500SE w140 '92
Модератор: slflosse
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
500SE w140 '92
Читаю эту тему постоянно и с удовольствием Давно уже определился для себя с методикой сборки салона своей CL500, а крайний рассказ только утвердил правильность подхода к тишине 140-го.
Степан,спасибо!
Степан,спасибо!
500SE w140 '92
Браво!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- EvilSmith
- Рик и Морти
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
- Имя: Vladimir
- Авто: W164 ML350CDI
- Тел.: 0676907069
- Откуда: Киев
500SE w140 '92
Да,лишние звуки в салоне это жесть. Я думал ,что я один их слышу Большая работа проделана , поздравляю
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
Еще вопрос возник в связи с грядущим апгрейдом и постоянной эксплуатацией авто: может у кого есть пара дорестайловых фар на пару недель покататься? ))
500SE w140 '92
И снова
Совершенству нет предела. Парадокс в том, что чем больше мы приглушим более сильные звуки - тем больше станем слышать более слабые...вопрос, когда остановиться
Совершенству нет предела. Парадокс в том, что чем больше мы приглушим более сильные звуки - тем больше станем слышать более слабые...вопрос, когда остановиться
- EvilSmith
- Рик и Морти
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
- Имя: Vladimir
- Авто: W164 ML350CDI
- Тел.: 0676907069
- Откуда: Киев
500SE w140 '92
Вот вот, я закатал уже всю машину, после чего проявились мелкие сверки... теперь нужно устранять их и надеяться, что в машине будет идеально тихо
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
500SE w140 '92
В этом вопросе самый кардинальный метод=беруши!
И быстро и дешево)
И быстро и дешево)
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
Помогает открыть окно чуть чуть. Звук улицы маскирует полностью все нюансы. Но зачем тогда А) стеклопакеты и 6 резинок на двери и Б) мерседес в принципе. За ту стоимость поездок, что сейчас дает 5.0 140 - там должно устраивать все, иначе нет смысла.
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
Проснулся. Встал с постели, посмотрел в зеркало. Понял, что фильтровать базар мне так и не научиться, расстроился. Решил фильтровать воздух. Не сам, конечно, мерседесом.
Извлек из под подушки картонную коробочку с непонятными надписями на иностранном языке и отправился на инсталляцию. Открыл коробку — вижу фильтр. Лизнул краешек — угольный, можно ставить. Закинул внутрь тела, которым планировал установку, чашечку кофе и уверенной походкой шагнул в неизвестность.
По законам собственного жанра «нытье с последующими оскорбления инженеров» все должно было пойти не так, как должно было пойти. Но оно пошло, а я остался стоять, недоумевая: что я сделал не так, что в итоге удалось все сделать именно так. Думаю причина в том, что операция простая настолько, что даже руки в форме змеевика не смогли бы накосячить. Я надеялся, что хотя бы винтик крепления короба упадет вглубь моторного отсека, просочится через текущий сальник коленвала в поддон и заклинит масленый насос. Но нет. Все как в романе Ильфа и Петрова: сколько не ищи уголовку на подпольного миллионера — подлец чист, как слеза налогового инспектора.
Чтобы немного растянуть удовольствие (да, когда удается поковыряться без приключений и восьмичасовой нудятины, для меня это чистое наслаждение) я вздернул весь короб прикрывающий сверху файерволл. Вру конечно, на самом деле просто не понял, что к фильтру можно пролезть проще. Но раз разобрал — тем лучше, почищу там все. Машине все равно, а мне приятно.
Как только пластик прикрывающий коробку фильтра уступил, передо мной предстала картина, которая с легкостью обошла бы по зрелищности сцену обнаружения гробницы в фильме про Мумию. Потому как любая из известных нам гробниц моложе фильтра, который я извлек из 140. Да и убирались там чаще, не стану скрывать.
Накинув химзащиту и вызвав людей из международного союза археологов, я поспешил сделать перед камерами заявление: «Если не Тутанхамон поставил фильтр внутрь моей тачки, то кто? Автослесарь из племени Майа?». Археологи хоть и нехотя, но согласились. Не очень понятным осталось лишь то, каким образов воздух просачивался в салон. Глядя на старый фильтр было очевидно, что воздуху было проще попасть внутрь через лобовое стекло…
Опрокинув «за раскопки» по бокалу игристого, я приступил к тотальной чистке мест захоронения грязи. Сжатым в ресивере воздухом и собранной в кулак волей я выдул из файерволла старинное дерьмо и гербарий из еще швейцарских листиков. После чего, не без гордости за собственное терпение, протер все влажной тряпочкой.
Купил еще такого засранца, но не могу больше разбирать салон… Ждет своей очереди.
Скрывать не стану, вы видите на фотографии не только древнейший артефакт, но и дичайший колхоз. Дело в том, что по партномерам угольные фильтры в 140 моего года не устанавливались. Но бунтарь внутри меня возжелал дышать полной грудью и заказал именно угольную версию. И, пока археологи отвернулись, я быстренько поставил его на место (фильтр, конечно, бунтарь пускай творит). Я не рекомендую повторять все это в домашних условиях, но по секрету скажу: все подходит и становится идеально.
Ремарка от поклонника Ремарка: А чтобы полностью обезопасить себя от болтика провалившегося через текущий сальник — засранца заменили (нет, не меня заменили. Сальник). Стало сильно лучше, теперь oil level датчик ссыт маслом в одиночку. Будем решать.
Bruss Виллис
Да, еще важное замечание. Я конечно покупаю оригинальные запчасти сугубо из религиозных соображений. Но тем, кому просто красивой коробочки недостаточно для переплаты, есть проверенная инфа, что оригинальный угольный фильтр прям очень угольный и очень фильтр. А заменитель не такой красивый, легче и работает только на уровне плацебо. А вот оригинальный УФ действительно избавляет герметичный интерьер почти от всех запахов. Для сомневающихся есть пару веток в интернете с пруфами, номерами, взвешиванием и результатами принюхивания.
Я конечно свой установил и забыл, но стоя в пробке за грузовиком, который еще Киевскую Русь застал, я наконец понял, что такое рабочий УФ. По манере трогаться со светофора было очевидно, что в водителе грузовика погиб призер Drag серии класса Superfuel. После его старта появилось черное облако таких размеров, что его было заметно со спутника. И когда я заехал внутрь, зажмурившись от страха, меня осенило: разрази меня гром, запаха нет вообще!
Это стало вишенкой на торте. Теперь 140 не просто мягкий как курс гривны и тихий, как белорусский уличный протест. Теперь внутри него даже воздух чище, чем снаружи. И пока остальные думают, что S Klasse — средство передвижения, я точно знаю: он ничто иное, как воплощение автомобильного гедонизма.
Больше колкостей и нытья: www.instagram.com/stepanzonnar
Извлек из под подушки картонную коробочку с непонятными надписями на иностранном языке и отправился на инсталляцию. Открыл коробку — вижу фильтр. Лизнул краешек — угольный, можно ставить. Закинул внутрь тела, которым планировал установку, чашечку кофе и уверенной походкой шагнул в неизвестность.
По законам собственного жанра «нытье с последующими оскорбления инженеров» все должно было пойти не так, как должно было пойти. Но оно пошло, а я остался стоять, недоумевая: что я сделал не так, что в итоге удалось все сделать именно так. Думаю причина в том, что операция простая настолько, что даже руки в форме змеевика не смогли бы накосячить. Я надеялся, что хотя бы винтик крепления короба упадет вглубь моторного отсека, просочится через текущий сальник коленвала в поддон и заклинит масленый насос. Но нет. Все как в романе Ильфа и Петрова: сколько не ищи уголовку на подпольного миллионера — подлец чист, как слеза налогового инспектора.
Чтобы немного растянуть удовольствие (да, когда удается поковыряться без приключений и восьмичасовой нудятины, для меня это чистое наслаждение) я вздернул весь короб прикрывающий сверху файерволл. Вру конечно, на самом деле просто не понял, что к фильтру можно пролезть проще. Но раз разобрал — тем лучше, почищу там все. Машине все равно, а мне приятно.
Как только пластик прикрывающий коробку фильтра уступил, передо мной предстала картина, которая с легкостью обошла бы по зрелищности сцену обнаружения гробницы в фильме про Мумию. Потому как любая из известных нам гробниц моложе фильтра, который я извлек из 140. Да и убирались там чаще, не стану скрывать.
Накинув химзащиту и вызвав людей из международного союза археологов, я поспешил сделать перед камерами заявление: «Если не Тутанхамон поставил фильтр внутрь моей тачки, то кто? Автослесарь из племени Майа?». Археологи хоть и нехотя, но согласились. Не очень понятным осталось лишь то, каким образов воздух просачивался в салон. Глядя на старый фильтр было очевидно, что воздуху было проще попасть внутрь через лобовое стекло…
Опрокинув «за раскопки» по бокалу игристого, я приступил к тотальной чистке мест захоронения грязи. Сжатым в ресивере воздухом и собранной в кулак волей я выдул из файерволла старинное дерьмо и гербарий из еще швейцарских листиков. После чего, не без гордости за собственное терпение, протер все влажной тряпочкой.
Купил еще такого засранца, но не могу больше разбирать салон… Ждет своей очереди.
Скрывать не стану, вы видите на фотографии не только древнейший артефакт, но и дичайший колхоз. Дело в том, что по партномерам угольные фильтры в 140 моего года не устанавливались. Но бунтарь внутри меня возжелал дышать полной грудью и заказал именно угольную версию. И, пока археологи отвернулись, я быстренько поставил его на место (фильтр, конечно, бунтарь пускай творит). Я не рекомендую повторять все это в домашних условиях, но по секрету скажу: все подходит и становится идеально.
Ремарка от поклонника Ремарка: А чтобы полностью обезопасить себя от болтика провалившегося через текущий сальник — засранца заменили (нет, не меня заменили. Сальник). Стало сильно лучше, теперь oil level датчик ссыт маслом в одиночку. Будем решать.
Bruss Виллис
Да, еще важное замечание. Я конечно покупаю оригинальные запчасти сугубо из религиозных соображений. Но тем, кому просто красивой коробочки недостаточно для переплаты, есть проверенная инфа, что оригинальный угольный фильтр прям очень угольный и очень фильтр. А заменитель не такой красивый, легче и работает только на уровне плацебо. А вот оригинальный УФ действительно избавляет герметичный интерьер почти от всех запахов. Для сомневающихся есть пару веток в интернете с пруфами, номерами, взвешиванием и результатами принюхивания.
Я конечно свой установил и забыл, но стоя в пробке за грузовиком, который еще Киевскую Русь застал, я наконец понял, что такое рабочий УФ. По манере трогаться со светофора было очевидно, что в водителе грузовика погиб призер Drag серии класса Superfuel. После его старта появилось черное облако таких размеров, что его было заметно со спутника. И когда я заехал внутрь, зажмурившись от страха, меня осенило: разрази меня гром, запаха нет вообще!
Это стало вишенкой на торте. Теперь 140 не просто мягкий как курс гривны и тихий, как белорусский уличный протест. Теперь внутри него даже воздух чище, чем снаружи. И пока остальные думают, что S Klasse — средство передвижения, я точно знаю: он ничто иное, как воплощение автомобильного гедонизма.
Больше колкостей и нытья: www.instagram.com/stepanzonnar
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
500SE w140 '92
Ну...как всегда
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
500SE w140 '92
Два замечания,не знаю,на сколько они применимы к этому году выпуска:
1.Это не угольный фильтр,который ты установил Настоящий угольный фильтр стоит по центру(на пластике,по центру,по дворником,нарисованы даже его очертания).Чтобы к нему добраться,нужно снять механизм дворника и водосборное корыто,которое под ним.Там будет люк с парой десятков гаек на М6.И вот под ним будет диназавр,который не менялся с завода,забитый до состояния доски!Стоит этот фильтр долларов 400,если мне не измяет память.
P.S.На блоке климата есть специальная кнопка для использования этого фильтра.
2.Для установки второго фильтра не нужно разбирать салон.Загляни под бардачок и так на замочках лючок.Откидываешь его и спокойно меняешь фильтр.
1.Это не угольный фильтр,который ты установил Настоящий угольный фильтр стоит по центру(на пластике,по центру,по дворником,нарисованы даже его очертания).Чтобы к нему добраться,нужно снять механизм дворника и водосборное корыто,которое под ним.Там будет люк с парой десятков гаек на М6.И вот под ним будет диназавр,который не менялся с завода,забитый до состояния доски!Стоит этот фильтр долларов 400,если мне не измяет память.
P.S.На блоке климата есть специальная кнопка для использования этого фильтра.
2.Для установки второго фильтра не нужно разбирать салон.Загляни под бардачок и так на замочках лючок.Откидываешь его и спокойно меняешь фильтр.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
500SE w140 '92
Garison,
фильтр в виде "рояля" тоже был сероватого цвета и его позиционировали как угольный. Ну у Степана тоже не бумажный это видно по размеру "гармошки", возможно там и есть уголь, а тот, который стоял стоял раньше тонкий и лёгкий, просто бумажный.
А настоящий угольный это отдельная опция (306 — фильтр с активированным углем), и эта опция есть далеко не у всех
https://www.drive2.ru/l/457917731862280151/
https://www.drive2.ru/l/459503502507445911/
фильтр в виде "рояля" тоже был сероватого цвета и его позиционировали как угольный. Ну у Степана тоже не бумажный это видно по размеру "гармошки", возможно там и есть уголь, а тот, который стоял стоял раньше тонкий и лёгкий, просто бумажный.
А настоящий угольный это отдельная опция (306 — фильтр с активированным углем), и эта опция есть далеко не у всех
https://www.drive2.ru/l/457917731862280151/
https://www.drive2.ru/l/459503502507445911/
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя