500SE w140 '92

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#121 Сообщение StepanZonnar » 13 ноя 2017, 23:54

romanmers писал(а):
13 ноя 2017, 22:57
а в каком отделе?
В дальнем крыле есть отдел с авто аксессуарами. Там же есть закрытый стеллаж с лампочками и светодиодами. Там непросто эти лампы найти, но они там есть.

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

500SE w140 '92

#122 Сообщение Idaves » 14 ноя 2017, 11:05

видел возле ресторана Казбек на печерске.
шикарно смотрится :eek: Bravo Bravo
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#123 Сообщение StepanZonnar » 17 ноя 2017, 14:23

Парогенератор стал для меня настоящим открытием. Последний раз я так восторженно радовался лет в 10, когда понял, что сексуальное удовольствие доступно мужчине и в автономном режиме, без использования женщины. Все эти лосьены и молочко для кожи действуют как омолаживающие огуречные маски на лица 45 летних женщин. И если в случае с лицом можно надеяться хотя бы на эффект плацебо, то молочко нанесенное на засаленную кожу способно лишь на волшебную трансформацию в засаленную жирную кожу, засаленную скользкую кожу и засаленную вонючую кожу. Оно столько эффективно, что вы смело с тем же эффектом можете натирать свои сидения гречневой крупой или маргарином.

Изображение

После череды не приносящих желанного результата экспериментов с чисткой кожи, я побоялся ради очередного “а вдруг сработает” покупать паровой стимер. Обманным путем я получил на неделю у подруги своей женщины отпариватель. Едва начав работу над возвращением кожи в состояние “с трехста метров на фото выглядит как новый салон” я конечно сломал насадку в этой паровой приблуде, так что теперь мне придется покупать не только стимер для автомобиля (после полученного эффекта жизнь больше не будет прежней), но и отпариватель или, на худой конец, коробку конфет Любимая Аленка, взамен сломанного прибора.

После первого теста меня тянуло в гараж как футбольного фаната в пивной паб. В один день я почистил задний диван, спустя неделю пассажирское сидение, а потом руки дошли и до водительского. Но проводя ладошкой по нежной, как музыка Ланы дель Рей, коже, я уже не мог остановиться и по инерции вернул к жизни кожу S2000 моего друга, который уже успел на ней заехать на СТО по Эскам и поселил беспокойство в сердцах любителей японских родстеров.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ниже я детально опишу процесс, но замечу, что правильность операций я не гаранирую. Все трюки проводились опытными бездельниками и редакция не рекомендует повторять их дома! Если вы что-то сделаете неправильно или сделаете к точности как я, а ваша кожа скукожится как бабушкин шифоньер или разлезется как морда пожилого бульдога — никаких претензий.

Я шел к нирване по следующему сценарию:

1. Сначала чистим кожу химией. Я использовал безщелочной Koch для текстиля и кожи. Хорошо он работает или нет — не знаю, сравнивать мне не с чем. Для чистки используем щетку с ОЧЕНЬ мягкой щетиной, чтобы не повредить кожу. Чистил небольшими участками, чтобы моментально убирать насухо микрофиброй обработанное место. Итого: пшикаем, работаем щеткой и моментально насухо вытираем. Грязь уходит именно в моменте, когда ты собираешь ее микрофиброй. Эти волшебные тряпочки понадобятся нам на протяжении всего процесса. И поскольку грязной тряпкой не чистят кожу, менять их придется часто. Одна или несколько для начального этапа (химии), вторая для очистки водой, третья для пара, четвертая для кондиционера и т.д. На не очень грязное сидение у меня уходило 5-6 тряпочек. Их, к слову, можно без последствий стирать и использовать вновь. Но если хотите протирать использованной с химией тряпкой обработанное паром место — лучше потратьте время и деньги на выпивку. Итак, если первый этап на конкретном сидении закончен — можно переходить ко второму.

2. Обработка паром. Тут нужно быть предельно осторожным, там как кожу легко испортить. Парогенератор или насадку стимера оборачиваем в микрофибру (пар легко проходит через нее), чтобы НИ ОДНА ПЛАСТИКОВАЯ ДЕТАЛЬ НЕ КАСАЛАСЬ КОЖИ и легонько “поддавая парку” чистим поступательными движениями те же небольшие кусочки. Сразу, еще до высыхаения, убираем повехность чистой сухой микрофиброй. Если сидения грязные — то на этапе, когда кожа распарена и поры открыты — повторяем небольшими отрезками чистку щеткой и химией. Паром работаем буквально несколько секунд за раз, чтобы не испортить кожу.

3. Далее важно убрать остатки химии с кожи. А может и не важно, я не специалист. Но перестораховка лишней не бывает. Пшикая обычной чистой водой убираем остатки химии с поверхности, пока вы не почувствуете, что кожа абсолютно чистая от раствора, вода на ней не пенится и т.д. Все это делаем отдельной чистой и сухой микрофиброй. В конце этой операции я для закрепления эффекта прохожусь еще раз паром.

4. Финальная стадия. Обработка кондиционером для кожи. Он, судя по утверждению опытных в детейлинге товарищей, необходим. Кожа должна им пропитываться, чтобы не высыхать, не трескаться и т.д. Но он, сука, возвращает ей часть утраченного блеска. Это конечно не сальные железы долгих лет эксплуатации, но все равно общий вид портит. Поэтому я лично от этой операции после заднего дивана отказался, хотя наверное это и неправильно. Когда найду кондиционер, которые не блестит — сразу сообщу.

5. Главный этап: на каждый час очистки два часа ходим вокруг, охаем и ахаем. За*бываем друзей и знакомых фотографиями процесса и результата. И с чувством полного удовлетворения едем прокатиться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Все, к чему мы должны стремиться с такими автомобилями, это вместо вопросов “а почему газ не поставишь” постоянно слышать “она что у тебя, новая?”. А для этого блестеть должны глаза, а не кожа.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

500SE w140 '92

#124 Сообщение leon_tt » 17 ноя 2017, 14:47

Отличное пособие Bravo Спасибо
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#125 Сообщение Yurik » 17 ноя 2017, 15:43

Передние все равно блестят. Или с этим уже без вариантов?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#126 Сообщение StepanZonnar » 17 ноя 2017, 16:25

Yurik писал(а):
17 ноя 2017, 15:43
Передние все равно блестят. Или с этим уже без вариантов?
Водительское на последнем фото еще до обработки. И в сравнении с тем, что было - результат все равно есть) Почему-то на Хонде блеск ушел совсем, а кожа Мерседеса не полностью сдалась ) Может пробег больше...

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#127 Сообщение StepanZonnar » 24 ноя 2017, 13:57

«А что вы выебываетесь постоянно своими машинами? Вот чем Тойота Кумри хуже ваших старых/быстрых/понтовых ведер?» Да может ничем и не хуже, наверное в ней даже салон на ямах не скрипит. Только я не помню, когда последний раз видел, чтобы владельцы Тойота собирались утром, чтобы прокатиться на 20-и летней Королле, а в результате до позднего вечера в режиме свингерского тест-драйва мучали Овенсис и свеженький Раф4. И только после того, как на мобильные участников вечеринки стали поступать звонки с угрозами подать на развод, — еще полчасика поболтали про свои 4-х цилиндровые VVTi и разошлись.

Изображение

А ведь именно таким и выдалось это воскресенье. Плывущий над дорогой w140, Mercedes C класса в комплектации «Sorry, М3» и блестящая сохранившимися боками Е36. Действовали по накатанной схеме: собрались в 12 дня на мойке «поболтать 15-20 минут» и разъехались уже ночью. W140 на тестдрайвах скрипел салоном и вообще вел себя из рук вон плохо: от ревности перестал закрывать заднее стекло, чем оставил небольшую дырку в собственном остеклении и огромную брешь в любящем его сердце. C63s же весь вечер вел себя как пьяный ВДВэшник: развлекал своих и пугал прохожих. Каждый раз, когда мы его заводили, мойщики крестились. А когда мы записывали звук выхлопа, владелец Impreza STi, моющейся неподалеку, внезапно заплакал. Представляю, как рыдают те, кто настраивал выхлоп в bi-turbo моторах BMW M5…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А ведь этим и отличаются автомобили. Одни созданы для того, чтобы владельцы забыли об их существовании. Эти машины делают по принципу женского тампона: чем меньше он напоминает о себе — тем лучше для хозяйки. А вторые создаются для тех, кто не может перестать о них думать. В этом и есть принципиальная разница потребления автомобиля: одни покупают тачки из-за того, что не хотят ходить, а вторые потому, что любят ездить.

Как и любая болезнь, наша травма тянется из самого детства. Интерес к автомобилям лично у меня проснулся задолго до интереса к женщинам. А я именно из того разряда мужчин, которые не прошептали при собственных родах молоденькой медсестре «милая, разница в возрасте не проблема» только потому, что тогда еще не умели обличать мысли в слова. И я помню шок из детства, которым закончилось мое первое знакомство с крутыми на то время автомобилями. Я тогда был чуть старше бутылки божоле нуво, а люди на 6 серии Жигулей еще считались крутыми ребятами. В том возрасте я и познакомился с Volvo 740, Lancia Thema и Saab 9000. Шок был такой, словно меня из школы забрали на летающем корабле NYPD из первого Bladerunner. Потом во дворе появился w124. И я, будучи еще сопливым "цензура", просто подошел к владельцу и так тщательно его опросил, что он наверняка по сей день помнит эти 40 минут интервью. Помню 5 series е28 друга моего отца. Он ездил как настоящий БМВшник и мне, как ребенку, это нравилось почти до бессознательного мокрого восторга. Я помню этот 4-х спицевый руль, помню звук, с которым закрывались двери. Помню, как пахло внутри (и именно так сейчас пахнет моя е30). И как и любой гетеросексуальный мальчик без отклонений, я конечно мечтал о таком автомобиле и о том, как буду катать в нем девочек… Я не понимал, что когда вырасту, девочек катать станет не так увлекательно, как уже взрослых мальчиков, до последней нейронной клетки увлеченых автомобилями.

И если Хюндай вдруг выпустит заднеприводное купе, которое разгоняется до сотни за 1.5 секунды и дает столько держака, что глазные яблоки в повороте меняются местами, — мы все равно будет видеть во сне Е500, М3 е30 и двойной эспрессо с пенкой из кокаина — угловатую красавицу Integrale. А все потому, что любовь к автомобилям, как и любая серьезная травма, имеет корни из детства.

ПС:
Канал с обзорами Стаса, хозяина С63 и правльного фаната правильных автомобилей: youtube.com/mars_drive

Аватара пользователя
Дима Ричин
Эксперт
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Имя: Дмитрий
Авто: 124,140,221
Тел.: 0507624466
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород

500SE w140 '92

#128 Сообщение Дима Ричин » 24 ноя 2017, 14:14

Привет,какая модель парогенератора, если не секрет
Изображение

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7256
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

500SE w140 '92

#129 Сообщение ORACL » 24 ноя 2017, 14:15

StepanZonnar писал(а):
24 ноя 2017, 13:57
одни покупают тачки из-за того, что не хотят ходить, а вторые потому, что любят ездить.
Bravo
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#130 Сообщение Yurik » 28 ноя 2017, 16:27

StepanZonnar писал(а):
24 ноя 2017, 13:57
В этом и есть принципиальная разница потребления автомобиля: одни покупают тачки из-за того, что не хотят ходить, а вторые потому, что любят ездить.
Соглашусь. Емко.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#131 Сообщение StepanZonnar » 06 янв 2018, 17:52

Если ваши отношения охладели, виноват либо другой мужчина, либо термостат. И после молчания в ответ на «у тебя кто-то появился?» я вынужден был приступить к ТО системы охлаждения. Впереди зима, а я еще осенью заметил, что прогреть мотор до рабочей температуры можно лишь с помощью костра или хорошего бернаута, что в случае с w140 одинаково недопустимо.

Изображение

Урезав бюджет на конфеты и карусель по выходным, я открыл Mercedes EPC и понял, что если не найду ресурс, который показывает по ВИНу принадлежность конкретной версии запчасти, то вскоре у меня соберется такой склад неподошедших деталей, что я смогу потеснить официального дилера на рынке запчастей. Обнаружилось, что вопрос доступа к правильному каталогу волнует не только меня: на e500board есть целая ветка по слежению за ресурсами с EPC, которые еще не выпилили. И вот нужный каталог найден и я уверенно заявляю: счастье есть. И счастье это ETK от BMW. А то, что я нашел для Mercedes — просто меньшее из зол. В эту версию каталога (который, кстати, пропал ровно через неделю после заказа термостата) добавлены сноски с номерами. Сначала все выглядит простым: ты по номеру кузова, мотора или коробки отслеживаешь цифру и версию необходимой запчасти. Потом окунаешься в бесконечную череду замен и исправлений по мелким деталям. По ВИНу ты должен поставить одно, но оно уже недоступно к заказу, а доступно то, что EPC предлагает на рестайл и т.д. В итоге понять, подойдет ли тебе приехавшая мелочевка можно только методом проб и ошибок. А из-за того, что Mercedes не раздает публично свежие версии каталогов, после заказа тебя ждет еще одна череда замен на такие номера, которых в каталоге просто нет. В итоге для самостоятельного заказа запчастей вам нужна свежая версия EPC со сносками, которую еще не успели прибить в сети; клофелин, терпение и победитель одного из сезонов Битвы Экстрасенсов. В случае с BMW нужно просто ввести 6 последних цифр ВИН кода и нажать кнопку. ВСЕ! Знаю, есть платный online EPC за 70 евро в год. Но знают ли в Mercedes GMBH, что за 70 евро можно ТАК отдохнуть во Львове, что потом еще месяц будет стыдно смотреть в глаза даже собственной собаке…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот запчасти заказаны и приехали. Осталось решить, кого же «подпустить к телу». Предыдущими СТО я по разным причинам остался недоволен. От визитов к официалам отговорили сами же официалы (не шучу). А так хочется, чтобы как в сказке: внимательно, по-домашнему, не спеша и без попыток наеб*ть в мелочах. Многие скажут, что я полоумный в своих требованиях к обслуживающей автомобиль организации. Но вы же не чистите зубы щеткой для обуви? Почему тогда любимый автомобиль должен попадать в руки к тем, кому на него насрать? Решение пришло ко мне случайно, но очень вовремя. Я поехал знакомиться с Романом romanmers по вопросу реставрации дисков и краем глаза увидел, что у них есть СТО. Пообщавшись мы договорились о первом свидании. В кино и кафе не пошли: решили сразу и без всяких прелюдий приступить к ТО системы охлаждения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Доставив к ним автомобиль я увидел как раз то, чего хотел: с машиной работали не спеша, делали все аккуратно и подход был именно таким, какого я и добивался. Я с большой опаской хвалю любой сервис, чтобы не сглазить. Но не могу скрывать, что был впечатлен и остался доволен посещением как самой станции, так и знакомству с этими людьми. И кое о чем я обязан упомянуть отдельно…

Едва 500SE оказался в боксах, как запустился процесс, остановить который мы были не в силах… Указующим перстом реставратора-перфекциониста Роман наносил все новые и новые повреждения моему бюджету, отправляя на заслуженный отдых то одну, то другую запчасть… Каждый раз, когда Роман приближался к w140 ближе, чем на полтора метра, список необходимых к устранению мелочей увеличивался с такой скоростью, что я пожалел, что не прихватил с собой стенографистку. Ни одна даже самая мелкая надломанная клипса не смогла скрыться от требовательного взора. Волна реставрационных репрессий не стихала вплоть до момента, пока 140 не покинул боксы. Роман видел такие мелкие косяки и детали, на которые привычное всем СТО никогда не обратили бы внимания. И, как писал Джером К. Джером: «я зашел туда здоровым человеком, а вышел жалкой развалиной»… : )

Изображение

Когда из Германии приехала коробка с первой партией мелочевки по приговору Романа, было ощущение, что мой поставщик ограбил немецкий магазин «все по 5». Было заметно, что обилием мелочей и неожиданных деталюшек на w140 мы поставили в тупик даже немцев, которые с перепугу забыли про свойственную им точность и рассудительность и случайно сунули мне в коробку замок ремня безопастности на какой-то А класс.

Сама же замена ОЖ и термостата прошла так гладко, что я не успел удовлетвориться процессом и уговорил Романа и Руслана перевесить моему w140 задний бампер. Сразу после покупки я увидел, что зазор был чуть больше, чем этого требовали сердце и Бруно Сакко. Время шло, а глаз все цеплялся за пару лишних миллиметров на корме, которые под эффектом плацебо превратились в пропасть, куда, как мне казалось, можно было засунуть уже целый кулак… По капле Mercedes выдавливал из меня раба и дабы прекратить одолевавшие меня мысли о кузовном фистинге, я наконец решил с этим покончить.

Изображение
Было/стало

Едва открыв багажник Роман подписал репрессионый лист еще на 5 позиций, после чего мы извлекли все обшивки, сняли уродливый неродной чейнджер и перевесили бампер с правильным зазором. Только фанаты автомобилей поймут, как всего несколько миллиметров разницы могли так изменить внешний вид автомобиля. Ведь даже мелкие детали, которые замечаешь ты один, имеют значение. И не смотря на то, что далеко не каждая узкая щель вызывает у меня желание самозабвенно ею любоваться, неправильный зазор на любимом автомобиле это то, с чем можно жить, но нельзя спокойно спать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7256
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

500SE w140 '92

#132 Сообщение ORACL » 06 янв 2018, 20:09

Bravo
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Roman8
Эксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
Имя: Роман
Авто: W140 3.2
Откуда: Одесса

500SE w140 '92

#133 Сообщение Roman8 » 06 янв 2018, 23:05

Bravo

Аватара пользователя
-=Alex=-
Эксперт
Сообщения: 4498
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
Имя: Александр
Авто: ex Vito 112CDI
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#134 Сообщение -=Alex=- » 07 янв 2018, 12:30

Как всегда непревзойдённо, снимаю шляпу! Bravo :mad:
Изображение
the truth is out there

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#135 Сообщение StepanZonnar » 15 янв 2018, 12:06

ORACL, Roman8, -=Alex=-, благодарю :) Ну и продолжим.

С момента, когда с панели мне начала подмигивать лампа износа тормозных колодок, прошла целая вечность. Первое время я, как человек творческий, просто откладывал ТО тормозной системы. Потом был собран список к заказу (оригинальные тормозные диски, колодки, тормозная жидкость, паста, штуцеры суппортов и весь сопутствующий крепеж), но не заказаны передние колодки по причине добавочного индекса «41» в конце партномера. Когда приехал весь остальной комплект стало совсем не до этого, а лампочка с панели загоралась так настойчиво, что о ней в пробках начали спрашивать из соседних автомобилей… Потом было принято решение не вы*бываться и брать колодки с доп. индексом, но одному из поставщиков почему-то выдали отмену в Германии. При замене ОЖ мы изучили остаток тормозных накладок и мне порекомендовали «сильно не тормозить на левое колесо». Ну а потом выяснилось, что мне нужно правдами и неправдами добраться до Львова на выходных, а из вариантов у меня оставались только Mercedes без возможности останавливаться; е30 на летней резине, которая не ездит даже в дождь и пешая прогулка. И я был бы не я, если б с запасом в пару месяцев не занялся инсталляцией новых тормозов в последние мгновения перед поездкой… И, как это бывает в передачах по реставрации тачек на Discovery — «бл***ть, до важной выставке в Детройте осталось 7 минут, а у нас есть только ржавая рама и мыши, которые догрызают проводку!» Завтра мне предстояли 600 км пути, а мои колодки зависли в фуре, которую не пускают в Киев из-за обильных снегопадов… Перед самой поездкой случился снегопад, который стал очередным шоком для городских служб. Удивительным образом ситуация повторяется из года в год и этим золотым людям опять не сообщили, что зимой есть вероятность снежных осадков. Они готовили снегоуборочную технику к Августу, но матушка природа предательски разразилась снежком в самый неожиданный момент: в середине Декабря…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все конечно обошлось. Колодки попали мне в руки и после фото-прелюдии стали на свое законное место. Когда я скинул товарищам на BMW и Alfa Romeo картинку с подготовленным для инсталляции ЗИПом надо мной стали ржать. «Вот ты поц, купил 4 датчика износа, когда на машине их всего два и только в боевых версиях — три (две на переднюю ось и одну на заднюю, для развесовки)». И поскольку за мной числился факап в виде заказанных лишних 5 литров концентрата ОЖ, я спорить не стал. Но когда демонтировали колеса выяснилось, что в w140 не 2, не 3 и не 4, а целых 8 датчиков износа. Пустив на измазанную тормозной пылью щеку скупую слезу ностальгии «вот было ж время, делали же машины, суки», тормоза инсталлировали на автомобиль, после чего мастер героически бросился на огнеопасную амбразуру замены топливных фильтров. К его несчастью я предварительно где-то на просторах интернета вычитал, что в w140 стоит еще один фильтр, который вкручивается прямо в топливный бак…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И если во время операции по замене тормозных механизмов все проходило ровно и участники процесса успели заскучать, то обслуживание топливной системы моментально внесло ту острую нотку, из-за которой зритель не может оторваться от хорошего боевика. Чтобы демонтировать второй фильтр нужно было иметь пустой бак. А я его опустошить не успел даже не смотря на аппетит w140, который больше походил на расход двухэтажного авиалайнера, нежели автомобиля, способного перевести на борту всего пятерых. Следовательно бензин нам пришлось сливать в канистры.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не смотря на всего пару мгновений с момента, когда мастер сорвал шланг с топливного насоса и засунул его в канистру, то количество бензина, которым w140 успел облить все вокруг — просто поражало. Промокнув как фитиль керосиновой лампы, мастер не растерял самообладания и извлек дополнительный топливный фильтр из бака. Не скажу, что он был грязным, но спать я теперь точно буду спокойнее. К слову, новый оригинальный подвесной фильтр оказался меньше по диаметру чем тот, что мы сняли с автомобиля. Наколхозив в крепление подкладочку все собрали на место и по непонятным мне самому причинам я взялся отчистить перед установкой пластиковый кожух от грязи. Грязи там было столько, что после чистки автомобиль банально стал легче. И не смотря на то, что чистый как медицинская марля пластиковый кожух установили на грязное днище, я почувствовал острый приступ морального удовлетворения. От перфекционизма до идиотизма всего одна чистая пластиковая деталь на днище, но мы не из тех, кто станет оглядываться назад.

Изображение

Изображение

Пока велась работа над тормозами и фильтрующей системой, попутно исправили раздражающий меня зазор на правой фаре с помощью предварительного заказанного болтика и недюжинного терпения. Войдя в раж и уже не в силах остановить процесс улучшения автомобиля, поправили и неверно установленные подкрылки передних арок. Теперь туда не залетает вода и в передние колесные ниши не стыдно девушку пригласить.

Изображение
Было

Изображение
Стало

Вишенкой на торте стал сломанный штуцер заднего суппорта, но после омывания бензином и часовой чистки остатков клейкой ленты с новых тормозных дисков, мастер даже глазом не повел. Уже через 30 минут я колесил по городу довольный от того, что смогу завтра в дороге останавливаться и в то же время раздосадованный тем, что не смогу толком ускоряться и совершать обгоны. Но это уже совершенно другая история…

https://www.instagram.com/stepanzonnar/

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Valdemar и 9 гостей