мой 124Т
Модератор: slflosse
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
мой 124Т
При открытии бака всегда был довольно сильный вакуум, я конечно знал откуда он берётся — забита развоздушка. Насос топливо вытягивает, крышка и бак герметичны, воздуху некак попасть внутрь. Я знал что где то эта развоздушка есть. но где не знал. Вчера всё таки полез под машину и начал искать, честно говоря искал не там не много, но нашёл
Не знаю чистился ли он когда либо, но был забит, это односторонний клапан.
промыл
установил на место, теперь всё ок! Делов на 15 минут )
Не знаю чистился ли он когда либо, но был забит, это односторонний клапан.
промыл
установил на место, теперь всё ок! Делов на 15 минут )
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
мой 124Т
перед ними в универсале бензонасос, пришлось снять, слить топливо с бака, не знаю почему но у моего сарая топливо текло очень тонкой струйкой 20 литров чуть больше часа стекало, думал забита сетка, выкрутил - чисто. Подумал на сам шланг, трубку, продул и ртом и компрессором, легко дуется, а топливо еле течет. Хотел снять бак чтоб посмотреть что внутри, может помыть - не сраслось, провозился и на место прикрутил. Открутил редуктор, ни один съёмник, винт не подходили, как вытянуть и новые впресовать? потом кое как заложили портотивный гидро прес и с помощью шайб и обоймы справились. На снятой балке меняется легко, а на месте мне не понравилось.
А они чем меняли?
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
мой 124Т
Дима, у вас же Вадик, вроде, шарит в КЕ. Чего вы не залезете с ним в эту "адскую машину" и не попробуете привести ее в чувства? У меня М104 с полностью разрегулированным КЕ ел максимум 22 литра. А тут на два "горшка" меньше, а расход как у V16...
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
мой 124Т
Уверен, что всё у вас получится! Вам с Туром удачи
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
мой 124Т
Делать было нечего поменял подшипник ступицы. Так же от нечего делать снял это на видео, как инструкцию
https://m.youtube.com/watch?v=hX9mgJvZX9A[/video]
https://m.youtube.com/watch?v=hX9mgJvZX9A[/video]
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
мой 124Т
Это нормально.))) я на дизельном также удивился.Пробку снизу выкрутил,фонариком в бак свечу ,а там 10л по углам как минимум,и медленно вытекает ниточкой.Бак снял,вылить мелкий литраж не получилось,бак как невылевайка устроен,литров 3-5 осталось.Вертел я его долго .Горловина сильно утоплена в бак и никак)),вокруг пробки возвышение и стакан в виде лабиринта,через датчик таже история,когда перевернёшь отверствие датчика на возвышении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей