Как я купил Mercedes-Benz

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Putnikua
Любитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
Имя: Константин
Авто: S 124
Откуда: Крым Севастополь
Контактная информация:

Как я купил Mercedes-Benz

#1 Сообщение Putnikua » 27 авг 2017, 19:24

Всем доброго времени суток.
(много букв)
На форуме я тоько два года, но про автомобиль я почти не писал, только спрашивал. Вот и решил восполнить этот пробел.
Вот спустя 2 года владения чудным автомобилем решил написать отзыв. Скажу сразу что за всю свою жизнь владел только отечественным автопромом. Москвич, жигули, волга. По работе ездил на различных авто, и грузовики, и автобусы, внедорожники — всего не упомнишь. Последнее авто ваз 2106, да оно и до сих пор в гараже стоит как запасная, продавать пока не собираюсь, дадут за нее копейки — а так какие никакие колеса. И была у меня мечта купить что то поприличнее. Долго думал и решил что мне нужен универсал на все случаи жизни, особенно на лето. Думал и смотрел разные авто. Смотрел опель, не понравился. Багажник вроде большой, но впереди под ногами какая то пустота, как в Таврии, посидел в нем пару минут и пошел дальше. Чуть не купил ауди А-6, сорвалась.
И я понял что хочу Мерседес. Хотел именно универсал и дизель, и больше 2л. Как говорят двух литровый бывает только сок. Машину нашел в Керчи, посмотрел правда бегло. Так как машина старая, на некоторые косяки не обращал внимания. Бывший хозяин сказал что машина вложений не требует, сел и поехал. Пригнал домой, поездка по сравнению с жигулями была комфортной. Мотор большой, мощный, 3л ТД. Идет хорошо, мощность чувствуется, особенно на подъем, коробка автомат. Нашел разборку, мастер глянул машинку и начал загибать пальцы что надо менять. Реального пробега не знаю, так как одометр не работал, я уже его починил. Убухал кучу денег. Первым делом поменял масла и фильтра. Потом мастер сказал что подходит вакуумный насос, рассказал страшные истории про последствия поломки насоса. Я его снял и увидел что ролик стал квадратный, поменял насос. Поменял рулевой редуктор, клапана печки, виско муфту, правый стеклоподъемник, переклеил лобовое (отвалилось и затекало), помпу. Поменял дворник, отремонтировал генератор (шумели подшипники). Я уже устал с ним бороться, но сдаваться и продавать не собираюсь, не для того я его покупал. Я его доведу до ума. Во всяком я на это надеюсь. Ездить мне на нем нравится, большой, удобный. Тем более универсалов очень мало. В багажнике спать можно, если сидения задние сложить, то 180 см в длину. Купил надувной матрас по размеру багажника и иногда с супругой на море ночевать приезжаем. Купаемся, смотрим телек, пьем пиво.
Купил своей машинке зимние колеса, и комплект дисков (что бы по шиномонтажкам в очередях не стоят) Был он битый, вареный, вроде не гнилой. На всю подсветку салона поставил диодные лампочки, поменял акуум . Я понял одно, что пред хозяин за ним не следил, просто ездил. Сказал что за 5 лет что он был у него менял только яйца на подвеске, вакуумный насос, и рулевой наконечник один. В багажнике хоть картошку сажай. Я разбирал весь багажник, и всю обшивку в ванной дома моющим стирал, стал как новый.
Купил я его в августе 2015г. А осенью случилось печалька. Пошли газики в охлаждение. Думал что обойдусь прокладкой гбц. Сначала ждал долго пока гараж с ямой освободится, пока деньги нашел. И вот настал тот день когда я загнал автомобиль в гараж на яму и стал разбирать. Снял голову и отдал на проверку. И тут мне зачитали приговор: трещина в районе форкамеры по пятому цилиндру, по старой сварке, оказывается там уже варилось. Есть еще пару маленьких трещин между клапанами по первому и второму цилиндрах, но там не дуло. Озвучили мне ценник по ремонту головы от 13000 до 20000 руб и неизвестно как и сколько она будет жить. Я принял решение поменять ее. В марте заказал голову, то долго искали, то потом майские праздники, а потом она вообще где то на почте потерялась. Сделал заказ по новой. Время мало, так как к лету мне нужна машина. Пришлось всю зиму на жигулях ездить, не подвела ни разу. Пока мэрсик стоит без головы, отремонтировал генератор, поменяли там подшипники, коллектор, щетки. Снимал поддон двигателя, так как когда снимал головку, туда упала маленькая головочка. Заодно вымыл поддон, еще нашел там шарики от подшипника, мне сказали что возможно от вакуумного насоса. Почистил блок двигателя внутри от накипи, правда сколько мог достать. Пришлось потом ошметки компрессором выдувать. Чуть помыл и почистил мотор. Проверил форсунки и опечалился, они все открываются на 100кг, а должны на 135, значит подгулявший насос. Но ничего, я пока не сдаюсь. Жду не дождусь когда голова придет, надеюсь что придет нормальная без дефектов.
Как я уже писал, заказал гбц, одну на почте потеряли, потом заказал вторую, потом нашли первую и отправили назад. Пришла вторая голова, оказалась не моя, перепутали. А время идет, на носу лето а машина нужна. Забрал деньги и по тел нашел голову в Симферополе, поехал смотреть. Было две гбц, одна в сборе за 30000р., другая без распредвала, компенсаторов, и нескольких клапанов за 23000р. Посмотрел за 30р — вся в трещинах, посмотрел за 23р — целая, забрал. Мастер проверил ее и сказал что все ок, даже ровная, но на всякий случал теранул ее. Подровнял мой распредвал, так как он бил 34 сотки, уложил его. Поменял втулки на выпускных клапанах, впускные были норм. Проверил топливную, выставили форсунки на 135кг, насос в норме. Приступил к установки гбц. Все собрал и завел. На холостых температура вроде норм, поехал на дорогу, смотрю температура полезла, пощюпал- низ радиатора холодный. Пришлось менять термостат. Стало все ок.
И это только начало, едем дальше.

Давно у меня был куплен и лежал правый крайний рулевой наконечник, решил его поставить, поставил и поехал на развал. Мастер все посмотрел и начал пальцы загибать:
левая шаровая, на задней подвеске тяга развальная и одна резинка из двенадцати. Думаю блин, опять ремонт. Но на тот момент машина уже зарабатывала деньги и они были. Поехал в магазин, так как подобные запчасти ходят парами как сиськи, было куплено две шаровые, и 12 резинок на заднюю подвеску. Поехал к мастеру, он посмотрел, пощупал машину и продолжил загибать пальцы:
Сварка передних стаканов, один развальный болт. А так как рычаги при замене шаровых и развального болта будут в руках, то соответственно и сайлен блоки.
И еще подвесной и пара резинок на задней подвеске. На тот момент мы решили сделать переднюю ходовку. Когда забирал машину, мастер сказал что еще один рулевой наконечник надо менять. В тот же вечер я его купил и поменял сам. Так как на следующий день мне надо было уехать за 200 км, я опять поехал на развал. мой мастер по развалу был занят и я поехал искать кого нибудь кто свободен. Нашел одного, сделал мне развал за 1000р, я поинтересовался у него как себя чувствует задняя подвеска. Ответ — замечаний нет. Сам себе отметил что больше к нему не приеду. Мастер у которого я всегда делаю развал не только мне сказал, но и показал что надо по задку делать. Настал тот день когда я опять пригнал авто на ремонт задней подвеске и сварке стаканов. Оставил авто на 6 дней, а сам уехал в командировку. В назначенный срок машина была готова, правда еще добавилась замена подвесного. Мастер оказался порядочным и приветливым человеком очень хорошо знающим мерседес. правда ценник я ожидал по меньше, а с другой стороны мерс машина дорогая. Я считаю что мерседес должен ремонтировать мастер который очень хорошо его знает, а не искать по букварю в какую сторону гайку крутить. Так вот так как задняя подвеска для ремонта полностью снималась и ставилась, я опять поехал на развал. Мастер навесил на колеса свое оборудование, проверил и сказал : а на хрена ты ко мне приехал? Мне тут нечего делать, все в норме. Я офигел от мастерства мастера, что после ремонта задней подвеске даже на развал не надо ехать.
А неделю назад опять поломка. Ехал из Джанкоя домой, в Симферополе заметил что где то масло течет. Нашел, лопнула трубка высокого давления что идет на asd и гидро подвеску. Вылечил заменой трубки.
Поменял много чего, все и не упомнишь. Но самое мое большое достижение – установка кондиционера, доволен как слон. Правда торпедо пришлось два раза снимать, так как потом пришлось менять радиатор печки. Казалось бы все переделал, ломаться больше нечему, и опять беда – стуканул мотор. Провернуло шатунные вкладыши на шестом цилиндре и поршень стал стучать по голове. Колено, шатун в утиль. Мотор отремонтировали, но беда не приходит одна. Только выехал с капиталки, луснул редуктор заднего моста, слизало 4 зуба на хвостовике. Мерседес очень терпеливый, он терпит, терпит, но потом как даст прикурить, что мало не покажется. Так и у меня он долго терпел пред хозяина, а прикурить дал мне. Редуктор поменял, но надо опять менять, так как этот подвывает и передаточное не мое. Так как машина мне нужна уже вчера, я поставил то что было. А было 2.65, а поставил редуктор 2.87.
Когда я купил мерса, он весь стучал и гремел и гудел. По мере ремонта более сильные звуки исчезали, и были слышны более слабые звуки. Скоро наверно и эти пропадут. Например я думал что это редуктор так сильно воет, но поменяв задние ступичные подшипники на fag, я услышал передние подшипники, но поменяв их на такие же я услышал истинный вой редуктора. Не такой уж он сильный и был. Но потом редуктор приказал долго жить. Подобное было и по стукам в ходовой. Аммортизаторы, шаровые, подушки аммортизаторов.
А вообще я машиной доволен, большая, мощная, комфортная, хотя денег там уже заканчивается третья машина. Многие говорят что я за эти деньги мог новую купить. Я отвечаю – какую? Ладу? На три года? Жопу возить? Да эта машина еще нас переживет, есть разница S124 или лада или солярис какой?
А отдыхать на нем одно удовольствие. Мерс – это автомобиль с большой буквы, и продавать я не собираюсь (не потому что много вложил), не для этого я покупал этот автомобиль. Как то так, как смог, так и написал.
Более подробный ремонт в подписи по ссылке.
Фото под спойлером.



► Показать
WDB1241931F148352
Мой ремонт http://www.drivernotes.net/garage/78199 ... r=date-asc
Изображение

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Как я купил Mercedes-Benz

#2 Сообщение goodmax777 » 27 авг 2017, 21:12

Ого!не чего не поделаешь , время и криворукое обслуживание берут своё :np:
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Dmytriy95
Эксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:55
Имя: Дмитро
Авто: W212 E250 CGI
Тел.: 0677552802
Откуда: Київська обл., м. Васильків

Как я купил Mercedes-Benz

#3 Сообщение Dmytriy95 » 27 авг 2017, 21:35

Удачи! :bbye:
Продан
Mercedes-Benz W210 E240 Avantgarde 1998г.
WDB2100611A575756
Facebook
_________________________________________________
Хороший Мерседес это любой Мерседес!

Аватара пользователя
Bricktop
Профи
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 12:48
Имя: Саша
Авто: W124 e320
Тел.: 0976751652
Откуда: житомир

Как я купил Mercedes-Benz

#4 Сообщение Bricktop » 27 авг 2017, 21:51

Инфы уже на приличный бортовичОк было бы! Будем следить)
WDB1240321B833320

Аватара пользователя
-=Alex=-
Эксперт
Сообщения: 4498
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
Имя: Александр
Авто: ex Vito 112CDI
Откуда: Киев

Как я купил Mercedes-Benz

#5 Сообщение -=Alex=- » 27 авг 2017, 21:58

Отличный рассказ! Удачи и терпения! Bravo
Изображение
the truth is out there

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Как я купил Mercedes-Benz

#6 Сообщение Goodvin » 27 авг 2017, 22:10

насчет замен всего парами - типичный подход жигулиста - всё менять парами, ходовку всю итд, зачем? Сдохла шаровая - поменяй и всё. Не известно как они раньше менялись, одна по обочине ездила, другая где то яму поймала итд. Мастерство мастера который задок делал - там 1 развальный болт, перед разбором пометил и после сборки так его поставил - всё. Если какой рукожоп не делал развал с убитыми тягами развальными. Насчет того развальщика который сказал что по жопе всё ок, а на самом деле там кучу менять - ок у каждого своё. Я например не порваные сайлентблоки клиентам без их желания не меняю, говорю - столько то под замену, а какие то еще походят но можно поменять чтоб не лазить потом или если есть лишние деньги. Шарики от подшипника да, скорее всего от вакуумного насоса. Странно что стуканул, поддон же снимали, что вкладыши не проверяли? Я мотор покупал первым делом вкладыши глянул, деталь копеечная а денег секономит в случае чего не мало..
А так повезло машине с новым хозяином, денег не жалеет и делает всё что надо чтоб мерс еще жил и радовал хозяина...
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Putnikua
Любитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
Имя: Константин
Авто: S 124
Откуда: Крым Севастополь
Контактная информация:

Как я купил Mercedes-Benz

#7 Сообщение Putnikua » 27 авг 2017, 22:54

Когда я к мастеру приезжаю с одной проблемой, а мне указывают еще на что то, то естественно окончательное решение принимаю я.
WDB1241931F148352
Мой ремонт http://www.drivernotes.net/garage/78199 ... r=date-asc
Изображение

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Как я купил Mercedes-Benz

#8 Сообщение leon_tt » 27 авг 2017, 23:55

Ого история. Bravo Bravo Bravo
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
Putnikua
Любитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
Имя: Константин
Авто: S 124
Откуда: Крым Севастополь
Контактная информация:

Как я купил Mercedes-Benz

#9 Сообщение Putnikua » 28 авг 2017, 08:27

И это все за два года. Некоторые процессы с фото выложу позже.
WDB1241931F148352
Мой ремонт http://www.drivernotes.net/garage/78199 ... r=date-asc
Изображение

Аватара пользователя
Александрs
Эксперт
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:19
Имя: Александр
Авто: W220 S350 ЛОНГ
Откуда: Кривой Рог

Как я купил Mercedes-Benz

#10 Сообщение Александрs » 28 авг 2017, 09:01

Финансовый вопрос тоже интересен . :)
С детства на машине без ремонта и ДТП. ГАЗ 21; ВАЗ 2103 ; ГАЗ 24 ; ГАЗ 2410 ; ГАЗ 3102; РАФ 3302 ; ГАЗ 31029 ;
ГАЗ 31029-105 ; ГАЗ 32213 ;Renault Symbol ;Opel Vectra C ;
с 2009 г. Mercedes-Benz E200 Kompressor W210
; с августа 2017г. Mercedes-Benz S350 двигатель М112.972 , 2004г.в.

Аватара пользователя
Putnikua
Любитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
Имя: Константин
Авто: S 124
Откуда: Крым Севастополь
Контактная информация:

Как я купил Mercedes-Benz

#11 Сообщение Putnikua » 28 авг 2017, 09:58

Финансовый вопрос по ссылке в подписи.
WDB1241931F148352
Мой ремонт http://www.drivernotes.net/garage/78199 ... r=date-asc
Изображение

Аватара пользователя
Putnikua
Любитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
Имя: Константин
Авто: S 124
Откуда: Крым Севастополь
Контактная информация:

Как я купил Mercedes-Benz

#12 Сообщение Putnikua » 03 сен 2017, 21:30

Дальше буду писать то о чем есть фото.
И так, продолжаем.
Ездил я ездил и начал замечать что когда мало в баке соляры, я никогда не видел чтобы стрелка легла строго на ноль и загорелась лампочка, хотя в тестовом режиме лампа работает. И в один прекрасный вечер плюнул на все и решил дождаться лампочки, но в итоге заглох — топливо кончилось, хотя стрелка еще что то показывала. Благо азс была рядом и я накатом докатился. Решил разобрать датчик в баке. Были подозрения что там грязь и поплавок до конца не падает. Так оно и получилось. Было решено разобраться с этим вопросом.
Разобрав обшивку багажника я добрался до бака.

Изображение

Но тут меня ждала засада, нужна была головка или ключ на 46 чтобы открутить эту гайку, коего не было в моем инструменте.

Изображение

Так как в нашем кооперативе было несколько сто, я (правда с трудом) нашел рожковый ключ и
открутив эту гайку

Изображение

я вытащил стакан.

Изображение

Когда я разобрал этот стакан, там было полно грязи (каких то соплей) , И был оторван проводок, который отвечал за лампочку.

Изображение

Я все помыл и спаял проводок.

Изображение

Изображение

Все заработало. Но до лампочки все равно стремно доводить. Как только доходит до предпоследней метки, или чуть ниже, сразу на заправку и до полного. Стараюсь заправляться от бака до бака.

Всем удачи и полных баков.
WDB1241931F148352
Мой ремонт http://www.drivernotes.net/garage/78199 ... r=date-asc
Изображение

Аватара пользователя
Tomin
Газовый Диетолог-Окулист
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Как я купил Mercedes-Benz

#13 Сообщение Tomin » 03 сен 2017, 21:52

Однозначно продолжай!

Аватара пользователя
пенсионер
Эксперт
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:15
Имя: Димитрий
Авто: W163 ML270
Тел.: 0679930140
Откуда: Одесская обл. Великодолинское

Как я купил Mercedes-Benz

#14 Сообщение пенсионер » 03 сен 2017, 22:00

Bravo Bravo Bravo
C200 W202 95 г. Elegance
WDB2020201A236138
Изображение
Изображение
Изображение
https://www.drive2.ru/r/mercedes/981726/

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Как я купил Mercedes-Benz

#15 Сообщение Goodvin » 03 сен 2017, 22:08

Повезло что завёлся на заправке, после того как кончилась соляра. Долго маслать надо чтоб фильтр накачать, не у всех акб справляется.
У тебя хоть грязь была в датчике, у меня всё чисто, но когда лампочка начинает только моргать машина начинает глохнуть...
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей