мой 124Т
Модератор: slflosse
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
мой 124Т
.
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
мой 124Т
Чет у меня машина забарахлила. На улице прохладно, дождь, к дому подъехал подтраивает, ворота открыл, заезжать, заглох, заводится плохо, в выхлоп стреляет, даю нагрузку стреляет и глохнет, детонация аж коленвал стаёт, еле закотил в двор.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
мой 124Т
Разобрал трамплёр, крышка влажная, протёр, завелась, без нагрузки работает, даю газку опять прострелы и заглохла, больше не мучал, на завтра решил отложить.
Надеюсь сушка помажет.
Надеюсь сушка помажет.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
мой 124Т
Давно ничего не писал надо исправлятся )
При замене мотора оказалось что на моторах с 2х рядной и однорядной цепями привода грм разная толщина передней стенки головки, зачем это было делать не понятно, вообщем мой кронштейн и привод насоса подвески не подошли, насос откинут в сторону и я ездил так, машина не падала т.к. ездил порожняком, но пришлось пару раз пригрузить и оказалось что авто сильно проседает под грузом, решил подключать. Т.к. найти нужный привод я не расчитывал то купил 2х контурный насос гур/подвеска/асд. Провалялся он у меня с полгода, не хотелось переделывать трубки подключения. Решил поискать привод и кронштейн под родной насос и о чудо листая олх нашел человека продающего распредвал, а на нём был и привод, путём долгой переписки о объяснений чего я хочу оказалось что у него всё есть. Вот только за распредвал он хотел что то в районе 200грн, а за кусок алюминия и привод насоса он захотел 700! Вот что значит выражение — *дорога ложка к обеду* Если б я не спросил за эту железку он бы привод с распредвалом продал, а кронштейн сдал на метал. Вообщем сторговался и купил железки.
Это привод, обвёл, мой был короче на пару см. Фото из объявления о продаже распредвала.
Так теперь выглядит подкапотка с установленным насосом
кто не заметил то он спереди мотора прикручен.
И что я вам скажу, я думал что разница будет только в том что жопа на одном уровне всегда, а как проехал то пожалел что раньше этого не сделал, машина стала собранее как то, зад стал мягче проходить неровности, как будто на обычной подвеске новые амморты поставили, раньше авто ощутимо рускало по дороге и раскачивалось при скорости уже за 80-90, теперь всё отлично.
Вообщем доволен пока.
Особо не фоткал, некогда было.
При замене мотора оказалось что на моторах с 2х рядной и однорядной цепями привода грм разная толщина передней стенки головки, зачем это было делать не понятно, вообщем мой кронштейн и привод насоса подвески не подошли, насос откинут в сторону и я ездил так, машина не падала т.к. ездил порожняком, но пришлось пару раз пригрузить и оказалось что авто сильно проседает под грузом, решил подключать. Т.к. найти нужный привод я не расчитывал то купил 2х контурный насос гур/подвеска/асд. Провалялся он у меня с полгода, не хотелось переделывать трубки подключения. Решил поискать привод и кронштейн под родной насос и о чудо листая олх нашел человека продающего распредвал, а на нём был и привод, путём долгой переписки о объяснений чего я хочу оказалось что у него всё есть. Вот только за распредвал он хотел что то в районе 200грн, а за кусок алюминия и привод насоса он захотел 700! Вот что значит выражение — *дорога ложка к обеду* Если б я не спросил за эту железку он бы привод с распредвалом продал, а кронштейн сдал на метал. Вообщем сторговался и купил железки.
Это привод, обвёл, мой был короче на пару см. Фото из объявления о продаже распредвала.
Так теперь выглядит подкапотка с установленным насосом
кто не заметил то он спереди мотора прикручен.
И что я вам скажу, я думал что разница будет только в том что жопа на одном уровне всегда, а как проехал то пожалел что раньше этого не сделал, машина стала собранее как то, зад стал мягче проходить неровности, как будто на обычной подвеске новые амморты поставили, раньше авто ощутимо рускало по дороге и раскачивалось при скорости уже за 80-90, теперь всё отлично.
Вообщем доволен пока.
Особо не фоткал, некогда было.
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
мой 124Т
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
мой 124Т
Спасибо, Вова, но то седан, да и не в восторге я от таких салонов.Valdemar писал(а): ↑05 июн 2018, 12:27салончик, наверное с дыркой, а может и нет.
https://www.olx.ua/obyavlenie/mersedes- ... xFCGy.html
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
мой 124Т
точно, пепелка с толку сбила, думал только в универсалах такая
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
мой 124Т
С машиной всё ок, только радует. Не помню писал ли, но поменял лобовое - мир заиграл новыми красками
Также упавшая в пол педаль сцепления и загоревшаяся контролька на приборке попросили заменить рабочий цилиндр сцепления, взял БОШ.
Ну и давно просилась эластичка.
Также упавшая в пол педаль сцепления и загоревшаяся контролька на приборке попросили заменить рабочий цилиндр сцепления, взял БОШ.
Ну и давно просилась эластичка.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
мой 124Т
Знакомая ситуация!
А муфта еще заводская стояла, если судить по её уставшему виду...
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: gekka33 и 11 гостей