500SE w140 '92
Модератор: slflosse
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
500SE w140 '92
Прекрасно пишешь
хочется читать
хочется читать
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
500SE w140 '92
Аж зачитался)))
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
500SE w140 '92
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
Всем спасибо! Продолжаем.
Еще во время диагностики при покупке я видел, что насос ГУ сопливит маслом. Прежний владелец с этим ничего не делал, но и ездил настолько аккуратно, что насос хоть и пускал стыдливо капельки на навесное, но не превращал это в техногенную катастрофу. Я же ситуацию моментально усугубил, пару раз надавив на газ со словами “разрази меня гром, этот старый чемодан даже немножко едет!”. V8 m119, кстати, мне пришелся очень по душе. Если убрать все, что мешает ему раскрыться, то это вполне себе злой мотор. Идиотская коробка, вес и конечно ощущения от w140 скрывают его характер. Но стоит представить этот мотор в w124 или, что еще интереснее, в 190-м, как обильное слюноотделение не заставит себя ждать. Но у нас билеты на борт №140, а это корабль для тех, кто никуда не торопится.
То ли от увеличивающегося потока масла из насоса ГУ, то ли просто от старости и ревности к BMW, двигатель 500SE начал на холодную издавать такие звуки, словно вместо сервисного ремня мне на шкивы накрутили живого котика. Жалостливо пища из подкапотного, я доехал до СТО, где мне объяснили, что это в начале движения проскальзывает ремень, на который насос ГУ капает маслом. Поскольку пищал он минут 5-10 и только на холодную, эксплуатацию автомобиля я не прекратил. Заказал запчасти и стал ждать, изредка выезжая на нем по рабочим вопросам. А если честно, то и просто прокатиться тоже. : )
Новый насос решил не покупать, так как есть оригинальный и феншуйный ремкомплект от Mercedes. Им я и воспользовался: определил все сопутствующие операции запчасти и стал оставшуюся часть искать в Киеве. Из-за большого напряга по работе процесс поиска и закупки протекал не так быстро, как уходило масло их бачка ГУ. Мой 500SE честно потерпел издевательства унизительно попискивая из подкапотного, а потом просто перестал заряжать аккумулятор. Полностью зарядив батарею я своим ходом доставил его на СТО и продолжил поиски оставшихся запчастей уже в горящем режиме. После оказалось, что виноват не ГУ, а сам генератор, который уже требовал ревизии.
Запчасти я брал только оригинальные. И, как говорится в законах Мерфи: у любой проблемы всегда есть быстрое, недорогое и всех устраивающее неправильное решение. После того, как насос разобрали оказалось, что с купленным ремкомплектом я не угадал и мне нужен был второй вариант. Необходимой версии комплекта прокладок естественно не оказалось в Киеве. С словами “спасите, горю” был заказан решающий проблему пакетик из Одессы и доставлен мне с помощью Новой почты. Дальше началось психологически непростое время: машина на СТО уже неделю (была заказана полная профилактика генератора), а мне было очень нужно забрать w140 к выходным. Но помимо того, что было “нужно”, еще и “хотелось”: соскучился я по этому убаюкивающему дорожному кораблю. А “хочется”, как известно, это хуже чем болит.
С четверга на пятницу я из-за рабочих вопросов поспал всего час. Еле поднявшись я отправился на Столичку, чтобы сделать предоплату за оставшиеся запчасти. Чтобы получить в тот же день детали, нужно было оплатить их до 9.30 утра. Я опытный владелец старых тачек и понимаю, что когда ты решил вечером прокатиться на любимой машине которую давно не видел, против тебя будем весь мир. Пробки будут даже у входа в лифт, таксисты будут специально путаться в маршруте, гаечные ключи будут слизывать грани, а купленные заранее запчасти будут либо бракованными, либо от другого автомобиля. Солнце готово удариться о Сатурн, а мировой океан высохнуть ради того, чтобы ты не смог забрать машину с СТО в срок. Но я был морально готов к массовому сожжению нервных клеток и не был готов только к одному: оставить машину ночевать на СТО.
Мне посчастливилось найти в Киеве в тот же день оригинальный ремень, да еще и по очень сладкой цене: он был у оф. дилера на складе со скидкой, потому как лежал там еще со времен падения Берлинской стены. Масло для ГУ было тоже у них в наличии. Еле открыв по утру глаза, я пулей выстрелил на Уклоне на столичку, чтобы оставить предоплату и отвезти на СТО комплект прокладок ГУ, чтобы начали собирать насос. На СТО мне клялись на динамометрическом воротке в первой половине дня разобраться с насосом и заранее поставить генератор, чтобы я в обед доставил масло и ремень для финального аккорда сборки w140. Начали долгие часы ожидания в попытках поработать и спасительный звонок официального дилера: Ваши запчасти у нас, можете за ними приехать. Через пробки, метро и беспощадную эксплуатацию друзей я пробрался на Столичку, забрал недостающие элементы уравнения и в таком же режиме вернулся в центр на СТО. Не скажу, что был удивлен тем, что насос ГУ, который по договоренности должны были собрать еще до обеда, лежал в виде отдельных частей на заботливо подстеленной тряпочке…
И если против сборной России по футболу были только хорошая погода и свежевыбритый газон (С), то мне повезло намного меньше. Я своими глазами видел, как ее собирали, но как человек опытный уже выбирал, на какой службе такси ехать домой. И вот на часах 8 вечера, по календарю пятница. И если раньше в глазах работников СТО читалась просто легкая ненависть ко мне, моему 500SE и марке Mercedes в целом, то к вечеру они начали ненавидеть самого Карла Бенца за изобретение злосчастной самоходной повозки с двигателем внутреннего сгорания. Признаюсь, когда начали уже надевать сервисный ремень, я вопреки опыту всерьез поверил, что ничего непредвиденного так и не произойдет и я уеду домой на раскачивающимся немецком корабле, так широко улыбаясь от удовольствия, что в рот мне целиком влезла бы 722-я АКПП. Но, как говорит закон Мерфи сочиненный мною же: вы можете забрать машину с СТО в обозначенный сроки только в том случае, если вы водитель эвакуатора.
И все вроде шло по плану, но сердцу было неспокойно. И вот ситуация наконец разрешилась: в районе, где находилось СТО, начались перебои с электроэнергией. Сотрудники СТО наверняка думали, что это ГЭС, и лишь я один знал: это карма. И если бы мы продолжили собирать машину при свечах и лучине, то кто знает, что еще могло бы произойти… Революция, диарея у мастера, метеоритный дождь или восстание роботов-машин? Свет ненадолго зажегся, издеваясь надо мной и подкидывая очередную надежду, а потом пропал окончательно. Планы на субботу я променял на похмелье, улыбку на ругательства, но не изменил своего решения любыми средствами забрать машину в ближайшее время.
Следующее утро началось с двух новостей. Одной хорошей, а второй на 300 долларов. Свет с утра появился на СТО, что предоставило им возможность собрать автомобиль до конца и выяснить, что при демонтаже сломался натяжитель сервисного ремня. После всех извращений в попытке все систему ГУ отремонтировать только оригинальными запчастями, иметь вишенку на торте в виде натяжителя SWAG мне не позволяла совесть. Вместо того, чтобы страдать от похмелья, я взялся за изнасилование Google в поисках решения. У оф. дилера запчасти в наличии тоже не было и стоила она тех денег, на которые я бы не согласился, даже если бы меня пытали выпусками российских новостей. Поставщиков, которые возят мне запчасти пришлось бы ждать минимум неделю, а ждать я уже не мог. Пытаясь и рыбку съесть и в бюджет влезть, я начал рассматривать вариант покупки БУ запчасти, чтобы спокойно ездить, пока едет новый оригинал. И ввязался бы в это сумасшествие, если бы не друг БМВист, который хоть и не без оскорблений, но сообщил мне место, где можно было не только забрать сегодня же оригинальный натяжитель, но и сделать это по очень вкусной цене, так как запчасть зависла на складе у продавцов. По крайней мере они именно так мотивировали низкую стоимость.
И как там бывает в правильном сценарии рядового боевика? Нам нужно не только создать проблему для главного героя, но и поднажать на него сроками для ее разрешения. “Если ты, кусок говна, не привезешь нам ЗАВТРА два миллиона белорусских неденоминированных рублей, мы будем высылать тебе твою дочь и жену по кускам в пакетах из “Экомаркет Беларусь” — говорится обычно в сообщении, после чего главный герой за следующие 15 минут фильма валит добрую сотню неприятелей из дедушкиного маузера и параллельно высвобождению семьи спасает если не весь мир, то как минимум отдельно взятое государство. Я не ожидал ничего другого, как увидеть в вайбере в 14.30: “если хотите забрать машину сегодня, имейте ввиду, что мы работает до 16.00. Ваше СТО”. Дальше все как тумане (С)
Опять такси, водитель которого чуть не врезался в перестраивающийся автобус. Бегом из такси за натяжителем и бегом обратно. Часы тикают, а какой-то поц раскопал все дороги по пути к СТО. Таксист, который едет так, будто от результата поездки зависит снижение цен на газ. Забегаю на СТО с лицом победителя олимпийских игр, в руках торжественно размахивая натяжителем, словно это Олимпийский огонь. Поставили, завели, все проверили…
И вот, именно с той улыбкой, которая планировалась ранее, плыву по киевскому бездорожью. Довольный как слон, в Мерседесе как кабан, улыбаясь как лабрадор. Знаю, что все это ребячество и вроде как взрослого мужчины недостойно. Но если вам как ребенку не хочется поскорее забрать любимую машину с длительного простоя на СТО, то стоит задуматься, возможно ее не стоит забирать вообще. : )
Еще во время диагностики при покупке я видел, что насос ГУ сопливит маслом. Прежний владелец с этим ничего не делал, но и ездил настолько аккуратно, что насос хоть и пускал стыдливо капельки на навесное, но не превращал это в техногенную катастрофу. Я же ситуацию моментально усугубил, пару раз надавив на газ со словами “разрази меня гром, этот старый чемодан даже немножко едет!”. V8 m119, кстати, мне пришелся очень по душе. Если убрать все, что мешает ему раскрыться, то это вполне себе злой мотор. Идиотская коробка, вес и конечно ощущения от w140 скрывают его характер. Но стоит представить этот мотор в w124 или, что еще интереснее, в 190-м, как обильное слюноотделение не заставит себя ждать. Но у нас билеты на борт №140, а это корабль для тех, кто никуда не торопится.
То ли от увеличивающегося потока масла из насоса ГУ, то ли просто от старости и ревности к BMW, двигатель 500SE начал на холодную издавать такие звуки, словно вместо сервисного ремня мне на шкивы накрутили живого котика. Жалостливо пища из подкапотного, я доехал до СТО, где мне объяснили, что это в начале движения проскальзывает ремень, на который насос ГУ капает маслом. Поскольку пищал он минут 5-10 и только на холодную, эксплуатацию автомобиля я не прекратил. Заказал запчасти и стал ждать, изредка выезжая на нем по рабочим вопросам. А если честно, то и просто прокатиться тоже. : )
Новый насос решил не покупать, так как есть оригинальный и феншуйный ремкомплект от Mercedes. Им я и воспользовался: определил все сопутствующие операции запчасти и стал оставшуюся часть искать в Киеве. Из-за большого напряга по работе процесс поиска и закупки протекал не так быстро, как уходило масло их бачка ГУ. Мой 500SE честно потерпел издевательства унизительно попискивая из подкапотного, а потом просто перестал заряжать аккумулятор. Полностью зарядив батарею я своим ходом доставил его на СТО и продолжил поиски оставшихся запчастей уже в горящем режиме. После оказалось, что виноват не ГУ, а сам генератор, который уже требовал ревизии.
Запчасти я брал только оригинальные. И, как говорится в законах Мерфи: у любой проблемы всегда есть быстрое, недорогое и всех устраивающее неправильное решение. После того, как насос разобрали оказалось, что с купленным ремкомплектом я не угадал и мне нужен был второй вариант. Необходимой версии комплекта прокладок естественно не оказалось в Киеве. С словами “спасите, горю” был заказан решающий проблему пакетик из Одессы и доставлен мне с помощью Новой почты. Дальше началось психологически непростое время: машина на СТО уже неделю (была заказана полная профилактика генератора), а мне было очень нужно забрать w140 к выходным. Но помимо того, что было “нужно”, еще и “хотелось”: соскучился я по этому убаюкивающему дорожному кораблю. А “хочется”, как известно, это хуже чем болит.
С четверга на пятницу я из-за рабочих вопросов поспал всего час. Еле поднявшись я отправился на Столичку, чтобы сделать предоплату за оставшиеся запчасти. Чтобы получить в тот же день детали, нужно было оплатить их до 9.30 утра. Я опытный владелец старых тачек и понимаю, что когда ты решил вечером прокатиться на любимой машине которую давно не видел, против тебя будем весь мир. Пробки будут даже у входа в лифт, таксисты будут специально путаться в маршруте, гаечные ключи будут слизывать грани, а купленные заранее запчасти будут либо бракованными, либо от другого автомобиля. Солнце готово удариться о Сатурн, а мировой океан высохнуть ради того, чтобы ты не смог забрать машину с СТО в срок. Но я был морально готов к массовому сожжению нервных клеток и не был готов только к одному: оставить машину ночевать на СТО.
Мне посчастливилось найти в Киеве в тот же день оригинальный ремень, да еще и по очень сладкой цене: он был у оф. дилера на складе со скидкой, потому как лежал там еще со времен падения Берлинской стены. Масло для ГУ было тоже у них в наличии. Еле открыв по утру глаза, я пулей выстрелил на Уклоне на столичку, чтобы оставить предоплату и отвезти на СТО комплект прокладок ГУ, чтобы начали собирать насос. На СТО мне клялись на динамометрическом воротке в первой половине дня разобраться с насосом и заранее поставить генератор, чтобы я в обед доставил масло и ремень для финального аккорда сборки w140. Начали долгие часы ожидания в попытках поработать и спасительный звонок официального дилера: Ваши запчасти у нас, можете за ними приехать. Через пробки, метро и беспощадную эксплуатацию друзей я пробрался на Столичку, забрал недостающие элементы уравнения и в таком же режиме вернулся в центр на СТО. Не скажу, что был удивлен тем, что насос ГУ, который по договоренности должны были собрать еще до обеда, лежал в виде отдельных частей на заботливо подстеленной тряпочке…
И если против сборной России по футболу были только хорошая погода и свежевыбритый газон (С), то мне повезло намного меньше. Я своими глазами видел, как ее собирали, но как человек опытный уже выбирал, на какой службе такси ехать домой. И вот на часах 8 вечера, по календарю пятница. И если раньше в глазах работников СТО читалась просто легкая ненависть ко мне, моему 500SE и марке Mercedes в целом, то к вечеру они начали ненавидеть самого Карла Бенца за изобретение злосчастной самоходной повозки с двигателем внутреннего сгорания. Признаюсь, когда начали уже надевать сервисный ремень, я вопреки опыту всерьез поверил, что ничего непредвиденного так и не произойдет и я уеду домой на раскачивающимся немецком корабле, так широко улыбаясь от удовольствия, что в рот мне целиком влезла бы 722-я АКПП. Но, как говорит закон Мерфи сочиненный мною же: вы можете забрать машину с СТО в обозначенный сроки только в том случае, если вы водитель эвакуатора.
И все вроде шло по плану, но сердцу было неспокойно. И вот ситуация наконец разрешилась: в районе, где находилось СТО, начались перебои с электроэнергией. Сотрудники СТО наверняка думали, что это ГЭС, и лишь я один знал: это карма. И если бы мы продолжили собирать машину при свечах и лучине, то кто знает, что еще могло бы произойти… Революция, диарея у мастера, метеоритный дождь или восстание роботов-машин? Свет ненадолго зажегся, издеваясь надо мной и подкидывая очередную надежду, а потом пропал окончательно. Планы на субботу я променял на похмелье, улыбку на ругательства, но не изменил своего решения любыми средствами забрать машину в ближайшее время.
Следующее утро началось с двух новостей. Одной хорошей, а второй на 300 долларов. Свет с утра появился на СТО, что предоставило им возможность собрать автомобиль до конца и выяснить, что при демонтаже сломался натяжитель сервисного ремня. После всех извращений в попытке все систему ГУ отремонтировать только оригинальными запчастями, иметь вишенку на торте в виде натяжителя SWAG мне не позволяла совесть. Вместо того, чтобы страдать от похмелья, я взялся за изнасилование Google в поисках решения. У оф. дилера запчасти в наличии тоже не было и стоила она тех денег, на которые я бы не согласился, даже если бы меня пытали выпусками российских новостей. Поставщиков, которые возят мне запчасти пришлось бы ждать минимум неделю, а ждать я уже не мог. Пытаясь и рыбку съесть и в бюджет влезть, я начал рассматривать вариант покупки БУ запчасти, чтобы спокойно ездить, пока едет новый оригинал. И ввязался бы в это сумасшествие, если бы не друг БМВист, который хоть и не без оскорблений, но сообщил мне место, где можно было не только забрать сегодня же оригинальный натяжитель, но и сделать это по очень вкусной цене, так как запчасть зависла на складе у продавцов. По крайней мере они именно так мотивировали низкую стоимость.
И как там бывает в правильном сценарии рядового боевика? Нам нужно не только создать проблему для главного героя, но и поднажать на него сроками для ее разрешения. “Если ты, кусок говна, не привезешь нам ЗАВТРА два миллиона белорусских неденоминированных рублей, мы будем высылать тебе твою дочь и жену по кускам в пакетах из “Экомаркет Беларусь” — говорится обычно в сообщении, после чего главный герой за следующие 15 минут фильма валит добрую сотню неприятелей из дедушкиного маузера и параллельно высвобождению семьи спасает если не весь мир, то как минимум отдельно взятое государство. Я не ожидал ничего другого, как увидеть в вайбере в 14.30: “если хотите забрать машину сегодня, имейте ввиду, что мы работает до 16.00. Ваше СТО”. Дальше все как тумане (С)
Опять такси, водитель которого чуть не врезался в перестраивающийся автобус. Бегом из такси за натяжителем и бегом обратно. Часы тикают, а какой-то поц раскопал все дороги по пути к СТО. Таксист, который едет так, будто от результата поездки зависит снижение цен на газ. Забегаю на СТО с лицом победителя олимпийских игр, в руках торжественно размахивая натяжителем, словно это Олимпийский огонь. Поставили, завели, все проверили…
И вот, именно с той улыбкой, которая планировалась ранее, плыву по киевскому бездорожью. Довольный как слон, в Мерседесе как кабан, улыбаясь как лабрадор. Знаю, что все это ребячество и вроде как взрослого мужчины недостойно. Но если вам как ребенку не хочется поскорее забрать любимую машину с длительного простоя на СТО, то стоит задуматься, возможно ее не стоит забирать вообще. : )
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
500SE w140 '92
какой слог просто песня а не отчет
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Vadim Khomenko
- Эксперт
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:04
- Имя: Вадим
- Авто: W140 TD, W166 350
- Откуда: Винница
- D1ma
- Ценитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:32
- Имя: Дмитрий
- Авто: OAG
- Откуда: Бердянск/Киев
500SE w140 '92
Vadim Khomenko, Дальше все как в тумане (С)
Последний раз редактировалось D1ma 26 окт 2017, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
ex. Mercedes w201 om601
Opel Astra G временно катаю
Opel Astra G временно катаю
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
500SE w140 '92
Вот у нас уже есть два талантливых писателя, которые исполняют не похоже друг на друга, но как шикарно !!!
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
500SE w140 '92
Отлично написано! Прочел с удовольствием и передаю писательскую эстафету молодому и талантливому автору. Сам же перехожу в категорию читателей)
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
500SE w140 '92
StepanZonnar,
Захватывающий рассказ и отношеие к машине, которая называется кабан.
Тут в клубе есть поставщики запчастей, которые могут быт полезны при их поиске. И не забывайте по вторникам с 19:00 на Караване (Луговая) собираются любители мерседесов
Захватывающий рассказ и отношеие к машине, которая называется кабан.
Тут в клубе есть поставщики запчастей, которые могут быт полезны при их поиске. И не забывайте по вторникам с 19:00 на Караване (Луговая) собираются любители мерседесов
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- gekka33
- Эксперт
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
- Имя: Евгений
- Авто: W124 300D
- Откуда: Украина,Донецкая обл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей