W202 C280 Черный
Модератор: slflosse
- рома с.х.
- Эксперт
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:52
- Имя: Роман
- Авто: не Mercedes)))
- Тел.: 0674873049
- Откуда: Одесса
W202 C280 Черный
Изучение спроса?inZhir писал(а): ↑30 июн 2018, 19:56Прошла любовь? https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz ... 49129.html
«Если не можешь сказать чего-то хорошего, лучше промолчать»
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
В планах есть более новый автомобиль, поэтому Цешка в продаже.
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
W202 C280 Черный
ООО то вот он кто такой Тёма 126
пару дней назад видел эту машину возле новуса на Здолбуновской, диски смотрятся жирно, машинка светится
пару дней назад видел эту машину возле новуса на Здолбуновской, диски смотрятся жирно, машинка светится
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
Всем привет,с последней записи в боржурнале Цешки прошло порядочное количество времени,вот решил поделится с мерсоокружением мелкими переменами,которые произошли в жизни моей 202-й.
Первое и самое главное-была проведена полная ревизия дроссельной заслонки.Что вошло в это понятие: замена потенциометра и остальных внутренностей,а также перепайка жгута.В качестве донорской заслонки была приобретена аналогичная деталь с английского собрата,у которой и проводка и потенциометр были в абсолютно идеальном состоянии.Работа по пересыпанию внутренностей и перепайке проводки в общем заняла 4 дня,далее заслонка была передана аргонщику,где он за 15 минут приварил в нужном положении ползунки.Ну а в конце еще 10 минут установки дросселя на свое законное место и вуаля,я наконец-то получил адекватный отклик автомобиля на педаль газа.
Далее меня ждала очередная неприятность.По весне проведя все необходимые кузовные работы,я думал,что поборол эту проблему как минимум до следующей весны.Однако не все так радужно.Возвращаясь с работы в конце июля,при преодолении препятсвия в виде прыжка с брусчатки на асфальт,Цеха резко присела на переднее правое колесо.Занижение прямо таки скажу не из приятных,колесо практически по диск ушло в колесную арку.Херня подумал я,скорее всего обломилась пружина.На следующее утро я уже бежал из магазина к Цешке со светящимся лицом,2-мя пружинами К+F в "фирменном черном пакете бмв" и очень хорошим настроением.Кое как доехав до ближайшего сто,закатили авто на подьемник и ровно через минуту подьема грамотный мастер сказал,что пружины можно выбросить за забор.Все оказалось гораздо прозаичнее,правый стакан отошел покурить,т.к. 25-летняя дружба с правым лонжероном его изрядно утомила.Пружина при всем этом,просто застряла в стабилизаторе.От увиденного у меня возник дикий ступор,и буквально через пол часа автомобиль уже находился у сварщиков.Задача простая:вернуть беглеца на место,заодно и трухануть площадку в ногах у правого пассажира.Через 2 дня я уже с довольным лицом ехал на развал-схождение,с почти новым стаканом и на новых пружинах.
После квеста со стаканами,очередной глюк печки у меня уже не вызвал никакого удивления,просто был заказан новый регулятор печки и просто заменен.
Также была произведена полная ревизия ГБО,заменил 6 форсунок и перебрали газовый редуктор.Редуктор КМЕ Сильвер оказался в очень неплохом состоянии,поэтому обошлись заменой ремкомплекта.Форсунки Хана времен динозавров были абсолютно мертвы,поставил обычные красные валтеки.Двигатель отреагировал на это тихой работой без харатерного цокота мортвых газовых форсунок.
Далее в отказ пошел замок зажигания.Благодаря этому чудесному девайсу Цешка с превеликим удовольствием прокатилась на эвакуаторе с Борщаговки на Позняки.У меня удовольствия было поменьше.Действовать решил быстро и по горячим следам.Купил установочный комплект кнопки старт-стоп с иммобилайзером,удачно интегрировал.Про контактную группу забыл.Заодно и прикупил ключ болванку с выкидным жалом и интегрировал туда всю начинку с сигнализации.
Больше незапланированных поломок в жизни Цешки не было,только плановые замены.В них вошли новая помпа,ремень генератора.На очереди новых колодки с дисками вкруг,рулевая трапеция в сборе,которая лежит дома и страшно мозолит мне глаза,а также переход на 16-е зимние колеса.
Продолжаем веселится...
Первое и самое главное-была проведена полная ревизия дроссельной заслонки.Что вошло в это понятие: замена потенциометра и остальных внутренностей,а также перепайка жгута.В качестве донорской заслонки была приобретена аналогичная деталь с английского собрата,у которой и проводка и потенциометр были в абсолютно идеальном состоянии.Работа по пересыпанию внутренностей и перепайке проводки в общем заняла 4 дня,далее заслонка была передана аргонщику,где он за 15 минут приварил в нужном положении ползунки.Ну а в конце еще 10 минут установки дросселя на свое законное место и вуаля,я наконец-то получил адекватный отклик автомобиля на педаль газа.
Далее меня ждала очередная неприятность.По весне проведя все необходимые кузовные работы,я думал,что поборол эту проблему как минимум до следующей весны.Однако не все так радужно.Возвращаясь с работы в конце июля,при преодолении препятсвия в виде прыжка с брусчатки на асфальт,Цеха резко присела на переднее правое колесо.Занижение прямо таки скажу не из приятных,колесо практически по диск ушло в колесную арку.Херня подумал я,скорее всего обломилась пружина.На следующее утро я уже бежал из магазина к Цешке со светящимся лицом,2-мя пружинами К+F в "фирменном черном пакете бмв" и очень хорошим настроением.Кое как доехав до ближайшего сто,закатили авто на подьемник и ровно через минуту подьема грамотный мастер сказал,что пружины можно выбросить за забор.Все оказалось гораздо прозаичнее,правый стакан отошел покурить,т.к. 25-летняя дружба с правым лонжероном его изрядно утомила.Пружина при всем этом,просто застряла в стабилизаторе.От увиденного у меня возник дикий ступор,и буквально через пол часа автомобиль уже находился у сварщиков.Задача простая:вернуть беглеца на место,заодно и трухануть площадку в ногах у правого пассажира.Через 2 дня я уже с довольным лицом ехал на развал-схождение,с почти новым стаканом и на новых пружинах.
После квеста со стаканами,очередной глюк печки у меня уже не вызвал никакого удивления,просто был заказан новый регулятор печки и просто заменен.
Также была произведена полная ревизия ГБО,заменил 6 форсунок и перебрали газовый редуктор.Редуктор КМЕ Сильвер оказался в очень неплохом состоянии,поэтому обошлись заменой ремкомплекта.Форсунки Хана времен динозавров были абсолютно мертвы,поставил обычные красные валтеки.Двигатель отреагировал на это тихой работой без харатерного цокота мортвых газовых форсунок.
Далее в отказ пошел замок зажигания.Благодаря этому чудесному девайсу Цешка с превеликим удовольствием прокатилась на эвакуаторе с Борщаговки на Позняки.У меня удовольствия было поменьше.Действовать решил быстро и по горячим следам.Купил установочный комплект кнопки старт-стоп с иммобилайзером,удачно интегрировал.Про контактную группу забыл.Заодно и прикупил ключ болванку с выкидным жалом и интегрировал туда всю начинку с сигнализации.
Больше незапланированных поломок в жизни Цешки не было,только плановые замены.В них вошли новая помпа,ремень генератора.На очереди новых колодки с дисками вкруг,рулевая трапеция в сборе,которая лежит дома и страшно мозолит мне глаза,а также переход на 16-е зимние колеса.
Продолжаем веселится...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
Решил поменять лампы в приборной панели,т.к. некоторые сектора уже светили довольно тускло.
Доставать приборку в 202-м сплошной секас,по феншую нужно снимать руль,но это долго и нудно.Пошел простым путем,который вычитал на форуме 202-х,подложил тряпочку под руль,вынял левый дефлектор обдува и начал тянуть на себя.Лезла тяжело,но своего добился,приборка в руках.Дальше все просто,вынимаем нерабочие,вставляем рабочие.Лампы 1,5В,слишком мощные не брал,чтоб не поплавило.В ориге стоит 1,2В если что.Обратно ставим с помощью любимой тряпочки)
Доставать приборку в 202-м сплошной секас,по феншую нужно снимать руль,но это долго и нудно.Пошел простым путем,который вычитал на форуме 202-х,подложил тряпочку под руль,вынял левый дефлектор обдува и начал тянуть на себя.Лезла тяжело,но своего добился,приборка в руках.Дальше все просто,вынимаем нерабочие,вставляем рабочие.Лампы 1,5В,слишком мощные не брал,чтоб не поплавило.В ориге стоит 1,2В если что.Обратно ставим с помощью любимой тряпочки)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
W202 C280 Черный
Все верно. Я тоже так снимал. Спицу молотком немного сузил, подогнул и сделал крючки-зацепы и вытащил.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
На выходных Ц подготовилась к холодам,уже переобулись на зиму.
Заодно полирнули кузов и обработали внутренности арок барашком-антигравием.Пользовался абразивной 3м пастой и голубой антиголограмкой,также 3м+ круг пожестче.
Заодно прохватили в Днепр и обратно.Полет нормальный.Едем дальше.
Заодно полирнули кузов и обработали внутренности арок барашком-антигравием.Пользовался абразивной 3м пастой и голубой антиголограмкой,также 3м+ круг пожестче.
Заодно прохватили в Днепр и обратно.Полет нормальный.Едем дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W202 C280 Черный
Красавец А что такое голубая антиголограмка ?
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
Спасибо всем.
Леонид паста предназаначенная для удаления бликов лака после абразивной пасты.Брал на развес,100 грамм вполне хватает на все авто.
Леонид паста предназаначенная для удаления бликов лака после абразивной пасты.Брал на развес,100 грамм вполне хватает на все авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W202 C280 Черный
Спасибо
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
W202 C280 Черный
Всем привет.
Пришло очередное время ТО Цешки,на одометре 409000 км.
Решил вернуться к полусинтетике от Арал серии Блютроник,вместо синтетики Фукс.Фильтра как обычно Кнехт и воздух Пурфлюкс.
При торможении была замечена легкая дрожь на педали тормоза,причина этому-поведенные передние тормозные диски,поставил Феби,заодно и колодки вкруг,износ был уже критическим.К слову колодки пробежали порядка 30 тыс,ставил ТРВ,такие и поставил.Но задние диски уже тоже плохо выглядят,на следующее ТО будет замена.
Месяц назад заметил писк ремня в сырую погоду.Это стало для меня откровением,т.к. ремень прошел около 7 тыс,производитель БОШ.Заказал Контика и оба ролика-один на натяжитель,другой обводной,оба Рувиль,но внутри как обычно лежала Ина.К превеликому моему сожалению,писк не ушел.Виною всему был натяжитель,он просто перестал натягивать ремень.Времени менять его уже не оставалось,все это делалось накакуне поездки в Днепр,поэтому решено было ехать так как есть.Вернулись благополучно обратно,но натяжник сдался окончательно,на холодную ремень будит добрую половину спального района.Заказал новый натяжник,жду.
При пробеге в 405000 км было заменено масло в АКПП и маслянный фильтр АКПП.Масло слилось потемневшее,со спецефическим подгоревшим запахом.По всей видимости масло в АКПП еще со времен немцев не меняли.
Также около месяца назад был заменен задний редуктор.Был найден редуктор,аналогичный моему с правильным передаточным числом,отдельное спасибо Олегу.Масло лил Liqui Moly 85W90 с допуском 235.0.По прошествии 1200 км,полет нормальный.
На следующее ТО будем вынимать мотор.На очереди замена обоих сальником коленвала,прокладки П-образки и клапанной крышки.
Я все еще ищу крышку на 104-й мотор,которая закрывает катушки,друзья если кто-то знает где подобную крышку можно раздобыть-буду рад любой информации.
Пришло очередное время ТО Цешки,на одометре 409000 км.
Решил вернуться к полусинтетике от Арал серии Блютроник,вместо синтетики Фукс.Фильтра как обычно Кнехт и воздух Пурфлюкс.
При торможении была замечена легкая дрожь на педали тормоза,причина этому-поведенные передние тормозные диски,поставил Феби,заодно и колодки вкруг,износ был уже критическим.К слову колодки пробежали порядка 30 тыс,ставил ТРВ,такие и поставил.Но задние диски уже тоже плохо выглядят,на следующее ТО будет замена.
Месяц назад заметил писк ремня в сырую погоду.Это стало для меня откровением,т.к. ремень прошел около 7 тыс,производитель БОШ.Заказал Контика и оба ролика-один на натяжитель,другой обводной,оба Рувиль,но внутри как обычно лежала Ина.К превеликому моему сожалению,писк не ушел.Виною всему был натяжитель,он просто перестал натягивать ремень.Времени менять его уже не оставалось,все это делалось накакуне поездки в Днепр,поэтому решено было ехать так как есть.Вернулись благополучно обратно,но натяжник сдался окончательно,на холодную ремень будит добрую половину спального района.Заказал новый натяжник,жду.
При пробеге в 405000 км было заменено масло в АКПП и маслянный фильтр АКПП.Масло слилось потемневшее,со спецефическим подгоревшим запахом.По всей видимости масло в АКПП еще со времен немцев не меняли.
Также около месяца назад был заменен задний редуктор.Был найден редуктор,аналогичный моему с правильным передаточным числом,отдельное спасибо Олегу.Масло лил Liqui Moly 85W90 с допуском 235.0.По прошествии 1200 км,полет нормальный.
На следующее ТО будем вынимать мотор.На очереди замена обоих сальником коленвала,прокладки П-образки и клапанной крышки.
Я все еще ищу крышку на 104-й мотор,которая закрывает катушки,друзья если кто-то знает где подобную крышку можно раздобыть-буду рад любой информации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей