Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#466 Сообщение leon_tt » 30 авг 2020, 23:27

gieros писал(а):
30 авг 2020, 08:36
Ну сток тоже не плохо выглядел)
Согласен, но хотелось нового :o
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
gieros
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#467 Сообщение gieros » 14 сен 2020, 15:56

leon_tt писал(а):
11 июл 2020, 00:49
Помните, что не смотря ни на какие работы с машиной поддон всё равно оставался в масле. Так вот после изучения проблемы пришли к мнению, что масло вытекает из развала блока, а именно болезнь 642-х моторов это прокладки теплообменника, но это не точно :idea:
как я и прогнозировал
причем менять надо на фиолетовые прокладки, не оранжевые.
я менял уже два раза, оранжевых хватает не надолго.

еще рекомендую вот эту штуку поменять 68188865AA, и именно по крайслеру, так дешевле
Изображение
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#468 Сообщение leon_tt » 14 сен 2020, 22:58

gieros писал(а):
14 сен 2020, 15:56
leon_tt писал(а):
11 июл 2020, 00:49
Помните, что не смотря ни на какие работы с машиной поддон всё равно оставался в масле. Так вот после изучения проблемы пришли к мнению, что масло вытекает из развала блока, а именно болезнь 642-х моторов это прокладки теплообменника, но это не точно :idea:
как я и прогнозировал
причем менять надо на фиолетовые прокладки, не оранжевые.
я менял уже два раза, оранжевых хватает не надолго.

еще рекомендую вот эту штуку поменять 68188865AA, и именно по крайслеру, так дешевле
Спасибо за инфо. Замену уже сделал как раз на фиолетовые, следующий пост будет об этом
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#469 Сообщение leon_tt » 03 окт 2020, 23:46

Машина ездит, а значит изнашивается. Как-то при регулировке колёс у дяди Коли он мне сказал, что развал уже в максимальных показателях и в следующий раз ему будет сложно сделать регулировку в допусках.
Я узнал, что существуют ремонтные болты нижних рычагов и решил их поменять.
И вот я у Вити на Куренёвке
Изображение

немного времени и болты сняты
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот новые и они имеют продольную фрезеровку
Изображение

Изображение

Изображение

Установка тоже много времени не заняла
Изображение

Изображение

и процесс предварительной регулировки
Изображение

Изображение

Изображение

Предварительной потому что в планах замена развальных болтов задних рычагов
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
lazexe
Профи
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 02 май 2017, 00:33
Имя: Максим
Авто: x166'14
Откуда: Україна / Київ

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#470 Сообщение lazexe » 04 окт 2020, 07:11

Леонид, а в чем прикол новых болтов?

Тоже встречал уже, что многие меняли развальные болты, но судя по фото просто поменяли болт на болт. Грубо говоря износа старой детали не видно, тогда в чем прикол, что замена этих болтов помогает?

Или помогает то, что они внешне отличаются? Swag по оригиналу идёт?

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#471 Сообщение glinolub » 04 окт 2020, 08:33

lazexe писал(а):
04 окт 2020, 07:11
Леонид, а в чем прикол новых болтов?

Тоже встречал уже, что многие меняли развальные болты, но судя по фото просто поменяли болт на болт. Грубо говоря износа старой детали не видно, тогда в чем прикол, что замена этих болтов помогает?

Или помогает то, что они внешне отличаются? Swag по оригиналу идёт?
Все дело в хитром отверстии под болт в проушине крепления рычага.
С завода болт идет круглого сечения, и в этом отверстии умещается строго по центру.
А ремонтный болт имеет выфрезерованный паз, поворачивая болт на 180 градусов, его можно вставлять в проушину в двух положениях. Либо ухо рычага сместится к центру машины, либо отдалится.
К болту идут не простые шайбы. К сожалению, Лёня не сфотографировал их нужной стороной. Тогда было бы проще объяснить

В итоге, развал передних рычагов 211 кузова (и всех остальных, где использована такая же конструкция) регулируется не плавно, а лишь выбором из двух возможных положений ремонтного болта.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#472 Сообщение glinolub » 04 окт 2020, 08:34

Лёня, а что за дикая течь масла по поддону??

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#473 Сообщение EvilSmith » 04 окт 2020, 14:13

glinolub писал(а):
04 окт 2020, 08:34
по поддону
Видать фотографии сделаны до замены прокладок теплообменника :-)
Изображение

Аватара пользователя
lazexe
Профи
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 02 май 2017, 00:33
Имя: Максим
Авто: x166'14
Откуда: Україна / Київ

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#474 Сообщение lazexe » 04 окт 2020, 21:36

glinolub писал(а):
04 окт 2020, 08:33
Все дело в хитром отверстии под болт в проушине крепления рычага.
С завода болт идет круглого сечения, и в этом отверстии умещается строго по центру.
А ремонтный болт имеет выфрезерованный паз, поворачивая болт на 180 градусов, его можно вставлять в проушину в двух положениях. Либо ухо рычага сместится к центру машины, либо отдалится.
К болту идут не простые шайбы. К сожалению, Лёня не сфотографировал их нужной стороной. Тогда было бы проще объяснить

В итоге, развал передних рычагов 211 кузова (и всех остальных, где использована такая же конструкция) регулируется не плавно, а лишь выбором из двух возможных положений ремонтного болта.
Спасибо за пояснение, в таком случае задам вопросы, на которые еще нет ответов:
- Где происходит износ, который требует замену развальных болтов на ремонтные? В отверстии на рычаге?
- По поводу "регуляруется не плавно": а что нужно менять, что вернуть все как в завосдком исполнении? Имеется ввиду, чтоб было плавно.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#475 Сообщение glinolub » 04 окт 2020, 21:45

Износ сайлентблоков, верхних опор амортизаторов (если подвеска Макферсон)
В худшем случае деформация кузова от времени, "хороших дорог" и халтурного ремонта

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#476 Сообщение leon_tt » 04 окт 2020, 22:51

lazexe,
Вот Лёша всё разложил по полкам :-) а если грубо, то да можно было поменять рычаги, сайлентблоки, амортизаторы и подушки, но это не наш путь :wink:
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#477 Сообщение leon_tt » 04 окт 2020, 22:53

glinolub писал(а):
04 окт 2020, 08:34
Лёня, а что за дикая течь масла по поддону??
Вот следующий пост про замену прокладок теплообменника, а пока "сделана качественная обработка днища" :-) по расходам только масло :smile:
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ML270
Откуда: Киев

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#478 Сообщение HenK » 05 окт 2020, 09:20

leon_tt писал(а):
04 окт 2020, 22:51
можно было поменять рычаги, сайлентблоки, амортизаторы и подушки, но это не наш путь
судя под данным с монитора - кастер уже "уехал" и он не регулируется - и какое его значение после регулировки?
немецкий нарцисст.
врагов имеют в жизни все, но от друзей храни нас боже...

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#479 Сообщение glinolub » 05 окт 2020, 10:07

Чуть не напугал Лёню)))
Сообщение удалил

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

#480 Сообщение EvilSmith » 05 окт 2020, 12:53

leon_tt писал(а):
04 окт 2020, 22:53
только
И я так к зиме подготовил машину :idea: :lol:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей