Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
Модератор: slflosse
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
24см?! Тогда конечно придётся резать амморты. Я думал реч идёт о опустить на пару см. А тут по полу пузом чиркать.. кстати какой клиренс у 126го?
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
И как его на 24 опустить тогда?
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
Я думаю, речь об укорачивании пружины на 24 см
Сейчас неточность формулировок в трэнде
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
Парой страниц ранее была таблица с размерами пружин. Если ей верить, то да - примерно половину пружин срежут. Вот только что в таком случае делать с амортизаторами, никто не говорит. Почему-то кто-то решил, что можно укоротить штоки. Да, сильно вывесить колесо обрезаный шток не даст, а вот останется ли его ход на сжатие?
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
Не останется, ну и что?glinolub писал(а): ↑09 янв 2019, 18:50Парой страниц ранее была таблица с размерами пружин. Если ей верить, то да - примерно половину пружин срежут. Вот только что в таком случае делать с амортизаторами, никто не говорит. Почему-то кто-то решил, что можно укоротить штоки. Да, сильно вывесить колесо обрезаный шток не даст, а вот останется ли его ход на сжатие?
Задача данного авто, после обрезки пружин
как то добраться до места фотосессий и обратно,
ездить на нем каждый день будет нельзя.
Тюнинг чисто для фотокарточек, где Стенс действительно смотрится красиво.
В жизни же и живьем на дороге статик стенс смотрится - э... ущербно...
подрагивая всем кузовом по нашим ухабам.
С каждым ударом, передавая в мозг через позвоночный столб -
- Будь проклят тот день, когда....
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
Так бы и сказали, что это не машина)))))Capitan писал(а): ↑09 янв 2019, 19:06
Не останется, ну и что?
Задача данного авто, после обрезки пружин
как то добраться до места фотосессий и обратно,
ездить на нем каждый день будет нельзя.
Тюнинг чисто для фотокарточек, где Стенс действительно смотрится красиво.
В жизни же и живьем на дороге статик стенс смотрится - э... ущербно...
подрагивая всем кузовом по нашим ухабам.
С каждым ударом, передавая в мозг через позвоночный столб -
- Будь проклят тот день, когда....
Больше вопросов не имею
- leechan
- Ценитель
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:14
- Имя: Sergey
- Авто: W126
- Тел.: 0984222322
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
glinolub, Capitan, Goodvin,
Парни, будете ржать, но я напутал )))) от губы бампера до пола 20 см, а сзади от нижней точки заднего бампера до асфальта 24 см (при замере в баке было 50 литров)
если у всех сток, 15см, то я хочу 10см.
А значит я срежу 10 и 15 см.
Capitan, по поводу стенс. Он таким будет только на пневме, для этого и делались замеры в багажнике. А это значит, что ехать я буду со своим стандартным клиренсом 10 см. а когда приеду, сдуюсь и буду лежать на пузе.
Вы все знаете что 126 имеет длинную морду и если я его занижу ниже чем 10 см. то я например не заеду на паркинг океан плаза, а просто упрусь бампером)
10 см - это не критично? или вы считаете что это жопа?
Парни, будете ржать, но я напутал )))) от губы бампера до пола 20 см, а сзади от нижней точки заднего бампера до асфальта 24 см (при замере в баке было 50 литров)
если у всех сток, 15см, то я хочу 10см.
А значит я срежу 10 и 15 см.
Capitan, по поводу стенс. Он таким будет только на пневме, для этого и делались замеры в багажнике. А это значит, что ехать я буду со своим стандартным клиренсом 10 см. а когда приеду, сдуюсь и буду лежать на пузе.
Вы все знаете что 126 имеет длинную морду и если я его занижу ниже чем 10 см. то я например не заеду на паркинг океан плаза, а просто упрусь бампером)
10 см - это не критично? или вы считаете что это жопа?
Восстановление W126
WDB1260321A089164
Подписывайся
Instagram - https://www.instagram.com/dailymoodua/
Мой Facebook - https://www.facebook.com/sergeyleechan
YouTube - https://www.youtube.com/DailyMoodUa
Drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/lee-chan/
#habibiw126 #merc_на_stance #dailymoodua
WDB1260321A089164
Подписывайся
Instagram - https://www.instagram.com/dailymoodua/
Мой Facebook - https://www.facebook.com/sergeyleechan
YouTube - https://www.youtube.com/DailyMoodUa
Drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/lee-chan/
#habibiw126 #merc_на_stance #dailymoodua
- leechan
- Ценитель
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:14
- Имя: Sergey
- Авто: W126
- Тел.: 0984222322
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
Вот его клиренс сейчас, будет 10 см
для этого точно надо укорачивать штоки, просто спилить пружины, это сильно даст по амортизатору и они потекут от нагрузки
Восстановление W126
WDB1260321A089164
Подписывайся
Instagram - https://www.instagram.com/dailymoodua/
Мой Facebook - https://www.facebook.com/sergeyleechan
YouTube - https://www.youtube.com/DailyMoodUa
Drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/lee-chan/
#habibiw126 #merc_на_stance #dailymoodua
WDB1260321A089164
Подписывайся
Instagram - https://www.instagram.com/dailymoodua/
Мой Facebook - https://www.facebook.com/sergeyleechan
YouTube - https://www.youtube.com/DailyMoodUa
Drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/lee-chan/
#habibiw126 #merc_на_stance #dailymoodua
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
Сергей, машину нужно срочно сажать на землю,то что сейчас , извините, мрак.
По поводу "потекут амортизаторы" - если пилить в разумных пределах,то ничего не потечет,проверено на себе.При таком клиренсе ,как у Вас в данный момент,амортизаторы тоже работают неправильно.
Разница в фотографиях- 1 виток спереди.
Вид и восприятие машины изменились очень сильно.
По поводу "потекут амортизаторы" - если пилить в разумных пределах,то ничего не потечет,проверено на себе.При таком клиренсе ,как у Вас в данный момент,амортизаторы тоже работают неправильно.
Разница в фотографиях- 1 виток спереди.
Вид и восприятие машины изменились очень сильно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
На этих фото колеса большего наружного диаметра, чем надо. От этого машина вообще не смотрится
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
вот честно, читаю и не понимаю, зачем эти сантиметровые подсчеты в уме?
если при клиренсе 20 см ты срежешь 10 см пружины, то далеко не факт что машина опустится ровно на 10 см)
считаю что нужно брать и делать резать, только не сразу 10, начни с 1-1.5 витка и играйся резиновыми проставками
вот у меня были в 2017м заниженные пружины HR на морде, резина 215 45 17 и самые толстые проставки, ибо без них протирались пыльники амортов.
клиренс не мерял, но нижней точкой у меня была защита поддона, ею я цеплялся за бугры а так же практически нереально было заехать по винтовому подъему в гаражный кооператив
IMG_4799 by dmytro leonov, on Flickr
если при клиренсе 20 см ты срежешь 10 см пружины, то далеко не факт что машина опустится ровно на 10 см)
считаю что нужно брать и делать резать, только не сразу 10, начни с 1-1.5 витка и играйся резиновыми проставками
вот у меня были в 2017м заниженные пружины HR на морде, резина 215 45 17 и самые толстые проставки, ибо без них протирались пыльники амортов.
клиренс не мерял, но нижней точкой у меня была защита поддона, ею я цеплялся за бугры а так же практически нереально было заехать по винтовому подъему в гаражный кооператив
IMG_4799 by dmytro leonov, on Flickr
- leechan
- Ценитель
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:14
- Имя: Sergey
- Авто: W126
- Тел.: 0984222322
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
jazzman, glinolub, Tema W126, Capitan, Goodvin,
Друзья, простите меня дурака, что-то я вчера совсем запутался в цифрах и переписках
Спасибо одноклубникам, что он заметил это и поправил меня.
КОРОТКО
Клиресн 32 см.
От колеса до арки 14 см
В пн. вт. я снимаю аморты, проверяю их состояние (так как один течет) и укорачиваю их на 5-6 см.
Когда мне их вернут, мы поменяем "отбойники" на другие и мне будут резать пружины. Скорей всего виток за витком.
Почему именно по такой процедуре?
По той причине, что в таком случае машина станет ниже, но не будет той зубодробилки о которой писал Capitan а на оорот, будет иметь плавный ход
jazzman
Резинка тонкая, пересмотрел.
Не знаю какая жесткость пружин, но отметка красная
Как сделаю это процедуру, расскажу, получилось или нет
Друзья, простите меня дурака, что-то я вчера совсем запутался в цифрах и переписках
Спасибо одноклубникам, что он заметил это и поправил меня.
КОРОТКО
Клиресн 32 см.
От колеса до арки 14 см
В пн. вт. я снимаю аморты, проверяю их состояние (так как один течет) и укорачиваю их на 5-6 см.
Когда мне их вернут, мы поменяем "отбойники" на другие и мне будут резать пружины. Скорей всего виток за витком.
Почему именно по такой процедуре?
По той причине, что в таком случае машина станет ниже, но не будет той зубодробилки о которой писал Capitan а на оорот, будет иметь плавный ход
jazzman
Резинка тонкая, пересмотрел.
Не знаю какая жесткость пружин, но отметка красная
Как сделаю это процедуру, расскажу, получилось или нет
Восстановление W126
WDB1260321A089164
Подписывайся
Instagram - https://www.instagram.com/dailymoodua/
Мой Facebook - https://www.facebook.com/sergeyleechan
YouTube - https://www.youtube.com/DailyMoodUa
Drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/lee-chan/
#habibiw126 #merc_на_stance #dailymoodua
WDB1260321A089164
Подписывайся
Instagram - https://www.instagram.com/dailymoodua/
Мой Facebook - https://www.facebook.com/sergeyleechan
YouTube - https://www.youtube.com/DailyMoodUa
Drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/lee-chan/
#habibiw126 #merc_на_stance #dailymoodua
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI
Вставлю свои 5 копеек. Сам катаюсь на заниженном авто. Не так что бы на пузе , но все же. Если вы укоротите пружину и аморт все будет красиво. Но есть одно но, это не будет ездой.
Во - первых ,подвеска будет работать не правильно.
Во- вторых , ваши BBS скорей-всего будут затирать.
Бюджетное занижение это к-кт пружин и амортизаторов для занижения. Смысл в том , что чем короче пружина тем жёстче она должна отрабатывать в момент максимального сжатия. И под эту пружину подбирается аморт , рекомендованный производителем пружины. И если все подобрать правильно авто даже не должно стать жёстче.
Все остальное будет радовать глаз. Но ездой это не будет. Проверено собственным опытом.
Во - первых ,подвеска будет работать не правильно.
Во- вторых , ваши BBS скорей-всего будут затирать.
Бюджетное занижение это к-кт пружин и амортизаторов для занижения. Смысл в том , что чем короче пружина тем жёстче она должна отрабатывать в момент максимального сжатия. И под эту пружину подбирается аморт , рекомендованный производителем пружины. И если все подобрать правильно авто даже не должно стать жёстче.
Все остальное будет радовать глаз. Но ездой это не будет. Проверено собственным опытом.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя