мой 124Т

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

мой 124Т

#46 Сообщение Goodvin » 22 окт 2017, 21:22

При открытии бака всегда был довольно сильный вакуум, я конечно знал откуда он берётся — забита развоздушка. Насос топливо вытягивает, крышка и бак герметичны, воздуху некак попасть внутрь. Я знал что где то эта развоздушка есть. но где не знал. Вчера всё таки полез под машину и начал искать, честно говоря искал не там не много, но нашёл
Изображение
Не знаю чистился ли он когда либо, но был забит, это односторонний клапан.
промыл
Изображение
установил на место, теперь всё ок! Делов на 15 минут )
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

мой 124Т

#47 Сообщение Goodvin » 22 окт 2017, 21:31

Ну это я сделал попутно. основной задачей была замена сайлентов редуктора - гемор еще тот, но осилили с Вадиком и гидравликой ))
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

мой 124Т

#48 Сообщение Goodvin » 22 окт 2017, 21:34

Вот эти, из-за них редуктор стучал
Изображение
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

мой 124Т

#49 Сообщение Женёк » 22 окт 2017, 21:49

Goodvin, а что сложного в их замене? :roll:
Мне ребята меняли за 30мин.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

мой 124Т

#50 Сообщение Goodvin » 22 окт 2017, 22:03

Женёк писал(а):
22 окт 2017, 21:49
Goodvin, а что сложного в их замене? :roll:
Мне ребята меняли за 30мин.
перед ними в универсале бензонасос, пришлось снять, слить топливо с бака, не знаю почему но у моего сарая топливо текло очень тонкой струйкой 20 литров чуть больше часа стекало, думал забита сетка, выкрутил - чисто. Подумал на сам шланг, трубку, продул и ртом и компрессором, легко дуется, а топливо еле течет. Хотел снять бак чтоб посмотреть что внутри, может помыть - не сраслось, провозился и на место прикрутил. Открутил редуктор, ни один съёмник, винт не подходили, как вытянуть и новые впресовать? потом кое как заложили портотивный гидро прес и с помощью шайб и обоймы справились. На снятой балке меняется легко, а на месте мне не понравилось.
А они чем меняли?
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

мой 124Т

#51 Сообщение Женёк » 22 окт 2017, 22:10

Goodvin писал(а):
22 окт 2017, 22:03
А они чем меняли?
Аналогично плавающим сайлентам...
"Вытащили" болтом и ним и впресовали.
Редуктор опускали,открутив третье крепление.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
ybrygas
Директор представництва. м. Львiв
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S212 E350
Откуда: Львів

мой 124Т

#52 Сообщение ybrygas » 23 окт 2017, 15:05

класно! і не скучно!
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

мой 124Т

#53 Сообщение Goodvin » 23 окт 2017, 16:56

Это точно.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

мой 124Т

#54 Сообщение Goodvin » 27 окт 2017, 21:53

Это попа, расход под 30ку (((
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
grinya_s
Эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
Имя: Сергей
Авто: S124
Откуда: Киев

мой 124Т

#55 Сообщение grinya_s » 28 окт 2017, 13:00

Goodvin, успехов тебе))
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

мой 124Т

#56 Сообщение Эдуард » 28 окт 2017, 13:37

Дима, у вас же Вадик, вроде, шарит в КЕ. Чего вы не залезете с ним в эту "адскую машину" и не попробуете привести ее в чувства? У меня М104 с полностью разрегулированным КЕ ел максимум 22 литра. А тут на два "горшка" меньше, а расход как у V16...
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

мой 124Т

#57 Сообщение Goodvin » 28 окт 2017, 19:27

Пытаемся сделать. Оно вроде всё живое, но для верности походу надо что то поменять. Сегодня заменил ергд и настроили потенциометр. Посмотрю результат.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

мой 124Т

#58 Сообщение Эдуард » 28 окт 2017, 19:34

Goodvin писал(а):
28 окт 2017, 19:27
Пытаемся сделать. Оно вроде всё живое, но для верности походу надо что то поменять. Сегодня заменил ергд и настроили потенциометр. Посмотрю результат.
Уверен, что всё у вас получится! Вам с Туром удачи :)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

мой 124Т

#59 Сообщение Goodvin » 31 окт 2017, 20:33

Делать было нечего поменял подшипник ступицы. Так же от нечего делать снял это на видео, как инструкцию
https://m.youtube.com/watch?v=hX9mgJvZX9A[/video]
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

мой 124Т

#60 Сообщение Соратник » 31 окт 2017, 23:03

Goodvin писал(а):
22 окт 2017, 22:03
слить топливо с бака, не знаю почему но у моего сарая топливо текло очень тонкой струйкой 20 литров чуть больше часа стекало, думал забита сетка, выкрутил - чисто.
Это нормально.))) я на дизельном также удивился.Пробку снизу выкрутил,фонариком в бак свечу ,а там 10л по углам как минимум,и медленно вытекает ниточкой.Бак снял,вылить мелкий литраж не получилось,бак как невылевайка устроен,литров 3-5 осталось.Вертел я его долго .Горловина сильно утоплена в бак и никак)),вокруг пробки возвышение и стакан в виде лабиринта,через датчик таже история,когда перевернёшь отверствие датчика на возвышении.
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей