W202 C280 Черный
Модератор: slflosse
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
На одометре 410 тыс.
Окончательно умер аккумулятор,стоял Бош Сильвер.Лично у меня проездил не полных 2 года.
Вчера хотел выгулять Цеху,свозить обмыться,но сделать это не удалось т.к. аккум не смог даже раза крутануть стартером.Сегодня заказал новый АКБ,выбор пал на Энерджайзер,по соотношению цена/качество ,как по мне, хороший вариант.Установлен,все благополучно заработало.Катаемся дальше.
Окончательно умер аккумулятор,стоял Бош Сильвер.Лично у меня проездил не полных 2 года.
Вчера хотел выгулять Цеху,свозить обмыться,но сделать это не удалось т.к. аккум не смог даже раза крутануть стартером.Сегодня заказал новый АКБ,выбор пал на Энерджайзер,по соотношению цена/качество ,как по мне, хороший вариант.Установлен,все благополучно заработало.Катаемся дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
Пробег 410800 км.
Сегодня приехал долгожданный моторчик печки.Вечером сразу же был инсталлирован в автомобиль и наконец-то в салоне воцарилась долгожданная тишина.Даже на 1-й скорости моторчик довольно таки хорошо задувает в салон тепло,в отличии от старого.На старом,к слову, была лопнута в нескольких местах крыльчатка и очень сильно изношены щетки,вследствие чего моторчик работал с перебоями и ужасными скрипами на высоких скоростях.
Плюс ко всему решил поменять термостат ибо с наступлением морозной погоды я заметил,что машина плохо держит температуру на скорости.
Купил по Вахлеру,номерок 4078.87D (вдруг кому-то понадобится).И заодно приобрел новую прокладку под дроссельку,в прошлый раз вырубывалась из паранита,просто хочу поменять на феншуйную.Заказал элринг 763.463.
Сегодня приехал долгожданный моторчик печки.Вечером сразу же был инсталлирован в автомобиль и наконец-то в салоне воцарилась долгожданная тишина.Даже на 1-й скорости моторчик довольно таки хорошо задувает в салон тепло,в отличии от старого.На старом,к слову, была лопнута в нескольких местах крыльчатка и очень сильно изношены щетки,вследствие чего моторчик работал с перебоями и ужасными скрипами на высоких скоростях.
Плюс ко всему решил поменять термостат ибо с наступлением морозной погоды я заметил,что машина плохо держит температуру на скорости.
Купил по Вахлеру,номерок 4078.87D (вдруг кому-то понадобится).И заодно приобрел новую прокладку под дроссельку,в прошлый раз вырубывалась из паранита,просто хочу поменять на феншуйную.Заказал элринг 763.463.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
410900 км.
Потихоньку готовимся к весне,хочется перепрыгнуть с ренохи в Цеху, обуть летние тапули и выехать хорошенько навалить после зимнего полудрема.
В воскресенье выдалась теплая сухая погодка и я решил выгулять черненького после 2-х недельного простоя.
После заводки начали плавать обороты.Открыв капот, был замечен виновник этого "торжества",вакуумная шлангочка на соединении с впускным коллектором треснула,в результате чего шел подсос.Проблему устранил моментально,шланг укоротил на сантиметр,одел и обороты вернулись на законное место.
Через пару недель,если позволит погода переобуемся на лето и поедем трусить ходовку и рулевое.
Новая трапеция уже изрядно напрягает взор,стоя на балконе, будем ставить)Заодно и развал сделаем,т.к. после лета внутренность передних колес немного подьело.
Потихоньку готовимся к весне,хочется перепрыгнуть с ренохи в Цеху, обуть летние тапули и выехать хорошенько навалить после зимнего полудрема.
В воскресенье выдалась теплая сухая погодка и я решил выгулять черненького после 2-х недельного простоя.
После заводки начали плавать обороты.Открыв капот, был замечен виновник этого "торжества",вакуумная шлангочка на соединении с впускным коллектором треснула,в результате чего шел подсос.Проблему устранил моментально,шланг укоротил на сантиметр,одел и обороты вернулись на законное место.
Через пару недель,если позволит погода переобуемся на лето и поедем трусить ходовку и рулевое.
Новая трапеция уже изрядно напрягает взор,стоя на балконе, будем ставить)Заодно и развал сделаем,т.к. после лета внутренность передних колес немного подьело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W202 C280 Черный
Tema W126,
Всё же Ренохой душу не обманешь ?
Всё же Ренохой душу не обманешь ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
Леонид,наверное так оно и есть.
Цешка сейчас остается в семье,по большому счету как моя игрушка и хобби.Ездит она крайне мало,основным автомобилем в семье сейчас служит Меган.
Мерседес остается моей отдушиной,продавать его бессмысленно, т.к. уровень вложений за 2 года уже перешагнул изначальную цену покупки авто.Посему пока расставаться мне с этим автомобилем и не хочется, и нет надобности.
А что будет дальше - жизнь покажет
Цешка сейчас остается в семье,по большому счету как моя игрушка и хобби.Ездит она крайне мало,основным автомобилем в семье сейчас служит Меган.
Мерседес остается моей отдушиной,продавать его бессмысленно, т.к. уровень вложений за 2 года уже перешагнул изначальную цену покупки авто.Посему пока расставаться мне с этим автомобилем и не хочется, и нет надобности.
А что будет дальше - жизнь покажет
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
411500 км.
Возвращаясь из Днепра в воскресенье постигла неудача.Под Хоролом обломало крыльчатку вентилятора.Виновником торжества оказался уставший подшипник вискомуфты.Люфт на нем я заметил давно и подшипник был закуплен и лежал ждал своей очереди на установку.Но не дождался.Старый подшипник устал раньше,вентилятор перекосило ремнем и произошел удар крыльчатки о шкив ГУРа.В результате половина лопастей оказалось на защите,мотор стало сильно колбасить от дисбаланса.В дороге было делать нечего,кроме как обломать оставшиеся части лопастей и ехать далее,обломанные лопасти чудом не пробили радиатор,но срезали 2 ручейка на ремне навесного оборудования.В итоге Цеха довезла домой без вентилятора и на 4-х ручейках.Под Борисполем правда мотор начал подогреваться,но меня спасли электровентиляторы,принудительно их замкнул и температура устаканилась практически моментально.Все обошлось,машина стоит на СТО,закуплены новая крыльчатка и ремешок ,все благополучно устанавливается на законное место.
Продолжение следует.
Возвращаясь из Днепра в воскресенье постигла неудача.Под Хоролом обломало крыльчатку вентилятора.Виновником торжества оказался уставший подшипник вискомуфты.Люфт на нем я заметил давно и подшипник был закуплен и лежал ждал своей очереди на установку.Но не дождался.Старый подшипник устал раньше,вентилятор перекосило ремнем и произошел удар крыльчатки о шкив ГУРа.В результате половина лопастей оказалось на защите,мотор стало сильно колбасить от дисбаланса.В дороге было делать нечего,кроме как обломать оставшиеся части лопастей и ехать далее,обломанные лопасти чудом не пробили радиатор,но срезали 2 ручейка на ремне навесного оборудования.В итоге Цеха довезла домой без вентилятора и на 4-х ручейках.Под Борисполем правда мотор начал подогреваться,но меня спасли электровентиляторы,принудительно их замкнул и температура устаканилась практически моментально.Все обошлось,машина стоит на СТО,закуплены новая крыльчатка и ремешок ,все благополучно устанавливается на законное место.
Продолжение следует.
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
W202 C280 Черный
Люблю людей которые следят за машинкойTema W126 писал(а): ↑13 мар 2019, 22:00411500 км.
Возвращаясь из Днепра в воскресенье постигла неудача.Под Хоролом обломало крыльчатку вентилятора.Виновником торжества оказался уставший подшипник вискомуфты.Люфт на нем я заметил давно и подшипник был закуплен и лежал ждал своей очереди на установку.Но не дождался.Старый подшипник устал раньше,вентилятор перекосило ремнем и произошел удар крыльчатки о шкив ГУРа.В результате половина лопастей оказалось на защите,мотор стало сильно колбасить от дисбаланса.В дороге было делать нечего,кроме как обломать оставшиеся части лопастей и ехать далее,обломанные лопасти чудом не пробили радиатор,но срезали 2 ручейка на ремне навесного оборудования.В итоге Цеха довезла домой без вентилятора и на 4-х ручейках.Под Борисполем правда мотор начал подогреваться,но меня спасли электровентиляторы,принудительно их замкнул и температура устаканилась практически моментально.Все обошлось,машина стоит на СТО,закуплены новая крыльчатка и ремешок ,все благополучно устанавливается на законное место.
Продолжение следует.
У меня был 202. Когда поменяешь трапецию, если всё остальное в идеале, вот ты кайфанёшь от рулежки 202го. Не знаю почему, наверное из-за размеров и веса самого авто, но даже 210 с рейкой не так остро рулится, как 202 (но я там менял всю ходовку за один раз).
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
Машинка висит на подьемнике,сегодня как раз завез трапецию.Завтра заберу обновленную Цеху.
По ходовке у меня все поменяно,кроме передних амортов.Как измениться рулежка после замены трапеции расскажу на выходных
По ходовке у меня все поменяно,кроме передних амортов.Как измениться рулежка после замены трапеции расскажу на выходных
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
W202 C280 Черный
Я стойки тоже не менял, живые были
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
Ввиду последних событий с кроштейном вискомуфты,который развалился на 3 части, я наткнулся на разборку С36.
Кронштейн я закупил,в придачу к нему взял еще крышку для высоковольтных проводов и катушек,за которой я так давно гонялся и самое вкусное это АМГ бампер С36 и пороги.Так что теперь Цеха будет постепенно перевоплощаться в С36.
Кронштейн я закупил,в придачу к нему взял еще крышку для высоковольтных проводов и катушек,за которой я так давно гонялся и самое вкусное это АМГ бампер С36 и пороги.Так что теперь Цеха будет постепенно перевоплощаться в С36.
- рома с.х.
- Эксперт
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:52
- Имя: Роман
- Авто: не Mercedes)))
- Тел.: 0674873049
- Откуда: Одесса
W202 C280 Черный
Интересно)))
Бампер задний?
Бампер задний?
«Если не можешь сказать чего-то хорошего, лучше промолчать»
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
Нет передний,он немного ранен по левой стороне,но то все сделаем.
Еще приобрел 2 сиденья с 210-го,с кожей и электрорегулировками, в общем сидения в хорошем состоянии за исключением боковинки водительской.Уже договорился за перетяжку,но ввиду того,что авто зависло с крыльчаткой , данная операция пока отложилась,до момента исправления Цехи.
Фото донора и сидений.
Еще приобрел 2 сиденья с 210-го,с кожей и электрорегулировками, в общем сидения в хорошем состоянии за исключением боковинки водительской.Уже договорился за перетяжку,но ввиду того,что авто зависло с крыльчаткой , данная операция пока отложилась,до момента исправления Цехи.
Фото донора и сидений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- рома с.х.
- Эксперт
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:52
- Имя: Роман
- Авто: не Mercedes)))
- Тел.: 0674873049
- Откуда: Одесса
W202 C280 Черный
Правая крышка есть?
Что с туманками?
Что с туманками?
«Если не можешь сказать чего-то хорошего, лучше промолчать»
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
Крышки нет, туманки печальные еще думаю забирать или же искать вариант получше.
- рома с.х.
- Эксперт
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:52
- Имя: Роман
- Авто: не Mercedes)))
- Тел.: 0674873049
- Откуда: Одесса
W202 C280 Черный
Пороги и задний бери однозначно.
Исходя из своего, печального опыта с передним
- туманки, как повезёт ( мне повезло дважды 50 и 150 новые)
- Крышки, с ними сложно, особенно с правой.
Ориентир на правую 150 оригинал или лепить копию. Я пару в Польше взял за 80 с почтой.
- крепление бампера. На с36 своё, оригинал около 200( если не изменяет память)
Сама шкурка без всего 150-200.
Если за передний хотят не дорого, то можно взять с него крепление и крышку. И искать целую шкурку. Как известно и проверено амг бампера очень плохо поддаются ремонту. Так же проверенно на своём заднем.
«Если не можешь сказать чего-то хорошего, лучше промолчать»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bogdan E320 и 52 гостя