Страница 23 из 66

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 29 июн 2018, 09:33
romanmers
Согласно требования на упаковке с герметиком об обязательной его окраске в течение первых суток:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Выполняю покраску днища алкидной автомобильной краской:
https://youtu.be/4B2ZKR99WcM
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Вид окрашенного днища:
https://youtu.be/LlJKKlLMxPA
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Для чего я окрашивал днище- напишу в следующей записи, нетерпеливые вы мои читатели:)

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 29 июн 2018, 09:37
inZhir
Фоловерам наверняка будет интересно сколько ушло герметика?

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 29 июн 2018, 22:17
romanmers
inZhir писал(а):
29 июн 2018, 09:37
Фоловерам наверняка будет интересно сколько ушло герметика?
зависит от цели
если повторить плоскости обработки заводские (полы + арки) то 6
если ПОЛНОСТЬЮ с тоннелем, пространством над глушителем, резонатором, над мостом
то 30-32

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 29 июн 2018, 22:21
Garison
romanmers писал(а):
29 июн 2018, 22:17
inZhir писал(а):
29 июн 2018, 09:37
Фоловерам наверняка будет интересно сколько ушло герметика?
зависит от цели
если повторить плоскости обработки заводские (полы + арки) то 6
если ПОЛНОСТЬЮ с тоннелем, пространством над глушителем, резонатором, над мостом
то 30-32
В каких единицах - шт или кг? wow

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 29 июн 2018, 23:56
romanmers
Завершающим этапом в многослойном пироге от Ромымерса выступает антикор для днища автомобиля Dinitrol 4941:
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Но.
Перед нанесением антикора берем ATF (коробочное масло известно своей проникающей способностью) и подаем по несколько млг сквозь застывший герметик в щели между деталями по днищу кузова:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Затем открываем ведро с антикором:
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
И втирая кистью, наносим на ВСЁ днище, включая пространство над карданом, резонатором, задним мостом, топливным баком, глушителем.
Т.е. на те места, которые по заводу Mercedes ТОЛЬКО ГРУНТОВАЛ и которые были поверхностно ржавыми.
Тем самым, добавляя еще 1мм защитного покрытия:
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
https://youtu.be/qEIC6nFJEUk
Вот такой пирог (на примере моей купешки и нескольких отреставрированных автомобилей клиентов) я считаю надежной защитой отреставрированного днища:
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr

Но еще важный пункт будет впереди!
Наберитесь терпения:)

P.S. в первый день на загрунтованное днище наносится герметик (швы, распыл)
тут же красится алкидной краской
во второй день наносим антикор, который великолепно сохнет за сутки при летней жаре

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 30 июн 2018, 00:01
romanmers
Garison писал(а):
29 июн 2018, 22:21
В каких единицах - шт или кг?
тубы по 330мл

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 30 июн 2018, 08:36
Valdemar
ботекса уколол :) Bravo

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 01 июл 2018, 22:48
romanmers
Взмахнем смычком, господа музыканты:)
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
И заглянем под места крепления рейлингов на крыше:
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
В одном месте есть чуть ржавчины:
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Все остальное- норм:
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Рейлинги на стол:
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Они имеют нержавеющие шпильки:
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Снимаем резинки:
Изображение10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Выбиваем приклеенные на клей типа Момент заглушки:
Изображение11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Передняя часть их отпесочена:
Изображение12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Снимаем кольца из пористой резины (не самый лучший, по моему мнению, уплотнитель:
Изображение13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Выбиваем с другой стороны:
Изображение14 by Roman Sukhariev, on Flickr
При откручивании короткий нержавеющий болтик обломился.
Алюминий в резьбе окислился и заклинил болтик:
Изображение15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сверловка несколькими сверлами от 3 до 4,5мм позволила метчиком извлечь витки и нарезать резьбу заново:
Изображение16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Снимаем среднюю опору:
Изображение17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Трудно но выбиваем пластиковые боченки из отверстий:
Изображение18 by Roman Sukhariev, on Flickr
И готовим детали рейлингов к песку- порошку в черный мат, как и было по заводу:
Изображение19 by Roman Sukhariev, on Flickr

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 02 июл 2018, 09:52
ORACL
Ого, сколько всего интересного в рейлингах.
С замиранием сердца ожидаю пост о монтаже ляды и сборе салона.

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 02 июл 2018, 21:55
romanmers
Перевертыш- отличная штука!
Несколько минут, и машина с обработанным на 90% днищем уже заняла горизонтальное положение:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Следующий этап- работа с домкратными отверстиями правого порога:
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Схема та же.
Вырезаем трапецевидный кусок порога по живому металлу:
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Какая красота внутри:
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
И из нового оцинкованного порога вырезаем фрагмент, подгоняем его встык:
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Прихватываем точками:
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение10 by Roman Sukhariev, on Flickr
И не спеша, по одной точке варим фрагментами:
Изображение11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Затем зачищаем сварку ершами:
Изображение14 by Roman Sukhariev, on Flickr
И локально грунтуем эпоксидным грунтом:
Изображение15 by Roman Sukhariev, on Flickr

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 10 июл 2018, 12:35
romanmers
Как это обычно бывает у 124-го:
Коррозия вокруг резиновых заглушек арки:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Ее вырезаем до границ живого металла:
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Из донорских элементов изготавливаем латки и ввариваем их встык:
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
И затем грунтуем переднюю часть арки эпоксидным грунтом кистью:
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Кузов Шафранека становится еще целее.

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 10 июл 2018, 12:50
romanmers
Стакан над пружиной моего Шафранека имел под собой коррозию сквозную:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Срезаем стакан:
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Удаляем коррозию:
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Подготавливаем донорский стакан:
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
И вываривает фрагмент из донорского лонжерона:
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Зачищаем:
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Берём стакан:
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение10 by Roman Sukhariev, on Flickr
И привариваем его по меткам по заводским местам:
Изображение11 by Roman Sukhariev, on Flickr

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 10 июл 2018, 13:11
romanmers
Еще фото из разряда "решето":)

Это правая задняя ниша в багажнике:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Обнаружил что присутствует шпатлевка на заднем углу правого крыла.
Шпатлевку лучше удалить.
Потому что под ней может быть такой сюрприз:
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Брызговик буду ремонтировать:
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Есть коррозия правого края порога багажника:
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
И сильно видно получал угол под фонарем- клепанный и имеет ржавчину внутри:
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Нишу принято решение удалять и заменять на почти уже подготовленную донорскую:
Изображение10 by Roman Sukhariev, on Flickr

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 10 сен 2018, 22:07
romanmers
Правый брызговик интегрирован на свое место:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

Добавлено: 21 сен 2018, 08:43
romanmers
Ура!
Свершилось!
Все знают что у меня очень редкий салон.
Такой только у меня и Эдика из Одессы (пока по крайней мере).
Но задние спинки передних кресел в моем цвете отсутствовали.
За год поисков (по наводке jazzman) удалось найти оригинальные кожаные спинки с карманами именно в моем цвете 264- шафран

В подарок получил практически весь второй кожаный салон (без торпедо и потолка)
Есть из чего взять детали:)

Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение14 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение18 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение19 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение20 by Roman Sukhariev, on Flickr