500SE w140 '92

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

500SE w140 '92

#91 Сообщение ORACL » 27 окт 2017, 15:14

Я тоже с пленочных начинал. Когда-то по работе репортажной съемкой занимался.
Кропнутый 400D Canon сейчас все больше пылится в сумочке в шкафу, все что нужно можно и айфоном снять.
Остался только 24-105 репортажник и полтинник 1,4... :)
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#92 Сообщение romanmers » 27 окт 2017, 23:26

StepanZonnar писал(а):
27 окт 2017, 10:24
Всем большое спасибо! :) На встречу приеду обязательно, но нужно привести 140 в порядок, пока стыдно некоторые моменты на люди вывозить )

Романмерс, а можно живьем глянуть эти диски? Выглядит конечно круто, но блеск и свечение не по заводу, совесть моя такого не одобрит. :) Возможно это только на фото так кажется. Сейчас как раз едет зимняя резина и очень не хочется ее ставить на убитые диски.

Вопрос общественности: есть косяк в виде потертости на уголке спинки водительского сидения, там, где обычно. Подходит ли верхняя часть от пассажирского и реально ли найти целочное пасс. сидение у нас на разборка серого цвета?
:-)
над столом светодиоды
они дают радужный перелив на всех дисках
и на заводских тоже
диски будут выглядеть как новые оригинальные
Последний раз редактировалось romanmers 27 окт 2017, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#93 Сообщение romanmers » 27 окт 2017, 23:27

вот подробнее:
viewtopic.php?f=241&t=68552
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
grinya_s
Эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
Имя: Сергей
Авто: S124
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#94 Сообщение grinya_s » 28 окт 2017, 13:29

"Больных на голову" тут хватает ;)
Пока не прочитал до последнего сообщения не успокоился.
Кабанчик попал в хорошие руки, пусть радует и не ломается
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

500SE w140 '92

#95 Сообщение Garison » 30 окт 2017, 22:26

StepanZonnar писал(а):
27 окт 2017, 10:24
реально ли найти целочное пасс. сидение у нас на разборка серого цвета
https://www.olx.ua/obyavlenie/mercedes- ... bcff1a4793
Изображение

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#96 Сообщение StepanZonnar » 30 окт 2017, 23:46

Такая вроде бы рядовая операция, о которой многие вообще не задумываются. Для меня же даже замена масла в любимой тачке — это процесс. Сначала нужно поднять горы информации и понять, какое же масло будет работать лучше в твоем двигателе. Потом обязательно нужно переубедить тех, кто с твоими выводами не согласен. Потом долго, но вежливо спорить с сотрудником официального сервиса на тему значения первой цифры в обозначении характеристики вязкости масел. Потом объяснять своей женщине, почему целая батарея непонятных баночек стоит дома, а не в гараже. Потом всего каких пол-дня потратить на изучение цифрового индекса из двух цифр в конце номера оригинальных запасных частей Mercedes. И только убедившись в том, что масленый фильтр не ref деталь от дизельного Спринтера из Камбоджи и что произведен он не в Самаре по лицензии из Штутгарта, можно записаться на привычный и лампово-теплый сервис BMW на замену масла, пытаясь строить из себя идиота, а из w140 — 38-ю семерку для южноафриканского рынка. Далее совершить обряд фото-фиксации события. И уже после, запуская двигатель, поставить большую галочку в голове и с облегчением произнести: ну все, теперь можно ездить. Потом отвезти красавца на мойку и еще 40 минут трещать языками с такими же больными, как и ты сам. Можно, конечно, заехать на станцию, чтобы тебе отсосали через масленый щуп пока ты пьешь дерьмовый эспрессо из автомата, а потом залить там же купленное масло из бочки и уже через 15 минут колесить по своим делам. Но имея такой автомобиль, не углубляться в детали и не участвовать в его преображении это все равно, что купить DVD с порно фильмом, полюбоваться заставкой Private, а потом сразу перемотать на финальные титры. Удовольствие это еще и сам процесс, а не только результат.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
-=Alex=-
Эксперт
Сообщения: 4498
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
Имя: Александр
Авто: ex Vito 112CDI
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#97 Сообщение -=Alex=- » 30 окт 2017, 23:55

Чтиво и фото для души - бальзам, амброзия, нектар! Bravo :eek:
Изображение
the truth is out there

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: VW Touareg 2006
Откуда: Хмельницький

500SE w140 '92

#98 Сообщение Andr0n » 31 окт 2017, 09:15

радує що машинка без тонування.
через це виглядає сочно і об'ємно.... а не так як картинка з GTA чи NFS...
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

500SE w140 '92

#99 Сообщение Tema W126 » 31 окт 2017, 09:20

Шикарный автомобиль,фото и рассказ! Bravo

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#100 Сообщение StepanZonnar » 10 ноя 2017, 00:46

Кому-то повезло в прошлой жизни быть котиком, куском камня или древнегреческим философом. Я же отчетливо помню, что в прошлой жизни жил в Минске и занимался автозвуком. И если тем, кто в прошлом был котиком досталось постоянно желание спать и бездельничать, то меня прошлое наградило профессиональной деформацией: я терпеть не могу скрипы салона при движении автомобиля. И нет, это не те скрипы, которые слышны даже снаружи и которые можно убрать разобрав какую-то конкретную деталь интерьера. В мой мозг проникают ВСЕ звуки, которые издает интерьер на ямах. В моем понимании машина должна при попадании колеса в выбоину издавать лишь глухое резиновое “бум”, находящееся, по ощущением, где-то вне интерьера автомобиля. Не уверен, что я понятно объяснил, но надеюсь меня поймут. И большинство автомобилей на которых я ездил реагировали хоть и еле заметным, но скрипом салона. Даже резиновые уплотнители издают при попадании в яму едва уловимый звук. Кожа сидений в местах соприкосновения с другим куском кожи издает еле слышный скрип. Приборная панель, места сочленения климата с декоративной накладкой, плотно закрытый бардачок и аудиоустройство: все эти вещи молчат при движении по относительно ровной дороге, но при возникновении ощутимой неровности, собираясь воедино, уничтожают правильное ощущение от автомобиля. И так ведут себя не только старые автомобили: М5 с пробегом 50 тысяч, почти новый x6m, почти новый с63 — все они на неровностях издают этот звук, так как спортивная настройка подвески и боевая резина не способствуют проглатыванию ям. Что уж говорить про старые автомобили с пробегом: всякие семерки и w221 имея сложное в деталях строение интерьера постоянно балуют неприятными звуками. Это не так заметно в городе, где есть дороги, но в Киеве езда для такого повернутого как я, превращается в ад. Громкая музыка и успокоительные спасают, но к концу поездки мне все равно хочется показательного сожжения виновных на костре. Я не знаю, кем были сотрудники укравтодор в прошлой жизни, но если справедливость существует, то в следующей они будут сотрудниками автосервиса Альфа Ромео. А это, поверьте, страшнее ядерной войны.

Мой w140, несмотря на мягкую подвеску, не стал исключением. Другие не замечают в нем скрипов, в то время как я слышу целый букет отвратительных звуков. И если вы думаете, что ваш интерьер не скрипит — то, за редким исключением, вы либо плохо прислушиваетесь, либо уговариваете себя. :)

Первое, что принесет действительно ощутимый эффект на минимум потраченных ресурсов: уплотнители дверей и замки. Увы, мир устроен так, что все, что было твердым в молодости, к почтенному возрасту становится вялым. И кузов любимых нами автомобилей не исключение. При наезде на неровность он едва заметно деформируется. И что касается воспроизведения звуков, то сильнее всего влияют диагональные нагрузки. Попробуйте на своем старом автомобиле проехать высокого лежачего полицейского сначала двумя передними колесами, а потом повторить то же самое по диагонали. Кузов скручивается и играет в отношении звуков в первую очередь в дверных проемах. И если после мойки вам тщательно эти проемы вымывают, то последние приобретают способность адски скрипеть на неровностях. Сухая чистая резина трется о чистые элементы кузова и издает при этом вполне типичный для резинового изделия звук. Мой w140 даже при работе присосок дверей награждал меня этим отвратительным скрипом. Но избавиться от этой части проблемы, как я и говорил — всего лишь первый круг ада.

Изображение

Я перепробовал множество пилюль против этого недуга. И на своих ошибках выработал рабочее решение. Обычный силикон — делает только хуже. Ты постоянно пачкаешь руки, одежду и женщин, которых возишь, а резинки выглядят как салон в жигулях, натертый жирной губкой для обуви. И пахнет все это так, что хочется ехать высунув башню из окна. Скрипы при этом появляются ровно через день после обработки. Отказавшись от жира и вони силикона, я попробовал диаметрально противоположное решение: тальк. Скажу сразу, этот способ хоть и не помогает, но при этом создает настолько праздничную атмосферу внутри автомобиля, что какое-то время я просто не мог от него отказаться. После противоскрипных процедур ты похож на женщину, которая 48 часов подряд валяла пельмени в муке, а салон автомобиля выглядит как гримерка фестиваля Вудсток, в которой каждый из выступающих нюхал кокаин. В такой интерьер конечно, работника ГИБДД не пригласишь, но друзьям внутри очень нравится. Уплотнители не скрипят ровно пару дней, после чего вновь напоминают о себе. И да, каждая мойка аннулирует эффект, а ходить раз в неделю как работница пельменного цеха желания нет.

Предпоследнее решение оказалось достаточно действенным и безопасным для окружающих. Товарищ посоветовал гель для резины BMW Genuine, который приятно пах, легко наносился губкой и в старенькой BMW даже работал. По началу я радовался как ребенок, а потом купил Mercedes. И если в спартанской e30 уплотнителей было "всего ничего", то в w140 резины между дверью и кузовом больше, чем в боксах у команды по дрифту. И средство BMW мало того, что являлось не феншуйным, так еще и работало максимум неделю. После этого присоски дверей вновь "подавали голос". А для перфекциониста лучше выглядеть как пельменных дел мастерица, чем каждый раз слышать мерзкий звук закрывая дверь…

Изображение

Изображение

И вот решение найдено. Оно не пахнет, не смывается на первой мойке и заставляет системы дотяжки дверей сосать так тихо, словно в соседней комнате родители. Koch Plastic Star и тот же процесс обработки: чистой губкой обрабатываем до влажного состояния раствором ВСЕ резинки уплотнителя. Важно обработать не только видимую часть, но и залезть везде, где можно залезть. В w140 сверху уплотнитель двери можно оттопырить, по бокам их нужно тоже смазать в местах, где они соприкасаются с металлом. Помимо этого есть резиновая область на боковой части двери, которая соприкасается с торцом задней двери. Они будет скрипеть при засасывании задней двери, если не обработать. И конечно будет издавать звуки на ходу. В w140 есть еще резинки с самом низу двери и внизу, под порогом. К слову, их подход к тишине в салоне действительно впечатляет. И, только убедившись, что дверь при всасывании ни издает ни единого звука, можно отправляться на тестдрайв. Если салон не задрочен и не разрывается на каждой яме — разницу от работы с уплотнителями вы почувствуете.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Катаясь месяц после обработки и пройдя 3-4 мойки — уплотнители все еще молчат. Но война за весь мир не ограничивается несколькими выстрелами. Наскоро смахнув слезы радости с лица я разобрал часть передней панели со словами “либо скрип, либо я”, но об этом уже в следующей серии… Если Mercedes потратили more then one billion dollars на разработку w140, неужели мы с вами не должны уделить пару вечеров на то, чтобы он действительно был лучшим представительским седаном в стране? Ладно, врать не стану. Не пару, а несколько десятков вечеров. Но кто стал бы смотреть Звездные Войны, если добро победило бы зло спустя всего десять минут после начала фильма? )

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

500SE w140 '92

#101 Сообщение leon_tt » 10 ноя 2017, 01:16

Занимательно и красиво, только причём тут ГИБДД к Украине ?
"В такой интерьер конечно, работника ГИБДД не пригласишь,"
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8885
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Контактная информация:

500SE w140 '92

#102 Сообщение Vanua » 10 ноя 2017, 09:06

Спасибо, очень доступно написано! Bravo
Вопрос, где покупаете Koch ?
Интересует именно эта модель, для обработки резиновых изделий.
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Александр124
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 10:41
Имя: Александр
Авто: Mercedes-Benz E-clas
Откуда: Харьков

500SE w140 '92

#103 Сообщение Александр124 » 10 ноя 2017, 09:48

Хорош!!

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#104 Сообщение romanmers » 10 ноя 2017, 09:51

перезаправь уплотнители вверху дверей
они у тебя не правильно наложены друг на друга
фото 2 и 3
поменяй очередность
чтоб вода стекала с наружного НА внутренний
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Sergeydkv
Любитель
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:38
Имя: Серёга
Авто: 95 г. W124 ОМ605 Mex
Тел.: O67356952I
Откуда: Odessa

500SE w140 '92

#105 Сообщение Sergeydkv » 10 ноя 2017, 11:00

StepanZonnar писал(а):
10 ноя 2017, 00:46
словно в соседней комнате родители
:smile:
Оооочень красиво изложено!
Спасибо автору!

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей