500SE w140 '92
Модератор: slflosse
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
500SE w140 '92
Я тоже с пленочных начинал. Когда-то по работе репортажной съемкой занимался.
Кропнутый 400D Canon сейчас все больше пылится в сумочке в шкафу, все что нужно можно и айфоном снять.
Остался только 24-105 репортажник и полтинник 1,4...
Кропнутый 400D Canon сейчас все больше пылится в сумочке в шкафу, все что нужно можно и айфоном снять.
Остался только 24-105 репортажник и полтинник 1,4...
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
500SE w140 '92
StepanZonnar писал(а): ↑27 окт 2017, 10:24Всем большое спасибо! На встречу приеду обязательно, но нужно привести 140 в порядок, пока стыдно некоторые моменты на люди вывозить )
Романмерс, а можно живьем глянуть эти диски? Выглядит конечно круто, но блеск и свечение не по заводу, совесть моя такого не одобрит. Возможно это только на фото так кажется. Сейчас как раз едет зимняя резина и очень не хочется ее ставить на убитые диски.
Вопрос общественности: есть косяк в виде потертости на уголке спинки водительского сидения, там, где обычно. Подходит ли верхняя часть от пассажирского и реально ли найти целочное пасс. сидение у нас на разборка серого цвета?
над столом светодиоды
они дают радужный перелив на всех дисках
и на заводских тоже
диски будут выглядеть как новые оригинальные
Последний раз редактировалось romanmers 27 окт 2017, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
500SE w140 '92
вот подробнее:
viewtopic.php?f=241&t=68552
viewtopic.php?f=241&t=68552
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- grinya_s
- Эксперт
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
- Имя: Сергей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
500SE w140 '92
"Больных на голову" тут хватает
Пока не прочитал до последнего сообщения не успокоился.
Кабанчик попал в хорошие руки, пусть радует и не ломается
Пока не прочитал до последнего сообщения не успокоился.
Кабанчик попал в хорошие руки, пусть радует и не ломается
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
500SE w140 '92
https://www.olx.ua/obyavlenie/mercedes- ... bcff1a4793StepanZonnar писал(а): ↑27 окт 2017, 10:24реально ли найти целочное пасс. сидение у нас на разборка серого цвета
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
Такая вроде бы рядовая операция, о которой многие вообще не задумываются. Для меня же даже замена масла в любимой тачке — это процесс. Сначала нужно поднять горы информации и понять, какое же масло будет работать лучше в твоем двигателе. Потом обязательно нужно переубедить тех, кто с твоими выводами не согласен. Потом долго, но вежливо спорить с сотрудником официального сервиса на тему значения первой цифры в обозначении характеристики вязкости масел. Потом объяснять своей женщине, почему целая батарея непонятных баночек стоит дома, а не в гараже. Потом всего каких пол-дня потратить на изучение цифрового индекса из двух цифр в конце номера оригинальных запасных частей Mercedes. И только убедившись в том, что масленый фильтр не ref деталь от дизельного Спринтера из Камбоджи и что произведен он не в Самаре по лицензии из Штутгарта, можно записаться на привычный и лампово-теплый сервис BMW на замену масла, пытаясь строить из себя идиота, а из w140 — 38-ю семерку для южноафриканского рынка. Далее совершить обряд фото-фиксации события. И уже после, запуская двигатель, поставить большую галочку в голове и с облегчением произнести: ну все, теперь можно ездить. Потом отвезти красавца на мойку и еще 40 минут трещать языками с такими же больными, как и ты сам. Можно, конечно, заехать на станцию, чтобы тебе отсосали через масленый щуп пока ты пьешь дерьмовый эспрессо из автомата, а потом залить там же купленное масло из бочки и уже через 15 минут колесить по своим делам. Но имея такой автомобиль, не углубляться в детали и не участвовать в его преображении это все равно, что купить DVD с порно фильмом, полюбоваться заставкой Private, а потом сразу перемотать на финальные титры. Удовольствие это еще и сам процесс, а не только результат.
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
500SE w140 '92
радує що машинка без тонування.
через це виглядає сочно і об'ємно.... а не так як картинка з GTA чи NFS...
через це виглядає сочно і об'ємно.... а не так як картинка з GTA чи NFS...
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
500SE w140 '92
Шикарный автомобиль,фото и рассказ!
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
Кому-то повезло в прошлой жизни быть котиком, куском камня или древнегреческим философом. Я же отчетливо помню, что в прошлой жизни жил в Минске и занимался автозвуком. И если тем, кто в прошлом был котиком досталось постоянно желание спать и бездельничать, то меня прошлое наградило профессиональной деформацией: я терпеть не могу скрипы салона при движении автомобиля. И нет, это не те скрипы, которые слышны даже снаружи и которые можно убрать разобрав какую-то конкретную деталь интерьера. В мой мозг проникают ВСЕ звуки, которые издает интерьер на ямах. В моем понимании машина должна при попадании колеса в выбоину издавать лишь глухое резиновое “бум”, находящееся, по ощущением, где-то вне интерьера автомобиля. Не уверен, что я понятно объяснил, но надеюсь меня поймут. И большинство автомобилей на которых я ездил реагировали хоть и еле заметным, но скрипом салона. Даже резиновые уплотнители издают при попадании в яму едва уловимый звук. Кожа сидений в местах соприкосновения с другим куском кожи издает еле слышный скрип. Приборная панель, места сочленения климата с декоративной накладкой, плотно закрытый бардачок и аудиоустройство: все эти вещи молчат при движении по относительно ровной дороге, но при возникновении ощутимой неровности, собираясь воедино, уничтожают правильное ощущение от автомобиля. И так ведут себя не только старые автомобили: М5 с пробегом 50 тысяч, почти новый x6m, почти новый с63 — все они на неровностях издают этот звук, так как спортивная настройка подвески и боевая резина не способствуют проглатыванию ям. Что уж говорить про старые автомобили с пробегом: всякие семерки и w221 имея сложное в деталях строение интерьера постоянно балуют неприятными звуками. Это не так заметно в городе, где есть дороги, но в Киеве езда для такого повернутого как я, превращается в ад. Громкая музыка и успокоительные спасают, но к концу поездки мне все равно хочется показательного сожжения виновных на костре. Я не знаю, кем были сотрудники укравтодор в прошлой жизни, но если справедливость существует, то в следующей они будут сотрудниками автосервиса Альфа Ромео. А это, поверьте, страшнее ядерной войны.
Мой w140, несмотря на мягкую подвеску, не стал исключением. Другие не замечают в нем скрипов, в то время как я слышу целый букет отвратительных звуков. И если вы думаете, что ваш интерьер не скрипит — то, за редким исключением, вы либо плохо прислушиваетесь, либо уговариваете себя.
Первое, что принесет действительно ощутимый эффект на минимум потраченных ресурсов: уплотнители дверей и замки. Увы, мир устроен так, что все, что было твердым в молодости, к почтенному возрасту становится вялым. И кузов любимых нами автомобилей не исключение. При наезде на неровность он едва заметно деформируется. И что касается воспроизведения звуков, то сильнее всего влияют диагональные нагрузки. Попробуйте на своем старом автомобиле проехать высокого лежачего полицейского сначала двумя передними колесами, а потом повторить то же самое по диагонали. Кузов скручивается и играет в отношении звуков в первую очередь в дверных проемах. И если после мойки вам тщательно эти проемы вымывают, то последние приобретают способность адски скрипеть на неровностях. Сухая чистая резина трется о чистые элементы кузова и издает при этом вполне типичный для резинового изделия звук. Мой w140 даже при работе присосок дверей награждал меня этим отвратительным скрипом. Но избавиться от этой части проблемы, как я и говорил — всего лишь первый круг ада.
Я перепробовал множество пилюль против этого недуга. И на своих ошибках выработал рабочее решение. Обычный силикон — делает только хуже. Ты постоянно пачкаешь руки, одежду и женщин, которых возишь, а резинки выглядят как салон в жигулях, натертый жирной губкой для обуви. И пахнет все это так, что хочется ехать высунув башню из окна. Скрипы при этом появляются ровно через день после обработки. Отказавшись от жира и вони силикона, я попробовал диаметрально противоположное решение: тальк. Скажу сразу, этот способ хоть и не помогает, но при этом создает настолько праздничную атмосферу внутри автомобиля, что какое-то время я просто не мог от него отказаться. После противоскрипных процедур ты похож на женщину, которая 48 часов подряд валяла пельмени в муке, а салон автомобиля выглядит как гримерка фестиваля Вудсток, в которой каждый из выступающих нюхал кокаин. В такой интерьер конечно, работника ГИБДД не пригласишь, но друзьям внутри очень нравится. Уплотнители не скрипят ровно пару дней, после чего вновь напоминают о себе. И да, каждая мойка аннулирует эффект, а ходить раз в неделю как работница пельменного цеха желания нет.
Предпоследнее решение оказалось достаточно действенным и безопасным для окружающих. Товарищ посоветовал гель для резины BMW Genuine, который приятно пах, легко наносился губкой и в старенькой BMW даже работал. По началу я радовался как ребенок, а потом купил Mercedes. И если в спартанской e30 уплотнителей было "всего ничего", то в w140 резины между дверью и кузовом больше, чем в боксах у команды по дрифту. И средство BMW мало того, что являлось не феншуйным, так еще и работало максимум неделю. После этого присоски дверей вновь "подавали голос". А для перфекциониста лучше выглядеть как пельменных дел мастерица, чем каждый раз слышать мерзкий звук закрывая дверь…
И вот решение найдено. Оно не пахнет, не смывается на первой мойке и заставляет системы дотяжки дверей сосать так тихо, словно в соседней комнате родители. Koch Plastic Star и тот же процесс обработки: чистой губкой обрабатываем до влажного состояния раствором ВСЕ резинки уплотнителя. Важно обработать не только видимую часть, но и залезть везде, где можно залезть. В w140 сверху уплотнитель двери можно оттопырить, по бокам их нужно тоже смазать в местах, где они соприкасаются с металлом. Помимо этого есть резиновая область на боковой части двери, которая соприкасается с торцом задней двери. Они будет скрипеть при засасывании задней двери, если не обработать. И конечно будет издавать звуки на ходу. В w140 есть еще резинки с самом низу двери и внизу, под порогом. К слову, их подход к тишине в салоне действительно впечатляет. И, только убедившись, что дверь при всасывании ни издает ни единого звука, можно отправляться на тестдрайв. Если салон не задрочен и не разрывается на каждой яме — разницу от работы с уплотнителями вы почувствуете.
Катаясь месяц после обработки и пройдя 3-4 мойки — уплотнители все еще молчат. Но война за весь мир не ограничивается несколькими выстрелами. Наскоро смахнув слезы радости с лица я разобрал часть передней панели со словами “либо скрип, либо я”, но об этом уже в следующей серии… Если Mercedes потратили more then one billion dollars на разработку w140, неужели мы с вами не должны уделить пару вечеров на то, чтобы он действительно был лучшим представительским седаном в стране? Ладно, врать не стану. Не пару, а несколько десятков вечеров. Но кто стал бы смотреть Звездные Войны, если добро победило бы зло спустя всего десять минут после начала фильма? )
Мой w140, несмотря на мягкую подвеску, не стал исключением. Другие не замечают в нем скрипов, в то время как я слышу целый букет отвратительных звуков. И если вы думаете, что ваш интерьер не скрипит — то, за редким исключением, вы либо плохо прислушиваетесь, либо уговариваете себя.
Первое, что принесет действительно ощутимый эффект на минимум потраченных ресурсов: уплотнители дверей и замки. Увы, мир устроен так, что все, что было твердым в молодости, к почтенному возрасту становится вялым. И кузов любимых нами автомобилей не исключение. При наезде на неровность он едва заметно деформируется. И что касается воспроизведения звуков, то сильнее всего влияют диагональные нагрузки. Попробуйте на своем старом автомобиле проехать высокого лежачего полицейского сначала двумя передними колесами, а потом повторить то же самое по диагонали. Кузов скручивается и играет в отношении звуков в первую очередь в дверных проемах. И если после мойки вам тщательно эти проемы вымывают, то последние приобретают способность адски скрипеть на неровностях. Сухая чистая резина трется о чистые элементы кузова и издает при этом вполне типичный для резинового изделия звук. Мой w140 даже при работе присосок дверей награждал меня этим отвратительным скрипом. Но избавиться от этой части проблемы, как я и говорил — всего лишь первый круг ада.
Я перепробовал множество пилюль против этого недуга. И на своих ошибках выработал рабочее решение. Обычный силикон — делает только хуже. Ты постоянно пачкаешь руки, одежду и женщин, которых возишь, а резинки выглядят как салон в жигулях, натертый жирной губкой для обуви. И пахнет все это так, что хочется ехать высунув башню из окна. Скрипы при этом появляются ровно через день после обработки. Отказавшись от жира и вони силикона, я попробовал диаметрально противоположное решение: тальк. Скажу сразу, этот способ хоть и не помогает, но при этом создает настолько праздничную атмосферу внутри автомобиля, что какое-то время я просто не мог от него отказаться. После противоскрипных процедур ты похож на женщину, которая 48 часов подряд валяла пельмени в муке, а салон автомобиля выглядит как гримерка фестиваля Вудсток, в которой каждый из выступающих нюхал кокаин. В такой интерьер конечно, работника ГИБДД не пригласишь, но друзьям внутри очень нравится. Уплотнители не скрипят ровно пару дней, после чего вновь напоминают о себе. И да, каждая мойка аннулирует эффект, а ходить раз в неделю как работница пельменного цеха желания нет.
Предпоследнее решение оказалось достаточно действенным и безопасным для окружающих. Товарищ посоветовал гель для резины BMW Genuine, который приятно пах, легко наносился губкой и в старенькой BMW даже работал. По началу я радовался как ребенок, а потом купил Mercedes. И если в спартанской e30 уплотнителей было "всего ничего", то в w140 резины между дверью и кузовом больше, чем в боксах у команды по дрифту. И средство BMW мало того, что являлось не феншуйным, так еще и работало максимум неделю. После этого присоски дверей вновь "подавали голос". А для перфекциониста лучше выглядеть как пельменных дел мастерица, чем каждый раз слышать мерзкий звук закрывая дверь…
И вот решение найдено. Оно не пахнет, не смывается на первой мойке и заставляет системы дотяжки дверей сосать так тихо, словно в соседней комнате родители. Koch Plastic Star и тот же процесс обработки: чистой губкой обрабатываем до влажного состояния раствором ВСЕ резинки уплотнителя. Важно обработать не только видимую часть, но и залезть везде, где можно залезть. В w140 сверху уплотнитель двери можно оттопырить, по бокам их нужно тоже смазать в местах, где они соприкасаются с металлом. Помимо этого есть резиновая область на боковой части двери, которая соприкасается с торцом задней двери. Они будет скрипеть при засасывании задней двери, если не обработать. И конечно будет издавать звуки на ходу. В w140 есть еще резинки с самом низу двери и внизу, под порогом. К слову, их подход к тишине в салоне действительно впечатляет. И, только убедившись, что дверь при всасывании ни издает ни единого звука, можно отправляться на тестдрайв. Если салон не задрочен и не разрывается на каждой яме — разницу от работы с уплотнителями вы почувствуете.
Катаясь месяц после обработки и пройдя 3-4 мойки — уплотнители все еще молчат. Но война за весь мир не ограничивается несколькими выстрелами. Наскоро смахнув слезы радости с лица я разобрал часть передней панели со словами “либо скрип, либо я”, но об этом уже в следующей серии… Если Mercedes потратили more then one billion dollars на разработку w140, неужели мы с вами не должны уделить пару вечеров на то, чтобы он действительно был лучшим представительским седаном в стране? Ладно, врать не стану. Не пару, а несколько десятков вечеров. Но кто стал бы смотреть Звездные Войны, если добро победило бы зло спустя всего десять минут после начала фильма? )
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
500SE w140 '92
Занимательно и красиво, только причём тут ГИБДД к Украине ?
"В такой интерьер конечно, работника ГИБДД не пригласишь,"
"В такой интерьер конечно, работника ГИБДД не пригласишь,"
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
500SE w140 '92
Спасибо, очень доступно написано!
Вопрос, где покупаете Koch ?
Интересует именно эта модель, для обработки резиновых изделий.
Вопрос, где покупаете Koch ?
Интересует именно эта модель, для обработки резиновых изделий.
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
-
- НовичОк
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 10:41
- Имя: Александр
- Авто: Mercedes-Benz E-clas
- Откуда: Харьков
500SE w140 '92
Хорош!!
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
500SE w140 '92
перезаправь уплотнители вверху дверей
они у тебя не правильно наложены друг на друга
фото 2 и 3
поменяй очередность
чтоб вода стекала с наружного НА внутренний
они у тебя не правильно наложены друг на друга
фото 2 и 3
поменяй очередность
чтоб вода стекала с наружного НА внутренний
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Sergeydkv
- Любитель
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:38
- Имя: Серёга
- Авто: 95 г. W124 ОМ605 Mex
- Тел.: O67356952I
- Откуда: Odessa
500SE w140 '92
Оооочень красиво изложено!
Спасибо автору!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей