью которого можно проверять подлинность продукции (кроме мелочевки). Ссылки на приложение почему то не работают, но найти его в Google PLay можно по названию.
Также оригинальность продукции можно проверить на сайте ATE.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
C124 E220 Emerald
Хорошо делаешь отчёт, что всё с номерами
- Кирилл coupe
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
- Имя: Кирилл
- Авто: Е320С
- Тел.: 050-705-1234
- Откуда: Северодонецк
C124 E220 Emerald
Мне тоже нравится читать всегда.
Спасибо!
Спасибо!
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C124 E220 Emerald
Валера, подход к делу замечательный!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Valera Coupé
- НовичОк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
- Имя: Валера
- Авто: C124
- Тел.: О9З612Ч62Ч
- Откуда: Киев
C124 E220 Emerald
Интересные дела происходят с моим авто. Попробую описать.
Недавно заменил термостат. Чего не ждал от его замены, так это...
Увеличения динамики разгона авто. Почувствовал сразу, так как разница в наборе скорости стала очень заметна. Педаль газа стала, как бы это правильнее сказать, очень послушной. Теперь же я понимаю, что полтора года я ездил на авто, которой не хватало динамики (напомню, что это первый мой автомобиль и опыта практически нет). Но продолжалось это недели две, и сейчас авто вернулось в прежний режим.
Проблемы: Разгоняется машина, по ощущениям, раза в 1,5 медленнее. При разгоне гораздо сильнее слышно звук мотора, по крайней мере такое ощущение. Мотор, вроде как, хочет ехать, но машина ползет (относительно). При движении на холостых (без нажатия педали газа) авто иногда дергается.
Где нет проблем (по моему мнению): Авто заводится хорошо. Обороты не плавают вообще.
Я прекрасно понимаю, что причины могут быть разные, нужна диагностика и т.д. Но...
Неужели это просто совпадение? Может меняя термостат я что-то задел под капотом, или, к примеру, умирающая лямбда вдруг начала работать именно в час замены термостата? Может, за две недели успел умереть термостат?
Все, что я тогда сделал: Опустошил бочок охлаждайки с помощью трубки от капельницы, отсоединил два шланга от термостата, заменил термостат, вернул шланги, залил назад охлаждающую жидкость. После замены (и после возвращения проблемы) несколько раз осматривал термостат, вокруг все сухо.
Очень интересно, как термостат связан с динамикой? Может кто нибудь встречал подобное?
Недавно заменил термостат. Чего не ждал от его замены, так это...
Увеличения динамики разгона авто. Почувствовал сразу, так как разница в наборе скорости стала очень заметна. Педаль газа стала, как бы это правильнее сказать, очень послушной. Теперь же я понимаю, что полтора года я ездил на авто, которой не хватало динамики (напомню, что это первый мой автомобиль и опыта практически нет). Но продолжалось это недели две, и сейчас авто вернулось в прежний режим.
Проблемы: Разгоняется машина, по ощущениям, раза в 1,5 медленнее. При разгоне гораздо сильнее слышно звук мотора, по крайней мере такое ощущение. Мотор, вроде как, хочет ехать, но машина ползет (относительно). При движении на холостых (без нажатия педали газа) авто иногда дергается.
Где нет проблем (по моему мнению): Авто заводится хорошо. Обороты не плавают вообще.
Я прекрасно понимаю, что причины могут быть разные, нужна диагностика и т.д. Но...
Неужели это просто совпадение? Может меняя термостат я что-то задел под капотом, или, к примеру, умирающая лямбда вдруг начала работать именно в час замены термостата? Может, за две недели успел умереть термостат?
Все, что я тогда сделал: Опустошил бочок охлаждайки с помощью трубки от капельницы, отсоединил два шланга от термостата, заменил термостат, вернул шланги, залил назад охлаждающую жидкость. После замены (и после возвращения проблемы) несколько раз осматривал термостат, вокруг все сухо.
Очень интересно, как термостат связан с динамикой? Может кто нибудь встречал подобное?
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C124 E220 Emerald
Не помню, делал ли ты проводку? Если она старая и начинает сыпаться, двигатель может себя вести очень непредсказуемо.
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
C124 E220 Emerald
Valera Coupé,
Міг зачепити проводку до датчика детонації або до датчика розподільчого валу. Симптоми були б якраз такі, як описано.
Міг зачепити проводку до датчика детонації або до датчика розподільчого валу. Симптоми були б якраз такі, як описано.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
C124 E220 Emerald
Valera Coupé,
Сергей Данилюк делает моторную проводку (косу), если интересно, обращайся на прямую. Вышлет уже готовую, сам перекинешь, если хочешь.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=20456
Мне на купе проводку Сергей Натура делал, человек с Золотыми Руками и Добрым Сердцем.
Основная специализация - генераторы, но умеет и знает много всего "электрического" по автомобилям.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=10393
Сергей Данилюк делает моторную проводку (косу), если интересно, обращайся на прямую. Вышлет уже готовую, сам перекинешь, если хочешь.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=20456
Мне на купе проводку Сергей Натура делал, человек с Золотыми Руками и Добрым Сердцем.
Основная специализация - генераторы, но умеет и знает много всего "электрического" по автомобилям.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=10393
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Valera Coupé
- НовичОк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 18:26
- Имя: Валера
- Авто: C124
- Тел.: О9З612Ч62Ч
- Откуда: Киев
C124 E220 Emerald
ORACL, Yurik,
Ребята, спасибо!
Когда описывал, что делал при замене термостата, забыл про то, что снимал черную крышку со звездой на двигателе. Под ней тоже какие датчики. Подергал/покрутил их и датчик детонации, и вуаля! Динамика разгона вернулась. Кроме того, стали гораздо плавнее переключатся передачи с 1 по 3 (раньше надо было ловить определенный момент по оборотам, иначе были рывки). В общем, наслаждаюсь!
Ребята, спасибо!
Когда описывал, что делал при замене термостата, забыл про то, что снимал черную крышку со звездой на двигателе. Под ней тоже какие датчики. Подергал/покрутил их и датчик детонации, и вуаля! Динамика разгона вернулась. Кроме того, стали гораздо плавнее переключатся передачи с 1 по 3 (раньше надо было ловить определенный момент по оборотам, иначе были рывки). В общем, наслаждаюсь!
Последний раз редактировалось Valera Coupé 25 янв 2019, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
C124 E220 Emerald
Valera Coupé, Датчик детонации находится не под этой крышкой,а под впускным коллектором.
Скорее всего глючит проводка на датчик температуры .Но однозначно глючит проводка,и на это стоит обратить внимание и возможно перебрать её.
Ну как минимум начать с диагностики.
На 111м моторе есть несколько разных вариантов проводки.
Лучше делать свою.
+сразу и проводку дросселя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей