Нет. Это совсем не то.leon_tt писал(а): ↑18 апр 2019, 11:47Это очень интересноglinolub писал(а): ↑18 апр 2019, 10:39Леня, а розетка у твоего Паровоза на 7 или на 13 pin?
Вижу, что фаркоп не оригинальный, а блок согласования есть, интересно?
При правильном подключении (заводском) там еще ряд интересных функций появляется. Тебе, как перфекционисту, оцинковывающему даже оську флажка капота, должно быть интересно все привести к правильному функционалу.
При штатной установке фаркопа, имеющийся концевик на корпусе розетки, распознав, что к тягачу (пардон - к Паровозу) зацеплен прицеп, расширяет функции штатной сигнализации и меняет алгоритм работы ESP.
Розетка вот такая
я не разбирался что там есть так как мне он не очень интересен, но теперь наверное проверю что куда идёт и как работает
Паровоз W211 E280 CDI универсал | Бортовой журнал
Модератор: slflosse
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Паровоз W211 E280 CDI универсал
- Андрей Казанский
- Эксперт
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
- Имя: Андрей
- Авто: S 211 2.2 EVO
- Откуда: Львов
Паровоз W211 E280 CDI универсал
Вас тут не стояло
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Паровоз W211 E280 CDI универсал
Уже давно заметил, что после стоянки на асфальте под мотором остаётся несколько капель масла. Не то чтобы масло уходило литрами, но не приятно поэтому я поехал на СТО.
Масляный поддон по заводу установлен на герметик и мы предположили, что герметик от старости потерял эластичность и поэтому протекает. Был снят поддон
и раз уж он был снят, то был смысл поменять уплотнительное кольцо на корпусе разъёма под датчик уровня масла, тем более, что он вынимается только внутрь
Поддон был вымыт, нанесён герметик и установлен
Мне нравится когда ничего не течёт с мотора поэтому довольный поехал домой, но утром я увидел капли масла на асфальте
Неужели мы что-то не так сделали с герметиком ? Я опять поехал на СТО чтобы на подъёмнике убедиться в этом.
Но на соединении поддона с корпусом блока ничего не обнаружили, хотя капли масла всё же присутствовали.
После внимательного изучения поверхности увидели в блоке отверстие
вот с него и протекало масло. Как оказалось это канал из развала блока сверху.
Теперь надо искать наверху откуда масло....
Масляный поддон по заводу установлен на герметик и мы предположили, что герметик от старости потерял эластичность и поэтому протекает. Был снят поддон
и раз уж он был снят, то был смысл поменять уплотнительное кольцо на корпусе разъёма под датчик уровня масла, тем более, что он вынимается только внутрь
Поддон был вымыт, нанесён герметик и установлен
Мне нравится когда ничего не течёт с мотора поэтому довольный поехал домой, но утром я увидел капли масла на асфальте
Неужели мы что-то не так сделали с герметиком ? Я опять поехал на СТО чтобы на подъёмнике убедиться в этом.
Но на соединении поддона с корпусом блока ничего не обнаружили, хотя капли масла всё же присутствовали.
После внимательного изучения поверхности увидели в блоке отверстие
вот с него и протекало масло. Как оказалось это канал из развала блока сверху.
Теперь надо искать наверху откуда масло....
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Паровоз W211 E280 CDI универсал
Как же быстро летит время не успел оглянуться как полгода пробежало, но это не значит с машиной ничего не происходит.
Тогда же в апреле, после зимнего периода, я решил проверить состояние ходовой части и для этого поехал в Русику в Ходосеевку. Как я и предполагал нашлись небольшие косяки.
Это нижняя шаровая опора переднего, левого рычага
шаровая рычага стабилизатора
также мне не очень нравилась работа передних амортизаторов, тем более правый был подпотевший
Прошло немного времени и я с запчастями опять еду в Ходосеевку
Традиционное фото на стоянке Мануфактуры
и на подъёмник
Шаровые рычагов меняем с двух сторон
И шаровые стабилизатора
сняты рычаги
Русик опытный поэтому сразу снял пыльники шаровых для проверки смазки, а её там совсем немного было
поэтому все шаровые были заполнены смазкой
А дальше аморты. Стояли у меня SACHS поэтому придумывать ничего не стал как купить такие же.
Данные амортизаторы имеют возможность менять положение нижнего стакана, в который упирается нижняя часть пружины. За счёт этого мы можем поменять степень сжатия пружины за счёт уменьшения или увеличения рабочего хода онной, а тем самым и изменить жёсткость её работы.
Чем ниже по выточкам стоит стопорное кольцо тем больше ход пружины
Так выглядит старый и новый
Я поставил на предпоследнюю выточку чтобы немного смягчить работу пружины
Амортизаторы сняты и пружины тоже
Под замену пошли пыльники и отбойники амортов
Дальше всё просто, сборка
А дальше как обычно два раза в год весной и осенью после замены колёс к дяде Коле на регулировку развала
у него есть что-то новое
по передней и задней оси было так
Стало так и дядя Коля сказал, что поездит ещё
Тогда же в апреле, после зимнего периода, я решил проверить состояние ходовой части и для этого поехал в Русику в Ходосеевку. Как я и предполагал нашлись небольшие косяки.
Это нижняя шаровая опора переднего, левого рычага
шаровая рычага стабилизатора
также мне не очень нравилась работа передних амортизаторов, тем более правый был подпотевший
Прошло немного времени и я с запчастями опять еду в Ходосеевку
Традиционное фото на стоянке Мануфактуры
и на подъёмник
Шаровые рычагов меняем с двух сторон
И шаровые стабилизатора
сняты рычаги
Русик опытный поэтому сразу снял пыльники шаровых для проверки смазки, а её там совсем немного было
поэтому все шаровые были заполнены смазкой
А дальше аморты. Стояли у меня SACHS поэтому придумывать ничего не стал как купить такие же.
Данные амортизаторы имеют возможность менять положение нижнего стакана, в который упирается нижняя часть пружины. За счёт этого мы можем поменять степень сжатия пружины за счёт уменьшения или увеличения рабочего хода онной, а тем самым и изменить жёсткость её работы.
Чем ниже по выточкам стоит стопорное кольцо тем больше ход пружины
Так выглядит старый и новый
Я поставил на предпоследнюю выточку чтобы немного смягчить работу пружины
Амортизаторы сняты и пружины тоже
Под замену пошли пыльники и отбойники амортов
Дальше всё просто, сборка
А дальше как обычно два раза в год весной и осенью после замены колёс к дяде Коле на регулировку развала
у него есть что-то новое
по передней и задней оси было так
Стало так и дядя Коля сказал, что поездит ещё
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- lazexe
- Профи
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 00:33
- Имя: Максим
- Авто: x166'14
- Откуда: Україна / Київ
Паровоз W211 E280 CDI универсал
Отлично, что амортизаторы ставил по Сакс. Я на 203 попробовал Бильштайн и пожалел - стучали с первых дней почему-то. Хотя на их работу не жаловался, просто стучали на ямах
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Паровоз W211 E280 CDI универсал
Продолжим, давно я тут был. Итак как-то после того как доця поездила на "паровозе" мимолётом сказала, -"что-то там подстаканник перестал открываться" это при том, что я не пользуюсь подстаканником так как считаю, что для этого есть кафе чтобы ставить стаканы, но у моей дочки всё наоборот
Подстаканник я вынул из ниши, покрутил в руках и повёз на Караван на еженедельную сходку
там его разобрали и нашли в инете , что я не первый с поломанным подстаканником, также нашли подробную инструкцию как отремонтировать его.
А проблема была простая, обламываются пластиковые фиксаторы пружины, которая выталкивает подстаканник вверх.
Также я вычитал почему это происходит, а потому что ломаются они когда резко закрываешь подстаканник, вот.
Вот на этой пружине есть зацепы
которые должны цепляться за те самые фиксаторы пружины, на следующем фото из инета видно по стрелкам где один ещё есть слева, а второй обломан
на моём же подстаканнике их уже не было обоих
по опыту других надо было как-то закрепить пружину наверху и чтобы она могла двигаться по шахте при поднятии подстаканника вверх. Получилось вот так
осталось поставить пружину на место
ну и вот результат
https://www.youtube.com/watch?v=GTOWg-duFaA&feature=youtu.be
Подстаканник я вынул из ниши, покрутил в руках и повёз на Караван на еженедельную сходку
там его разобрали и нашли в инете , что я не первый с поломанным подстаканником, также нашли подробную инструкцию как отремонтировать его.
А проблема была простая, обламываются пластиковые фиксаторы пружины, которая выталкивает подстаканник вверх.
Также я вычитал почему это происходит, а потому что ломаются они когда резко закрываешь подстаканник, вот.
Вот на этой пружине есть зацепы
которые должны цепляться за те самые фиксаторы пружины, на следующем фото из инета видно по стрелкам где один ещё есть слева, а второй обломан
на моём же подстаканнике их уже не было обоих
по опыту других надо было как-то закрепить пружину наверху и чтобы она могла двигаться по шахте при поднятии подстаканника вверх. Получилось вот так
осталось поставить пружину на место
ну и вот результат
https://www.youtube.com/watch?v=GTOWg-duFaA&feature=youtu.be
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Паровоз W211 E280 CDI универсал
Я тоже этого очень хочу, только вот как-то долго едет набор прокладок и резинок
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Паровоз W211 E280 CDI универсал
В любое время, которое мы проживаем надо находить плюсы вот и у меня появилось немного времени на бортовые журналы, а если так пойдёт, то может и про путешествия расскажу
Шёл июль 2019 года. Я приехал из длительной командировки и как раз подошло время ТО.
Стандартный перечень работ замена мала в моторе + фильтр
Воздушные фильтры мотора забиваются прилично
Чистка корпусов и новые фильтры на месте , теперь стало легче дышать мотору )))
Шёл июль 2019 года. Я приехал из длительной командировки и как раз подошло время ТО.
Стандартный перечень работ замена мала в моторе + фильтр
Воздушные фильтры мотора забиваются прилично
Чистка корпусов и новые фильтры на месте , теперь стало легче дышать мотору )))
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Паровоз W211 E280 CDI универсал
приятно смотреть отчёт когда такой уход за машинкой
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Паровоз W211 E280 CDI универсал
Спасибо Серёга но что-то последнее время всё меньше и меньше времени есть на такое хобби как уход за машиной , но обязательные процедуры надо выполнять.
Так вот в сентябре 2019 ехал я как-то с работы домой и на дороге стоял парень на Хонде и маяковал проводами мол "дать прикурить" севшему аккумулятору. Я решил остановиться и помочь человеку, сделали всё как книжка пишет, Хонда завелась, я поехал дальше.
Проехав километров пять на привычном мне участке дороги я почувствовал, что нажимая на педаль газа машина как-то совсем неохотно и не привычно для меня разгонялась.
"Ну", думаю я, что-то накрылось когда "прикуривал" Хонду . Как выяснилось позже это оказалось не так.
Потом Паровоз опять поехал как всегда. Через день опять почувствовал как машина тупит при разгоне. Сначала я подумал, что надо устроить чистку впускной и выпускной системе мотора.
Немного позже тяга пропала совсем в том смысле, что машина ехала, но без огонька. Потом у меня была работа за городом
я по трассе "дал под хвост", это кстати рекомендуют делать с дизельными моторами, и вот счастье машина опять поехала с паровозной тягой
Но на следующий день опять овощ. На приборной панели никаких ошибок не светилось.
Заехал я на СТО где сделали диагностику где мне сказали, что есть ошибка по давлению нагнетаемого воздуха, приговор надо менять блок, который отвечает за открытие заслонки, которая открывает подачу воздуха турбины, но тут засада этот блок продаётся вместе с турбиной
Почесал я лысину и поехал жаловаться к Юрику , но получил вот такую картинку
Моей машине уже больше 10 лет и это значит, что уже кто-то проходил через такие проблемы, не успел я доехать до дома как Юрик скинул мне ссылку где человек рассказал и показал какая может быть проблема с этим блоком.
Есть у меня друг "тоже профессор" когда я ему говорю, что у меня что-то поломалось в машине по электронике он сначала 5 минут матюкается, а потом говорит, -"ну давай приезжай"
Вот сам блок, который открывает заслонку турбины
снимаю
вот такой разъём
вот блок, прежний владелец удалял сажевый фильтр, также ремонтировал турбину и видимо что-то делали с этим блоком потому что такие наклейки есть и на турбине
Так блок выглядит внутри, у тех кто уже разбирал было видно на фото, что на шестерне много пыли и грязи, у меня же она был почти чистая
После изучения и прозвона стало понятно, что одна алюминиевая ножка подорвана
Пайка не взяла алюминий
Костя сказал, что похоже на сварку, но его сварка не взяла это контакт поэтому было принято решение путём сильного нагрева
Прозвон показал и тест на отрыв показал, что всё в порядке.
Смазали шестерню
Собрали и я довольный поехал. Машина прэ )))
Я даже по такому поводу решил на кабане проехаться
Но на утро увидел такую картину
После этой картинки Костя сказал что теперь это дело чести отремонтировать блок
И опять все по-новой, но на этот раз Костя поехал и купил специальные материалы
Шестерни поработали и смазка заняла своё место
Вот такой результат
Собрал, поехал, забыл.
Таки езжу уже полгода )))
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
Паровоз W211 E280 CDI универсал
є в мене також один знайомий електронщик - його робочий стіл виглядає аналогічно
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Паровоз W211 E280 CDI универсал
Леня, если грамотно, то это сервопривод заслонок направляющего аппарата турбины. На твоем автомобиле установлена турбина с регулируемым направляющим аппататом (поворотные заслонки, вращаемые этим самым мотор-редуктором, что на фото)
Это сделано, чтобы свести к минимуму эффект "турбоямы" При разном положении заслонок воздух турбиной нагнетается по разному, но она при этом работает с одинаковой производительностью. Раньше эту задачу возлагали на перепускной клапан, который мог сбрасывать часть давления наддува, теперь же любят турбины с изменяемой геометрией лопаток. Регулировка точнее, но сложность выше
- Ecosee
- Профи
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 12:20
- Имя: мар'ян
- Авто: ex s124 now 530d
- Тел.: 0675485941
- Откуда: Львів
Паровоз W211 E280 CDI универсал
І не дай Бог хтось посторонній туди руки свої запхає...Богдан 124 писал(а): ↑05 апр 2020, 09:39
є в мене також один знайомий електронщик - його робочий стіл виглядає аналогічно
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Паровоз W211 E280 CDI универсал
Я так и думалglinolub писал(а): ↑05 апр 2020, 10:55Леня, если грамотно, то это сервопривод заслонок направляющего аппарата турбины. На твоем автомобиле установлена турбина с регулируемым направляющим аппататом (поворотные заслонки, вращаемые этим самым мотор-редуктором, что на фото)
Это сделано, чтобы свести к минимуму эффект "турбоямы" При разном положении заслонок воздух турбиной нагнетается по разному, но она при этом работает с одинаковой производительностью. Раньше эту задачу возлагали на перепускной клапан, который мог сбрасывать часть давления наддува, теперь же любят турбины с изменяемой геометрией лопаток. Регулировка точнее, но сложность выше
На самом деле спасибо Лёша за подробности мне очень интересно узнать как это работает
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя