W124 E320 T / "Шафранек"

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#256 Сообщение Yurik » 19 фев 2018, 09:37

lesha писал(а):
17 фев 2018, 23:21
А у сарайки 3.2 задние вентиляшки 278 мм ... Что есть шире, чем 270 мм ... Хотя у Волковских может колодки чуть больше ?
Сарайка с рождения была 2.8. Там были стоковые невентелируемые тормозилки.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#257 Сообщение lesha » 19 фев 2018, 10:55

Yurik писал(а):
19 фев 2018, 09:37
lesha писал(а):
17 фев 2018, 23:21
А у сарайки 3.2 задние вентиляшки 278 мм ... Что есть шире, чем 270 мм ... Хотя у Волковских может колодки чуть больше ?
Сарайка с рождения была 2.8. Там были стоковые невентелируемые тормозилки.
Тогда понятен смысл замены задних тормозилок !

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#258 Сообщение hahol » 19 фев 2018, 11:00

Та на сарае тормоза просто мего бомба.
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#259 Сообщение lesha » 19 фев 2018, 11:27

hahol писал(а):
19 фев 2018, 11:00
Та на сарае тормоза просто мего бомба.
Та да ;)

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#260 Сообщение romanmers » 19 фев 2018, 22:04

Фитинги трубок задней подвески закисли и чтоб их провернуть, пришлось греть горелкой:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
То же самое проделали и с гайкой топливного шланга:
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Поводок заднего дворника тоже имел повреждения:
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
И для того чтобы его провести через песок- порошок (как и передний), потребовался разбор.
Для этого сошлифовываем тыльную часть расклепанной шпильки оси:
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
И выбиваем ось:
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Разбираем поводок на детали, часть который пойдет на порошок, а часть на гальванику:
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Тут же создал высокоточный! чертеж для изготовления новой нержавеющей оси:
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
На днях отвезу токарю.
Передние подушки редуктора идут под замену:
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Подрамник освобожден:
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Крепеж и рычаги подготовлены и едут на песок-порошок-гальванику:
Изображение10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Напомню, как выглядел фрагмент купленного мною на разборке левого переднего брызговика:
Изображение13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Его мы очистили от лишних элементов болгаркой и фрезой, а также от герметика и краски металлическими ершами.
И только после этого брызговик стало возможным качественно отпескоструить:
Изображение14 by Roman Sukhariev, on Flickr
Скоро он займет свое место:
Изображение15 by Roman Sukhariev, on Flickr

Пару записей назад я обещал провести пескоструйный эксперимент.
Потому как многие ребята задавали мне вопрос: Мол, отвези ты кузов на песок и все там снимут тебе за один день и все такое...

Я отвез.
Но не весь кузов.
А его фрагменты:
Изображение16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Нижний фрагмент днища в заводском антикоре я отвезу еще на стекло- и дробеструй.
А верхний мы подвергли тщательной пескоструйной обработке:
Изображение17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Место, имеющее коррозию легко отдало вспученный ранее герметик и антикор, а вот далее заводское покрытие не поддалось пескоструйной обработке:
Изображение18 by Roman Sukhariev, on Flickr
Матуется, чуть желтеет, но держится крепко!
И вот у меня 100% уверенность, что и все днище 124-го обычный мощный (винтовой компрессор у ребят) пескоструй не возьмет БЕЗ предварительной зачистки всего днища ершами.
Только после.
А площадь покрытия заводским антикором у 124-го большая.
Потому и трудозатраты по реставрационным работам по кузову тоже имеют место.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Hummer
ex Goliaf
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:19
Имя: Олег
Авто: CLK 55 AMG A208
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#261 Сообщение Hummer » 19 фев 2018, 23:25

Сейчас я за месяц приведу днище в порядок и будет универсал на каждый день (говорил Роман).... Что-то мне подсказывает, целиться он на награду в Хаттингене. :bbye:
Так держать!

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#262 Сообщение Valdemar » 19 фев 2018, 23:29

Романа уже не остановить :np: Bravo
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#263 Сообщение romanmers » 20 фев 2018, 09:05

Hummer писал(а):
19 фев 2018, 23:25
Сейчас я за месяц приведу днище в порядок и будет универсал на каждый день (говорил Роман).... Что-то мне подсказывает, целиться он на награду в Хаттингене. :bbye:
Так держать!
Олег
я себя сам одергиваю
чтоб не отпесочить и не покрасить чего лишнего:)
сейчас себе говорю: держи себя в руках!
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#264 Сообщение glinolub » 20 фев 2018, 10:19

Читаю Романа и вспоминаю своего отца. Он реставрировал ЗИМ ГАЗ12. С тремя месяцами, что машина провела в малярке, общий срок реставрации составил чуть больше двух лет. Это при том, что кузов почти не варился, а антикора такого не было.
Помню папины списки, прилагаемые к коробкам деталей, упакованных на гальванику. Помню, что под его проект запустили простаивающий гальванический цех на одном из Днепропетровских заводов. Помню, как он заказывал токарю несколько деталей, в том числе втулочки осей дворников, чтоб те не люфтили....
Вот только ЗИМ не получился машиной на каждый день))))). Ездит по выставкам в Европе и стоит в частной коллекции у одного итальянца.
Так что, берегись, Рома)) Есть шанс сделать музейный экспонат
Желаю тебе терпения и не сильно уж держи себя руками))))
Последний раз редактировалось glinolub 20 фев 2018, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#265 Сообщение ORACL » 20 фев 2018, 10:22

romanmers писал(а):
20 фев 2018, 09:05
сейчас себе говорю: держи себя в руках!
Хотел как лучше, а получается как всегда!
Образцовая реставрация! :)
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#266 Сообщение romanmers » 23 фев 2018, 10:53

Пакет задних ржавых рычагов с рабочими сайлентблоками, по многократно уже проверенной на себе и клиентских машинах схеме, отпескоструены и покрашены порошком в черный мат, как и надлежит по заводу:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Но!
В больших рычагах до меня еще были запрессованы не обычные резиновые сайлентблоки, а полиуретановые, желтого цвета.
Как они пережили нагрев до 170гр смотрите сами:
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сайленты расплавились и потекли:
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Я не был в этом уверен, но такой вариант предполагал.
Потому теперь есть уверенность в безопасной покраске рычагов только с обычными резиновыми сайлентблоками, но не с полиуретановыми.
Их я заменю на новые обычные.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
EvilSmith
Рик и Морти
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:36
Имя: Vladimir
Авто: W164 ML350CDI
Тел.: 0676907069
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#267 Сообщение EvilSmith » 23 фев 2018, 13:55

Очень красиво вышло Pray Bravo
Изображение

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#268 Сообщение romanmers » 26 фев 2018, 09:02

Механическая зачистка ершами (не пескоструй, о нем в прошлой записи), чередуемая в несколько циклов с травлением преобразователем ржавчины мест активной коррозии, таки-процесс не быстрый.
Сейчас идет подготовка к подгонке четырех донорских фрагментов.
Нынче днище полностью оголено и имеет такой вид:
ИзображениеIMG_0738 by Roman Sukhariev, on Flickr
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#269 Сообщение Valdemar » 26 фев 2018, 10:10

Роман, у тебя сварщик свой или приглашенный?
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
Имя: Андрій
Авто: VW Touareg 2006
Откуда: Хмельницький

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#270 Сообщение Andr0n » 26 фев 2018, 12:27

завжди цікавило питання - після якісної реставрації кузова (для прикладу з таким підходом як у Романа або Паши) того самого 124/140/126 наскільки швидше йде деградація кузова в порівнянні з новими (або дуже близькими до них) авто? за умови +- однакового повсякденного користування.
ну для прикладу - я вважаю що нові авто за умови антикорозійної обробки і догляду за кузовом їздять 15 років без дір в кузові/дверях/крилах і т.д. а іноді і більше.
чи можна вважати відреставрований 124 умовно "новим" з тими ж параметрами.. чи ні?
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей