Сарайка с рождения была 2.8. Там были стоковые невентелируемые тормозилки.
W124 E320 T / "Шафранек"
Модератор: slflosse
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Тогда понятен смысл замены задних тормозилок !
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Та на сарае тормоза просто мего бомба.
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Фитинги трубок задней подвески закисли и чтоб их провернуть, пришлось греть горелкой:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
То же самое проделали и с гайкой топливного шланга:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Поводок заднего дворника тоже имел повреждения:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
И для того чтобы его провести через песок- порошок (как и передний), потребовался разбор.
Для этого сошлифовываем тыльную часть расклепанной шпильки оси:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
И выбиваем ось:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Разбираем поводок на детали, часть который пойдет на порошок, а часть на гальванику:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Тут же создал высокоточный! чертеж для изготовления новой нержавеющей оси:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
На днях отвезу токарю.
Передние подушки редуктора идут под замену:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Подрамник освобожден:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Крепеж и рычаги подготовлены и едут на песок-порошок-гальванику:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Напомню, как выглядел фрагмент купленного мною на разборке левого переднего брызговика:
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Его мы очистили от лишних элементов болгаркой и фрезой, а также от герметика и краски металлическими ершами.
И только после этого брызговик стало возможным качественно отпескоструить:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
Скоро он займет свое место:
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Пару записей назад я обещал провести пескоструйный эксперимент.
Потому как многие ребята задавали мне вопрос: Мол, отвези ты кузов на песок и все там снимут тебе за один день и все такое...
Я отвез.
Но не весь кузов.
А его фрагменты:
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Нижний фрагмент днища в заводском антикоре я отвезу еще на стекло- и дробеструй.
А верхний мы подвергли тщательной пескоструйной обработке:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Место, имеющее коррозию легко отдало вспученный ранее герметик и антикор, а вот далее заводское покрытие не поддалось пескоструйной обработке:
18 by Roman Sukhariev, on Flickr
Матуется, чуть желтеет, но держится крепко!
И вот у меня 100% уверенность, что и все днище 124-го обычный мощный (винтовой компрессор у ребят) пескоструй не возьмет БЕЗ предварительной зачистки всего днища ершами.
Только после.
А площадь покрытия заводским антикором у 124-го большая.
Потому и трудозатраты по реставрационным работам по кузову тоже имеют место.
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
То же самое проделали и с гайкой топливного шланга:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Поводок заднего дворника тоже имел повреждения:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
И для того чтобы его провести через песок- порошок (как и передний), потребовался разбор.
Для этого сошлифовываем тыльную часть расклепанной шпильки оси:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
И выбиваем ось:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Разбираем поводок на детали, часть который пойдет на порошок, а часть на гальванику:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Тут же создал высокоточный! чертеж для изготовления новой нержавеющей оси:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
На днях отвезу токарю.
Передние подушки редуктора идут под замену:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Подрамник освобожден:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Крепеж и рычаги подготовлены и едут на песок-порошок-гальванику:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Напомню, как выглядел фрагмент купленного мною на разборке левого переднего брызговика:
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Его мы очистили от лишних элементов болгаркой и фрезой, а также от герметика и краски металлическими ершами.
И только после этого брызговик стало возможным качественно отпескоструить:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
Скоро он займет свое место:
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Пару записей назад я обещал провести пескоструйный эксперимент.
Потому как многие ребята задавали мне вопрос: Мол, отвези ты кузов на песок и все там снимут тебе за один день и все такое...
Я отвез.
Но не весь кузов.
А его фрагменты:
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Нижний фрагмент днища в заводском антикоре я отвезу еще на стекло- и дробеструй.
А верхний мы подвергли тщательной пескоструйной обработке:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
Место, имеющее коррозию легко отдало вспученный ранее герметик и антикор, а вот далее заводское покрытие не поддалось пескоструйной обработке:
18 by Roman Sukhariev, on Flickr
Матуется, чуть желтеет, но держится крепко!
И вот у меня 100% уверенность, что и все днище 124-го обычный мощный (винтовой компрессор у ребят) пескоструй не возьмет БЕЗ предварительной зачистки всего днища ершами.
Только после.
А площадь покрытия заводским антикором у 124-го большая.
Потому и трудозатраты по реставрационным работам по кузову тоже имеют место.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Hummer
- ex Goliaf
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:19
- Имя: Олег
- Авто: CLK 55 AMG A208
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Сейчас я за месяц приведу днище в порядок и будет универсал на каждый день (говорил Роман).... Что-то мне подсказывает, целиться он на награду в Хаттингене.
Так держать!
Так держать!
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Романа уже не остановить
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Олег
я себя сам одергиваю
чтоб не отпесочить и не покрасить чего лишнего:)
сейчас себе говорю: держи себя в руках!
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Читаю Романа и вспоминаю своего отца. Он реставрировал ЗИМ ГАЗ12. С тремя месяцами, что машина провела в малярке, общий срок реставрации составил чуть больше двух лет. Это при том, что кузов почти не варился, а антикора такого не было.
Помню папины списки, прилагаемые к коробкам деталей, упакованных на гальванику. Помню, что под его проект запустили простаивающий гальванический цех на одном из Днепропетровских заводов. Помню, как он заказывал токарю несколько деталей, в том числе втулочки осей дворников, чтоб те не люфтили....
Вот только ЗИМ не получился машиной на каждый день))))). Ездит по выставкам в Европе и стоит в частной коллекции у одного итальянца.
Так что, берегись, Рома)) Есть шанс сделать музейный экспонат
Желаю тебе терпения и не сильно уж держи себя руками))))
Помню папины списки, прилагаемые к коробкам деталей, упакованных на гальванику. Помню, что под его проект запустили простаивающий гальванический цех на одном из Днепропетровских заводов. Помню, как он заказывал токарю несколько деталей, в том числе втулочки осей дворников, чтоб те не люфтили....
Вот только ЗИМ не получился машиной на каждый день))))). Ездит по выставкам в Европе и стоит в частной коллекции у одного итальянца.
Так что, берегись, Рома)) Есть шанс сделать музейный экспонат
Желаю тебе терпения и не сильно уж держи себя руками))))
Последний раз редактировалось glinolub 20 фев 2018, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Хотел как лучше, а получается как всегда!
Образцовая реставрация!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Пакет задних ржавых рычагов с рабочими сайлентблоками, по многократно уже проверенной на себе и клиентских машинах схеме, отпескоструены и покрашены порошком в черный мат, как и надлежит по заводу:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Но!
В больших рычагах до меня еще были запрессованы не обычные резиновые сайлентблоки, а полиуретановые, желтого цвета.
Как они пережили нагрев до 170гр смотрите сами:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сайленты расплавились и потекли:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Я не был в этом уверен, но такой вариант предполагал.
Потому теперь есть уверенность в безопасной покраске рычагов только с обычными резиновыми сайлентблоками, но не с полиуретановыми.
Их я заменю на новые обычные.
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Но!
В больших рычагах до меня еще были запрессованы не обычные резиновые сайлентблоки, а полиуретановые, желтого цвета.
Как они пережили нагрев до 170гр смотрите сами:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сайленты расплавились и потекли:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Я не был в этом уверен, но такой вариант предполагал.
Потому теперь есть уверенность в безопасной покраске рычагов только с обычными резиновыми сайлентблоками, но не с полиуретановыми.
Их я заменю на новые обычные.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Механическая зачистка ершами (не пескоструй, о нем в прошлой записи), чередуемая в несколько циклов с травлением преобразователем ржавчины мест активной коррозии, таки-процесс не быстрый.
Сейчас идет подготовка к подгонке четырех донорских фрагментов.
Нынче днище полностью оголено и имеет такой вид:
IMG_0738 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сейчас идет подготовка к подгонке четырех донорских фрагментов.
Нынче днище полностью оголено и имеет такой вид:
IMG_0738 by Roman Sukhariev, on Flickr
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Роман, у тебя сварщик свой или приглашенный?
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
завжди цікавило питання - після якісної реставрації кузова (для прикладу з таким підходом як у Романа або Паши) того самого 124/140/126 наскільки швидше йде деградація кузова в порівнянні з новими (або дуже близькими до них) авто? за умови +- однакового повсякденного користування.
ну для прикладу - я вважаю що нові авто за умови антикорозійної обробки і догляду за кузовом їздять 15 років без дір в кузові/дверях/крилах і т.д. а іноді і більше.
чи можна вважати відреставрований 124 умовно "новим" з тими ж параметрами.. чи ні?
ну для прикладу - я вважаю що нові авто за умови антикорозійної обробки і догляду за кузовом їздять 15 років без дір в кузові/дверях/крилах і т.д. а іноді і більше.
чи можна вважати відреставрований 124 умовно "новим" з тими ж параметрами.. чи ні?
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей