500SE w140 '92

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

500SE w140 '92

#151 Сообщение hahol » 30 янв 2018, 23:43

Круть Bravo
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

500SE w140 '92

#152 Сообщение Goodvin » 30 янв 2018, 23:43

Красиво светится. Хорошо когда всё гармонично так. Тоже прикупил себе беккер, но special. Это надо было видеть как моя малая смотрела, как беккер съедает касету :smile:
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

500SE w140 '92

#153 Сообщение leon_tt » 30 янв 2018, 23:44

Красииииииво :eek:
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7256
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

500SE w140 '92

#154 Сообщение ORACL » 30 янв 2018, 23:45

bellissimo Bravo
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#155 Сообщение romanmers » 30 янв 2018, 23:54

я рад за блудного сына:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#156 Сообщение StepanZonnar » 30 янв 2018, 23:57

Goodvin писал(а):
30 янв 2018, 23:43
Красиво светится. Хорошо когда всё гармонично так. Тоже прикупил себе беккер, но special. Это надо было видеть как моя малая смотрела, как беккер съедает касету :smile:
Да, это зрелище великолепное ) В этом его движении и читается весь "мерседес происходящего" )
romanmers писал(а):
30 янв 2018, 23:54
я рад за блудного сына:)
Да, попал в надежные руки, буду любить и жаловать )

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#157 Сообщение StepanZonnar » 07 фев 2018, 20:54

— Что со мной, доктор?
— У Вас крайне неудачная форма автомобильного фанатизма. Она же и привела к «недержанию улучшений». Лечение будет непростым: ингалляции выхлопа автомобиля на газу, массаж кончиков пальцев салонным пластиком Фиат Панда и самое страшное — агрессивная терапия в виде ежедневной демонстрации фотокарточек автомобилей Kia 90-х годов.


Сразу скажу: такое количество удовольствия за 40 евро обычно идет в комплекте с целым пакетом венерических заболеваний. А рецепт счастья прост. Для начала нужна кайфовая старая тачка. Лучше из тех, которые не нужно, как стручковую фасоль, бесконечно долго варить. Убедитесь, есть ли на ней багажник и заводская опция «debadge», а дальше все просто.

Изображение

Изображение

Изображение

Пробил номер, долго мучался (рано еще для вишенки на торте, по тачке много других вопросов). Не выдержал (№1), заказал. Полегчало. Потом забыл, что заказал и повторно обрадовался как ребенок при виде фотографии блестяшки от своего «драг диллера». Принес домой, сфотографировал, оставил лежать на видном месте. Больше месяца провел в мучениях. Не выдержал (№2), схватил пакетик и быстрым шагом отправился в гараж. Потом 3-х часовой сеанс тантрической близости с багажником: лампа, ноут и нанесение сетки в photoshop на пресс фото (для точного определения положения шильда). Потом художественная расклейка малярной ленты по корме w140 и «обезжир» трясущейся от удовольствия рукой. Первая цифра, вторая, третья — не выдержал (№3) и схватил фотоаппарат. Тут же обработал и отправил друзьям. Осталось отмерять «феншуйный» пробел и закончить композицию двумя буквами. Которые, кстати, и отличают обычный Mercedes от флагмана марки: самого дорогого в разработке автомобиля концерна, любимой работы Бруно Сакко и любимой тачки нескольких поколений, начиная от моего отца и заканчивая Кабаргиным.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И да, я люблю эти аттрибуты уходящей упохи на багажниках. Не S 500, а 500 SE. Не Alfa 75 3.0 V6, а 75 America 6V. Не идиотское М4, а М3 (черт вас дери Бавария, еще со времен Крестовых походов быстрая маленькая coupe BMW звалась M3, а М4 это трасса Минск-Могилев). И да, товарищи из BMW, 2002 turbo на крышке багажника это как быть рок звездой, а ваши дерьмовые 435 — это для тех, кто считает столбиком (я не про саму машину, а про калейдоскоп цифр). Извините, не выдержал (№5).

Изображение

Вот это маркетинговый ход и фетиш: надпись наклеенная зеркально, чтобы водитель впереди идущего автомобиля мог разглядеть надвигающуюся 2002 turbo и поспешно освободить полосу для этого снаряда.

ПС: Больше фотокарточек 500SE: www.instagram.com/stepanzonnar/

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

500SE w140 '92

#158 Сообщение leon_tt » 07 фев 2018, 21:58

как же ш это красиво :eek:
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
DEMON
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
Имя: Сергій
Авто: ----+
Тел.: O5O3556797
Откуда: Київ

500SE w140 '92

#159 Сообщение DEMON » 07 фев 2018, 22:12

Bravo :eek: ;)
Коротко о вечном!
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.

Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#160 Сообщение slflosse » 09 фев 2018, 08:54

DEMON писал(а):
07 фев 2018, 22:12
Bravo :eek: ;)
Коротко о вечном!
leon_tt писал(а):
07 фев 2018, 21:58
как же ш это красиво :eek:
Это точно! Не люблю шильдики на багажнике, но захотелось пойти вечером в холодный гараж с ноутом и начать клеить малярный скотч... :) :-)
Описание процесса - потрясающе!!!!
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#161 Сообщение Yurik » 09 фев 2018, 13:12

Но актуально при отсутствии в дата-карте опции по удалению обозначения модели с багажника.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Misha 2.3-16
General MedveD
Сообщения: 35199
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
Имя: MedveD
Авто: С124
Откуда: Center of the Earth

500SE w140 '92

#162 Сообщение Misha 2.3-16 » 09 фев 2018, 23:41

шалом на Электротехнической ;)

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#163 Сообщение StepanZonnar » 13 фев 2018, 11:07

Yurik писал(а):
09 фев 2018, 13:12
Но актуально при отсутствии в дата-карте опции по удалению обозначения модели с багажника.
Я пошел против штатной комплектации, каюсь. У меня опция "без обозначения модели" есть, но процесс меня захватил )
Misha 2.3-16 писал(а):
09 фев 2018, 23:41
шалом на Электротехнической ;)
Купешки на дороге не заметил, но все равно приветствую :)

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16907
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

500SE w140 '92

#164 Сообщение glinolub » 13 фев 2018, 11:56

StepanZonnar писал(а):
13 фев 2018, 11:07
Yurik писал(а):
09 фев 2018, 13:12
Но актуально при отсутствии в дата-карте опции по удалению обозначения модели с багажника.
Я пошел против штатной комплектации, каюсь. У меня опция "без обозначения модели" есть, но процесс меня захватил )

Вот она - началась цыганщина :P :) :)

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#165 Сообщение StepanZonnar » 02 мар 2018, 12:13

Приборная панель. Часть 1.

Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага, а «я опять разобрал половину машины, нужно ехать по делам на такси» начинается с безобидного «заменю-ка я лампочку подсветки индикатора наружной температуры». Отсюда появляется четвертое правило Z*: перфекционист даже простейшую операцию способен растянуть на неделю. А то, что растянуть невозможно — перфекционист сломает и все равно растянет на неделю.

Сомнения появились почти сразу: из заказанного комплекта лампочек для приборной панели именно те, что отвечают за подсветку индикатора температуры — попали в отказ. Но я был настойчивым и добился того, что лампочки, которые мне оказались в последствии не нужны, все же приехали. Покрутив в руках пакетик я обрадовался: «разрази меня гром, как же просто это будет! Выкрутить из панели лампочку с цоколем и вкрутить рабочую». По моим подсчетам на всю операцию по реанимации подсветки у меня должно было уйти не более 15 секунд учитывая перекуры, фотосессию и проклейку антискрипом посадочного колодца приборной панели.


Изображение
Где бы не остановился на нем, рука сама лезет за телефоном с целью очередной фотокарточки…

Немножко художественной матерщины, тончайший Г-образный шестигранник (для тех, кому жалко купить оригинальный спец. инструмент) и приборная панель оказалась у меня на коленях. То, что я уже 1.5 минуты занимаюсь самостоятельным ремонтом автомобиля и еще ничего не сломал меня насторожило, но я не отступил. Увидав панель сзади я приготовился к худшему и только приподняв заднюю крышку — окончательно расстроился: привезенные через череду отказов лампочки наверное были отличными и уж наверняка подходили к приборным панелям каких-то Mercedes w140, но уж точно не к моему экземпляру… Уже позже засранцы из Штутгарта поняли, что лампы накаливания, в отличии от творчества Канта, не вечны и имеют свойство перегорать. И то, что впаивают лампы вместо установки в цоколь только мудаки и конструкторы Alfa Romeo. Но это было уже потом, в последующих доработках и рестайлах w140, а у меня лампочка подсветки датчика температуры была частью блока термометра. Другими словами, чтобы вновь посмотреть сколько на улице градусов, владельцу 140 нужно отвалить 150 ойро на новый блок индикации температуры. И это в машине, где даже крыльчатку помпы можно заказать и поменять отдельно…

Изображение

Изображение

Изображение
Лампочки, которые через 80 лет продам на ebay за цену однокомнатной квартиры у моря.

Раздосадованный неприятным открытием я попытался извлечь для изучения сам блок индикации и поскольку был уже в дурном расположении духа — в сердцах открутил его не с той стороны. Мерзавец предательски высыпался на подстеленную тряпочку, распавшись при этом на несчетное количество мелких частей. Которые, при беглом взгляде, полностью исключали возможность их обратной сборки моими руками. В памяти возникли картинки сборки рассыпавшегося на коленки центрального вентиляционного сопла и в груди моментально закололо…

Изображение
Виновник торжества и уже выпаянная из блока сгоревшая лампочка.

Наугад собрав электронный экранчик индикатора я таки нашел способ достать его целиком из панели. Фотографий не осталось, так как я тогда уже слишком нервничал даже для того, чтобы разговаривать, не говоря уже о том, чтобы пользоваться камерой… После извлечения блока индикатора я начал ставить обратно рамку-стекло приборной панели, где меня ждала еще одна жгущая душу неприятность. Защелкнув стекло на место я обнаружил, что пластиковая полоска индикаторов неисправностей сползла и я заломил её рамкой-стеклом. Вернув ее на место быстро обнаружилось, что из-за свойств пластика на месте излома теперь красуется белая полоса…

Изображение
Полоска с заломом и уже приехавшая новая.

Забегая чуть вперед скажу, что сама конструкция этих полосок над гнездами лампочек индикации настолько идиотская, что даже итальянские авто-конструкторы, которые общепризнанно являются гениями инженерного долб*ебизма, сняли бы шляпы в адрес того, кто это придумал. Я понимаю, что это сделано для удешевления изготовления панелей и на все вариации w140 вместо замены куска приборной панели требуется лишь вставить нужную полосочку. Но то КАК организовано крепление этой самой полоски говорит лишь о том, что вопросе пыток и издевательств над человеком немцев пока еще никто не переплюнул…

Изображение

Товарищу, присутствующему при «простейшей операции замены лампочек в панели», я рассказал длинную историю о ближайших родственниках инженеров эту систему придумавших, после чего сложил приборную панель для транспортировки домой с целью дальнейших операций по ремонту и омоложению. После чего попытался загнать машину обратно в гараж, где и обнаружилось, что и это были не все приключения на сегодня: Mercedes, выслушавший нелицеприятные речи в адрес людей его проектирующих, решил отомстить мне в этот же вечер, видимо позабыв о том, что месть — блюдо которое подают холодным. Едва запустился двигатель я понял, что у меня СНОВА не работает недавно отремонтированный гидроусилитель… Вращая потяжелевшую баранку я загнал автомобиль в гараж, при этом пообещав подыскать ему другого хозяина за подобные выходки. Потом я вновь буду извиняться перед инженерами, но теперь я хочу расплаты и чтобы наконец загорелся этот бл*дский индикатор температуры. И теперь это уже не просто желание быть осведомленным в вопросах погоды за бортом, а дело принципа.


Изображение
Красив, как орбит сочный арбуз.


www.instagram.com/stepanzonnar/

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей