500SE w140 '92
Модератор: slflosse
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
500SE w140 '92
Круть
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
500SE w140 '92
Красиво светится. Хорошо когда всё гармонично так. Тоже прикупил себе беккер, но special. Это надо было видеть как моя малая смотрела, как беккер съедает касету
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
500SE w140 '92
Красииииииво
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
500SE w140 '92
bellissimo
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
500SE w140 '92
я рад за блудного сына:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
Да, это зрелище великолепное ) В этом его движении и читается весь "мерседес происходящего" )
Да, попал в надежные руки, буду любить и жаловать )
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
— Что со мной, доктор?
— У Вас крайне неудачная форма автомобильного фанатизма. Она же и привела к «недержанию улучшений». Лечение будет непростым: ингалляции выхлопа автомобиля на газу, массаж кончиков пальцев салонным пластиком Фиат Панда и самое страшное — агрессивная терапия в виде ежедневной демонстрации фотокарточек автомобилей Kia 90-х годов.
Сразу скажу: такое количество удовольствия за 40 евро обычно идет в комплекте с целым пакетом венерических заболеваний. А рецепт счастья прост. Для начала нужна кайфовая старая тачка. Лучше из тех, которые не нужно, как стручковую фасоль, бесконечно долго варить. Убедитесь, есть ли на ней багажник и заводская опция «debadge», а дальше все просто.
Пробил номер, долго мучался (рано еще для вишенки на торте, по тачке много других вопросов). Не выдержал (№1), заказал. Полегчало. Потом забыл, что заказал и повторно обрадовался как ребенок при виде фотографии блестяшки от своего «драг диллера». Принес домой, сфотографировал, оставил лежать на видном месте. Больше месяца провел в мучениях. Не выдержал (№2), схватил пакетик и быстрым шагом отправился в гараж. Потом 3-х часовой сеанс тантрической близости с багажником: лампа, ноут и нанесение сетки в photoshop на пресс фото (для точного определения положения шильда). Потом художественная расклейка малярной ленты по корме w140 и «обезжир» трясущейся от удовольствия рукой. Первая цифра, вторая, третья — не выдержал (№3) и схватил фотоаппарат. Тут же обработал и отправил друзьям. Осталось отмерять «феншуйный» пробел и закончить композицию двумя буквами. Которые, кстати, и отличают обычный Mercedes от флагмана марки: самого дорогого в разработке автомобиля концерна, любимой работы Бруно Сакко и любимой тачки нескольких поколений, начиная от моего отца и заканчивая Кабаргиным.
И да, я люблю эти аттрибуты уходящей упохи на багажниках. Не S 500, а 500 SE. Не Alfa 75 3.0 V6, а 75 America 6V. Не идиотское М4, а М3 (черт вас дери Бавария, еще со времен Крестовых походов быстрая маленькая coupe BMW звалась M3, а М4 это трасса Минск-Могилев). И да, товарищи из BMW, 2002 turbo на крышке багажника это как быть рок звездой, а ваши дерьмовые 435 — это для тех, кто считает столбиком (я не про саму машину, а про калейдоскоп цифр). Извините, не выдержал (№5).
Вот это маркетинговый ход и фетиш: надпись наклеенная зеркально, чтобы водитель впереди идущего автомобиля мог разглядеть надвигающуюся 2002 turbo и поспешно освободить полосу для этого снаряда.
ПС: Больше фотокарточек 500SE: www.instagram.com/stepanzonnar/
— У Вас крайне неудачная форма автомобильного фанатизма. Она же и привела к «недержанию улучшений». Лечение будет непростым: ингалляции выхлопа автомобиля на газу, массаж кончиков пальцев салонным пластиком Фиат Панда и самое страшное — агрессивная терапия в виде ежедневной демонстрации фотокарточек автомобилей Kia 90-х годов.
Сразу скажу: такое количество удовольствия за 40 евро обычно идет в комплекте с целым пакетом венерических заболеваний. А рецепт счастья прост. Для начала нужна кайфовая старая тачка. Лучше из тех, которые не нужно, как стручковую фасоль, бесконечно долго варить. Убедитесь, есть ли на ней багажник и заводская опция «debadge», а дальше все просто.
Пробил номер, долго мучался (рано еще для вишенки на торте, по тачке много других вопросов). Не выдержал (№1), заказал. Полегчало. Потом забыл, что заказал и повторно обрадовался как ребенок при виде фотографии блестяшки от своего «драг диллера». Принес домой, сфотографировал, оставил лежать на видном месте. Больше месяца провел в мучениях. Не выдержал (№2), схватил пакетик и быстрым шагом отправился в гараж. Потом 3-х часовой сеанс тантрической близости с багажником: лампа, ноут и нанесение сетки в photoshop на пресс фото (для точного определения положения шильда). Потом художественная расклейка малярной ленты по корме w140 и «обезжир» трясущейся от удовольствия рукой. Первая цифра, вторая, третья — не выдержал (№3) и схватил фотоаппарат. Тут же обработал и отправил друзьям. Осталось отмерять «феншуйный» пробел и закончить композицию двумя буквами. Которые, кстати, и отличают обычный Mercedes от флагмана марки: самого дорогого в разработке автомобиля концерна, любимой работы Бруно Сакко и любимой тачки нескольких поколений, начиная от моего отца и заканчивая Кабаргиным.
И да, я люблю эти аттрибуты уходящей упохи на багажниках. Не S 500, а 500 SE. Не Alfa 75 3.0 V6, а 75 America 6V. Не идиотское М4, а М3 (черт вас дери Бавария, еще со времен Крестовых походов быстрая маленькая coupe BMW звалась M3, а М4 это трасса Минск-Могилев). И да, товарищи из BMW, 2002 turbo на крышке багажника это как быть рок звездой, а ваши дерьмовые 435 — это для тех, кто считает столбиком (я не про саму машину, а про калейдоскоп цифр). Извините, не выдержал (№5).
Вот это маркетинговый ход и фетиш: надпись наклеенная зеркально, чтобы водитель впереди идущего автомобиля мог разглядеть надвигающуюся 2002 turbo и поспешно освободить полосу для этого снаряда.
ПС: Больше фотокарточек 500SE: www.instagram.com/stepanzonnar/
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
500SE w140 '92
как же ш это красиво
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- DEMON
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
- Имя: Сергій
- Авто: ----+
- Тел.: O5O3556797
- Откуда: Київ
500SE w140 '92
Коротко о вечном!
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
500SE w140 '92
Это точно! Не люблю шильдики на багажнике, но захотелось пойти вечером в холодный гараж с ноутом и начать клеить малярный скотч...
Описание процесса - потрясающе!!!!
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
500SE w140 '92
Но актуально при отсутствии в дата-карте опции по удалению обозначения модели с багажника.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Misha 2.3-16
- General MedveD
- Сообщения: 35199
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
- Имя: MedveD
- Авто: С124
- Откуда: Center of the Earth
500SE w140 '92
на Электротехнической
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
Я пошел против штатной комплектации, каюсь. У меня опция "без обозначения модели" есть, но процесс меня захватил )
Купешки на дороге не заметил, но все равно приветствую
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
500SE w140 '92
Вот она - началась цыганщинаStepanZonnar писал(а): ↑13 фев 2018, 11:07Я пошел против штатной комплектации, каюсь. У меня опция "без обозначения модели" есть, но процесс меня захватил )
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
Приборная панель. Часть 1.
Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага, а «я опять разобрал половину машины, нужно ехать по делам на такси» начинается с безобидного «заменю-ка я лампочку подсветки индикатора наружной температуры». Отсюда появляется четвертое правило Z*: перфекционист даже простейшую операцию способен растянуть на неделю. А то, что растянуть невозможно — перфекционист сломает и все равно растянет на неделю.
Сомнения появились почти сразу: из заказанного комплекта лампочек для приборной панели именно те, что отвечают за подсветку индикатора температуры — попали в отказ. Но я был настойчивым и добился того, что лампочки, которые мне оказались в последствии не нужны, все же приехали. Покрутив в руках пакетик я обрадовался: «разрази меня гром, как же просто это будет! Выкрутить из панели лампочку с цоколем и вкрутить рабочую». По моим подсчетам на всю операцию по реанимации подсветки у меня должно было уйти не более 15 секунд учитывая перекуры, фотосессию и проклейку антискрипом посадочного колодца приборной панели.
Где бы не остановился на нем, рука сама лезет за телефоном с целью очередной фотокарточки…
Немножко художественной матерщины, тончайший Г-образный шестигранник (для тех, кому жалко купить оригинальный спец. инструмент) и приборная панель оказалась у меня на коленях. То, что я уже 1.5 минуты занимаюсь самостоятельным ремонтом автомобиля и еще ничего не сломал меня насторожило, но я не отступил. Увидав панель сзади я приготовился к худшему и только приподняв заднюю крышку — окончательно расстроился: привезенные через череду отказов лампочки наверное были отличными и уж наверняка подходили к приборным панелям каких-то Mercedes w140, но уж точно не к моему экземпляру… Уже позже засранцы из Штутгарта поняли, что лампы накаливания, в отличии от творчества Канта, не вечны и имеют свойство перегорать. И то, что впаивают лампы вместо установки в цоколь только мудаки и конструкторы Alfa Romeo. Но это было уже потом, в последующих доработках и рестайлах w140, а у меня лампочка подсветки датчика температуры была частью блока термометра. Другими словами, чтобы вновь посмотреть сколько на улице градусов, владельцу 140 нужно отвалить 150 ойро на новый блок индикации температуры. И это в машине, где даже крыльчатку помпы можно заказать и поменять отдельно…
Лампочки, которые через 80 лет продам на ebay за цену однокомнатной квартиры у моря.
Раздосадованный неприятным открытием я попытался извлечь для изучения сам блок индикации и поскольку был уже в дурном расположении духа — в сердцах открутил его не с той стороны. Мерзавец предательски высыпался на подстеленную тряпочку, распавшись при этом на несчетное количество мелких частей. Которые, при беглом взгляде, полностью исключали возможность их обратной сборки моими руками. В памяти возникли картинки сборки рассыпавшегося на коленки центрального вентиляционного сопла и в груди моментально закололо…
Виновник торжества и уже выпаянная из блока сгоревшая лампочка.
Наугад собрав электронный экранчик индикатора я таки нашел способ достать его целиком из панели. Фотографий не осталось, так как я тогда уже слишком нервничал даже для того, чтобы разговаривать, не говоря уже о том, чтобы пользоваться камерой… После извлечения блока индикатора я начал ставить обратно рамку-стекло приборной панели, где меня ждала еще одна жгущая душу неприятность. Защелкнув стекло на место я обнаружил, что пластиковая полоска индикаторов неисправностей сползла и я заломил её рамкой-стеклом. Вернув ее на место быстро обнаружилось, что из-за свойств пластика на месте излома теперь красуется белая полоса…
Полоска с заломом и уже приехавшая новая.
Забегая чуть вперед скажу, что сама конструкция этих полосок над гнездами лампочек индикации настолько идиотская, что даже итальянские авто-конструкторы, которые общепризнанно являются гениями инженерного долб*ебизма, сняли бы шляпы в адрес того, кто это придумал. Я понимаю, что это сделано для удешевления изготовления панелей и на все вариации w140 вместо замены куска приборной панели требуется лишь вставить нужную полосочку. Но то КАК организовано крепление этой самой полоски говорит лишь о том, что вопросе пыток и издевательств над человеком немцев пока еще никто не переплюнул…
Товарищу, присутствующему при «простейшей операции замены лампочек в панели», я рассказал длинную историю о ближайших родственниках инженеров эту систему придумавших, после чего сложил приборную панель для транспортировки домой с целью дальнейших операций по ремонту и омоложению. После чего попытался загнать машину обратно в гараж, где и обнаружилось, что и это были не все приключения на сегодня: Mercedes, выслушавший нелицеприятные речи в адрес людей его проектирующих, решил отомстить мне в этот же вечер, видимо позабыв о том, что месть — блюдо которое подают холодным. Едва запустился двигатель я понял, что у меня СНОВА не работает недавно отремонтированный гидроусилитель… Вращая потяжелевшую баранку я загнал автомобиль в гараж, при этом пообещав подыскать ему другого хозяина за подобные выходки. Потом я вновь буду извиняться перед инженерами, но теперь я хочу расплаты и чтобы наконец загорелся этот бл*дский индикатор температуры. И теперь это уже не просто желание быть осведомленным в вопросах погоды за бортом, а дело принципа.
Красив, как орбит сочный арбуз.
www.instagram.com/stepanzonnar/
Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага, а «я опять разобрал половину машины, нужно ехать по делам на такси» начинается с безобидного «заменю-ка я лампочку подсветки индикатора наружной температуры». Отсюда появляется четвертое правило Z*: перфекционист даже простейшую операцию способен растянуть на неделю. А то, что растянуть невозможно — перфекционист сломает и все равно растянет на неделю.
Сомнения появились почти сразу: из заказанного комплекта лампочек для приборной панели именно те, что отвечают за подсветку индикатора температуры — попали в отказ. Но я был настойчивым и добился того, что лампочки, которые мне оказались в последствии не нужны, все же приехали. Покрутив в руках пакетик я обрадовался: «разрази меня гром, как же просто это будет! Выкрутить из панели лампочку с цоколем и вкрутить рабочую». По моим подсчетам на всю операцию по реанимации подсветки у меня должно было уйти не более 15 секунд учитывая перекуры, фотосессию и проклейку антискрипом посадочного колодца приборной панели.
Где бы не остановился на нем, рука сама лезет за телефоном с целью очередной фотокарточки…
Немножко художественной матерщины, тончайший Г-образный шестигранник (для тех, кому жалко купить оригинальный спец. инструмент) и приборная панель оказалась у меня на коленях. То, что я уже 1.5 минуты занимаюсь самостоятельным ремонтом автомобиля и еще ничего не сломал меня насторожило, но я не отступил. Увидав панель сзади я приготовился к худшему и только приподняв заднюю крышку — окончательно расстроился: привезенные через череду отказов лампочки наверное были отличными и уж наверняка подходили к приборным панелям каких-то Mercedes w140, но уж точно не к моему экземпляру… Уже позже засранцы из Штутгарта поняли, что лампы накаливания, в отличии от творчества Канта, не вечны и имеют свойство перегорать. И то, что впаивают лампы вместо установки в цоколь только мудаки и конструкторы Alfa Romeo. Но это было уже потом, в последующих доработках и рестайлах w140, а у меня лампочка подсветки датчика температуры была частью блока термометра. Другими словами, чтобы вновь посмотреть сколько на улице градусов, владельцу 140 нужно отвалить 150 ойро на новый блок индикации температуры. И это в машине, где даже крыльчатку помпы можно заказать и поменять отдельно…
Лампочки, которые через 80 лет продам на ebay за цену однокомнатной квартиры у моря.
Раздосадованный неприятным открытием я попытался извлечь для изучения сам блок индикации и поскольку был уже в дурном расположении духа — в сердцах открутил его не с той стороны. Мерзавец предательски высыпался на подстеленную тряпочку, распавшись при этом на несчетное количество мелких частей. Которые, при беглом взгляде, полностью исключали возможность их обратной сборки моими руками. В памяти возникли картинки сборки рассыпавшегося на коленки центрального вентиляционного сопла и в груди моментально закололо…
Виновник торжества и уже выпаянная из блока сгоревшая лампочка.
Наугад собрав электронный экранчик индикатора я таки нашел способ достать его целиком из панели. Фотографий не осталось, так как я тогда уже слишком нервничал даже для того, чтобы разговаривать, не говоря уже о том, чтобы пользоваться камерой… После извлечения блока индикатора я начал ставить обратно рамку-стекло приборной панели, где меня ждала еще одна жгущая душу неприятность. Защелкнув стекло на место я обнаружил, что пластиковая полоска индикаторов неисправностей сползла и я заломил её рамкой-стеклом. Вернув ее на место быстро обнаружилось, что из-за свойств пластика на месте излома теперь красуется белая полоса…
Полоска с заломом и уже приехавшая новая.
Забегая чуть вперед скажу, что сама конструкция этих полосок над гнездами лампочек индикации настолько идиотская, что даже итальянские авто-конструкторы, которые общепризнанно являются гениями инженерного долб*ебизма, сняли бы шляпы в адрес того, кто это придумал. Я понимаю, что это сделано для удешевления изготовления панелей и на все вариации w140 вместо замены куска приборной панели требуется лишь вставить нужную полосочку. Но то КАК организовано крепление этой самой полоски говорит лишь о том, что вопросе пыток и издевательств над человеком немцев пока еще никто не переплюнул…
Товарищу, присутствующему при «простейшей операции замены лампочек в панели», я рассказал длинную историю о ближайших родственниках инженеров эту систему придумавших, после чего сложил приборную панель для транспортировки домой с целью дальнейших операций по ремонту и омоложению. После чего попытался загнать машину обратно в гараж, где и обнаружилось, что и это были не все приключения на сегодня: Mercedes, выслушавший нелицеприятные речи в адрес людей его проектирующих, решил отомстить мне в этот же вечер, видимо позабыв о том, что месть — блюдо которое подают холодным. Едва запустился двигатель я понял, что у меня СНОВА не работает недавно отремонтированный гидроусилитель… Вращая потяжелевшую баранку я загнал автомобиль в гараж, при этом пообещав подыскать ему другого хозяина за подобные выходки. Потом я вновь буду извиняться перед инженерами, но теперь я хочу расплаты и чтобы наконец загорелся этот бл*дский индикатор температуры. И теперь это уже не просто желание быть осведомленным в вопросах погоды за бортом, а дело принципа.
Красив, как орбит сочный арбуз.
www.instagram.com/stepanzonnar/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя