500SE w140 '92
Модератор: slflosse
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
500SE w140 '92
ну как всегда с большим удовольствием читаю
и никогда не обращал внимание на скрип колонки, теперь прислушаюсь
и никогда не обращал внимание на скрип колонки, теперь прислушаюсь
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- lazexe
- Профи
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 00:33
- Имя: Максим
- Авто: x166'14
- Откуда: Україна / Київ
500SE w140 '92
Приятно читать
500SE w140 '92
Поддержу. Отчетики замечательные!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
500SE w140 '92
перфекционизм, и приятный слог Вас обоих объединяет точноglinolub писал(а): ↑11 окт 2018, 23:39Когда я дочитал своей жене до этого места в повествовании, она неожиданно для меня спросила:StepanZonnar писал(а): ↑04 мар 2018, 18:25Можно собрать как есть и многие наверняка этого не заметят, но я же буду знать, что оно там стоит не на своем месте!
- ты точно уверен, что у тебя нет брата?
А что я могу ей сказать? Может быть, нас разлучили в младенчестве?
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
500SE w140 '92
Ржать начал еще на Драйве!
А сейчас еще раз с удовольствием посмаковал
А сейчас еще раз с удовольствием посмаковал
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
lazexe, Yurik, Maksim2204, EvilSmith, Tomin, gekka33, коллеги, благодарю за хорошие слова! )
И судя по всему, не только нас двоих ) Там были еще братья с тем же врожденным диагнозом )glinolub писал(а): ↑11 окт 2018, 23:39Когда я дочитал своей жене до этого места в повествовании, она неожиданно для меня спросила:StepanZonnar писал(а): ↑04 мар 2018, 18:25Можно собрать как есть и многие наверняка этого не заметят, но я же буду знать, что оно там стоит не на своем месте!
- ты точно уверен, что у тебя нет брата?
А что я могу ей сказать? Может быть, нас разлучили в младенчестве?
Надеюсь это не закончится таким же бесконечным трипом с антискрипной лентой как у меня )
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
В детстве родители наказывали нас с выдумкой. Моего знакомого во время семейного праздника оставили чистить картошку (я ж родом из Беларуси, там именно так наказывают детей). Поскольку это был праздник, то единственной свободной комнатой для исправительных работ была ванная. А поскольку мелкий засранец был не только ловким, но и жестоким мстительным ребенком, он назло родителям чистил картошку ровно до тех пор, пока про него не вспомнили. А вспомнили про него примерно за 15 сантиметров до краев ванной…
Думаю, что именно такую ванну, полную начищенной картошки, принимает по выходным один из последних диктаторов Европы. Но сегодня речь не о нем, а об инженерах Mercedes, которые старались слишком сильно…
— Я купил машину. Смотри, нравится?
— Какое-то старое говно. А что в ней есть? 8-ми ступенчатый автомат?
— Нет. 4 ступени и те пинаются…
— 8 подушек безопастности?
— Одна точно есть, не просто ж так чек горит все время.
— Аудиосистема с 18 динамиками и функцией отсоса между треками?
— Кассета была, но плавает звук при воспроизведении.
— Но радио хоть есть?
— Конечно есть. Работает шикарно, если ты едешь по Японии…
— "Бм-Бмп", Степа, что за х**ню ты купил?
— Ну как это ху**ню?! А холодильники в передних дверях?
Это и есть та разница в сегменте, которую стерли «обуватели» в глазах современных обывателей. В те времена у S Klasse были холодильники в дверях и больше лакированного дерева внутри, чем в целой квартире советского инженера. А у 3 Series BMW на двери была картонка, на которую натянули винил и на нем же оттиском имитировали нить. И теперь, когда мы препарировали сущность винтажных тачек до «картонки» и «холодильников», становится понятно, почему в BMW скрипящий салон можно вылечить, а Mercedes можно только продать.
Ремарка от поклонника Ремарка:
К слову, w140 получился настолько замороченным в деталях, что даже сам Mercedes испугался и по-быстренькому включил заднюю. Стоимость производства стала такой, что они вынуждены были сделать его ближе к народу. 140 из недосягаемой для 7 Series высоты в процессе рестайла превратили в подобие магазина «все по 10». Холодильники из дверей убрали, а закрывающиеся отсеки уступили место обычным дыркам в обшивках (теперь пакетик с кокаином не видно разве что снаружи автомобиля)… Флок из сундучка инструментов заменили на пошленький пенопласт. А салонное зеркало (ну за челядь нас держат, честное слово) теперь нужно настраивать рукой! В рестайле 140 чувствуешь себя так, словно крепостное право вернули, а ты оказался не с той стороны пирога… И да, новые парктроники удобнее выезжающих из уголков багажника пневматических хромированных рожек. Но старые Mercedes завоевали армию поклонником не ссаными кружочками в бампере, а именно такими решениями, которые давно перешли в разряд автомобильного фетишизма высшей пробы… Однажды на автомойке администратор от удовольствия намочил штаны, когда я сдавал задним ходом. И да, те, кому новый парктроник удобнее, знайте: в свежем дизельном Mondeo еще удобнее.
РопР: Шучу, конечно. В рестайле есть и свои плюсы. Один питает бортовую сеть, а второй нарисован на кнопке управления скоростью вентилятора климат-контроля.
Ладно, вернемся к способности салона w140 постоянно напоминать о себе. Обшивки дверей скрипят. Когда ты толкаешь дверь изнутри за ручку — вся улица знает о том, что ты собираешься покинуть автомобиль. Ссаные трубосочленения охлаждения карманов, деревянные вставки и особенно панель управления сидениями… Все это издает такие звуки, что по ночам, паркуйся я во дворе, — я бы вылазил через люк, чтобы не будить соседей.
Ремарка под язык: Вру, через люк не смог бы. Я же снял обшивку и панель управления люком, она тоже скрипела…
Так как времени на машину стало категорически не хватать, а сил, чтобы всем этим заниматься было еще меньше, я позволил себе хитрость. «Разберу-ка я сразу пол-салона, чтобы невозможно было ездить», — думал я в уверенности, что это заставит меня ускориться по части приведения авто в правильное состояние. Первые сомнения в том, что схема рабочая меня посетили почти сразу: через два месяца постоянной эксплуатации.
Случилось это во время летней поездки с друзьями в Одессу. То ли врожденная вежливость, то ли приобретенная в общении со мной осторожность не позволили им поинтересоваться, почему мы едем без обеих обшивок передних дверей… Потом времени стало еще меньше, а полусобранные обшивки перестали казаться неприятные напоминанием и стали частью домашнего интерьера. А посколько 140 даже без обшивок тише и комфортнее большинства машин, эксплуатация автомобиля, вопреки моим обещаниям самому себе, — не прекращалась.
В свое оправдание хочу сказать, что затянулись сроки в том числе и из-за того, что за «часик с перекурами» всей операции было не провернуть. Как только обшивки покинули автомобиль, работа с ними стала напоминать внеклассные занятия по труду больных энтузиазмом детей.
Клей, кури,
зашкуривай, пили, матерись,
а потом на avto.ria
и в рот оно е**ись.
В итоге вся операция потребовала:
— демонтажа всего дерева и проклейки посадочных
— демонтажа ручки двери и проклейка волшебной лентой
— проклейки мест сочленения обшивки с дверью + дополнительно (на всякий случай, чтобы два раза не ходить) успокоение лентой пистонов в местах их посадки
— проклейки деревянной панели управления сидением (все равно скрипит, сука такая, надо еще раз снимать и успокаивать)
Вишенкой боли на торте страданий стала незакрученная до конца гаечка. Я человек творческий и не привык что-то делать вовремя и уж тем более — заранее. И конечно вечером перед поездкой в Карпаты мне ударило в голову поставить таки одну обшивочку. И конечно в спешке я одну гаечку крепления ручки двери не докрутил. А под гаечкой была шайбочка, которая на неровностях издавала такой раздражающий лязг из под обшивки, словно для меня на одной тарелке играл сам Ларс Ульрих (барабанщик Металлики, в игре которого, как и в лязге шайбочки на кочках, не наблюдается ни музыкального смысла, ни банального соблюдения единого темпа композиции). Ничего, разобрал еще раз, закрутил и теперь ничего не отвлекает от скрипа где-то внутри торпеды…
Но это все цветочки. А ягодки начались, когда я понял, что внутри обшивки при ее перекосе сильнейшим образом скрипит воздушный рукав. Пользуясь случаем, хочу передать привет инженерам Mercedes: НЕРАЗБОРНЫЙ ВКЛЕЕННЫЙ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ СВОБОДНО СКРИПЯЩИЙ ПОЛОВИНКАМИ РУКАВ.
Другими словами — чтобы проклеить места сочленения, его нужно снять и разобрать. А снять его нельзя, потому что он вклеен в обшивку. Mercedes, почему было не проклеить его по всей длине? Такое ощущение, что инженеров на конструкцию подвески набирали из Нобелевских лауреатов, а на интерьер не хватило ресурса и внутренним убранством занимались иммигранты из теплых стран…
Лентой тут не обойдешься. Но я так просто не сдамся: зашкуриваем, раздирая руки в кровь, и проливаем по всей длине рукава места сочленения эпоксидной смолой. Теперь намертво и как обшивку не крути — она молчит. Для верности закатываем на горячую битумной виброизоляцией… Теперь обшивки при любом воздействии и деформации не издают ни звука. Двери начали закрываться как в нормальной машине и на ходу еще один источник раздражающих звуков оказался повержен.
Хоть и не с первой попытки, но победа осталась за нами. Какой ценой — вопрос второй… Как бы мы все не любили эти машины, каждый километр на старом Mercedes делает нас мудрее и заставляет задаться вопросом: «А какого хуя?» И если 800 метров по ровной дороге приближают меня к Нирване, то каждый метр по брусчатке делает меня ближе к свежему Volkswagen Passat.
ПС: друзья скрипов не слышат. Говорят, идеально тихий 140. А все почему? Ездят на свежем и не очень свежем немецком премиуме, в сравнении с которым 140 действительно не скрипит…
Думаю, что именно такую ванну, полную начищенной картошки, принимает по выходным один из последних диктаторов Европы. Но сегодня речь не о нем, а об инженерах Mercedes, которые старались слишком сильно…
— Я купил машину. Смотри, нравится?
— Какое-то старое говно. А что в ней есть? 8-ми ступенчатый автомат?
— Нет. 4 ступени и те пинаются…
— 8 подушек безопастности?
— Одна точно есть, не просто ж так чек горит все время.
— Аудиосистема с 18 динамиками и функцией отсоса между треками?
— Кассета была, но плавает звук при воспроизведении.
— Но радио хоть есть?
— Конечно есть. Работает шикарно, если ты едешь по Японии…
— "Бм-Бмп", Степа, что за х**ню ты купил?
— Ну как это ху**ню?! А холодильники в передних дверях?
Это и есть та разница в сегменте, которую стерли «обуватели» в глазах современных обывателей. В те времена у S Klasse были холодильники в дверях и больше лакированного дерева внутри, чем в целой квартире советского инженера. А у 3 Series BMW на двери была картонка, на которую натянули винил и на нем же оттиском имитировали нить. И теперь, когда мы препарировали сущность винтажных тачек до «картонки» и «холодильников», становится понятно, почему в BMW скрипящий салон можно вылечить, а Mercedes можно только продать.
Ремарка от поклонника Ремарка:
К слову, w140 получился настолько замороченным в деталях, что даже сам Mercedes испугался и по-быстренькому включил заднюю. Стоимость производства стала такой, что они вынуждены были сделать его ближе к народу. 140 из недосягаемой для 7 Series высоты в процессе рестайла превратили в подобие магазина «все по 10». Холодильники из дверей убрали, а закрывающиеся отсеки уступили место обычным дыркам в обшивках (теперь пакетик с кокаином не видно разве что снаружи автомобиля)… Флок из сундучка инструментов заменили на пошленький пенопласт. А салонное зеркало (ну за челядь нас держат, честное слово) теперь нужно настраивать рукой! В рестайле 140 чувствуешь себя так, словно крепостное право вернули, а ты оказался не с той стороны пирога… И да, новые парктроники удобнее выезжающих из уголков багажника пневматических хромированных рожек. Но старые Mercedes завоевали армию поклонником не ссаными кружочками в бампере, а именно такими решениями, которые давно перешли в разряд автомобильного фетишизма высшей пробы… Однажды на автомойке администратор от удовольствия намочил штаны, когда я сдавал задним ходом. И да, те, кому новый парктроник удобнее, знайте: в свежем дизельном Mondeo еще удобнее.
РопР: Шучу, конечно. В рестайле есть и свои плюсы. Один питает бортовую сеть, а второй нарисован на кнопке управления скоростью вентилятора климат-контроля.
Ладно, вернемся к способности салона w140 постоянно напоминать о себе. Обшивки дверей скрипят. Когда ты толкаешь дверь изнутри за ручку — вся улица знает о том, что ты собираешься покинуть автомобиль. Ссаные трубосочленения охлаждения карманов, деревянные вставки и особенно панель управления сидениями… Все это издает такие звуки, что по ночам, паркуйся я во дворе, — я бы вылазил через люк, чтобы не будить соседей.
Ремарка под язык: Вру, через люк не смог бы. Я же снял обшивку и панель управления люком, она тоже скрипела…
Так как времени на машину стало категорически не хватать, а сил, чтобы всем этим заниматься было еще меньше, я позволил себе хитрость. «Разберу-ка я сразу пол-салона, чтобы невозможно было ездить», — думал я в уверенности, что это заставит меня ускориться по части приведения авто в правильное состояние. Первые сомнения в том, что схема рабочая меня посетили почти сразу: через два месяца постоянной эксплуатации.
Случилось это во время летней поездки с друзьями в Одессу. То ли врожденная вежливость, то ли приобретенная в общении со мной осторожность не позволили им поинтересоваться, почему мы едем без обеих обшивок передних дверей… Потом времени стало еще меньше, а полусобранные обшивки перестали казаться неприятные напоминанием и стали частью домашнего интерьера. А посколько 140 даже без обшивок тише и комфортнее большинства машин, эксплуатация автомобиля, вопреки моим обещаниям самому себе, — не прекращалась.
В свое оправдание хочу сказать, что затянулись сроки в том числе и из-за того, что за «часик с перекурами» всей операции было не провернуть. Как только обшивки покинули автомобиль, работа с ними стала напоминать внеклассные занятия по труду больных энтузиазмом детей.
Клей, кури,
зашкуривай, пили, матерись,
а потом на avto.ria
и в рот оно е**ись.
В итоге вся операция потребовала:
— демонтажа всего дерева и проклейки посадочных
— демонтажа ручки двери и проклейка волшебной лентой
— проклейки мест сочленения обшивки с дверью + дополнительно (на всякий случай, чтобы два раза не ходить) успокоение лентой пистонов в местах их посадки
— проклейки деревянной панели управления сидением (все равно скрипит, сука такая, надо еще раз снимать и успокаивать)
Вишенкой боли на торте страданий стала незакрученная до конца гаечка. Я человек творческий и не привык что-то делать вовремя и уж тем более — заранее. И конечно вечером перед поездкой в Карпаты мне ударило в голову поставить таки одну обшивочку. И конечно в спешке я одну гаечку крепления ручки двери не докрутил. А под гаечкой была шайбочка, которая на неровностях издавала такой раздражающий лязг из под обшивки, словно для меня на одной тарелке играл сам Ларс Ульрих (барабанщик Металлики, в игре которого, как и в лязге шайбочки на кочках, не наблюдается ни музыкального смысла, ни банального соблюдения единого темпа композиции). Ничего, разобрал еще раз, закрутил и теперь ничего не отвлекает от скрипа где-то внутри торпеды…
Но это все цветочки. А ягодки начались, когда я понял, что внутри обшивки при ее перекосе сильнейшим образом скрипит воздушный рукав. Пользуясь случаем, хочу передать привет инженерам Mercedes: НЕРАЗБОРНЫЙ ВКЛЕЕННЫЙ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ СВОБОДНО СКРИПЯЩИЙ ПОЛОВИНКАМИ РУКАВ.
Другими словами — чтобы проклеить места сочленения, его нужно снять и разобрать. А снять его нельзя, потому что он вклеен в обшивку. Mercedes, почему было не проклеить его по всей длине? Такое ощущение, что инженеров на конструкцию подвески набирали из Нобелевских лауреатов, а на интерьер не хватило ресурса и внутренним убранством занимались иммигранты из теплых стран…
Лентой тут не обойдешься. Но я так просто не сдамся: зашкуриваем, раздирая руки в кровь, и проливаем по всей длине рукава места сочленения эпоксидной смолой. Теперь намертво и как обшивку не крути — она молчит. Для верности закатываем на горячую битумной виброизоляцией… Теперь обшивки при любом воздействии и деформации не издают ни звука. Двери начали закрываться как в нормальной машине и на ходу еще один источник раздражающих звуков оказался повержен.
Хоть и не с первой попытки, но победа осталась за нами. Какой ценой — вопрос второй… Как бы мы все не любили эти машины, каждый километр на старом Mercedes делает нас мудрее и заставляет задаться вопросом: «А какого хуя?» И если 800 метров по ровной дороге приближают меня к Нирване, то каждый метр по брусчатке делает меня ближе к свежему Volkswagen Passat.
ПС: друзья скрипов не слышат. Говорят, идеально тихий 140. А все почему? Ездят на свежем и не очень свежем немецком премиуме, в сравнении с которым 140 действительно не скрипит…
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
500SE w140 '92
класс, мне уже даже хочется послушать эту музыку когда всё проклеено и заглушено
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
500SE w140 '92
Степан=
Впрочем как всегда)
Впрочем как всегда)
- Dmytriy95
- Эксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:55
- Имя: Дмитро
- Авто: W212 E250 CGI
- Тел.: 0677552802
- Откуда: Київська обл., м. Васильків
500SE w140 '92
Затягивает текст!
Продан
Mercedes-Benz W210 E240 Avantgarde 1998г.
WDB2100611A575756
Facebook
_________________________________________________
Хороший Мерседес это любой Мерседес!
Mercedes-Benz W210 E240 Avantgarde 1998г.
WDB2100611A575756
_________________________________________________
Хороший Мерседес это любой Мерседес!
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
500SE w140 '92
glinolub писал(а): ↑11 окт 2018, 23:39Когда я дочитал своей жене до этого места в повествовании, она неожиданно для меня спросила:StepanZonnar писал(а): ↑04 мар 2018, 18:25Можно собрать как есть и многие наверняка этого не заметят, но я же буду знать, что оно там стоит не на своем месте!
- ты точно уверен, что у тебя нет брата?
А что я могу ей сказать? Может быть, нас разлучили в младенчестве?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя