Мюнстер. Вестфалия. Германия. Фотоотчет.

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мюнстер. Вестфалия. Германия. Фотоотчет.

#1 Сообщение slflosse » 20 янв 2018, 16:27

Собственно говоря, в мае 2017 года была очередная командировка. Когда я узнал куда я еду, никаких эмоций у меня эта поездка не вызвала (и я не понял, почему немецкие коллеги, с которыми я тогда работал, пришли в восторг - нам сообщили о месте следующей встречи).

И я начал разбираться. Как оказалось, Мюнстер – один из старинных «классических» городов Германии, который является столицей северо-западной земли Вестфалия.

Кому интересна историческая справка, кратко так:
Мю́нстер (нем. Münster [ˈmʏnstɐ], н.-нем. Mönster, лат. Monasterium Westphalorum) — город земельного подчинения в Германии, в земле Северный Рейн-Вестфалия.
В Мюнстере расположены важные судебные и административные учреждения земли Северный Рейн — Вестфалия, в том числе Конституционный суд и Высший административный суд. Мюнстерское католическое епископство, является одним из старейших на севере Германии и играет большую роль за пределами Вестфалии.
История города охватывает более 1200 лет. Первоначальное поселение было основано в 793 году Карлом Великим, который приказал построить недалеко от своей резиденции монастырь (от латинского слова «monasterium» и происходит название города).
Население Мюнстера составляет более 270 тыс. человек и ещё около 10 тыс. человек указывают Мюнстер как своё второе место жительства. Около 9 % населения города составляют иностранцы. 6,3 % трудоспособного населения не имеют работы (декабрь 2007). 80 % всех работающих жителей заняты в сфере услуг, 17 % в производственной промышленности и 1 % в сельском хозяйстве.
Основными организациями-работодателями в Мюнстере никогда не были промышленные предприятия, скорее образовательные и управленческие учреждения, в том числе университет и управление округом. Поэтому Мюнстер часто называют «письменный стол Вестфалии».
Мюнстер считается университетским городом. В общей сложности в нём обучаются около 50 000 студентов.
В год город посещают около 5 миллионов туристов. В городе находятся 8 театров, 30 музеев (в том числе археологический, палеонтологический, музей Библии и др.), планетарий, зоопарк, 80 гостиниц с ок. 7000 мест, около 800 кафе и ресторанов.

Подробно здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1 ... 0%B5%D1%80

И тут начинается самое интересное: эта Земля граничит с Голландией и является самой «продвинутой» не только в Германии, но и во всей Европе по скупченности «караванеров» и разведения лошадей. Или, другими словами, практически в каждом дворе есть лошади (для разных целей) и … я еще нигде не видел такого количества прицепов для жилья и автомобилей аналогичного направления на определенной площади! Почти в каждом дворе, где есть место, стоит прицеп или автомобиль-караван или даже несколько. У кого места нет, их хранят на специальных площадках. А еще – море велосипедов. В городе и за ним. Всяких-разных. Кто был в Амстердаме – вот точно как там!

Лошади. В каждом большом хозяйстве есть конюшня и поле для выгула лошадей. Соответственно – прицеп для лошадей или специализированный грузовик (тоже разных размеров, иногда плюс двухосный прицеп!). Как оказалось, лошадей могут содержать: для личного удовольствия (поездить самому или родственникам), для спорта (участвуют в разных соревнованиях по всей Европе и Британии), для бизнеса (разведение, продажа – чуть ли не по всему миру). Соответственно – инфраструктура для всего этого: врачи, тренеры, поля для выгула и локальных соревнований, биржи, оценка, страховка…

Естественно, все машины и часть мотороллеров и велосипедов – с фаркопами. Ранее я слышал шутки от европейцев, что мол если вы видите авто с фаркопом или прицепом, то оно из Голландии. Но я даже не подозревал о такой чудесной местности в Германии!

Мы жили не в самом Мюнстере, а примерно за 30 км севернее от него, в таком себе оазис-отеле для комплексного отдыха за городом для семей (у нас тоже такие есть возле каждого крупного города. Смешно только было видеть реакцию моих коллег из некоторых восточноевропейских стран – они такого не видели. Да и для южных немцев это в диковинку). Отель представляет собой здание старой фабрики по производству сыра и молочных продуктов, достроенное по надобности и с современной инфраструктурой европейского отеля в 3-4 звезды. Изюминка – внутри комнаты оформлены в разных стилях путешествий (разного типа, разных стран и времен). Кто-то из моих коллег «ночевал в африканской лодке», кто-то «на плоту», а мне попалась классика – прицеп-караван. Причем, номер у меня был вообще двухэтажный пятиместный, с расчетом на большую семью – смотрите фото.
IMG_5170.JPG
IMG_5171.JPG
IMG_5172.JPG
IMG_5173.JPG
IMG_5174.JPG
IMG_5175.JPG
IMG_5176.JPG
IMG_5177.JPG
IMG_5178.JPG
IMG_5179.JPG
Также Вашему вниманию подборка фото ресторана в основном здании бывшей сырной фабрики и снаружи отеля. Я там был в середине мая, для отдыха в отеле это еще не сезон. Перед очередным сезоном они расширили второй ресторан, дополнительно облагораживали территорию (рулонные газоны, плитка…). Пока мы там были, автоматическая машинка чистила бассейн, но он еще не работал, холодно. Прямо рядом с отелем проходит железная дорога. Я думал, что спать будет проблематично. На самом деле, только иногда подрагивает мебель, когда проходит очень тяжелый грузовой поезд. Звуков от них при закрытых окнах вообще не слышно!
IMG_5222.JPG
IMG_5223.JPG
IMG_5224.JPG
IMG_5225.JPG
IMG_5226.JPG
IMG_5227.JPG
IMG_5228.JPG
IMG_5229.JPG
IMG_5230.JPG
IMG_5231.JPG
IMG_5232.JPG
IMG_5233.JPG
IMG_5234.JPG
IMG_5235.JPG
IMG_5236.JPG
IMG_5237.JPG
IMG_5238.JPG
IMG_5243.JPG
IMG_5244.JPG
IMG_5245.JPG
IMG_5455.JPG
IMG_5463.JPG
IMG_5464.JPG
Далее. Отель вдали от населенных пунктов, рядом только железнодорожная станция с названием небольшого поселка недалеко от отеля. Я посмотрел карту и прикинул, как я могу потратить ближайшие свободные 4 часа времени – пройтись пешком в эту деревеньку. По моим расчетам (по карте в телефоне) – примерно 2, 5 км в одну сторону. В том что расстояние небольшое я также утвердился, пройдя до ж\д станции – там на стоянке было огромное количество велосипедов. Если кто не знает – так многие европейцы добираются из ближайшего поселка до станции – и потом на поезде едут в город на работу. Я предположил, что «раз велики, то пару километров». Как же я просчитался! Оказалось, что в одну сторону – 5 км. Примерно 2,7 до начала поселка, а потом еще полтора до центра! И проблема не только в этом – нужно еще вернуться, да еще и в сжатые сроки, к началу официальной части ужина. Забегая наперед, скажу, что я успел. Еще успел и много чего сфотографировать. Но ходить потом было тяжко два дня с непривычки!
А пока Вашему вниманию фото, некоторые с комментариями.

Вот так выглядит типичное поместье. Обратите внимание на порядок на въезде и внутри, постриженные обочины и солнечные батареи на старом сарае. Поля отгорожены столбиками, иногда с натянутой колючей проволокой (просто для ограничения прохода) или брезентовыми\пластиковыми лентами (там, где пасутся лошади). Там, где ходят куры\утки – заграждение из сетки. Все остальное – открыто.
IMG_5180.JPG
IMG_5181.JPG
IMG_5182.JPG
IMG_5183.JPG
IMG_5184.JPG
На фото видно, как устроена обычная дорога между селами: разметка и качество, отдельно – дорожка для пешеходов\велосипедистов.
IMG_5185.JPG
IMG_5186.JPG
IMG_5187.JPG
В основе старого сарая для лошадей – деревянный каркас.
IMG_5189.JPG
IMG_5188.JPG
IMG_5190.JPG
IMG_5191.JPG
Автобусная остановка и камера возле боковой дороги к мини-заповеднику.
IMG_5192.JPG
Очередное поместье с полем для выгула лошадей и поле.
IMG_5193.JPG
IMG_5194.JPG
Все предыдущие домики были разбросаны на расстоянии с большими площадями земли, а на окраине поселка все выглядит уже так:
IMG_5195.JPG
IMG_5196.JPG
IMG_5197.JPG
Кто сказал, что в Европе популярны только маленькие машинки:
IMG_5198.JPG
Перекресток
IMG_5199.JPG
Справа видны строительные столбики. А все потому, что на следующем перекрестке идет ремонт тротуарной плитки:
IMG_5200.JPG
IMG_5201.JPG
Ближе к центру городка пошли очень старые домики
IMG_5202.JPG
IMG_5203.JPG
Провинциальные магазинчики и дворики:
IMG_5204.JPG
IMG_5205.JPG
IMG_5206.JPG
IMG_5207.JPG
IMG_5209.JPG
IMG_5210.JPG
Ну как же без «пивного дворика»
IMG_5208.JPG
Костел
IMG_5211.JPG
Ратуша. Обратите внимание, что в это время проходила предвыборная кампания в местные органы власти. Вы можете видеть фото одного из кандидатов и там же его программа. Это ВСЕ! Больше никакой рекламы. Есть еще только встречи с выборцами.
IMG_5212.JPG
Обошел еще костел и центральную площадь, несколько двориков, небольшой парк в центре и выдвинулся назад по другой улице, ориентируясь на карту в телефоне.
IMG_5213.JPG
IMG_5214.JPG
IMG_5215.JPG
IMG_5216.JPG
IMG_5217.JPG
IMG_5218.JPG
IMG_5219.JPG
IMG_5220.JPG
IMG_5221.JPG
Также, перед отъездом домой, немного прогулялся вечером по окрестностям в другую сторону.
IMG_5482.JPG
Увидел на карте озеро метрах в 500, прогулялся. А оно в частной собственности и огорожено:
IMG_5483.JPG
IMG_5484.JPG
IMG_5485.JPG
Просто мост, мост и электричка
IMG_5486.JPG
IMG_5488.JPG
Автобусная остановка
IMG_5487.JPG
Ограждение водосточной канавы, чтобы никто на съехал (безопасность превыше всего!)
IMG_5489.JPG
Парковка возле отеля и вечерний взгляд на отель
IMG_5490.JPG
IMG_5491.JPG
IMG_5492.JPG
IMG_5493.JPG
IMG_5494.JPG
IMG_5495.JPG

продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мюнстер. Вестфалия. Германия. Фотоотчет.

#2 Сообщение slflosse » 27 янв 2018, 21:47

Мюнстер. Сам город очень старый, в центре много красивых зданий. Но секрет в том, что процентов 70 из них – новоделы после второй мировой войны. В 1945 город очень сильно бомбили американцы и он был почти полностью разрушен. Из построек самого-самого центра осталось всего несколько домов и костел. К слову, вокруг костела все дома были в руинах, а в него попала только одна бомба и та не взорвалась, только пробив крышу. Ее обезвредили потом саперы. Кто-то верит в бога, кто-то нет …

Так вот в 1946-1960-х весь центр был отстроен заново. Муниципалитет обратился с просьбой ко всем жителям, у которых были фото, рисунки или чертежи домов центра, принести их для воссоздания довоенного облика сначала в чертежах, а потом и в камне. По словам гида, отклонения составили не более 10-15 % по причинам удобства в будущем или отсутствия информации. Есть и несколько довольно современных построек в центре, которые, впрочем его совсем не уродуют.

Фото города с дополнительными комментариями - Вашему вниманию:

один из самых старых домов:
IMG_5387.JPG
IMG_5388.JPG
IMG_5389.JPG
Для начала «пивная улица», то есть пешеходная улица, на которой находится много пивных ресторанчиков.
IMG_5390.JPG
IMG_5391.JPG
IMG_5392.JPG
IMG_5393.JPG
IMG_5394.JPG
IMG_5395.JPG
IMG_5396.JPG
IMG_5397.JPG
Далее - пивной ресторан. Очень старый и в колоритном местном стиле. Во владении одной семьи более 150 лет. В меню внизу представлены фото владельцев-управляющих, которые строили семейный бизнес.
IMG_5399.JPG
IMG_5400.JPG
IMG_5401.JPG
IMG_5402.JPG
IMG_5403.JPG
Далее – прогулка городом.
IMG_5404.JPG
IMG_5405.JPG
IMG_5406.JPG
IMG_5407.JPG
IMG_5408.JPG
IMG_5409.JPG
IMG_5410.JPG
IMG_5411.JPG
IMG_5412.JPG
IMG_5413.JPG
IMG_5414.JPG
IMG_5415.JPG
IMG_5416.JPG
IMG_5417.JPG
IMG_5418.JPG
IMG_5419.JPG
IMG_5420.JPG
IMG_5421.JPG
IMG_5422.JPG
IMG_5423.JPG
IMG_5424.JPG
IMG_5425.JPG
IMG_5426.JPG
IMG_5427.JPG
IMG_5428.JPG
IMG_5429.JPG
IMG_5430.JPG
IMG_5431.JPG
IMG_5432.JPG
IMG_5433.JPG
IMG_5434.JPG
IMG_5435.JPG
IMG_5436.JPG
IMG_5437.JPG
IMG_5438.JPG
IMG_5439.JPG
Ресторан, который считается визитной карточкой города. Название в переводе означает аналог нашего «чумака", то есть человека, привозившего товары из другого, дальнего региона.
IMG_5440.JPG
IMG_5441.JPG
IMG_5442.JPG
IMG_5443.JPG
И еще прогулка городом, более современной частью, торговой (торговые центры, бутики...).
IMG_5465.JPG
IMG_5466.JPG
IMG_5467.JPG
IMG_5468.JPG
IMG_5469.JPG
IMG_5470.JPG
IMG_5471.JPG
IMG_5472.JPG
IMG_5473.JPG
Этот человек делает не что иное, как моющим(!) пылесосом чистит главную торгово-пешеходную улицу.
IMG_5474.JPG
IMG_5475.JPG
IMG_5476.JPG
IMG_5477.JPG
Моя слабость – мороженое
IMG_5478.JPG
И еще несколько фото на память
IMG_5479.JPG
IMG_5480.JPG
IMG_5481.JPG

Окончание следует…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Мюнстер. Вестфалия. Германия. Фотоотчет.

#3 Сообщение glinolub » 27 янв 2018, 22:04

замечательно!

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Мюнстер. Вестфалия. Германия. Фотоотчет.

#4 Сообщение Yurik » 27 янв 2018, 22:12

Превосходно!
Обожаю Германию и особенно ее провинцию!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Мюнстер. Вестфалия. Германия. Фотоотчет.

#5 Сообщение slflosse » 31 янв 2018, 21:30

Ну и напоследок еще одна часть: Мерседес-Бенц в Вестфалии.

Структура Мерседес-Бенц в Германии предполагает наличие крупного представительства в каждой Земле, которое в свою очередь строит дилерскую сеть таким образом, чтобы это было удобно и эффективно для ведения бизнеса. Единственное здесь исключение – есть Клиентский центр в Зиндельфингене при заводе, который управляется отдельно, не из представительства в Штуттгарте (поскольку в нем по заявке можно забрать автомобиль и клиенту из другой страны).

Представляет интересы Мерседес-Бенц в Вестфалии частная фирма Beresa (к дереву и нашей местности не имеет никакого отношения. Название от трех фамилий основателей – по 2 первых буквы). Фирма имеет очень интересную историю. Я очень подробно не помню уже, но примерно так:
Начало ХХ века – основана фирма по производству каких-то механизмов.
Примерно в 1908 году начали призводить велосипеды и легкие мотоциклы.
В 1912 году получили дилерство Форд, в 1914 - статус дилера Даймлер, а в 1924 году – статус представительства Даймлер в этой Земле. Заметьте – это еще до слияния Даймлер и Бенц в 1926 году!
Как пример давней истории фирмы, в автосалоне представлен мопед производства 1924 года. Чуть позже, в конце 20-х- начале 30-х основатели фирмы решили сосредоточиться на продаже и обслуживании автомобилей, свернув производство мотоциклов и мопедов.

Сейчас Фирма состоит из 18 предприятий, из которых 15 по легковым и коммерческим (2 в Мюнстере), 2 чисто грузовых и 1 дилер по классическим автомобилям с собственными мощностями для восстановления машин. Плюс одно предприятие смешано-вспомогательно-сателлитно-многофункциональное. Кстати, на основном предприятии в Мюнстере нет малярного цеха. Виной всему экология. Стоимость лицензии и налоги такие, что намного выгоднее работать с партнерским предприятием, которое находится где-то в промзоне за 70-80 км от города и возить туда\оттуда все на грузовиках (мелкие детали на покраску фургонами, машины - эвакуаторами).

Только основное предприятие, фото которого Вы видите, продает в месяц в зависимости от сезона 200-300 новых легковых автомобилей и 600-800 подержанных (как правило от 1 до 10 лет). Все машины, которые Вы видите на фото снаружи здания – подержанные на продаже (не больше десятка – находящиеся в тот момент на сервисе). Как видите, места для них катастрофически не хватает, многие машины стоят прямо на газонах.
IMG_5375.JPG
IMG_5246.JPG
IMG_5249.JPG
IMG_5251.JPG
IMG_5252.JPG
IMG_5253.JPG
IMG_5254.JPG
IMG_5256.JPG
IMG_5259.JPG
IMG_5262.JPG
IMG_5263.JPG
IMG_5265.JPG
IMG_5266.JPG
IMG_5269.JPG
IMG_5271.JPG
IMG_5272.JPG
IMG_5284.JPG
IMG_5286.JPG
IMG_5287.JPG
IMG_5298.JPG
IMG_5299.JPG
IMG_5361.JPG
IMG_5317.JPG
IMG_5318.JPG
IMG_5322.JPG
IMG_5323.JPG
IMG_5324.JPG
IMG_5333.JPG
IMG_5373.JPG
IMG_5384.JPG
В автосалоне основного предприятия также представлен один из классических автомобилей. Все остальные, как я уже писал ранее, находятся в специализированном автосалоне в городке Штейнфурт. Ссылка, если кому интересно, здесь: https://www.beresa-classic.de/
IMG_5353.JPG
IMG_5358.JPG
На территории дилера имеется собственные внедорожный мини-полигон (такой себе, немецкий, идеально чистый и качественный)
IMG_5326.JPG
IMG_5330.JPG
Также Вашему вниманию несколько фото сервиса
IMG_5336.JPG
IMG_5337.JPG
А еще в аэропорту Мюнстер\Оснабрюк я увидел такое чудо:
IMG_5167.JPG
IMG_5168.JPG
IMG_5169.JPG
Это автомобиль для подогрева/запуска самолетов. Все дело в том, что я питаю особую слабость к VW T1\T2, а также в свое время на Д2 почитал о нескольких аналогичных машинах специального назначения , завезенных в Казахстан. Оказывается, такие машины массово использовались в аэропортах Европы в 60-80-х годах прошлого века (есть фото похожей машины из аэропорта Хельсинки в феврале 2017 года).

На этом и закончим об этой поездке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

sasha92
НовичОк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 16:39
Имя: sasha
Авто: mercedes

Мюнстер. Вестфалия. Германия. Фотоотчет.

#6 Сообщение sasha92 » 28 апр 2018, 10:55

:) полезная инфа! :wink:

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей