Тайвань Качество конечно так себе.... Резинку уплотнительную с Hella переставил сразу
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
Модератор: slflosse
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
Здорово!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- StreetRacer
- Физрук
- Сообщения: 14860
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
- Имя: Станислав
- Авто: W201, W212
- Откуда: Тарасовка
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
попробуй поменяй лампочки поворота, на филипс серебряные, а то пока сильно желтят либо сами лампы, либо сами стекла
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
______________________________________
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
Виталий, отдельного кода опций для сейфа и пепельниц на подоконниках нет - они по умолчанию присутствуют на машинах с кодом 450 - TAXIВиталий Белый писал(а): ↑07 май 2021, 10:20ещё пару интересных плюшек в виде Опций, о существовании которых для 190ка даже не знал (только вот с кодом пока у меня проблемы, не смог пока достоверно определить правильный код Опций)
Раньше от таких салонов, наоборот, избавлялись - никто не хотел, чтоб знали о том, что его машина - бывшая такси.
Поэтому установка этих карт дверей - так себе - на любителя
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
Дякую за відповідьglinolub писал(а): ↑11 май 2021, 10:19Виталий, отдельного кода опций для сейфа и пепельниц на подоконниках нет - они по умолчанию присутствуют на машинах с кодом 450 - TAXIВиталий Белый писал(а): ↑07 май 2021, 10:20ещё пару интересных плюшек в виде Опций, о существовании которых для 190ка даже не знал (только вот с кодом пока у меня проблемы, не смог пока достоверно определить правильный код Опций)
Раньше от таких салонов, наоборот, избавлялись - никто не хотел, чтоб знали о том, что его машина - бывшая такси.
Поэтому установка этих карт дверей - так себе - на любителя
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
Дякую, треба спробуватиStreetRacer писал(а): ↑11 май 2021, 09:52попробуй поменяй лампочки поворота, на филипс серебряные, а то пока сильно желтят либо сами лампы, либо сами стекла
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
- glkv
- Любитель
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 17:07
- Имя: Александр
- Авто: ex w124 e280
- Тел.: О9З-I52-З6-37
- Откуда: Kyiv
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
Я просто поискал их)
Очень нарядно машина смотрится!
Всегда с интересом читаю Ваш БЖ.
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
Такс, что тут у нас интересного последняя запись в мае месяце, непорядок, хотя собственно говоря до недавного времени писать то особо не чего было... Машинка бегает каждый день, с мая по сегодняшний день дважды сделал ТО по замене фильтров и масла в двигателе. Но две недели назад решил перешерстить ходовку (замена амортизаторов (решил попробовать Bilstein), верхних опор, и шаровые опоры). Собственно процесс описывать смысла нет, сложного ничего тоже нет, больше времени отобрала борьба с рыжиками в задних арках, и перепресовка одного сайлентблока на заднем продольном рычаге. Попутно был замечен разрыв резинки выхлопной (сразу сделал заказ новой по Феби и на следующий день поменял, при этом заказал попутно ещё одну про запас, и даже оригинал удалось найти вполне за вменяемую сумму (Феби 100 грн, оригинал 180 грн.)) ну и немного фоток с результатом:
На этом решил не останавливаться, и Остапа понесло
Заказал почти полный ремкомплект стартера (уже порядком поднадоело что авто заводиться с двадцатого - и далее раза, втягивающее как бы клацало, но не доконца. Последний раз я в него лазил 4е года назад viewtopic.php?t=68371&start=165 а намотал уже с тех пор 170 т.км), но пока таки руки до полноценной переборки ещё не дошли, пошёл по лёгкому пути, снял короб воздушного фильтра и открутил силовую часть стартера (ротор и статор), гавнища конечно на щёточном механизме было больше чем нужно Решил пока ограничиться чисткой того узла (при том что втулка и щетки в отличном состоянии), и это частично помогло устранить причину, но стартер всё таки при первой возможности как будет доступ к яме я переберу:
Но и на этом я тоже решил не останавливаться, и всё таки заменить комплект резинок и медных колечек под плунжерами, тем более что он был куплен ещё в прошлом году (просто течь как то временами то была, то пропадала, но в последнее время уже стоя возле машины и запах дизеля стал проявляться, течь уходить не собиралась ), и заодно решил заменить топливные трубки (трубки хоть и Турецкие, но зарекомендовали себя неплохо, как минимум на нашем авто на испытании уже несколько лет стоит на четвертом цилиндре (пробег 76 т.км), главное правильно её подогнать с двух сторон что б не было ненужных напряжений трубки при затягивании гаек)
Операцию данную делал впервые. Предыдущий раз я это делал ещё в 14 году на ХвАлёном (мать его (чуть позже напишу почему) СТО через пару месяцев после покупки мерсика. Сложного в принципе тоже ничего нет, нужна спец головка (купил зараннее JTC 4410) и диноключ. Пошел по лёгкому пути, снимать впускной колектор не стал, достаточно убрать короб воздушного фильтра. Учитывая что нужна стирильная чистота, естественно всё вокруг вымыл и продул...
Учитывая что делал впервые, заодно и метки поставил про всяк случай:
Далее решил делать попарно, и начал с четвертого цилиндра (на заметку, лучше начинать с первого и четвертым заканчивать, ибо топливная трубка имеет в заводском виде загогулину/изгиб который потом мешает откручиванию/затягиванию плунжера второго цилиндра). Делал аккуратно, снял топливную трубку, одел на форсунку и плунжер пластиковые колпачки, открутил подозрительно большим усилием плунжер, пинцетиком достал медное колечко, одел новое уплотнительно колечко и с нужным моментом 35 Нм затянул плунжер, и вот тут було самое интересное, когда попытался по меткам сравнить, вышло так, как будто я милиметров пять не дотянул взял второй дино ключ, таки нет, всё верно (забегу на перёд, все четыре плунжера были затянуты на том ХАЛЁНОМ Сто видимо от руки и далеко не с усилием в 35 НМ (вообще удивляюсь как топливная не лягла, хотя ещё тогда мастеру задал вопрос почему так клацает, ответ - им нужно пристукаться, поездишь - пройдёт, фиг его знает, это был первый дизель в моей жизни, доверился мастеру...)), ок подумал я, и продолжил. Как известно, при таких манипуляциях многие потом не могут завести авто, поскольку система завоздушена, из-за этого я и решил делать попарно, заменил 3й и 4й, поставил новые трубки,
на плунжерах гайки закрутил, а на форсунках оставил не зажатыми. Марго мне помогла, села в авто и начала крутить стартером, а я тем временем поочередно затягивал гайки на форсунках когда появлялись бульбашки дизеля , со второго раза всё заработало как часики, никакого лишнего стука вот и отлично подумал я, и проделал ту же манипуляцию с 1-м и 2-м . Операция завершена, всё работает отлично, соплей нет, и больше того, заметил в первый же день во время поедки - меньше каптить стала в момент начала движения, особенно когда постоишь заведённый минут пять и больше. Таки правильная затяжка данного узла - имеет значение....
Ну и приятный бонус - новые трубки под капотом + все клипсы, и даже та которая в торце стоит
Всем ровных дорог. Едем дальше
На этом решил не останавливаться, и Остапа понесло
Заказал почти полный ремкомплект стартера (уже порядком поднадоело что авто заводиться с двадцатого - и далее раза, втягивающее как бы клацало, но не доконца. Последний раз я в него лазил 4е года назад viewtopic.php?t=68371&start=165 а намотал уже с тех пор 170 т.км), но пока таки руки до полноценной переборки ещё не дошли, пошёл по лёгкому пути, снял короб воздушного фильтра и открутил силовую часть стартера (ротор и статор), гавнища конечно на щёточном механизме было больше чем нужно Решил пока ограничиться чисткой того узла (при том что втулка и щетки в отличном состоянии), и это частично помогло устранить причину, но стартер всё таки при первой возможности как будет доступ к яме я переберу:
Но и на этом я тоже решил не останавливаться, и всё таки заменить комплект резинок и медных колечек под плунжерами, тем более что он был куплен ещё в прошлом году (просто течь как то временами то была, то пропадала, но в последнее время уже стоя возле машины и запах дизеля стал проявляться, течь уходить не собиралась ), и заодно решил заменить топливные трубки (трубки хоть и Турецкие, но зарекомендовали себя неплохо, как минимум на нашем авто на испытании уже несколько лет стоит на четвертом цилиндре (пробег 76 т.км), главное правильно её подогнать с двух сторон что б не было ненужных напряжений трубки при затягивании гаек)
Операцию данную делал впервые. Предыдущий раз я это делал ещё в 14 году на ХвАлёном (мать его (чуть позже напишу почему) СТО через пару месяцев после покупки мерсика. Сложного в принципе тоже ничего нет, нужна спец головка (купил зараннее JTC 4410) и диноключ. Пошел по лёгкому пути, снимать впускной колектор не стал, достаточно убрать короб воздушного фильтра. Учитывая что нужна стирильная чистота, естественно всё вокруг вымыл и продул...
Учитывая что делал впервые, заодно и метки поставил про всяк случай:
Далее решил делать попарно, и начал с четвертого цилиндра (на заметку, лучше начинать с первого и четвертым заканчивать, ибо топливная трубка имеет в заводском виде загогулину/изгиб который потом мешает откручиванию/затягиванию плунжера второго цилиндра). Делал аккуратно, снял топливную трубку, одел на форсунку и плунжер пластиковые колпачки, открутил подозрительно большим усилием плунжер, пинцетиком достал медное колечко, одел новое уплотнительно колечко и с нужным моментом 35 Нм затянул плунжер, и вот тут було самое интересное, когда попытался по меткам сравнить, вышло так, как будто я милиметров пять не дотянул взял второй дино ключ, таки нет, всё верно (забегу на перёд, все четыре плунжера были затянуты на том ХАЛЁНОМ Сто видимо от руки и далеко не с усилием в 35 НМ (вообще удивляюсь как топливная не лягла, хотя ещё тогда мастеру задал вопрос почему так клацает, ответ - им нужно пристукаться, поездишь - пройдёт, фиг его знает, это был первый дизель в моей жизни, доверился мастеру...)), ок подумал я, и продолжил. Как известно, при таких манипуляциях многие потом не могут завести авто, поскольку система завоздушена, из-за этого я и решил делать попарно, заменил 3й и 4й, поставил новые трубки,
на плунжерах гайки закрутил, а на форсунках оставил не зажатыми. Марго мне помогла, села в авто и начала крутить стартером, а я тем временем поочередно затягивал гайки на форсунках когда появлялись бульбашки дизеля , со второго раза всё заработало как часики, никакого лишнего стука вот и отлично подумал я, и проделал ту же манипуляцию с 1-м и 2-м . Операция завершена, всё работает отлично, соплей нет, и больше того, заметил в первый же день во время поедки - меньше каптить стала в момент начала движения, особенно когда постоишь заведённый минут пять и больше. Таки правильная затяжка данного узла - имеет значение....
Ну и приятный бонус - новые трубки под капотом + все клипсы, и даже та которая в торце стоит
Всем ровных дорог. Едем дальше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Виталий Белый 26 окт 2021, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
Красотища!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
зачем???Виталий Белый писал(а): ↑26 окт 2021, 10:16Машинка бегает каждый день, с мая по сегодняшний день дважды сделал ТО по замене фильтров и масла в двигателе.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
Много бегает 18 т.км набегалаelia писал(а): ↑26 окт 2021, 10:29зачем???Виталий Белый писал(а): ↑26 окт 2021, 10:16Машинка бегает каждый день, с мая по сегодняшний день дважды сделал ТО по замене фильтров и масла в двигателе.
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
-
- Профи
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 18:14
- Имя: Ванька
- Авто: W203
- Тел.: 09647ІЗ934
- Откуда: Запорожье
"BABY-BENZ" w201 2.0D, Smoke Silver-Metallic. Мой Бортжурнал/реинкарнация
Виталий Белый, хороший кусок работы!