Garison писал(а): ↑28 янв 2018, 19:46
StepanZonnar, Надёжность у новых авто была в те годы.И это не легенды. Многие владельцы 124-х и 140-х это до сих пор ощущают и находятся в восторге( и я в их числе). Твоя машина хоть и не в плохом состоянии,но продавали её,выкатав ресурс отдельных узлов и агрегатов,а ремонтом никто не заморачивался. Главное - не отчаиваться и не опускать руки
Видя твой подход,скажу,что ты молодец и на верном пути
Ни разу не видел,что бы ты спросил совета,а значит сам набиваешь себе шишки и поэтому тяжело пока приходится тебе.А ведь многое легко решаемо. Поэтому- немного терпения, отчасти хороших материальных вливаний и скоро ты почувствуешь Мерса и начнёшь пожинать плоды.
P.S. Я три месяца перебирал своего Кабасю после покупки,день в день,смазывал,менял,подтягивал и т.д.,а ездил на другом Мерсе. И уже 6 лет катаю и горя не знаю
Тьху-тьху....
Это сложная тема. Это далеко не первая моя витажная тачка. Вопрос в том, что он не ломается, а капризничает. А что нормально для 12 летнего юнца, то не нормально для взрослого мужчины. Я об этом писал
И, продолжим:
Когда-то человек с таким Blaupunkt в S-klasse наверняка был чем-то недосягаемым. Это было так же круто, как если б во времена СССР ковер висел на стене каждой комнаты, включая ванную и туалет. Но лично для меня этот синий экран среди такой желанной petrolhead’ами янтарной подсветки классического Mercedes — такое же дурновкусие, как и настенные ковры.
Будете смеяться, но поиски оригинального штатного ГУ я начал еще до принятия решения о покупке этой конкретной машины. Как впрочем и остальных запчастей. Перед тем, как отдать капусту бывшему владельцу 500SE, я прошерстил знакомые сайты и ebay на предмет оригинальных запчастей. И в итоге заметил одно невероятное обстоятельство: до покупки цены казались ниже. Некоторые позиции я даже отправлял друзьям, сопровождая ссылки восхищенными возгласами «смотрите как красиво и при этом совсем недорого!» Видимо запустился ментальный механизм «хочется старый Mercedes это хуже, чем болит». Но сразу после покупки стало очевидным, что из дешевого на этот Mercedes были только свечи зажигания и погладить самому себе штерн, пока никто не видит. А поиски оригинального ГУ превратились в нечто повторяющееся с такой периодичностью, что на сам процесс просто перестаешь обращать внимание. Серфинг по ибеям, оэлыксам и прочим аллегро стал частью меня, как становятся звуки проезжающего поезда частью живущих рядом с железной дорогой людей…
И, как это обычно бывает с ламповыми старыми тачками (и почти не случается с шкодами активия), простая покупка впоследствии обросла таким количеством удивительных подробностей, что существуй во времена Набокова 140-й S-klasse и польский Allegro, — хер бы он дописал Лолиту. Не до того было бы…
ГЛАВА 1. Живи быстро, глупости делай сразу (пока кто-то не сделал их вместо тебя).
Все началось с сигнала тревоги. Очередной раз проснувшись, я лениво листал объявления по нужным тэгам и внезапно увидел фотографии того, что все это время искал… Да еще по цене, в которую воспитанный ebay’ем человек не поверит. Это было подобно алярму, раздавшемуся в пожарной части: еще минуту назад ты сидел с приспущенными штанами изучая журнал «Популярная механика», а теперь все вокруг закрутилось и вот в эту самую секунду объявлен ахтунг и нельзя терять ни мгновения. Я сообщил другу о том, что нашел клад и нужно его срочно прибрать к рукам и, что как только мы встретимся (договаривались через 30 минут), — я сразу наберу и договорюсь о покупке этого чудесного ГУ модели Exquisit в состоянии «рука не касалась энкодера, не шуршал подвес громкоговорителя…» Все шло одновременно по плану и к катастрофе. Ровно через 30 минут я собрался набирать заветный номер и прошел очередной «айс-баккет челлендж» охотника за раритетными ништяками: объявление исчезло, аппарат был куплен. Запив горькую пилюлю разочарования уже холодным латте, я обматерил все живое в радиусе 15 километров, но внутри понимал: виноват был я один…
Поиски продолжились, но на пути мне попадались все те же аппараты трех категорий: модели из комплектации «купил Mercedes, забыл купить опции», отмытые красивые аппараты на ebay (за которые просили 400-600$) и аппараты нужной серии, но с таким пробегом, словно энкодер громкости вращался чаще коленчатого вала, а треки переключали люди во время эпилептических припадков с наждачной бумагой на пальцах… «В моем Mercedes такое ездить не будет, у меня тут не приют больных и убогих ГУ» — каждый раз говорил я и расстроенный переключал на вкладку с pornhub’ом. Хотя такой порнухи как продается на allegro под тегом w140 по бесплатной подписке на порнхабе не показывают…
ГЛАВА 2. Школьную любовь на выпуском выебать сложнее, а на встрече одноклассников в 30 лет — дороже.
Смешанные чувства, это когда случайно встречаешь старого друга, которому должен бабки. С одной стороны действительно рад видеть засранца, а с другой негодуешь от незапланированного погашения задолженности. Так же случилось и со стариной Becker (тогда я еще называл matsushit’у panasonic Беккером), с которым меня вероломно разлучил перекуп, возжелавший заработать на фанатах классики из Штутгарта. И вот очередной раз листая объявления я увидел старого знакомого и так обрадовался, что забыл воскликнуть «вы о*уели? какие 150 ойро, был же 40 долларов?» Чего я в жизни не люблю, так это наглости и обмана. Переплатить можно и не жалко, если на благое дело или человек хороший. «Но участвовать в спекуляции, построенной на чувствах фанатов классических автомобилей, выше моего достоинства» — подумал я и закрыл объявление. (Закрыл, но добавил в избранные.)
Время шло, цена на мой лже-becker не менялась, а новых подходящих вариантов в этой части земного шара не появлялось. Измучившись синей подсветкой бл*дского неродного блаупункта, я решил сдвинуть дело с мертвой точки и написал продавцу сообщение «торг есть? а если найду? (С)» После его ответа «есть, но минимальный» бурлящий от чувства несправедливости я закрыл объявление и удалил его из избранных…
ГЛАВА 3. От своего не убежишь, от судьбы не скроешься, от нечего делать — смотри объявления.
Все, что ты пытаешься забыть и от чего хочешь уйти, начав новую жизнь, — напоминает о себе, как только у тебя начинает получаться. Это касается женщин и магнитол. Как пьяное СМС от бывшей, я внезапно получил сообщение от продавца «назовите вашу цену». «Ага, "Бм-Бмп"» — подумал я, — «здесь вам не ибей, а украинский суровый olx, уважаемый». Подумал и пропал на пару недель, так как было не до этого. А с Mercedes, который только по уверениям школьников с youtube совсем не ломается — времени остается еще меньше. Но старина Беккер не выходил из головы (все магнитолы в Mercedes в устах невежды называются Беккерами, поймите. И Альпайны, Панасоники, Бош со значком MB на кассето-приемнике превращаются в Беккер). Я отправил продавцу цифру 100$, которая по меркам Украины безусловно overpriced, но чего не сделаешь ради пульта управления, который впоследствии понадобится лишь для того, чтобы изредка вые*ываться перед друзьями самими фактом наличия такой функции. Продавец, некогда уперто стоявший на минимальном торге сразу согласился и дальше операция «в человеке должно быть прекрасно все, даже настенный ковер» перешла в юрисдикцию почтовой службы. И вот, в одну их суббот я вскочил с постели с таким рвением, что чуть не сломал ортопедический подматрасник. Одевшись как матрос во время тревоги, я побежал в почтовое отделение, чтобы наконец подержать его в руках… Деньги, кстати, забыл и пришлось потом возвращаться. Но когда я взял его в руки, счастью не было предела: да он же новый! И пульт… Почему самые чудесные и фетишные вещи всегда одновременно и самые бесполезные?
ГЛАВА 4. Если «штучка» ходила по рукам — это всегда всплывает. И почти всегда уже после свадьбы.
Недавно заведенный instagram (
www.instagram.com/stepanzonnar/) для выплескивания накопившихся фотокарточек на радость petrolhead’ам, почти с первых постов начал приносить неожиданные плоды социального контакта. Опубликованные карточки Господина Матсушиты тут же обернулись личной перепиской с одним из подписчиков, который предположил, что это его бывший аппарат. И оказалось, что таки его! Но самое интересное, до этого он побывал у RomanMers, после чего был продан несколько раз и только потом попал ко мне. Причем я даже хвастался Роману Матсушито-беккером с экрана телефона, но тогда никто не предположил, что это его бывший ГУ… Так что я имел не просто Беккер, а Панасоник, да еще и с историей. А история для старой ламповой тачки вещь необходимая. Иначе зачем «вот это вот все»?
ГЛАВА 5. Революция: новая жизнь и гражданская война кассетника и системы hands free из 90-х.
Покрутил я его в руках, поелозил палочками во имя очищения. Положил на видном месте и фетишировал каждый раз проходя мимо. Но визуальный контакт а-ля «пойдем в стрипуху, но трогать не будем» перестал меня устраивать. Чай не мальчик уже… Режим стрипухи утомил и мне захотелось аудиальных удовольствий и кассетного проникновения. А на десерт, если повезет, и auх-утехи. И вот настала очередная суббота, меня ждал хороший друг в гараже для совместного ковыряния ламповых тачек (на транзисторных не ездим, слишком много в крови рок’н’ролла).
Вскрыв прилегающие к центральному тоннелю ковры я поначалу немного (тут синоним слова «сильно удивился») от количества проводки, связывающей мультимедийную систему инсталлированную в w140. Еще в Швейцарии, как я понял, в него засунули dvd, navi, громкую связь, чейнджер и все сопутствующие приблуды. Обмотавшись проводами как кот, который решил под валерианкой вые*ать клубок ниток, я надолго закрылся в машине, «по проводочку» отключая чудо-мультимедию от лампового S-klasse. Блок за блоком устройства отправлялись в ноги задним пассажирам, а поскольку я не хотел в тупую откусывать провода, времени это заняло прилично. Стемнело конечно сразу, чтобы мне было сложнее и интереснее. В заведенной машине в минус 10 я под салонным светом до 10 вечера удалял из 140-го артефакты мультимедийной инсталляции. Установщики времени не жалели, поэтому пришлось даже снимать обшивку ног пассажира (там какой-то щит закрывающий панель штатной коммутации) и уже там отсоединять питалово всего этого развлекательного комплекса. И да, правило Z. №3: сэкономленное на отключении аккумулятора время вы потратите на поездку к человеку, который сбросит ошибку системы SRS.
Я не знаю, каких трудов стоили раскопки гробниц в Египте, но точно знаю, что чувствуют археологи при обнаружении древнего саркофага. Удалив 400 метров нештатных проводков я докопался до обрубленной (суки, что б у вас дома в Швейцарии ковры на стенах висели) штатной проводки ГУ. Временно восстановив все с помощью нештатного разъема ISO, я красивенько все обернул тряпичной лентой и подключил наконец старину Матсушиту, который проделал до моего Mercedes путь, сравнимый разве что с кругосветным путешествием на велорикше. Как же красиво загорелся японский ГУ, вставленный в Швейцарский мерседес в Украине белорусом… Это был олимпийский огонь в руках интернациональной сборной автомобильного фанатизма. Матсушита послушно скушал единственную кассету, которая была у меня в распоряжении, и сразу (наверное обезумев от радости) начал проигрывать ее почти в два раза быстрее нужной скорости. Но выхода не было: японец не видит украинское радио, а аудио вход с чейнджера я так и не смог использовать под aux, так как просто не включается режим CD. Возможно он не включается без подключенного чейнджера, а может эта функция попросту отключена в сервисном меню (если она конечно там есть)… Будем в скором времени это решать и переходить обратно на прелести apple music.
Обратная дорога проходила в крайне опасной обстановке: я постоянно отвлекался от дороги дабы насмотреться на идеальную Матсушиту в почти идеальном (ну свой же, он по определению лучший) Mercedes. А когда я переключал треки с заднего сидения при помощи пульта ДУ, было очевидно одно: «раскопки и найденная когда-то гробница Тутанхамона? Да что они вообще знают о чувстве восторга и гордости за то, что делаешь…»