w210 E430 Avangarde. Черная ракета. Бортжурнал
Модератор: slflosse
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
w210 E430 Avangarde. Черная ракета. Бортжурнал
Привет одноклубники Решил завести бортжурнал. Авто в хорошем состоянии, но есть что делать
Купил себе новое (ну не совсем новое ) авто. Лупастика w210 E430 Avangarde. Авто в семье уже около пару лет, покупали брату, выбирали вместе, вместе вообщем и ездили за ним в Хмельницкий. Так сложилось, что у брата теперь другой автомобиль и е430 он выставил на продажу. Когда его покупали, обсуждали (мне очень понравилась машинка) тему что потом я куплю это авто у него. Но я не ожидал что будет всё так быстро
Узнав что W210 идет на продажу, я выставил свой W202. Как ни удивительно, но на следующий день нашелся покупатель, а через 3 дня он приехал и забрал мерсика. Это был знак Надо срочно организовываться с $$$ и покупать 210. Вопрос был решен и сейчас я обладатель w210 E430 Avangarde.
Пока что машина еще на учете не на мне (а переоформлять буду 100%, т.к. брат забирает свои номера и перевешивает на другое авто). Сейчас увлечен выбором номера
Вот фоточки (они есть и в другой теме, но решил продублировать в бортовик):
Сейчас стоит задача выбрать номер чтоб было красиво и не дорого, вообщем с умом!
Диски у меня остались еще с w202 (привозили мне их с поляндии) оригинальные МВ:
Celaeno (Incenio) 7,5Jx17ET37 B6 647 1821
Celaeno (Incenio) 8,5Jx17ET30 B6 647 1822
Такая резина должна быть в оригинале для 202 на этих дисках 225/45R17 и 245/40R17
Сейчас стоит зима 235/50R17 по кругу и на это лето есть контик 235/45R17
На следующее лето планирую поставить все же разноширокие (Ну нравиться мне их вид ) но повыше 225/50R17 и 245/45R17
Купил себе новое (ну не совсем новое ) авто. Лупастика w210 E430 Avangarde. Авто в семье уже около пару лет, покупали брату, выбирали вместе, вместе вообщем и ездили за ним в Хмельницкий. Так сложилось, что у брата теперь другой автомобиль и е430 он выставил на продажу. Когда его покупали, обсуждали (мне очень понравилась машинка) тему что потом я куплю это авто у него. Но я не ожидал что будет всё так быстро
Узнав что W210 идет на продажу, я выставил свой W202. Как ни удивительно, но на следующий день нашелся покупатель, а через 3 дня он приехал и забрал мерсика. Это был знак Надо срочно организовываться с $$$ и покупать 210. Вопрос был решен и сейчас я обладатель w210 E430 Avangarde.
Пока что машина еще на учете не на мне (а переоформлять буду 100%, т.к. брат забирает свои номера и перевешивает на другое авто). Сейчас увлечен выбором номера
Вот фоточки (они есть и в другой теме, но решил продублировать в бортовик):
Сейчас стоит задача выбрать номер чтоб было красиво и не дорого, вообщем с умом!
Диски у меня остались еще с w202 (привозили мне их с поляндии) оригинальные МВ:
Celaeno (Incenio) 7,5Jx17ET37 B6 647 1821
Celaeno (Incenio) 8,5Jx17ET30 B6 647 1822
Такая резина должна быть в оригинале для 202 на этих дисках 225/45R17 и 245/40R17
Сейчас стоит зима 235/50R17 по кругу и на это лето есть контик 235/45R17
На следующее лето планирую поставить все же разноширокие (Ну нравиться мне их вид ) но повыше 225/50R17 и 245/45R17
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
w210 E430 Avangarde. Черная ракета. Бортжурнал
Может быть по теме, а может не по теме...
Зашли с женой купить летнюю обувь, т.к. после долгой зимы пришло сразу лето и я оказался не готов. А тут такое... такое...
Неудержался, купил! Завтра же маёвка
Зашли с женой купить летнюю обувь, т.к. после долгой зимы пришло сразу лето и я оказался не готов. А тут такое... такое...
Неудержался, купил! Завтра же маёвка
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
w210 E430 Avangarde. Черная ракета. Бортжурнал
В живую? чего не спросил тогда на безлюде?
Брал на московском, в пуме. Обычная цена была 3600 (это если в караване брать), а у них 1899. Размеров единственное там не густо было!
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
w210 E430 Avangarde. Черная ракета. Бортжурнал
Продолжим пред историю про авто. То что было сделано на данном авто до меня (это делал брат):
Ходовая передок: пружины х2, стойки стаба + втулки, верхние рычаги х2, шаровая нижняя левая, тяги рулевые х2, наконечники рулевых тяг х2, подшипник ступичный левый
Ходовая задок: 12шт. салентблоков, развальные рычаги х2, подушки задней балки передние, втулки стаба + тяги (рычаги стаба,пластиковые которые), подшипник подвесной кардана с опорой, стойки ориг. контрактные (авангард), суппорта задние полностью отреставрированы (новые поршня, ремкоплекты и т.п.)
Шланги bosh по кругу, тормозуха.
Мотор: цепь, натяжитель, прокладки клапанных крышек х2, полностью почищена и поменяны все трубки и переходнички КВ/КГ (картерная вентиляция), поменян датчик расхода воздуха (ДМРВ), сальник коленвала, свечи 16шт, выборочно поменяны 3 катушки зажигания и провода к ним (помоему 2,3,8 цилиндры,точно не помню), опора алюминиевая + 2 подушки гидравлических, термостат, помпа, поликлиновый ремень, тосол Hepu 999
Кузов: в августе 2016, полностью поварены, обработаны и покрашены все проблемные места, переднее крылья, оба задних (покрашены полностью переходом аж до водительской двери),короба, правая чашка передней пружины (куплена оригинальная новая и грамотно вварена), под капотом-тоже было пару проблемных мест в районе где предохранители и мозги (так как место там деликатное то решено было делать раз и надолго, все грамотно разбиралось, вычищалось, варилось и так же грамотно собиралось, была демонтирована вся проводка,блоки и т.п.). В процессе всех этих сборок было поменяно бесчисленное кол-во андапок, новые декоративные уплотнительные резинки по наружи и т.п.
Электрика/электроника: все лампочки по салону воскрешены (подсветки ног, воздуховодов, пепельницы, ручки открывания дверей и т.п.). В приборке поменяно пару перегоревших диодов подсветки тахометра, поменян моторчик спидометра (иногда дергался и не мог найти точку отсчета, что вело за собой погрешность спидометра в 10-20км/ч). Убраны из комплектации всякие ненужные вещи (типа навигации из-за которой невозможно было выставить часы, датчик присутствия пассажира). Воскрешен автокорректор фар. Восстановлена панель управления водительским сидением. Блок парктроника + датчик в переднем бампере. Генератор перебран зимой 2016/2017. Аккумулятор 120А новый. Оптика новая, перед hella (под заводской ксенон), зад Depo диодная (смотрится свежо, ошибок наприборке по ней нет).
Бензонасос контрактный.
ГБО: новая пластиковая трасса 8мм, новый мультиклапан, новые тосольные шланги, новые форсунки Хана, Мозги Stag, Фильтр циклон (со сменными картриджами).
Новое лобовое (под датчик дождя)
Пластиковые передние подкрылки + защита под бампер на которую они завязываются.
Ходовая передок: пружины х2, стойки стаба + втулки, верхние рычаги х2, шаровая нижняя левая, тяги рулевые х2, наконечники рулевых тяг х2, подшипник ступичный левый
Ходовая задок: 12шт. салентблоков, развальные рычаги х2, подушки задней балки передние, втулки стаба + тяги (рычаги стаба,пластиковые которые), подшипник подвесной кардана с опорой, стойки ориг. контрактные (авангард), суппорта задние полностью отреставрированы (новые поршня, ремкоплекты и т.п.)
Шланги bosh по кругу, тормозуха.
Мотор: цепь, натяжитель, прокладки клапанных крышек х2, полностью почищена и поменяны все трубки и переходнички КВ/КГ (картерная вентиляция), поменян датчик расхода воздуха (ДМРВ), сальник коленвала, свечи 16шт, выборочно поменяны 3 катушки зажигания и провода к ним (помоему 2,3,8 цилиндры,точно не помню), опора алюминиевая + 2 подушки гидравлических, термостат, помпа, поликлиновый ремень, тосол Hepu 999
Кузов: в августе 2016, полностью поварены, обработаны и покрашены все проблемные места, переднее крылья, оба задних (покрашены полностью переходом аж до водительской двери),короба, правая чашка передней пружины (куплена оригинальная новая и грамотно вварена), под капотом-тоже было пару проблемных мест в районе где предохранители и мозги (так как место там деликатное то решено было делать раз и надолго, все грамотно разбиралось, вычищалось, варилось и так же грамотно собиралось, была демонтирована вся проводка,блоки и т.п.). В процессе всех этих сборок было поменяно бесчисленное кол-во андапок, новые декоративные уплотнительные резинки по наружи и т.п.
Электрика/электроника: все лампочки по салону воскрешены (подсветки ног, воздуховодов, пепельницы, ручки открывания дверей и т.п.). В приборке поменяно пару перегоревших диодов подсветки тахометра, поменян моторчик спидометра (иногда дергался и не мог найти точку отсчета, что вело за собой погрешность спидометра в 10-20км/ч). Убраны из комплектации всякие ненужные вещи (типа навигации из-за которой невозможно было выставить часы, датчик присутствия пассажира). Воскрешен автокорректор фар. Восстановлена панель управления водительским сидением. Блок парктроника + датчик в переднем бампере. Генератор перебран зимой 2016/2017. Аккумулятор 120А новый. Оптика новая, перед hella (под заводской ксенон), зад Depo диодная (смотрится свежо, ошибок наприборке по ней нет).
Бензонасос контрактный.
ГБО: новая пластиковая трасса 8мм, новый мультиклапан, новые тосольные шланги, новые форсунки Хана, Мозги Stag, Фильтр циклон (со сменными картриджами).
Новое лобовое (под датчик дождя)
Пластиковые передние подкрылки + защита под бампер на которую они завязываются.
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- Александрs
- Эксперт
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:19
- Имя: Александр
- Авто: W220 S350 ЛОНГ
- Откуда: Кривой Рог
w210 E430 Avangarde. Черная ракета. Бортжурнал
ДЕНИС ! Приятно читать . Машина - огонь . Молодец !
С детства на машине без ремонта и ДТП.
ГАЗ 21; ВАЗ 2103 ; ГАЗ 24 ; ГАЗ 2410 ; ГАЗ 3102; РАФ 3302 ; ГАЗ 31029 ;
ГАЗ 31029-105 ; ГАЗ 32213 ;Renault Symbol ;Opel Vectra C ;
с 2009 г. Mercedes-Benz E200 Kompressor W210 ; с августа 2017г. Mercedes-Benz S350 двигатель М112.972 , 2004г.в.
ГАЗ 31029-105 ; ГАЗ 32213 ;Renault Symbol ;Opel Vectra C ;
с 2009 г. Mercedes-Benz E200 Kompressor W210 ; с августа 2017г. Mercedes-Benz S350 двигатель М112.972 , 2004г.в.
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
w210 E430 Avangarde. Черная ракета. Бортжурнал
Спасибо. Но это не конец, есть над чем работать! Позже опишу, что в планах!
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
w210 E430 Avangarde. Черная ракета. Бортжурнал
Появились новые обновочки, одна из них - ручка АКПП рестайл (почему стояла дорестайл - не знаю, мои предположения что оригинал затерлась и поменяли на то что было подешевле)
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
w210 E430 Avangarde. Черная ракета. Бортжурнал
Привет снова. Решил продолжить.
Не так давно поставил машинку на себя на учет, получил номера
Проехал я уже не много, не мало - пора было кое что подделать, дороги и 17" всё же дают о себе знать.
Поменял передок:
- передние верхние рычаги с шаровой в сборе
- рулевые наконечники
- рулевые тяги
- стойки стабилизатора.
Перед летом заменил все тормозные диски по кругу (оригинал) и тормозные колодки.
Сзади всё оказалось отлично, кроме привода. Заменил правый задний привод.
Перешел на масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40. Дорого, но солидно
Купил пару новой резины (лето) на зад Bridgestone Potenza RE050A 245/45 R17 95Y Run Flat
За лето по-находил и поменял немного разных плюшек
- козырек водительские с крышечкой на зеркале (теперь вкл. подсветка )
- поменял корпус плафона заднего света и парктроника (кем-то до меня мой перегрели и пластик потек)
- поставил утеплитель/шумку капота
- заменил накладки на лобовое с целыми резиночками
- купил оригинальный фаркоп со съемным носиком
- установлен оригинальный СD чейнджер в багажнике
- докупил и прошил ключ "маленькая рыбка"
Так же было куплено, но еще не сделано :
- форсунки омывателя фар
- оригинальные ПТФ
- подлокотник в сборе (на моем не полностью работают задние дефлекторы и не закрывается дефлектор в самом подлокотнике)
- передний динамик в двери Босе (мой иногда издает репящие звуки)
- правое зеркало в сборе (в моем поламался механизм складывания)
- торпедо (на моей есть трещина)
Готовлюсь поменять масло съемные колпачки. Купил:
- колпачки оригинал
- масляные прокладочки оригинал
- прокладки клапанных крышек оригинал
Сейчас пока что ищу оригинальную радиаторную решетку авангард и буду красится (много мелких царапинок и сколов)
Также в поисках центрального дерева под комманд авангард в максимальной комплектации (с обдувом сидений)
Не так давно поставил машинку на себя на учет, получил номера
Проехал я уже не много, не мало - пора было кое что подделать, дороги и 17" всё же дают о себе знать.
Поменял передок:
- передние верхние рычаги с шаровой в сборе
- рулевые наконечники
- рулевые тяги
- стойки стабилизатора.
Перед летом заменил все тормозные диски по кругу (оригинал) и тормозные колодки.
Сзади всё оказалось отлично, кроме привода. Заменил правый задний привод.
Перешел на масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40. Дорого, но солидно
Купил пару новой резины (лето) на зад Bridgestone Potenza RE050A 245/45 R17 95Y Run Flat
За лето по-находил и поменял немного разных плюшек
- козырек водительские с крышечкой на зеркале (теперь вкл. подсветка )
- поменял корпус плафона заднего света и парктроника (кем-то до меня мой перегрели и пластик потек)
- поставил утеплитель/шумку капота
- заменил накладки на лобовое с целыми резиночками
- купил оригинальный фаркоп со съемным носиком
- установлен оригинальный СD чейнджер в багажнике
- докупил и прошил ключ "маленькая рыбка"
Так же было куплено, но еще не сделано :
- форсунки омывателя фар
- оригинальные ПТФ
- подлокотник в сборе (на моем не полностью работают задние дефлекторы и не закрывается дефлектор в самом подлокотнике)
- передний динамик в двери Босе (мой иногда издает репящие звуки)
- правое зеркало в сборе (в моем поламался механизм складывания)
- торпедо (на моей есть трещина)
Готовлюсь поменять масло съемные колпачки. Купил:
- колпачки оригинал
- масляные прокладочки оригинал
- прокладки клапанных крышек оригинал
Сейчас пока что ищу оригинальную радиаторную решетку авангард и буду красится (много мелких царапинок и сколов)
Также в поисках центрального дерева под комманд авангард в максимальной комплектации (с обдувом сидений)
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
w210 E430 Avangarde. Черная ракета. Бортжурнал
После замены рулевых тяг пыльники уже не выдержали и попала водичка. Пришлось капиталить рулевую рейку
Теперь рулевая как новая
Теперь рулевая как новая
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
w210 E430 Avangarde. Черная ракета. Бортжурнал
Прошло не мало времени и не мало чего было сделано за этот период.
Купил я, наконец, что очень давно хотелось - оригинальный подстаканник в 210. Очень полезная и крутая штука Была произведена диагностика мотора, для понимания стоит ли на нём менять сальники клапанов или нет. Для диагностики использовался эндоскоп, который показал полное отсутствие задиров по цилиндрам и даже присутствие наличия ХОН, что очень удивило парней на СТО. Также был использован Пневмотестер для проверки герметичности цилиндров - показал по всем цилидрам утечку менее 20%.
По ходовой. И тут начинается самое интересное, решил поменять передние стойки, т.к. ощущал качение и не комфорт в поворотах. Под комплектацию авангард делают правильные стойки, из не оригинала (а оригинала то и в наличии нет ни где, даже при учете их космической стоимости), только SAСHS. Купил передние стойки, полезли туда, а там лопнула одна пружина, не сильно - но это не правильно и треснула, теперь, левая чашка. Поварил с усилением левую чашку передней пружины. Купил новые оригинальные пружины. На замену. Попутно, для любителя не объезжать ямы:
- передние стойки SACHS под комплектацию авангард
- передние пружины Оригинал нов.
- нижние шаровые 2шт. Lemförder
- правый верхний рычаг с шаровой Lemförder
- рулевые наконечники 2шт. Lemförder
- рулевые тяги 2шт. Lemförder
- стойки стабилизатора 2шт. оригинал
Все было поменяно, развал .... и тут я наваливаю в повороте и понимаю, что жесть.... жопа телепается как третий прицеп на фуре. Какое мое разочерование
И едем снова на СТО смотреть попец Находим одну лопнувшую пружину и не очень хорошо работающие стойки + по мелочи:
- задние стойки SACHS под комплектацию авангард
- задние пружины Оригинал нов.
- подушки задней балки передние Lemförder
- сайлентблоки заднего правого поперечного рычага
И на развальчик
Рассказывать, какая стала после этого машина - это безсмысленно. Те, кто не проводил таких операций, все равно не поймут, а те кто делал - сами уже знают
Дошли руки до внешнего вида авто:
- заменил механизм правого зеркала заднего вида, теперь оба зеркала складываются
- заменил радиаторную решетку авангард оригинал (нашел на разборке в идеальном состоянии, не дешево, но очень круто смотрится)
- передний динамик в двери Bose
Был заменен угольный фильтр салона, состоящий из двух картриджей, оригинал. Дорого, но нормальной альтернативы я не нашел.
Пришлось повозится немного с мотором, полез я к бронепроводам... ощущалась потеря мощности. Оказалось сопротивление разное, на некоторых вообще не допустимое, некоторые даже не прозванивались. Было докуплено некоторое количество проводов, все в одном (правильном) диапазоне сопротивления, все проверено и установлено на авто - и машинка поехал так как должен ехать 4.3
Выкинул все, где сопротивление больше 2,2 Ом
Все это было сделано в период теплого времени года.
Купил я, наконец, что очень давно хотелось - оригинальный подстаканник в 210. Очень полезная и крутая штука Была произведена диагностика мотора, для понимания стоит ли на нём менять сальники клапанов или нет. Для диагностики использовался эндоскоп, который показал полное отсутствие задиров по цилиндрам и даже присутствие наличия ХОН, что очень удивило парней на СТО. Также был использован Пневмотестер для проверки герметичности цилиндров - показал по всем цилидрам утечку менее 20%.
По ходовой. И тут начинается самое интересное, решил поменять передние стойки, т.к. ощущал качение и не комфорт в поворотах. Под комплектацию авангард делают правильные стойки, из не оригинала (а оригинала то и в наличии нет ни где, даже при учете их космической стоимости), только SAСHS. Купил передние стойки, полезли туда, а там лопнула одна пружина, не сильно - но это не правильно и треснула, теперь, левая чашка. Поварил с усилением левую чашку передней пружины. Купил новые оригинальные пружины. На замену. Попутно, для любителя не объезжать ямы:
- передние стойки SACHS под комплектацию авангард
- передние пружины Оригинал нов.
- нижние шаровые 2шт. Lemförder
- правый верхний рычаг с шаровой Lemförder
- рулевые наконечники 2шт. Lemförder
- рулевые тяги 2шт. Lemförder
- стойки стабилизатора 2шт. оригинал
Все было поменяно, развал .... и тут я наваливаю в повороте и понимаю, что жесть.... жопа телепается как третий прицеп на фуре. Какое мое разочерование
И едем снова на СТО смотреть попец Находим одну лопнувшую пружину и не очень хорошо работающие стойки + по мелочи:
- задние стойки SACHS под комплектацию авангард
- задние пружины Оригинал нов.
- подушки задней балки передние Lemförder
- сайлентблоки заднего правого поперечного рычага
И на развальчик
Рассказывать, какая стала после этого машина - это безсмысленно. Те, кто не проводил таких операций, все равно не поймут, а те кто делал - сами уже знают
Дошли руки до внешнего вида авто:
- заменил механизм правого зеркала заднего вида, теперь оба зеркала складываются
- заменил радиаторную решетку авангард оригинал (нашел на разборке в идеальном состоянии, не дешево, но очень круто смотрится)
- передний динамик в двери Bose
Был заменен угольный фильтр салона, состоящий из двух картриджей, оригинал. Дорого, но нормальной альтернативы я не нашел.
Пришлось повозится немного с мотором, полез я к бронепроводам... ощущалась потеря мощности. Оказалось сопротивление разное, на некоторых вообще не допустимое, некоторые даже не прозванивались. Было докуплено некоторое количество проводов, все в одном (правильном) диапазоне сопротивления, все проверено и установлено на авто - и машинка поехал так как должен ехать 4.3
Выкинул все, где сопротивление больше 2,2 Ом
Все это было сделано в период теплого времени года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось denzil_kharkov 06 мар 2019, 01:00, всего редактировалось 2 раза.
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
w210 E430 Avangarde. Черная ракета. Бортжурнал
Это круто
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
w210 E430 Avangarde. Черная ракета. Бортжурнал
Денис привет!
Отличный подход к эксплуатации автомобиля и продления его жизни!
Подскажи, номер передних стоек SACHS под комплектацию авангард - Артикул 317 256?
Спасибо!
Отличный подход к эксплуатации автомобиля и продления его жизни!
Подскажи, номер передних стоек SACHS под комплектацию авангард - Артикул 317 256?
Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей