Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#376 Сообщение glinolub » 18 апр 2019, 11:54

leon_tt писал(а):
18 апр 2019, 11:47
glinolub писал(а):
18 апр 2019, 10:39
Леня, а розетка у твоего Паровоза на 7 или на 13 pin?
Вижу, что фаркоп не оригинальный, а блок согласования есть, интересно?
При правильном подключении (заводском) там еще ряд интересных функций появляется. Тебе, как перфекционисту, оцинковывающему даже оську флажка капота, должно быть интересно все привести к правильному функционалу.
При штатной установке фаркопа, имеющийся концевик на корпусе розетки, распознав, что к тягачу (пардон - к Паровозу) зацеплен прицеп, расширяет функции штатной сигнализации и меняет алгоритм работы ESP.
Это очень интересно :idea:
Розетка вот такая
Изображение

я не разбирался что там есть так как мне он не очень интересен, но теперь наверное проверю что куда идёт и как работает :roll:
Нет. Это совсем не то.

Аватара пользователя
Андрей Казанский
Эксперт
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Имя: Андрей
Авто: S 211 2.2 EVO
Откуда: Львов

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#377 Сообщение Андрей Казанский » 18 апр 2019, 15:15

Hummer писал(а):
18 апр 2019, 11:47
Леонид, отличный подход к автомобилю! Не переживайте я покрашу в черный цвет :wink:
Вас тут не стояло

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#378 Сообщение leon_tt » 09 май 2019, 00:36

Уже давно заметил, что после стоянки на асфальте под мотором остаётся несколько капель масла. Не то чтобы масло уходило литрами, но не приятно поэтому я поехал на СТО.
Изображение

Изображение
Изображение

Масляный поддон по заводу установлен на герметик и мы предположили, что герметик от старости потерял эластичность и поэтому протекает. Был снят поддон
Изображение

Изображение

Изображение


и раз уж он был снят, то был смысл поменять уплотнительное кольцо на корпусе разъёма под датчик уровня масла, тем более, что он вынимается только внутрь
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Поддон был вымыт, нанесён герметик и установлен
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мне нравится когда ничего не течёт с мотора поэтому довольный поехал домой, :-) но утром я увидел капли масла на асфальте :-(
Неужели мы что-то не так сделали с герметиком ? Я опять поехал на СТО чтобы на подъёмнике убедиться в этом.
Но на соединении поддона с корпусом блока ничего не обнаружили, хотя капли масла всё же присутствовали.
После внимательного изучения поверхности увидели в блоке отверстие
Изображение

Изображение

вот с него и протекало масло. Как оказалось это канал из развала блока сверху.
Теперь надо искать наверху откуда масло....
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#379 Сообщение leon_tt » 18 ноя 2019, 01:08

Как же быстро летит время :sad: не успел оглянуться как полгода пробежало, но это не значит с машиной ничего не происходит.
Тогда же в апреле, после зимнего периода, я решил проверить состояние ходовой части и для этого поехал в Русику в Ходосеевку. Как я и предполагал нашлись небольшие косяки.
Это нижняя шаровая опора переднего, левого рычага
Изображение

шаровая рычага стабилизатора
Изображение

также мне не очень нравилась работа передних амортизаторов, тем более правый был подпотевший
Изображение

Прошло немного времени и я с запчастями опять еду в Ходосеевку
Традиционное фото на стоянке Мануфактуры
Изображение

Изображение

и на подъёмник
Изображение


Шаровые рычагов меняем с двух сторон
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И шаровые стабилизатора
Изображение

Изображение

сняты рычаги
Изображение


Русик опытный поэтому сразу снял пыльники шаровых для проверки смазки, а её там совсем немного было :sad:
Изображение

Изображение


поэтому все шаровые были заполнены смазкой
Изображение

Изображение


А дальше аморты. Стояли у меня SACHS поэтому придумывать ничего не стал как купить такие же.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Данные амортизаторы имеют возможность менять положение нижнего стакана, в который упирается нижняя часть пружины. За счёт этого мы можем поменять степень сжатия пружины за счёт уменьшения или увеличения рабочего хода онной, а тем самым и изменить жёсткость её работы.
Чем ниже по выточкам стоит стопорное кольцо тем больше ход пружины
Изображение

Изображение


Так выглядит старый и новый
Изображение


Я поставил на предпоследнюю выточку чтобы немного смягчить работу пружины
Изображение

Амортизаторы сняты и пружины тоже
Изображение

Изображение

Изображение


Под замену пошли пыльники и отбойники амортов
Изображение

Изображение

Изображение


Дальше всё просто, сборка
Изображение

Изображение

Изображение


А дальше как обычно два раза в год весной и осенью после замены колёс к дяде Коле на регулировку развала
Изображение

у него есть что-то новое :o
Изображение

по передней и задней оси было так
Изображение

Изображение

Стало так и дядя Коля сказал, что поездит ещё :-)
Изображение

Изображение
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
lazexe
Профи
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 02 май 2017, 00:33
Имя: Максим
Авто: x166'14
Откуда: Україна / Київ

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#380 Сообщение lazexe » 18 ноя 2019, 10:44

Отлично, что амортизаторы ставил по Сакс. Я на 203 попробовал Бильштайн и пожалел - стучали с первых дней почему-то. Хотя на их работу не жаловался, просто стучали на ямах

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#381 Сообщение leon_tt » 01 фев 2020, 01:39

Продолжим, давно я тут был. Итак как-то после того как доця поездила на "паровозе" мимолётом сказала, -"что-то там подстаканник перестал открываться" :sad: это при том, что я не пользуюсь подстаканником так как считаю, что для этого есть кафе чтобы ставить стаканы, но у моей дочки всё наоборот :o
Подстаканник я вынул из ниши, покрутил в руках и повёз на Караван на еженедельную сходку
Изображение

Изображение

Изображение

там его разобрали и нашли в инете , что я не первый с поломанным подстаканником, также нашли подробную инструкцию как отремонтировать его.
А проблема была простая, обламываются пластиковые фиксаторы пружины, которая выталкивает подстаканник вверх.
Также я вычитал почему это происходит, а потому что ломаются они когда резко закрываешь подстаканник, вот.
Вот на этой пружине есть зацепы
Изображение

Изображение

Изображение

которые должны цепляться за те самые фиксаторы пружины, на следующем фото из инета видно по стрелкам где один ещё есть слева, а второй обломан
Изображение

на моём же подстаканнике их уже не было обоих
Изображение

по опыту других надо было как-то закрепить пружину наверху и чтобы она могла двигаться по шахте при поднятии подстаканника вверх. Получилось вот так
Изображение

Изображение

осталось поставить пружину на место
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и вот результат
https://www.youtube.com/watch?v=GTOWg-duFaA&feature=youtu.be
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#382 Сообщение EvilSmith » 01 мар 2020, 17:08

А когда будет очет по замене прокладок теплообменника ? :-)
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#383 Сообщение leon_tt » 02 мар 2020, 14:10

EvilSmith писал(а):
01 мар 2020, 17:08
А когда будет очет по замене прокладок теплообменника ? :-)
Я тоже этого очень хочу, только вот как-то долго едет набор прокладок и резинок :sad:
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#384 Сообщение leon_tt » 03 апр 2020, 01:16

В любое время, которое мы проживаем надо находить плюсы вот и у меня появилось немного времени на бортовые журналы, а если так пойдёт, то может и про путешествия расскажу :-)
Шёл июль 2019 года. Я приехал из длительной командировки и как раз подошло время ТО.
Стандартный перечень работ замена мала в моторе + фильтр
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Воздушные фильтры мотора забиваются прилично
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Чистка корпусов и новые фильтры на месте , теперь стало легче дышать мотору )))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#385 Сообщение hahol » 03 апр 2020, 10:20

Bravo приятно смотреть отчёт когда такой уход за машинкой :eek:
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#386 Сообщение leon_tt » 04 апр 2020, 03:11

hahol писал(а):
03 апр 2020, 10:20
Bravo приятно смотреть отчёт когда такой уход за машинкой :eek:
Спасибо Серёга :oops: но что-то последнее время всё меньше и меньше времени есть на такое хобби как уход за машиной :sad: , но обязательные процедуры надо выполнять.
Так вот в сентябре 2019 ехал я как-то с работы домой и на дороге стоял парень на Хонде и маяковал проводами мол "дать прикурить" севшему аккумулятору. Я решил остановиться и помочь человеку, сделали всё как книжка пишет, Хонда завелась, я поехал дальше.
Проехав километров пять на привычном мне участке дороги я почувствовал, что нажимая на педаль газа машина как-то совсем неохотно и не привычно для меня разгонялась.
"Ну", думаю я, что-то накрылось когда "прикуривал" Хонду . Как выяснилось позже это оказалось не так.
Потом Паровоз опять поехал как всегда. Через день опять почувствовал как машина тупит при разгоне. Сначала я подумал, что надо устроить чистку впускной и выпускной системе мотора.
Немного позже тяга пропала совсем в том смысле, что машина ехала, но без огонька. Потом у меня была работа за городом
Изображение

я по трассе "дал под хвост", это кстати рекомендуют делать с дизельными моторами, и вот счастье машина опять поехала с паровозной тягой :idea:
Но на следующий день опять овощ. На приборной панели никаких ошибок не светилось.
Заехал я на СТО где сделали диагностику где мне сказали, что есть ошибка по давлению нагнетаемого воздуха, приговор надо менять блок, который отвечает за открытие заслонки, которая открывает подачу воздуха турбины, но тут засада этот блок продаётся вместе с турбиной :shock:

Почесал я лысину и поехал жаловаться к Юрику :( , но получил вот такую картинку
Изображение

Моей машине уже больше 10 лет и это значит, что уже кто-то проходил через такие проблемы, не успел я доехать до дома как Юрик скинул мне ссылку где человек рассказал и показал какая может быть проблема с этим блоком.

Есть у меня друг "тоже профессор" :smile: когда я ему говорю, что у меня что-то поломалось в машине по электронике он сначала 5 минут матюкается, а потом говорит, -"ну давай приезжай"
Вот сам блок, который открывает заслонку турбины
Изображение

снимаю
Изображение

Изображение

Изображение

вот такой разъём
Изображение

Изображение


вот блок, прежний владелец удалял сажевый фильтр, также ремонтировал турбину и видимо что-то делали с этим блоком потому что такие наклейки есть и на турбине
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Так блок выглядит внутри, у тех кто уже разбирал было видно на фото, что на шестерне много пыли и грязи, у меня же она был почти чистая
Изображение

Изображение

Изображение


После изучения и прозвона стало понятно, что одна алюминиевая ножка подорвана
Изображение

Пайка не взяла алюминий
Изображение

Изображение


Костя сказал, что похоже на сварку, но его сварка не взяла это контакт поэтому было принято решение путём сильного нагрева
Изображение

Прозвон показал и тест на отрыв показал, что всё в порядке.
Смазали шестерню
Изображение

Изображение

Собрали и я довольный поехал. Машина прэ )))
Я даже по такому поводу решил на кабане проехаться
Изображение


Но на утро увидел такую картину
Изображение


После этой картинки Костя сказал что теперь это дело чести отремонтировать блок :wink:
И опять все по-новой, но на этот раз Костя поехал и купил специальные материалы
Изображение

Изображение


Шестерни поработали и смазка заняла своё место
Изображение


Вот такой результат
Изображение

Собрал, поехал, забыл.
Таки езжу уже полгода )))
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
Богдан 124
Эксперт
Сообщения: 5338
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
Имя: Богдан
Авто: w 210
Тел.: 0672559982
Откуда: Львов

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#387 Сообщение Богдан 124 » 05 апр 2020, 09:39

Bravo Bravo Bravo
є в мене також один знайомий електронщик - його робочий стіл виглядає аналогічно :smile:
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт

Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#388 Сообщение glinolub » 05 апр 2020, 10:55

leon_tt писал(а):
04 апр 2020, 03:11
приговор надо менять блок, который отвечает за открытие заслонки, которая открывает подачу воздуха турбины, но тут засада этот блок продаётся вместе с турбиной
Леня, если грамотно, то это сервопривод заслонок направляющего аппарата турбины. На твоем автомобиле установлена турбина с регулируемым направляющим аппататом (поворотные заслонки, вращаемые этим самым мотор-редуктором, что на фото)
Это сделано, чтобы свести к минимуму эффект "турбоямы" При разном положении заслонок воздух турбиной нагнетается по разному, но она при этом работает с одинаковой производительностью. Раньше эту задачу возлагали на перепускной клапан, который мог сбрасывать часть давления наддува, теперь же любят турбины с изменяемой геометрией лопаток. Регулировка точнее, но сложность выше

Аватара пользователя
Ecosee
Профи
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 02 май 2011, 12:20
Имя: мар'ян
Авто: ex s124 now 530d
Тел.: 0675485941
Откуда: Львів

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#389 Сообщение Ecosee » 05 апр 2020, 20:53

Богдан 124 писал(а):
05 апр 2020, 09:39
Bravo Bravo Bravo
є в мене також один знайомий електронщик - його робочий стіл виглядає аналогічно :smile:
І не дай Бог хтось посторонній туди руки свої запхає... :smile:

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Паровоз W211 E280 CDI универсал

#390 Сообщение leon_tt » 06 апр 2020, 01:00

glinolub писал(а):
05 апр 2020, 10:55
leon_tt писал(а):
04 апр 2020, 03:11
приговор надо менять блок, который отвечает за открытие заслонки, которая открывает подачу воздуха турбины, но тут засада этот блок продаётся вместе с турбиной
Леня, если грамотно, то это сервопривод заслонок направляющего аппарата турбины. На твоем автомобиле установлена турбина с регулируемым направляющим аппататом (поворотные заслонки, вращаемые этим самым мотор-редуктором, что на фото)
Это сделано, чтобы свести к минимуму эффект "турбоямы" При разном положении заслонок воздух турбиной нагнетается по разному, но она при этом работает с одинаковой производительностью. Раньше эту задачу возлагали на перепускной клапан, который мог сбрасывать часть давления наддува, теперь же любят турбины с изменяемой геометрией лопаток. Регулировка точнее, но сложность выше
Я так и думал :smile:
На самом деле спасибо Лёша за подробности мне очень интересно узнать как это работает Bravo
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя