.....полуоси симметричны, внутренняя начинка одинаковая во всех четырех шрусах, один наружный у меня немного люфтил на шлицах полуоси, один туго сидел, еле сбился рез. молотком, два свободно и плотно.....leon_tt писал(а): ↑14 ноя 2017, 18:15А как это " - где шшлицы были тугие" разве он не равномерно вырабатываются по кругу ?alexmarlboro писал(а): ↑14 ноя 2017, 12:50я так делал. тока я нар. шрусы тож полностью разбирал, пыльники были с трещинами, одон со сквозными.... один люфтил, оказалось на шлицах, переставил местами - где шшлицы были тугие и песня!Виталий Белый писал(а): ↑14 ноя 2017, 11:38alexmarlboro, то есть можно не париться и купить четыре таких пыльника, и для шрусов будет достаточно (при условии полной очистки от старой)????
кста, за тех же 500 тыщ все обоймы, сепараторы, шарики без всякой выработки, вовремя полез, вода и песок не успели попасть
Что значит "переставил местами" повернул, например, на 30 градусов и надел на шлицы или полуоси местами поменял ?
в общем, разобрано было все до шарика, отсортировано, перемыто, подобрано и собрано с наименьшими зазорами, еще и направление вращения всех шрусов изменено..... спецы по шрусам сказали, что минимальный люфт на шлицах допускается, но раз пошла такая переборка, поискали "золотую середину"