W124 E320 T / "Шафранек"

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#226 Сообщение romanmers » 25 дек 2017, 21:59

Создали шкаф вокруг дивана:
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Проложены все провода в лотках, скрутки пропаяны, розетки выведены в необходимых местах:
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Завершаем работы по благоустройству:
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Закрываем шкаф дверцами:
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Уже есть вода питьевая из артезианских глубин:
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Чай-кофе:
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сняв заднюю дверь, вывесили машину на нашем перевертыше, на котором реставрируем 124-е:
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr
И начинаем облегчать машину.
Снимаем колеса:
Изображение10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Обнаруживаем саморез.
Чтоб не травил, заменяем его на более толстый:)
Изображение13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Приступаем к зачистке кузова:
Изображение14 by Roman Sukhariev, on Flickr
И завтра снимаем всю ходовую.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#227 Сообщение romanmers » 03 янв 2018, 18:48

Шафранек висит на перевертыше.
Начинаем облегчать конструкцию методом съёма ходовой.
Перед весь снят:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Суппорта пришлось скрутить со шлангов, шланги прикипели к трубкам:
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Опоры стоек на замену:
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Минус полвитка будет на морде:
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Замена проставки на 4 точки позволит вернуть прежнюю высоту переда на укорочённой пружине.
Потому что стоят Проставки в три точки:
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Скидываем мост.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Serhii Danylov

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#228 Сообщение Serhii Danylov » 03 янв 2018, 18:55

а зачем отрезать полвитка и потом ставить проставку больше ? короче = жестче, но при этом надо сидеть высоко ?

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#229 Сообщение romanmers » 03 янв 2018, 19:00

Шашлык под шафрановым соусом:)

Перевертыш выкрутили на 1000мм.
Перевернули Шафранека на 90гр.
Начинаем готовить блюдо:)

Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#230 Сообщение romanmers » 03 янв 2018, 19:02

Serhii Danylov писал(а):
03 янв 2018, 18:55
а зачем отрезать полвитка и потом ставить проставку больше ? короче = жестче, но при этом надо сидеть высоко ?
Сережа, прикалываешься?
снял пружину- обломаны полвитка
потому и заговорил про 4 точки
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#231 Сообщение jazzman » 03 янв 2018, 19:04

*

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#232 Сообщение romanmers » 03 янв 2018, 19:08

Сняли все навесное с днища, все заглушки, трубки, кронштейны:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Обнажаем коррозию:
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Начинаем зачистку:
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Данные работы производить с перевертышем удобно.
Так наиболее качественно можем отреставрировать днище.
Но у каждого должно быть понимание, что кузов при этом должен быть максимально облегчен, чтоб не мешало ничего.
Т.е. без мотора, коробки, кардана, выхлопа, салона, ходовой.
Трудозатраты на высоком уровне.
Потому и оцениваю такой труд дорого.
Зато все прозрачно и открыто для себя и других.
Нужно показать голое днище своего автомобиля, зачищенного до металла.
До и после восстановительных работ.
А то нравятся мне эти характеристики "поварена-обработана" :o
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Serhii Danylov

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#233 Сообщение Serhii Danylov » 03 янв 2018, 19:26

а я уж думал что-то новое узнаю :smile:

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#234 Сообщение Goodvin » 03 янв 2018, 22:58

:shock: Отэто дырамаха
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#235 Сообщение ORACL » 04 янв 2018, 10:51

Goodvin писал(а):
03 янв 2018, 22:58
:shock: Отэто дырамаха
Глаза боятся - руки делают! :)
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#236 Сообщение Idaves » 05 янв 2018, 22:02

под магистралями тоже сюрпризы будут)
надо снимать фсе :wink:

крутая, конечно, штука перевертыш! а кузов не поведет таким макаром?
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#237 Сообщение romanmers » 05 янв 2018, 22:30

Idaves писал(а):
05 янв 2018, 22:02
под магистралями тоже сюрпризы будут)
надо снимать фсе :wink:

крутая, конечно, штука перевертыш! а кузов не поведет таким макаром?
так уже снято все
никаких сюрпризов- там трех шпилек нет и так видно:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#238 Сообщение romanmers » 17 янв 2018, 01:07

Сняли 80% герметика, обнажив днище.
Открылось ещё много мелкой поверхностной и даже сквозной коррозии.
Заводская обработка скрывает под собой многое.
Даже при кажущейся целостности металла ПОД заводским антикором, рекомендую при ведении восстановительных работ полностью снимать покрытие с днища и арок.
Чтобы увидеть ВЕСЬ металл голым.
И принять меры по устранению коррозии.
Где методом циклического травления преобразователем и механической зачисткой.
А где и хирургическим вмешательством.
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Учитывая факт наличия заводского фаркопа в винкоде моего Шафранека, и практическую невозможность обработать днище ПОД задним буксировочным крюком:
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Принял решение срезать этот крюк:
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr
И более его не ставить.
При необходимости отбуксировать что-либо я могу воспользоваться фаркопом.
А в дальнейшем в этом месте не будет развиваться коррозия, т.к. я смогу его хорошо обработать.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#239 Сообщение romanmers » 17 янв 2018, 01:11

Читатели спрашивают: "Почему не отвезти кузов на пескоструй днища? Ведь это так просто и качественно!"
Рассказываю свою позицию.
Заводской антикор и герметик (желтого цвета) пескоструй не возьмет на все 100%.
Даже на 50% не возьмет.
После все равно придется работать ершами.

Второй момент:
Для того чтобы конкретно этот автомобиль поставить на пескоструе на перевертыше сейчас, зимой, мне необходимо:
-перевезти машину на эвакуаторе на ходовой
-установить на песчаном грунте свой перевертыш
-вывесить автомобиль на перевертыше (процедура занимает полдня)
-выполнять пескоструйную обработку днища, при этом бить во все отверстия, через которые песок будет заполнять полости порогов и другие. А в порогах 124-го кузова до сих пор берущийся желтого цвета жирный антикор, задутый с завода. Что будет происходить? Правильно- песок прилипнет хорошим слоем в пороге к стенкам. И никаким сжатым воздухом и пылесосом я оттуда его не извлеку.
Что при этом произойдет с ЛКП кузова при условии что я не планирую перекрашивать весь автомобиль? Есть риск его повреждения. А это не вариант.
Напомню также что потолок, торпедо и вся проводка находятся в автомобиле.
Как вы представляете потом из них выдуть весь песок?
Потрусить кузов?!?
И сколько дней на открытом морозном воздухе будет выполняться эта работа?

Потому избран уже проверенный несколькими отреставрированными кузовами метод снятия заводского антикора и герметика с днища Шафранека.
Это пара жестких круглых щеток на болкарку:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
И одна щетка на дрель:
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Есть еще секретная составляющая в виде СП-6 в труднодоступных местах по герметику.
Работаем в масках на все лицо и "намордниках" 3М.

Напомню: сейчас выполняется ГРУБОЕ первичное снятие антикора с попеременным нанесением преобразователя ржавчины (любой подойдет).
По 4-5 циклов.
Затем обработанный участок оставляем в преобразователе ржавчины.
Он НЕ набирает влаги.
Он НЕ ржавеет.
Он ждет своего времени, когда ВСЕ днище будет зачищено таким образом.

НО.
После этой зачистки гладкий, хороший металл трогать не будем, а вот участки с точечной коррозией, локально, мы пройдем маленьким пескоструйным аппаратом и пористыми ершами 3М (фиолетовая губка).
По месту, в сухом, отапливаемом до 25гр гараже.
А не на влажной улице.

И только потом, после всех сварочных работ будет ФИНАЛЬНАЯ зачистка и тут же покраска эпоксиным грунтом.

На днях специально сниму репортаж о пескоструйной обработке фрагмента днища, покрытого заводским герметиком и антикором.
Чтоб было понятно, как легко он снимается.

Отдельный маленький отчет о демонтаже буксировочной петли:
Болгаркой и зачистным кругом сошлифовываем наружный слой отделяемого металла до момента отрыва точечной сварки:
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Промежутоный вид днища под кронштейном петли:
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Буксировочную петлю на машину с заводским фаркопом ставить не буду.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

W124 E320 T / Шафрановый ежедневник

#240 Сообщение romanmers » 26 янв 2018, 23:11

Зачистка днища продолжается:
Изображение1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Изображение2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Ближе к заду брызговик обнажил трещину и коррозию (возле дренажного отверстия):
Изображение3 by Roman Sukhariev, on Flickr
А это означает только хирургию:)
Изображение4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Из донорской правой передней четверти начинаю добывать целый брызговик, отрезая все лишнее:
Изображение5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Оставшиеся полосы лишних деталей отсверливаю спецсверлом-фрезой для точечной сварки:
Изображение6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Оно позволяет аккуратно просверлить один слой металла:
Изображение7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Центруется выступом посредине:
Изображение8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Так очищаем нужную нам деталь от окружающих обрезков:
Изображение9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Чуть забиваю между слоями отвертку, чтоб дать напряжение на отрыв, сверлю и слушаю "Щёлк!":
Изображение10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Живой брызговик раздобыл из недр большой четверти:
Изображение11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Одно место все же потребует локального ремонта:
Изображение12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Но все же оно не такое масштабное как отверстие размером с тыкву в моем родном брызговике:)
Изображение13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Начинаем отсверливать старый брызговик от тела Шафранека:
Изображение14 by Roman Sukhariev, on Flickr
Кстати, обратил внимание (уже не первый раз), на формат нанесения герметика по заводу на шов между стаканом и брызговиком:
Изображение15 by Roman Sukhariev, on Flickr
В этом случае спереди есть полоса герметика, вверху обрыватся кистью:
Изображение16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сзади же его вообще нет:
Изображение17 by Roman Sukhariev, on Flickr
А ранее встречал и вообще отсутствие герметика на этом шве.
Так что наносить его после поварки я буду по своим соображениям.
Для облегченной заправки в него мази Вишневского:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей