Согласен, но хотелось нового
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
Модератор: slflosse
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
как я и прогнозировал
причем менять надо на фиолетовые прокладки, не оранжевые.
я менял уже два раза, оранжевых хватает не надолго.
еще рекомендую вот эту штуку поменять 68188865AA, и именно по крайслеру, так дешевле
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
Спасибо за инфо. Замену уже сделал как раз на фиолетовые, следующий пост будет об этом
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
Машина ездит, а значит изнашивается. Как-то при регулировке колёс у дяди Коли он мне сказал, что развал уже в максимальных показателях и в следующий раз ему будет сложно сделать регулировку в допусках.
Я узнал, что существуют ремонтные болты нижних рычагов и решил их поменять.
И вот я у Вити на Куренёвке
немного времени и болты сняты
А вот новые и они имеют продольную фрезеровку
Установка тоже много времени не заняла
и процесс предварительной регулировки
Предварительной потому что в планах замена развальных болтов задних рычагов
Я узнал, что существуют ремонтные болты нижних рычагов и решил их поменять.
И вот я у Вити на Куренёвке
немного времени и болты сняты
А вот новые и они имеют продольную фрезеровку
Установка тоже много времени не заняла
и процесс предварительной регулировки
Предварительной потому что в планах замена развальных болтов задних рычагов
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- lazexe
- Профи
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 00:33
- Имя: Максим
- Авто: x166'14
- Откуда: Україна / Київ
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
Леонид, а в чем прикол новых болтов?
Тоже встречал уже, что многие меняли развальные болты, но судя по фото просто поменяли болт на болт. Грубо говоря износа старой детали не видно, тогда в чем прикол, что замена этих болтов помогает?
Или помогает то, что они внешне отличаются? Swag по оригиналу идёт?
Тоже встречал уже, что многие меняли развальные болты, но судя по фото просто поменяли болт на болт. Грубо говоря износа старой детали не видно, тогда в чем прикол, что замена этих болтов помогает?
Или помогает то, что они внешне отличаются? Swag по оригиналу идёт?
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
Все дело в хитром отверстии под болт в проушине крепления рычага.lazexe писал(а): ↑04 окт 2020, 07:11Леонид, а в чем прикол новых болтов?
Тоже встречал уже, что многие меняли развальные болты, но судя по фото просто поменяли болт на болт. Грубо говоря износа старой детали не видно, тогда в чем прикол, что замена этих болтов помогает?
Или помогает то, что они внешне отличаются? Swag по оригиналу идёт?
С завода болт идет круглого сечения, и в этом отверстии умещается строго по центру.
А ремонтный болт имеет выфрезерованный паз, поворачивая болт на 180 градусов, его можно вставлять в проушину в двух положениях. Либо ухо рычага сместится к центру машины, либо отдалится.
К болту идут не простые шайбы. К сожалению, Лёня не сфотографировал их нужной стороной. Тогда было бы проще объяснить
В итоге, развал передних рычагов 211 кузова (и всех остальных, где использована такая же конструкция) регулируется не плавно, а лишь выбором из двух возможных положений ремонтного болта.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
Лёня, а что за дикая течь масла по поддону??
- EvilSmith
- Рик и Морти
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
- Имя: Vladimir
- Авто: W164 ML350CDI
- Тел.: 0676907069
- Откуда: Киев
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
Видать фотографии сделаны до замены прокладок теплообменника
- lazexe
- Профи
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 00:33
- Имя: Максим
- Авто: x166'14
- Откуда: Україна / Київ
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
Спасибо за пояснение, в таком случае задам вопросы, на которые еще нет ответов:glinolub писал(а): ↑04 окт 2020, 08:33Все дело в хитром отверстии под болт в проушине крепления рычага.
С завода болт идет круглого сечения, и в этом отверстии умещается строго по центру.
А ремонтный болт имеет выфрезерованный паз, поворачивая болт на 180 градусов, его можно вставлять в проушину в двух положениях. Либо ухо рычага сместится к центру машины, либо отдалится.
К болту идут не простые шайбы. К сожалению, Лёня не сфотографировал их нужной стороной. Тогда было бы проще объяснить
В итоге, развал передних рычагов 211 кузова (и всех остальных, где использована такая же конструкция) регулируется не плавно, а лишь выбором из двух возможных положений ремонтного болта.
- Где происходит износ, который требует замену развальных болтов на ремонтные? В отверстии на рычаге?
- По поводу "регуляруется не плавно": а что нужно менять, что вернуть все как в завосдком исполнении? Имеется ввиду, чтоб было плавно.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
Износ сайлентблоков, верхних опор амортизаторов (если подвеска Макферсон)
В худшем случае деформация кузова от времени, "хороших дорог" и халтурного ремонта
В худшем случае деформация кузова от времени, "хороших дорог" и халтурного ремонта
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
lazexe,
Вот Лёша всё разложил по полкам а если грубо, то да можно было поменять рычаги, сайлентблоки, амортизаторы и подушки, но это не наш путь
Вот Лёша всё разложил по полкам а если грубо, то да можно было поменять рычаги, сайлентблоки, амортизаторы и подушки, но это не наш путь
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
Вот следующий пост про замену прокладок теплообменника, а пока "сделана качественная обработка днища" по расходам только масло
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- HenK
- Эксперт
- Сообщения: 2750
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
- Имя: Геннадий
- Авто: ML270
- Откуда: Киев
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
судя под данным с монитора - кастер уже "уехал" и он не регулируется - и какое его значение после регулировки?
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
Чуть не напугал Лёню)))
Сообщение удалил
Сообщение удалил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей