Выходной день пришел, и в путь. В планах была замена прокладки клапанной крышки и сальника коленвала, но увы
обстоятельства сложились иначе... Казалось бы ни чего сложного в замене прокладки клапанной крышки нет, но, видимо осенняя обжимка клапанной крышки была фатальной
из шести болтов, по феншую в 10 НМ зажал только два... на остальных сорвало резьбу.....
Решение было молниеносным, и учитывая что начал делать с утра, сразу помчался на маршрутке на рынок..... капец как же я отвык от общественного транспорта, дикость какая то
В итоге, очень оперативно к моему счастью были найдены болтики М7, нужной длинны и самое главное - нужного класса 8.8 как в оригинале (болтики тоже вроде бы германия
)
P80506-164226.jpg
P80506-164205.jpg
Дальше была жесть
найти метчик М7 оказалось тем еще занятием
, но и эту проблему поборол покупкой целого комплекта
иначе никак...
P80506-184003.jpg
После того как все было найдено, дело техники, высверлил, нарезал, и вуаля
все зажалось по феншую в 10 НМ... заодно и клапанный механизм поглядел, ....
P80503-204221.jpg
P80506-160142.jpg
P80506-163445.jpg
P80506-182126.jpg
P80506-182132.jpg
Сальник коленвала, видимо в следующие выходные поменяю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.