Как я купил Mercedes-Benz
Модератор: slflosse
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Как я купил Mercedes-Benz
Щас попытаюсь набросать вторую часть, если не усну за компом.
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Как я купил Mercedes-Benz
И вот настал тот день, когда решился снять торпедо. Почитав и посмотрев интернет, собрался с силой воли и снял торпедо. Все пишут что надо руль снимать, я не снимал.
Почистил проем печки и наклеил тот же поролон.
В том же интернете читал что люди ставя кондейную печку, выпиливали отверстия для трубок кондея. Я ничего не выпиливал, у меня там стояли резиновые заглушки, повезло. Я порадовался.
Все вымыл, вычистил, снимал все воздуховоды и те что в ноги дуют задним пассажирам, все в ванной моющим вымывал, все собрал, поставил печку, кинул проводку, подключил все датчики, те провода что шли на мой блок управления, я тупо отрезал и перепаял на кондейный блок, вся расцветка проводов совпала.
После сборки печка работала как положено. Все светилось, крутилось, регулировалось и грелось. Единственное по не знанию сразу не проложил кондейные трубки от испарителя, я потом очень намучился при их прокладке особенно с толстой трубкой. Пришлось даже главный тормозной снимать.
Вот с подкапотной электрикой пришлось чуть повозится. У меня акпп, и для работы кондея надо реле D-Klima с кикдауном. У меня было реле только для кикдауна. Я не мог найти нужное мне реле, нашел только реле D-Klima. Пришлось чуть сращивать два реле, d-klima, и кикдаун. Так как и там и там есть ножки с одинаковыми обозначениями, то мне пришлось эти пары между реле соединять перемычками. Подключил все по схеме.
В итоге перемкнул датчик кондея, и компрессор закрутился. На следующий день поехал к хорошему кондейщику, он поставил новые резиновые уплотнители, проверил, заправил, все заработало.
Я был довольный как слон.
Но, вскоре пришла беда. Заметил что в системе охлаждения пропало давление, хотя год назад крышку бачка менял. Поставил новую. И в одно прекрасное утро, или не прекрасное придя на стоянку я увидел на педали газа капли и потеки. Я на язык – антифриз, опечалился. Блин думаю опять что-ли все разбирать, а шо делать?
Опять собрался с силами, съездил к кондейщику, спустил фреон и с инструментом и криками “БАНЗАЙ” бросился на торпедо. Снял, разобрал, проверил. Итог- потек чуть радиатор печки по нижнему бачку. Было решено менять радиатор, заказал, пришел такой.
Я уже писал что моя печка была без фильтра, я даже сочинил себе фильтр из женских чулков. Блин, ну вот она печка у меня в руках, хочу фильтр, я же потом себе не прощу. Было решено менять корпус печки на фильтровый. Так как у нас все дорого, решил печку в сборе не покупать, а взять только корпус. Нашел, взял голый корпус. Корпус той же фирмы что и без фильтровая. Опять все раскрутил, отмыл, собрал и поставил. Теперь понимаете почему я в начале писал что зря мыл печку и вентилятор. И опять засада – мой мотор в эту печку не лезет, лопастя чуть больше в диаметре. Пришлось опять ехать на разборку и забирать тот мотор что стоял на этой печке. Так как у меня на тот момент финансы запели романсы, уговорил продавца на обмен, его моторчик на два моих (который изначально на авто стоя и тот что на безфильтровой печки стоял). Поставил, подключил, крутит, уехал. И опять засада – крутить то он крутит, но не дует. Точнее дует но еле-еле. Покурил интернет, накурил что провода на моторе местами надо поменять. Но на моторчике провода нельзя поменять, клеммы разные. Пришлось перекидывать концы на разъеме где реостат печки, включил- меня чуть не сдуло. Для меня было загадкой : корпуса печки от одного производителя, лопастя по размерам разные, и крутиться должны в разные стороны. Ну да ладно, что сделано то сделано. Поехал опять к кондейщику, заправился, все работает в штатном режиме как с завода. Летом я оценил кондей, восторгу нет предела. Уточню – физически делал все сам, кроме заправки.
В итоге у меня теперь есть лишний компрессор от бензинового мотора, корпус печки без фильтра, вентилятор я продал. Попробую подбить свои затраты. Будет все в рублях.
И так :
Компрессор, вентилятор двойной, клапана печки, проводка, блок управления печкой, печка в сборе, трубки, осушитель – 12000
Радиатор новый – 7000
Осушитель новый 1000
Дерево на блок управления 2000
Кронштейн радиатора кондея б/у -500
Компрессор с кронштейном для дизеля 9000
Вентилятор 1500
Трубка толстая 1000
Реле D-Klima - 3000
Заправка 2500
Корпус фильтровой печки 3000
Радиатор печки новый 4500
Повторная заправка 1000
Если ничего не пропустил
Итого: 48000 руб.
Почистил проем печки и наклеил тот же поролон.
В том же интернете читал что люди ставя кондейную печку, выпиливали отверстия для трубок кондея. Я ничего не выпиливал, у меня там стояли резиновые заглушки, повезло. Я порадовался.
Все вымыл, вычистил, снимал все воздуховоды и те что в ноги дуют задним пассажирам, все в ванной моющим вымывал, все собрал, поставил печку, кинул проводку, подключил все датчики, те провода что шли на мой блок управления, я тупо отрезал и перепаял на кондейный блок, вся расцветка проводов совпала.
После сборки печка работала как положено. Все светилось, крутилось, регулировалось и грелось. Единственное по не знанию сразу не проложил кондейные трубки от испарителя, я потом очень намучился при их прокладке особенно с толстой трубкой. Пришлось даже главный тормозной снимать.
Вот с подкапотной электрикой пришлось чуть повозится. У меня акпп, и для работы кондея надо реле D-Klima с кикдауном. У меня было реле только для кикдауна. Я не мог найти нужное мне реле, нашел только реле D-Klima. Пришлось чуть сращивать два реле, d-klima, и кикдаун. Так как и там и там есть ножки с одинаковыми обозначениями, то мне пришлось эти пары между реле соединять перемычками. Подключил все по схеме.
В итоге перемкнул датчик кондея, и компрессор закрутился. На следующий день поехал к хорошему кондейщику, он поставил новые резиновые уплотнители, проверил, заправил, все заработало.
Я был довольный как слон.
Но, вскоре пришла беда. Заметил что в системе охлаждения пропало давление, хотя год назад крышку бачка менял. Поставил новую. И в одно прекрасное утро, или не прекрасное придя на стоянку я увидел на педали газа капли и потеки. Я на язык – антифриз, опечалился. Блин думаю опять что-ли все разбирать, а шо делать?
Опять собрался с силами, съездил к кондейщику, спустил фреон и с инструментом и криками “БАНЗАЙ” бросился на торпедо. Снял, разобрал, проверил. Итог- потек чуть радиатор печки по нижнему бачку. Было решено менять радиатор, заказал, пришел такой.
Я уже писал что моя печка была без фильтра, я даже сочинил себе фильтр из женских чулков. Блин, ну вот она печка у меня в руках, хочу фильтр, я же потом себе не прощу. Было решено менять корпус печки на фильтровый. Так как у нас все дорого, решил печку в сборе не покупать, а взять только корпус. Нашел, взял голый корпус. Корпус той же фирмы что и без фильтровая. Опять все раскрутил, отмыл, собрал и поставил. Теперь понимаете почему я в начале писал что зря мыл печку и вентилятор. И опять засада – мой мотор в эту печку не лезет, лопастя чуть больше в диаметре. Пришлось опять ехать на разборку и забирать тот мотор что стоял на этой печке. Так как у меня на тот момент финансы запели романсы, уговорил продавца на обмен, его моторчик на два моих (который изначально на авто стоя и тот что на безфильтровой печки стоял). Поставил, подключил, крутит, уехал. И опять засада – крутить то он крутит, но не дует. Точнее дует но еле-еле. Покурил интернет, накурил что провода на моторе местами надо поменять. Но на моторчике провода нельзя поменять, клеммы разные. Пришлось перекидывать концы на разъеме где реостат печки, включил- меня чуть не сдуло. Для меня было загадкой : корпуса печки от одного производителя, лопастя по размерам разные, и крутиться должны в разные стороны. Ну да ладно, что сделано то сделано. Поехал опять к кондейщику, заправился, все работает в штатном режиме как с завода. Летом я оценил кондей, восторгу нет предела. Уточню – физически делал все сам, кроме заправки.
В итоге у меня теперь есть лишний компрессор от бензинового мотора, корпус печки без фильтра, вентилятор я продал. Попробую подбить свои затраты. Будет все в рублях.
И так :
Компрессор, вентилятор двойной, клапана печки, проводка, блок управления печкой, печка в сборе, трубки, осушитель – 12000
Радиатор новый – 7000
Осушитель новый 1000
Дерево на блок управления 2000
Кронштейн радиатора кондея б/у -500
Компрессор с кронштейном для дизеля 9000
Вентилятор 1500
Трубка толстая 1000
Реле D-Klima - 3000
Заправка 2500
Корпус фильтровой печки 3000
Радиатор печки новый 4500
Повторная заправка 1000
Если ничего не пропустил
Итого: 48000 руб.
- -=Alex=-
- Эксперт
- Сообщения: 4498
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
- Имя: Александр
- Авто: ex Vito 112CDI
- Откуда: Киев
Как я купил Mercedes-Benz
Подход, терпение и мастерство вызывают уважение и восхищение! Браво!
the truth is out there
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Как я купил Mercedes-Benz
И снова здравствуйте. Скрипит моя сидушка, кто как лечил, посоветуйте.
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Как я купил Mercedes-Benz
На днях был у тещи за Джанкоем, и меня в Джанкое постигла неприятность. Выезжая из ворот одной базы, зацепился фланцем глушителя, после чего он стал делать бу-бу-бу-бу. Приехав в село, заехал в гараж на яму и увидел такую картину, и загрустил.
То что привязано проволокой, это я уже примотал, просто поздно догадался сфоткать. Гофру вырвало, ухо на акпп обломало.
Так с села до Севастополя и доехал 200 км. Дома заехал к мастерам. В идеале надо бы снять коробку и приварит это ухо, но геморно для меня. Было принято решение ваять новое крепление, плюс замена гофры.
Сделали так, понимаю что колхоз, дальше видно будет. Цена вопроса 4000 р.
То что привязано проволокой, это я уже примотал, просто поздно догадался сфоткать. Гофру вырвало, ухо на акпп обломало.
Так с села до Севастополя и доехал 200 км. Дома заехал к мастерам. В идеале надо бы снять коробку и приварит это ухо, но геморно для меня. Было принято решение ваять новое крепление, плюс замена гофры.
Сделали так, понимаю что колхоз, дальше видно будет. Цена вопроса 4000 р.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как я купил Mercedes-Benz
Половина 124-х вообще без этого кронштейна на АКПП ездят так что не расстраивайся
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- scrudge
- Эксперт
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
- Имя: Евгений
- Авто: Accord 9
- Откуда: Киев
Как я купил Mercedes-Benz
Putnikua,
Можно попробовать приварить. Даже можно попробовать электродный метод, а не плазменный. Но получится ли нормально без снятия коробки-хз...
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%B8%D1%8F
Можно попробовать приварить. Даже можно попробовать электродный метод, а не плазменный. Но получится ли нормально без снятия коробки-хз...
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%B8%D1%8F
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Как я купил Mercedes-Benz
Я ездил вообще без этого крепления, но у меня как и у большинства 124х нет гофры, с гофрой поддержка нужна.
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Как я купил Mercedes-Benz
Мне предлагали заварить за 3000 р. Но это надо слить масло, снять поддон чтобы прокладка не погорела, я не рискнул. Посмотрю на сколько этого хватит.
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Как я купил Mercedes-Benz
Мне мастера тоже самое сказали. И еще сказали что с гофрой мерсов не видели, может у меня самопал? Я считаю что гофра там полезна. У меня раньше на мане когда работал, в месте где труба подходит к турбине труба часто от фланца по сварке отваливалась, как гофру поставил, так и забыл про оторванную трубу. Так на грузовике вибрации по более будут.
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Как я купил Mercedes-Benz
Еще вопрос, как вы крепите к радиаторной решетке клубный значок? У меня есть колпачок с такой эмблемой, хочу прицепить. И есть ли разница в каком месте решетки он висит?
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как я купил Mercedes-Benz
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Как я купил Mercedes-Benz
А как обычно ребята крепят?
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как я купил Mercedes-Benz
_MG_6311 by Роман Романько, on Flickr
_MG_6312 by Роман Романько, on Flickr
_MG_6272 by Роман Романько, on Flickr
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Putnikua
- Любитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:01
- Имя: Константин
- Авто: S 124
- Откуда: Крым Севастополь
- Контактная информация:
Как я купил Mercedes-Benz
Это я понял, я имею виду сам процесс прикручивания его. Чем крепить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей