Малой компрессор :) | w210 E200K | Бортовой журнал

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Малой компрессор :)

#256 Сообщение Fonzenger » 22 июл 2018, 19:17

EvilSmith писал(а):
21 июл 2018, 18:28
ДМРВ был в масле ,его почистили и поставили обратно,вро как и проблема на время ушла . Возможно кто сталкивался с этим, куда смотреть ? откуда может туда масло попадать ?
Только через сапун, больше неоткуда.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

Малой компрессор :)

#257 Сообщение EvilSmith » 22 июл 2018, 20:30

glinolub писал(а):
21 июл 2018, 21:26
а мотор сам по себе масло не жрет?
Нет, масло не жрет.
Изображение

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

Малой компрессор :)

#258 Сообщение EvilSmith » 22 июл 2018, 20:30

Fonzenger писал(а):
22 июл 2018, 19:17
EvilSmith писал(а):
21 июл 2018, 18:28
ДМРВ был в масле ,его почистили и поставили обратно,вро как и проблема на время ушла . Возможно кто сталкивался с этим, куда смотреть ? откуда может туда масло попадать ?
Только через сапун, больше неоткуда.
А как это можно проверить?
Изображение

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Малой компрессор :)

#259 Сообщение Fonzenger » 23 июл 2018, 09:42

EvilSmith писал(а):
22 июл 2018, 20:30
А как это можно проверить?
На 111 моторе сапун стоит после расходомера, перед дросселем. Пары масла попадающие вместе с картерными газами в воздухозаборник, оседают так же и на расходомере. Как проверить... На горячем, работающем моторе снять трубку сапуна, наверняка вы увидите легкий сизый дымок идущий из мотора, это и есть пары масла. Можно так же осмотреть воздухозаборник изнутри, в месте где подходит трубка сапуна, он скорее всего тоже будет покрыт тонким слоем масла.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

Малой компрессор :)

#260 Сообщение EvilSmith » 23 июл 2018, 10:00

Fonzenger писал(а):
23 июл 2018, 09:42
EvilSmith писал(а):
22 июл 2018, 20:30
А как это можно проверить?
На 111 моторе сапун стоит после расходомера, перед дросселем. Пары масла попадающие вместе с картерными газами в воздухозаборник, оседают так же и на расходомере. Как проверить... На горячем, работающем моторе снять трубку сапуна, наверняка вы увидите легкий сизый дымок идущий из мотора, это и есть пары масла. Можно так же осмотреть воздухозаборник изнутри, в месте где подходит трубка сапуна, он скорее всего тоже будет покрыт тонким слоем масла.
Понял, спасибо :-) залезу посмотрю.
Изображение

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Малой компрессор :)

#261 Сообщение Fonzenger » 23 июл 2018, 10:08

Я забыл что у вас компрессор, если правильно помню, там вентиляция картера сразу за фильтром, до расходомера. Так что картерные газы проходят через расходомер и соответственно пары масла на нем оседают. Проверять так же.
Как вариант, масло может попадать из самого компрессора, хотя скорее это картерные газы.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

Малой компрессор :)

#262 Сообщение EvilSmith » 26 июл 2018, 19:39

Fonzenger писал(а):
23 июл 2018, 10:08
Я забыл что у вас компрессор, если правильно помню, там вентиляция картера сразу за фильтром, до расходомера. Так что картерные газы проходят через расходомер и соответственно пары масла на нем оседают. Проверять так же.
Как вариант, масло может попадать из самого компрессора, хотя скорее это картерные газы.
Машину вернули с шумо-виброизоляции , наконец закончили торпеду +проклеили антискрипом пластиковые детали торпеды, затонировали 2 передних стекла . Цена удивила , взяли с меня 3200 за торпеду (хотя по Киеву от 200$) , стекла обошли по 450 за стекло .
Да,Вы были абсолютно правы . Сегодня на станции так и сказали, из-за слегка просевших маслосъемных колец масло через картерные газы выдавливает на ДМРВ . Что делать ? На станции сказали если двигатель работает нормально и нареканий нету,ездить дальше (у самой станции претензий к двигателю никаких). Ну из недостатков у меня только 10 секундные ,плавающие обороты при заводе на холодную . Заодно сделали замену верхнего левого рычага (прошел всего 22 тыс.) ,замена сальника коленвала + промазали герметиком магнитный подшипник (появились масляные подтеки) .
Цена банкета: 8.650
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Малой компрессор :)

#263 Сообщение Fonzenger » 26 июл 2018, 19:57

EvilSmith писал(а):
26 июл 2018, 19:39
На станции сказали если двигатель работает нормально и нареканий нету,ездить дальше
Правильно сказали. Эти моторы очень живучие. Вы можете так проездить еще тысяч 100. Просто периодически смотрите в каком состоянии расходомер, если в масле то почистите его и катайтесь дальше :-)
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Малой компрессор :)

#264 Сообщение Goodvin » 26 июл 2018, 21:05

Стоит поменять кольца. И тяга вырастет и расходомер от масла не сдохнет :idea:
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

Малой компрессор :)

#265 Сообщение EvilSmith » 26 июл 2018, 21:11

Fonzenger писал(а):
26 июл 2018, 19:57
EvilSmith писал(а):
26 июл 2018, 19:39
На станции сказали если двигатель работает нормально и нареканий нету,ездить дальше
Правильно сказали. Эти моторы очень живучие. Вы можете так проездить еще тысяч 100. Просто периодически смотрите в каком состоянии расходомер, если в масле то почистите его и катайтесь дальше :-)
Тогда вопрос к знатокам. Как его чистить или чем ? :-)
Изображение

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

Малой компрессор :)

#266 Сообщение EvilSmith » 26 июл 2018, 21:12

Goodvin писал(а):
26 июл 2018, 21:05
Стоит поменять кольца. И тяга вырастет и расходомер от масла не сдохнет :idea:
Дмитрий,если я правильно понимаю то это капиталка ? возможно я не прав, просто очень далек от этого :-)
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Малой компрессор :)

#267 Сообщение Goodvin » 26 июл 2018, 21:37

EvilSmith писал(а):
26 июл 2018, 21:12
Goodvin писал(а):
26 июл 2018, 21:05
Стоит поменять кольца. И тяга вырастет и расходомер от масла не сдохнет :idea:
Дмитрий,если я правильно понимаю то это капиталка ? возможно я не прав, просто очень далек от этого :-)
Понятно только после разбора мотора, вытянув и измерив поршень и гильзу можно понять нужна ли капиталка или только подкинуть кольца и вкладыши. Мы часто меняли только кольца, всё было ок.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

Малой компрессор :)

#268 Сообщение EvilSmith » 26 июл 2018, 21:41

Goodvin писал(а):
26 июл 2018, 21:37
EvilSmith писал(а):
26 июл 2018, 21:12
Goodvin писал(а):
26 июл 2018, 21:05
Стоит поменять кольца. И тяга вырастет и расходомер от масла не сдохнет :idea:
Дмитрий,если я правильно понимаю то это капиталка ? возможно я не прав, просто очень далек от этого :-)
Понятно только после разбора мотора, вытянув и измерив поршень и гильзу можно понять нужна ли капиталка или только подкинуть кольца и вкладыши. Мы часто меняли только кольца, всё было ок.
А сколько это по времени занимает ? Если только кольца ?
Изображение

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Малой компрессор :)

#269 Сообщение hahol » 27 июл 2018, 00:07

Вы на приколе или шо тут происходит? Один уже по фото капиталку делал ))
Вова, катайся и не парься!
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Малой компрессор :)

#270 Сообщение Goodvin » 27 июл 2018, 08:49

hahol писал(а):
27 июл 2018, 00:07
Вы на приколе или шо тут происходит? Один уже по фото капиталку делал ))
Вова, катайся и не парься!
У него расходомер закидывает маслом, что ему делать? Насколько я помню чистить его можно буквально несколько раз, потом в утиль. А расходомер штука не дешовая, да и поменяв его на новый у него не уйдет проблема с закидыванием его маслом.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей