Собственно говоря, в мае 2017 года была очередная командировка. Когда я узнал куда я еду, никаких эмоций у меня эта поездка не вызвала (и я не понял, почему немецкие коллеги, с которыми я тогда работал, пришли в восторг - нам сообщили о месте следующей встречи).
И я начал разбираться. Как оказалось, Мюнстер – один из старинных «классических» городов Германии, который является столицей северо-западной земли Вестфалия.
Кому интересна историческая справка, кратко так:
Мю́нстер (нем. Münster [ˈmʏnstɐ], н.-нем. Mönster, лат. Monasterium Westphalorum) — город земельного подчинения в Германии, в земле Северный Рейн-Вестфалия.
В Мюнстере расположены важные судебные и административные учреждения земли Северный Рейн — Вестфалия, в том числе Конституционный суд и Высший административный суд. Мюнстерское католическое епископство, является одним из старейших на севере Германии и играет большую роль за пределами Вестфалии.
История города охватывает более 1200 лет. Первоначальное поселение было основано в 793 году Карлом Великим, который приказал построить недалеко от своей резиденции монастырь (от латинского слова «monasterium» и происходит название города).
Население Мюнстера составляет более 270 тыс. человек и ещё около 10 тыс. человек указывают Мюнстер как своё второе место жительства. Около 9 % населения города составляют иностранцы. 6,3 % трудоспособного населения не имеют работы (декабрь 2007). 80 % всех работающих жителей заняты в сфере услуг, 17 % в производственной промышленности и 1 % в сельском хозяйстве.
Основными организациями-работодателями в Мюнстере никогда не были промышленные предприятия, скорее образовательные и управленческие учреждения, в том числе университет и управление округом. Поэтому Мюнстер часто называют «письменный стол Вестфалии».
Мюнстер считается университетским городом. В общей сложности в нём обучаются около 50 000 студентов.
В год город посещают около 5 миллионов туристов. В городе находятся 8 театров, 30 музеев (в том числе археологический, палеонтологический, музей Библии и др.), планетарий, зоопарк, 80 гостиниц с ок. 7000 мест, около 800 кафе и ресторанов.
Подробно здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1 ... 0%B5%D1%80
И тут начинается самое интересное: эта Земля граничит с Голландией и является самой «продвинутой» не только в Германии, но и во всей Европе по скупченности «караванеров» и разведения лошадей. Или, другими словами, практически в каждом дворе есть лошади (для разных целей) и … я еще нигде не видел такого количества прицепов для жилья и автомобилей аналогичного направления на определенной площади! Почти в каждом дворе, где есть место, стоит прицеп или автомобиль-караван или даже несколько. У кого места нет, их хранят на специальных площадках. А еще – море велосипедов. В городе и за ним. Всяких-разных. Кто был в Амстердаме – вот точно как там!
Лошади. В каждом большом хозяйстве есть конюшня и поле для выгула лошадей. Соответственно – прицеп для лошадей или специализированный грузовик (тоже разных размеров, иногда плюс двухосный прицеп!). Как оказалось, лошадей могут содержать: для личного удовольствия (поездить самому или родственникам), для спорта (участвуют в разных соревнованиях по всей Европе и Британии), для бизнеса (разведение, продажа – чуть ли не по всему миру). Соответственно – инфраструктура для всего этого: врачи, тренеры, поля для выгула и локальных соревнований, биржи, оценка, страховка…
Естественно, все машины и часть мотороллеров и велосипедов – с фаркопами. Ранее я слышал шутки от европейцев, что мол если вы видите авто с фаркопом или прицепом, то оно из Голландии. Но я даже не подозревал о такой чудесной местности в Германии!
Мы жили не в самом Мюнстере, а примерно за 30 км севернее от него, в таком себе оазис-отеле для комплексного отдыха за городом для семей (у нас тоже такие есть возле каждого крупного города. Смешно только было видеть реакцию моих коллег из некоторых восточноевропейских стран – они такого не видели. Да и для южных немцев это в диковинку). Отель представляет собой здание старой фабрики по производству сыра и молочных продуктов, достроенное по надобности и с современной инфраструктурой европейского отеля в 3-4 звезды. Изюминка – внутри комнаты оформлены в разных стилях путешествий (разного типа, разных стран и времен). Кто-то из моих коллег «ночевал в африканской лодке», кто-то «на плоту», а мне попалась классика – прицеп-караван. Причем, номер у меня был вообще двухэтажный пятиместный, с расчетом на большую семью – смотрите фото.
Также Вашему вниманию подборка фото ресторана в основном здании бывшей сырной фабрики и снаружи отеля. Я там был в середине мая, для отдыха в отеле это еще не сезон. Перед очередным сезоном они расширили второй ресторан, дополнительно облагораживали территорию (рулонные газоны, плитка…). Пока мы там были, автоматическая машинка чистила бассейн, но он еще не работал, холодно. Прямо рядом с отелем проходит железная дорога. Я думал, что спать будет проблематично. На самом деле, только иногда подрагивает мебель, когда проходит очень тяжелый грузовой поезд. Звуков от них при закрытых окнах вообще не слышно!
Далее. Отель вдали от населенных пунктов, рядом только железнодорожная станция с названием небольшого поселка недалеко от отеля. Я посмотрел карту и прикинул, как я могу потратить ближайшие свободные 4 часа времени – пройтись пешком в эту деревеньку. По моим расчетам (по карте в телефоне) – примерно 2, 5 км в одну сторону. В том что расстояние небольшое я также утвердился, пройдя до ж\д станции – там на стоянке было огромное количество велосипедов. Если кто не знает – так многие европейцы добираются из ближайшего поселка до станции – и потом на поезде едут в город на работу. Я предположил, что «раз велики, то пару километров». Как же я просчитался! Оказалось, что в одну сторону – 5 км. Примерно 2,7 до начала поселка, а потом еще полтора до центра! И проблема не только в этом – нужно еще вернуться, да еще и в сжатые сроки, к началу официальной части ужина. Забегая наперед, скажу, что я успел. Еще успел и много чего сфотографировать. Но ходить потом было тяжко два дня с непривычки!
А пока Вашему вниманию фото, некоторые с комментариями.
Вот так выглядит типичное поместье. Обратите внимание на порядок на въезде и внутри, постриженные обочины и солнечные батареи на старом сарае. Поля отгорожены столбиками, иногда с натянутой колючей проволокой (просто для ограничения прохода) или брезентовыми\пластиковыми лентами (там, где пасутся лошади). Там, где ходят куры\утки – заграждение из сетки. Все остальное – открыто.
На фото видно, как устроена обычная дорога между селами: разметка и качество, отдельно – дорожка для пешеходов\велосипедистов.
В основе старого сарая для лошадей – деревянный каркас.
Автобусная остановка и камера возле боковой дороги к мини-заповеднику.
Очередное поместье с полем для выгула лошадей и поле.
Все предыдущие домики были разбросаны на расстоянии с большими площадями земли, а на окраине поселка все выглядит уже так:
Кто сказал, что в Европе популярны только маленькие машинки:
Перекресток
Справа видны строительные столбики. А все потому, что на следующем перекрестке идет ремонт тротуарной плитки:
Ближе к центру городка пошли очень старые домики
Провинциальные магазинчики и дворики:
Ну как же без «пивного дворика»
Костел
Ратуша. Обратите внимание, что в это время проходила предвыборная кампания в местные органы власти. Вы можете видеть фото одного из кандидатов и там же его программа. Это ВСЕ! Больше никакой рекламы. Есть еще только встречи с выборцами.
Обошел еще костел и центральную площадь, несколько двориков, небольшой парк в центре и выдвинулся назад по другой улице, ориентируясь на карту в телефоне.
Также, перед отъездом домой, немного прогулялся вечером по окрестностям в другую сторону.
Увидел на карте озеро метрах в 500, прогулялся. А оно в частной собственности и огорожено:
Просто мост, мост и электричка
Автобусная остановка
Ограждение водосточной канавы, чтобы никто на съехал (безопасность превыше всего!)
Парковка возле отеля и вечерний взгляд на отель
продолжение следует...
Мюнстер. Вестфалия. Германия. Фотоотчет.
Модератор: slflosse
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мюнстер. Вестфалия. Германия. Фотоотчет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мюнстер. Вестфалия. Германия. Фотоотчет.
Мюнстер. Сам город очень старый, в центре много красивых зданий. Но секрет в том, что процентов 70 из них – новоделы после второй мировой войны. В 1945 город очень сильно бомбили американцы и он был почти полностью разрушен. Из построек самого-самого центра осталось всего несколько домов и костел. К слову, вокруг костела все дома были в руинах, а в него попала только одна бомба и та не взорвалась, только пробив крышу. Ее обезвредили потом саперы. Кто-то верит в бога, кто-то нет …
Так вот в 1946-1960-х весь центр был отстроен заново. Муниципалитет обратился с просьбой ко всем жителям, у которых были фото, рисунки или чертежи домов центра, принести их для воссоздания довоенного облика сначала в чертежах, а потом и в камне. По словам гида, отклонения составили не более 10-15 % по причинам удобства в будущем или отсутствия информации. Есть и несколько довольно современных построек в центре, которые, впрочем его совсем не уродуют.
Фото города с дополнительными комментариями - Вашему вниманию:
один из самых старых домов: Для начала «пивная улица», то есть пешеходная улица, на которой находится много пивных ресторанчиков. Далее - пивной ресторан. Очень старый и в колоритном местном стиле. Во владении одной семьи более 150 лет. В меню внизу представлены фото владельцев-управляющих, которые строили семейный бизнес. Далее – прогулка городом. Ресторан, который считается визитной карточкой города. Название в переводе означает аналог нашего «чумака", то есть человека, привозившего товары из другого, дальнего региона. И еще прогулка городом, более современной частью, торговой (торговые центры, бутики...). Этот человек делает не что иное, как моющим(!) пылесосом чистит главную торгово-пешеходную улицу. Моя слабость – мороженое И еще несколько фото на память
Окончание следует…
Так вот в 1946-1960-х весь центр был отстроен заново. Муниципалитет обратился с просьбой ко всем жителям, у которых были фото, рисунки или чертежи домов центра, принести их для воссоздания довоенного облика сначала в чертежах, а потом и в камне. По словам гида, отклонения составили не более 10-15 % по причинам удобства в будущем или отсутствия информации. Есть и несколько довольно современных построек в центре, которые, впрочем его совсем не уродуют.
Фото города с дополнительными комментариями - Вашему вниманию:
один из самых старых домов: Для начала «пивная улица», то есть пешеходная улица, на которой находится много пивных ресторанчиков. Далее - пивной ресторан. Очень старый и в колоритном местном стиле. Во владении одной семьи более 150 лет. В меню внизу представлены фото владельцев-управляющих, которые строили семейный бизнес. Далее – прогулка городом. Ресторан, который считается визитной карточкой города. Название в переводе означает аналог нашего «чумака", то есть человека, привозившего товары из другого, дальнего региона. И еще прогулка городом, более современной частью, торговой (торговые центры, бутики...). Этот человек делает не что иное, как моющим(!) пылесосом чистит главную торгово-пешеходную улицу. Моя слабость – мороженое И еще несколько фото на память
Окончание следует…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
Мюнстер. Вестфалия. Германия. Фотоотчет.
Превосходно!
Обожаю Германию и особенно ее провинцию!
Обожаю Германию и особенно ее провинцию!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Мюнстер. Вестфалия. Германия. Фотоотчет.
Ну и напоследок еще одна часть: Мерседес-Бенц в Вестфалии.
Структура Мерседес-Бенц в Германии предполагает наличие крупного представительства в каждой Земле, которое в свою очередь строит дилерскую сеть таким образом, чтобы это было удобно и эффективно для ведения бизнеса. Единственное здесь исключение – есть Клиентский центр в Зиндельфингене при заводе, который управляется отдельно, не из представительства в Штуттгарте (поскольку в нем по заявке можно забрать автомобиль и клиенту из другой страны).
Представляет интересы Мерседес-Бенц в Вестфалии частная фирма Beresa (к дереву и нашей местности не имеет никакого отношения. Название от трех фамилий основателей – по 2 первых буквы). Фирма имеет очень интересную историю. Я очень подробно не помню уже, но примерно так:
Начало ХХ века – основана фирма по производству каких-то механизмов.
Примерно в 1908 году начали призводить велосипеды и легкие мотоциклы.
В 1912 году получили дилерство Форд, в 1914 - статус дилера Даймлер, а в 1924 году – статус представительства Даймлер в этой Земле. Заметьте – это еще до слияния Даймлер и Бенц в 1926 году!
Как пример давней истории фирмы, в автосалоне представлен мопед производства 1924 года. Чуть позже, в конце 20-х- начале 30-х основатели фирмы решили сосредоточиться на продаже и обслуживании автомобилей, свернув производство мотоциклов и мопедов.
Сейчас Фирма состоит из 18 предприятий, из которых 15 по легковым и коммерческим (2 в Мюнстере), 2 чисто грузовых и 1 дилер по классическим автомобилям с собственными мощностями для восстановления машин. Плюс одно предприятие смешано-вспомогательно-сателлитно-многофункциональное. Кстати, на основном предприятии в Мюнстере нет малярного цеха. Виной всему экология. Стоимость лицензии и налоги такие, что намного выгоднее работать с партнерским предприятием, которое находится где-то в промзоне за 70-80 км от города и возить туда\оттуда все на грузовиках (мелкие детали на покраску фургонами, машины - эвакуаторами).
Только основное предприятие, фото которого Вы видите, продает в месяц в зависимости от сезона 200-300 новых легковых автомобилей и 600-800 подержанных (как правило от 1 до 10 лет). Все машины, которые Вы видите на фото снаружи здания – подержанные на продаже (не больше десятка – находящиеся в тот момент на сервисе). Как видите, места для них катастрофически не хватает, многие машины стоят прямо на газонах. В автосалоне основного предприятия также представлен один из классических автомобилей. Все остальные, как я уже писал ранее, находятся в специализированном автосалоне в городке Штейнфурт. Ссылка, если кому интересно, здесь: https://www.beresa-classic.de/ На территории дилера имеется собственные внедорожный мини-полигон (такой себе, немецкий, идеально чистый и качественный) Также Вашему вниманию несколько фото сервиса А еще в аэропорту Мюнстер\Оснабрюк я увидел такое чудо: Это автомобиль для подогрева/запуска самолетов. Все дело в том, что я питаю особую слабость к VW T1\T2, а также в свое время на Д2 почитал о нескольких аналогичных машинах специального назначения , завезенных в Казахстан. Оказывается, такие машины массово использовались в аэропортах Европы в 60-80-х годах прошлого века (есть фото похожей машины из аэропорта Хельсинки в феврале 2017 года).
На этом и закончим об этой поездке.
Структура Мерседес-Бенц в Германии предполагает наличие крупного представительства в каждой Земле, которое в свою очередь строит дилерскую сеть таким образом, чтобы это было удобно и эффективно для ведения бизнеса. Единственное здесь исключение – есть Клиентский центр в Зиндельфингене при заводе, который управляется отдельно, не из представительства в Штуттгарте (поскольку в нем по заявке можно забрать автомобиль и клиенту из другой страны).
Представляет интересы Мерседес-Бенц в Вестфалии частная фирма Beresa (к дереву и нашей местности не имеет никакого отношения. Название от трех фамилий основателей – по 2 первых буквы). Фирма имеет очень интересную историю. Я очень подробно не помню уже, но примерно так:
Начало ХХ века – основана фирма по производству каких-то механизмов.
Примерно в 1908 году начали призводить велосипеды и легкие мотоциклы.
В 1912 году получили дилерство Форд, в 1914 - статус дилера Даймлер, а в 1924 году – статус представительства Даймлер в этой Земле. Заметьте – это еще до слияния Даймлер и Бенц в 1926 году!
Как пример давней истории фирмы, в автосалоне представлен мопед производства 1924 года. Чуть позже, в конце 20-х- начале 30-х основатели фирмы решили сосредоточиться на продаже и обслуживании автомобилей, свернув производство мотоциклов и мопедов.
Сейчас Фирма состоит из 18 предприятий, из которых 15 по легковым и коммерческим (2 в Мюнстере), 2 чисто грузовых и 1 дилер по классическим автомобилям с собственными мощностями для восстановления машин. Плюс одно предприятие смешано-вспомогательно-сателлитно-многофункциональное. Кстати, на основном предприятии в Мюнстере нет малярного цеха. Виной всему экология. Стоимость лицензии и налоги такие, что намного выгоднее работать с партнерским предприятием, которое находится где-то в промзоне за 70-80 км от города и возить туда\оттуда все на грузовиках (мелкие детали на покраску фургонами, машины - эвакуаторами).
Только основное предприятие, фото которого Вы видите, продает в месяц в зависимости от сезона 200-300 новых легковых автомобилей и 600-800 подержанных (как правило от 1 до 10 лет). Все машины, которые Вы видите на фото снаружи здания – подержанные на продаже (не больше десятка – находящиеся в тот момент на сервисе). Как видите, места для них катастрофически не хватает, многие машины стоят прямо на газонах. В автосалоне основного предприятия также представлен один из классических автомобилей. Все остальные, как я уже писал ранее, находятся в специализированном автосалоне в городке Штейнфурт. Ссылка, если кому интересно, здесь: https://www.beresa-classic.de/ На территории дилера имеется собственные внедорожный мини-полигон (такой себе, немецкий, идеально чистый и качественный) Также Вашему вниманию несколько фото сервиса А еще в аэропорту Мюнстер\Оснабрюк я увидел такое чудо: Это автомобиль для подогрева/запуска самолетов. Все дело в том, что я питаю особую слабость к VW T1\T2, а также в свое время на Д2 почитал о нескольких аналогичных машинах специального назначения , завезенных в Казахстан. Оказывается, такие машины массово использовались в аэропортах Европы в 60-80-х годах прошлого века (есть фото похожей машины из аэропорта Хельсинки в феврале 2017 года).
На этом и закончим об этой поездке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
Мюнстер. Вестфалия. Германия. Фотоотчет.
полезная инфа!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей