Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#286 Сообщение Женёк » 04 янв 2019, 13:47

glinolub писал(а):
04 янв 2019, 11:31
Как было плохо у тебя, Женя, с математикой, так и осталось))))
С математикой у меня всё отлично,как и было всегда ;)
glinolub писал(а):
04 янв 2019, 10:49
Послушай совета владельца универсалов с 20-летним стажем!
Человек не владел разными универсалами 20 лет подряд накапливая опыт,а владел одним ним 20 лет назад.
Отсюда и
Женёк писал(а):
04 янв 2019, 11:03
совет владельца универсала 20-летней давности!
Соответственно опыту владения универсалом 20 лет. :idea:
Как было плохо с юмором... :smile: ;)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#287 Сообщение glinolub » 04 янв 2019, 14:11

Т е Гелендвагены и Туарег, конечно же, с кузовом седан?

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#288 Сообщение leon_tt » 04 янв 2019, 15:42

ORACL писал(а):
04 янв 2019, 10:10
Леня, а это что за купешка? Твоя?
Да 8)
Idaves писал(а):
04 янв 2019, 10:42
перфекционист-индивидуалист!)))
хорошо хоть так назвал :smile:
glinolub писал(а):
04 янв 2019, 10:49
Послушай совета владельца универсалов с 20-летним стажем!
спасибо Лёша, послушаю, а ремни уже купил :idea:
Женёк писал(а):
04 янв 2019, 11:03
очень нарядный универсал
спасибо

hahol писал(а):
04 янв 2019, 11:33
Шикарный сарай
осталось дров подкупить :wink:
Hummer писал(а):
04 янв 2019, 12:41
Уххх какой ухоженный! Браво!
спасибо :-)
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#289 Сообщение leon_tt » 12 фев 2019, 01:40

Перед поездкой на слёт во Львов пробег подошёл к 230 000 км. поэтому логично было провести ТО.
Изображение

Замена масла в моторе, фильтр, пробка поддона с прокладкой
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Замена воздушных фильтров
Изображение

Изображение

вот так забиваются фильтры за 10 000 км.
Изображение

Изображение


корпусы фильтров снизу фиксируются в резинках, половина из которых были порваны, поменял все 4 штуки
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение


Ну и масло в АКПП. После покупки я ничего не делал с АКПП
Было куплено масло, прокладка поддона, хотя зря так как прокладка была в комплекте с фильтром :-)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


также под замену болты крепления поддона, они алюминиевые и поэтому по регламенту их надо менять при каждой замене масла в АКПП.
Сливная пробка с прокладкой, болт отверстия слива масла с гидротрансформатора и переливная трубка поддона
Изображение

Изображение

Изображение


В АКПП 9-й серии сначала откручивается пробка и вытекает совсем немного масла, а потом выбивается переливная трубка и сливается остальное масло, в нашем случае старая трубка осталась невредимой
Изображение

Изображение


Масло в коробке оказалось чёрным и вообще без признаков, что оно было красным :sad:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


а ещё несколько винтов крепления платы были просто откручены :? они открутились, а дальше упёрлись в фильтр.
Изображение


Знаю, что предыдущий владелец менял плату в АКПП и даже отдал мне старую
Изображение

Изображение

Изображение

как её меняли не знаю это было где-то в Европе когда машина стала.

И ещё один сюрприз это отсутствие в гидротрансформаторе сливного отверстия :shock:
Мы несколько раз прокрутили коленвал, но так и не нашли поэтому масла слили только 4 с небольшим литра поэтому и залили такое же количество. Теперь нужно повторить процедуру
Изображение

Всё было вымыто
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W212 E220
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#290 Сообщение fotoDNK » 12 фев 2019, 12:29

я тоже у себя так и не нашел сливное отверстия в бублике, тоже слил всего около 4 литров на 6й серии
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#291 Сообщение leon_tt » 12 фев 2019, 13:31

fotoDNK писал(а):
12 фев 2019, 12:29
я тоже у себя так и не нашел сливное отверстия в бублике, тоже слил всего около 4 литров на 6й серии
Не так давно менял масло АКПП в машине Тани так там есть интересная фишка после слива масла и заливки свежего в бублике всё равно остаётся ещё примерно литра два, но вопрос решается просто, масло выгоняется через шланг обратки на радиатор до момента пока не пойдёт свежее, красное масло.
Правда там проще та как заливается масло через щуп, сколько слил таким способом, столько тут же и залил. В 9-й серии масло заливается через сливную пробку :idea: вот я и не знаю можно ли так сделать на 211-ом :roll:
с 6-й минуты
https://www.youtube.com/watch?v=CYySUZW0ru0
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#292 Сообщение glinolub » 12 фев 2019, 13:32

А кто вообще сказал, что сливная пробка должна быть? Вот с чего? (с) Гоцман

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#293 Сообщение leon_tt » 12 фев 2019, 13:59

glinolub писал(а):
12 фев 2019, 13:32
А кто вообще сказал, что сливная пробка должна быть? Вот с чего? (с) Гоцман
Ну как минимум я смотрел видео замены масла в АКПП 9-й серии где она есть :?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#294 Сообщение glinolub » 12 фев 2019, 14:47

leon_tt писал(а):
12 фев 2019, 13:59
glinolub писал(а):
12 фев 2019, 13:32
А кто вообще сказал, что сливная пробка должна быть? Вот с чего? (с) Гоцман
Ну как минимум я смотрел видео замены масла в АКПП 9-й серии где она есть :?
А ведь есть пробка на "девятке"
Я почему-то был уверен, что от нее отказались
Я, конечно, без ВИН смотрел, но есть пробка сливная в бублике

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#295 Сообщение Yurik » 12 фев 2019, 17:24

Могли її просто не знайти.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#296 Сообщение leon_tt » 12 фев 2019, 17:30

Yurik писал(а):
12 фев 2019, 17:24
Могли її просто не знайти.
ну там варіантів не багато :np: є віконце де має бути отвір в бубліку, але його нема :sad:
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
ybrygas
Директор представництва. м. Львiв
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S212 E350
Откуда: Львів

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#297 Сообщение ybrygas » 13 фев 2019, 13:15

шось мені пригадуєтся що коли я міняв масло в коробці то майстер рохказував що бувають бублики з пробкою а бувають без неї
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#298 Сообщение Yurik » 13 фев 2019, 22:37

ybrygas, на 722.6 - так.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Vadim Khomenko
Эксперт
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:04
Имя: Вадим
Авто: W140 TD, W166 350
Откуда: Винница

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#299 Сообщение Vadim Khomenko » 13 фев 2019, 23:19

Якщо масло чорне то краще міняти як на відео, методом виміщення, інакше свіже масло буде чорне. Я коли міняв на своїй 6-й коробці то також масло було чорне. Злив і з коробки і з бублика, залив 7 літрів нового масла і воно відразу ж стало таке саме чорне))
WDB1401351A371686

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#300 Сообщение leon_tt » 16 фев 2019, 01:29

Так вот когда меняли масло и машину опустили с подъёмника, то задняя, левая пневмостойка не поднялась :sad: это именно та стойка, а вернее баллон, который я менял в августе 2018.
И как мы с Витей не пытались помочь ей, но никак. Перед тем как меняли стойку, то у меня было такое, что иногда падала стойка, но после перезапуска мотора она поднималась. А теперь она упала и всё.
Изображение

Изображение



Дело было позднее и звонить было некому поэтому вот так боком поковылял домой, но по дороге и вторая стойка упала, так ровно и доехал.
Дома глянул гарантийный талон, а у меня ещё целый месяц действительна гарантия на баллон :o

Утром позвонил на СТО Airauto http://airauto.ua и Богдан, приятный молодой человек, сказал, что у них весь день занят, но после того как я сказал, что мне завтра утром выезжать на этой машине во Львов, он предложил пригнать им машину и они постараются найти время для диагностики.
Я так и сделал, машина в 11:00 была на СТО
Изображение

Изображение


а в 15:00 Богдан позвонил мне чтобы я забирал машину. В связи с дефицитом времени на машине поменяли всю стойку и сказали, что с причиной будут разбираться позже, хотя они были удивлены, что через 5 месяцев после замены баллона такое произошло
Утром в день выезда во Львов всё было хорошо
Изображение

а по по приезду эта левая стойка почему-то стала на 2 см. выше чем правая :shock:
Изображение

правая
Изображение

левая

Изображение

Об этом я сообщил в Airauto Богдану, чем его очень удивил. :???:
Правда на следующий день всё стало на место, ноя всё равно записался на диагностику.

Через 10 дней после приезда в Киев я приехал на СТО. За это время подвеска вела себя адекватно.
Короче ничего удивительного не нашли, да и сама система проще простого, там магистраль от компрессора и тройник, который раздаёт давление на две стороны. Правда есть ещё датчик уровня пола в закрытом корпусе, который, как мне сказали, имеет 2 катушки и плату. Находится этот датчик на задней подвеске и подвержен испытаниям погоды, в частности внутри в запаянном корпусе возникает конденсат и у них есть опыт ремонта плат или замен данного устройства.
Мне показали его на примере Audi
Изображение

Изображение

Изображение


Короче посоветовали по возможности всё же поменять этот датчик.
Прошёл месяц и пока с тех пор проблем не было. Надо присматривать датчик
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей