Страница 23 из 66
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 29 июн 2018, 09:33
romanmers
Согласно требования на упаковке с герметиком об обязательной его окраске в течение первых суток:
1 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Выполняю покраску днища алкидной автомобильной краской:
https://youtu.be/4B2ZKR99WcM
3 by
Roman Sukhariev, on Flickr
4 by
Roman Sukhariev, on Flickr
5 by
Roman Sukhariev, on Flickr
6 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Вид окрашенного днища:
https://youtu.be/LlJKKlLMxPA
8 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Для чего я окрашивал днище- напишу в следующей записи, нетерпеливые вы мои читатели:)
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 29 июн 2018, 09:37
inZhir
Фоловерам наверняка будет интересно сколько ушло герметика?
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 29 июн 2018, 22:17
romanmers
inZhir писал(а): ↑29 июн 2018, 09:37
Фоловерам наверняка будет интересно сколько ушло герметика?
зависит от цели
если повторить плоскости обработки заводские (полы + арки) то 6
если ПОЛНОСТЬЮ с тоннелем, пространством над глушителем, резонатором, над мостом
то 30-32
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 29 июн 2018, 22:21
Garison
romanmers писал(а): ↑29 июн 2018, 22:17
inZhir писал(а): ↑29 июн 2018, 09:37
Фоловерам наверняка будет интересно сколько ушло герметика?
зависит от цели
если повторить плоскости обработки заводские (полы + арки) то 6
если ПОЛНОСТЬЮ с тоннелем, пространством над глушителем, резонатором, над мостом
то 30-32
В каких единицах - шт или кг?
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 29 июн 2018, 23:56
romanmers
Завершающим этапом в многослойном пироге от Ромымерса выступает антикор для днища автомобиля Dinitrol 4941:
4 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Но.
Перед нанесением антикора берем ATF (коробочное масло известно своей проникающей способностью) и подаем по несколько млг сквозь застывший герметик в щели между деталями по днищу кузова:
1 by
Roman Sukhariev, on Flickr
2 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Затем открываем ведро с антикором:
3 by
Roman Sukhariev, on Flickr
5 by
Roman Sukhariev, on Flickr
И втирая кистью, наносим на ВСЁ днище, включая пространство над карданом, резонатором, задним мостом, топливным баком, глушителем.
Т.е. на те места, которые по заводу Mercedes ТОЛЬКО ГРУНТОВАЛ и которые были поверхностно ржавыми.
Тем самым, добавляя еще 1мм защитного покрытия:
6 by
Roman Sukhariev, on Flickr
7 by
Roman Sukhariev, on Flickr
8 by
Roman Sukhariev, on Flickr
https://youtu.be/qEIC6nFJEUk
Вот такой пирог (на примере моей купешки и нескольких отреставрированных автомобилей клиентов) я считаю надежной защитой отреставрированного днища:
9 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Но еще важный пункт будет впереди!
Наберитесь терпения:)
P.S. в первый день на загрунтованное днище наносится герметик (швы, распыл)
тут же красится алкидной краской
во второй день наносим антикор, который великолепно сохнет за сутки при летней жаре
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 30 июн 2018, 00:01
romanmers
Garison писал(а): ↑29 июн 2018, 22:21
В каких единицах - шт или кг?
тубы по 330мл
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 30 июн 2018, 08:36
Valdemar
ботекса уколол
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 01 июл 2018, 22:48
romanmers
Взмахнем смычком, господа музыканты:)
1 by
Roman Sukhariev, on Flickr
И заглянем под места крепления рейлингов на крыше:
2 by
Roman Sukhariev, on Flickr
В одном месте есть чуть ржавчины:
3 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Все остальное- норм:
4 by
Roman Sukhariev, on Flickr
5 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Рейлинги на стол:
6 by
Roman Sukhariev, on Flickr
7 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Они имеют нержавеющие шпильки:
8 by
Roman Sukhariev, on Flickr
9 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Снимаем резинки:
10 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Выбиваем приклеенные на клей типа Момент заглушки:
11 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Передняя часть их отпесочена:
12 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Снимаем кольца из пористой резины (не самый лучший, по моему мнению, уплотнитель:
13 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Выбиваем с другой стороны:
14 by
Roman Sukhariev, on Flickr
При откручивании короткий нержавеющий болтик обломился.
Алюминий в резьбе окислился и заклинил болтик:
15 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Сверловка несколькими сверлами от 3 до 4,5мм позволила метчиком извлечь витки и нарезать резьбу заново:
16 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Снимаем среднюю опору:
17 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Трудно но выбиваем пластиковые боченки из отверстий:
18 by
Roman Sukhariev, on Flickr
И готовим детали рейлингов к песку- порошку в черный мат, как и было по заводу:
19 by
Roman Sukhariev, on Flickr
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 02 июл 2018, 09:52
ORACL
Ого, сколько всего интересного в рейлингах.
С замиранием сердца ожидаю пост о монтаже ляды и сборе салона.
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 02 июл 2018, 21:55
romanmers
Перевертыш- отличная штука!
Несколько минут, и машина с обработанным на 90% днищем уже заняла горизонтальное положение:
1 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Следующий этап- работа с домкратными отверстиями правого порога:
2 by
Roman Sukhariev, on Flickr
3 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Схема та же.
Вырезаем трапецевидный кусок порога по живому металлу:
4 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Какая красота внутри:
5 by
Roman Sukhariev, on Flickr
И из нового оцинкованного порога вырезаем фрагмент, подгоняем его встык:
6 by
Roman Sukhariev, on Flickr
7 by
Roman Sukhariev, on Flickr
8 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Прихватываем точками:
9 by
Roman Sukhariev, on Flickr
10 by
Roman Sukhariev, on Flickr
И не спеша, по одной точке варим фрагментами:
11 by
Roman Sukhariev, on Flickr
12 by
Roman Sukhariev, on Flickr
13 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Затем зачищаем сварку ершами:
14 by
Roman Sukhariev, on Flickr
И локально грунтуем эпоксидным грунтом:
15 by
Roman Sukhariev, on Flickr
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 10 июл 2018, 12:35
romanmers
Как это обычно бывает у 124-го:
Коррозия вокруг резиновых заглушек арки:
1 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Ее вырезаем до границ живого металла:
2 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Из донорских элементов изготавливаем латки и ввариваем их встык:
3 by
Roman Sukhariev, on Flickr
И затем грунтуем переднюю часть арки эпоксидным грунтом кистью:
4 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Кузов Шафранека становится еще целее.
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 10 июл 2018, 12:50
romanmers
Стакан над пружиной моего Шафранека имел под собой коррозию сквозную:
1 by
Roman Sukhariev, on Flickr
2 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Срезаем стакан:
3 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Удаляем коррозию:
4 by
Roman Sukhariev, on Flickr
5 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Подготавливаем донорский стакан:
6 by
Roman Sukhariev, on Flickr
И вываривает фрагмент из донорского лонжерона:
7 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Зачищаем:
8 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Берём стакан:
9 by
Roman Sukhariev, on Flickr
10 by
Roman Sukhariev, on Flickr
И привариваем его по меткам по заводским местам:
11 by
Roman Sukhariev, on Flickr
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 10 июл 2018, 13:11
romanmers
Еще фото из разряда "решето":)
Это правая задняя ниша в багажнике:
1 by
Roman Sukhariev, on Flickr
2 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Обнаружил что присутствует шпатлевка на заднем углу правого крыла.
Шпатлевку лучше удалить.
Потому что под ней может быть такой сюрприз:
3 by
Roman Sukhariev, on Flickr
4 by
Roman Sukhariev, on Flickr
5 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Брызговик буду ремонтировать:
6 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Есть коррозия правого края порога багажника:
7 by
Roman Sukhariev, on Flickr
И сильно видно получал угол под фонарем- клепанный и имеет ржавчину внутри:
8 by
Roman Sukhariev, on Flickr
9 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Нишу принято решение удалять и заменять на почти уже подготовленную донорскую:
10 by
Roman Sukhariev, on Flickr
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 10 сен 2018, 22:07
romanmers
Правый брызговик интегрирован на свое место:
1 by
Roman Sukhariev, on Flickr
2 by
Roman Sukhariev, on Flickr
3 by
Roman Sukhariev, on Flickr
4 by
Roman Sukhariev, on Flickr
5 by
Roman Sukhariev, on Flickr
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Добавлено: 21 сен 2018, 08:43
romanmers
Ура!
Свершилось!
Все знают что у меня очень редкий салон.
Такой только у меня и Эдика из Одессы (пока по крайней мере).
Но задние спинки передних кресел в моем цвете отсутствовали.
За год поисков (по наводке jazzman) удалось найти оригинальные кожаные спинки с карманами именно в моем цвете 264- шафран
В подарок получил практически весь второй кожаный салон (без торпедо и потолка)
Есть из чего взять детали:)
1 by
Roman Sukhariev, on Flickr
2 by
Roman Sukhariev, on Flickr
3 by
Roman Sukhariev, on Flickr
4 by
Roman Sukhariev, on Flickr
5 by
Roman Sukhariev, on Flickr
6 by
Roman Sukhariev, on Flickr
7 by
Roman Sukhariev, on Flickr
8 by
Roman Sukhariev, on Flickr
9 by
Roman Sukhariev, on Flickr
10 by
Roman Sukhariev, on Flickr
11 by
Roman Sukhariev, on Flickr
12 by
Roman Sukhariev, on Flickr
13 by
Roman Sukhariev, on Flickr
14 by
Roman Sukhariev, on Flickr
15 by
Roman Sukhariev, on Flickr
16 by
Roman Sukhariev, on Flickr
17 by
Roman Sukhariev, on Flickr
18 by
Roman Sukhariev, on Flickr
19 by
Roman Sukhariev, on Flickr
20 by
Roman Sukhariev, on Flickr