Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#181 Сообщение Goodvin » 09 янв 2019, 18:15

24см?! Тогда конечно придётся резать амморты. Я думал реч идёт о опустить на пару см. А тут по полу пузом чиркать.. кстати какой клиренс у 126го?
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#182 Сообщение glinolub » 09 янв 2019, 18:21

Goodvin писал(а):
09 янв 2019, 18:15
кстати какой клиренс у 126го?
Сантиметров 15

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#183 Сообщение Goodvin » 09 янв 2019, 18:25

glinolub писал(а):
09 янв 2019, 18:21
Goodvin писал(а):
09 янв 2019, 18:15
кстати какой клиренс у 126го?
Сантиметров 15
И как его на 24 опустить тогда?
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#184 Сообщение glinolub » 09 янв 2019, 18:27

Goodvin писал(а):
09 янв 2019, 18:25
glinolub писал(а):
09 янв 2019, 18:21
Goodvin писал(а):
09 янв 2019, 18:15
кстати какой клиренс у 126го?
Сантиметров 15
И как его на 24 опустить тогда?
Я думаю, речь об укорачивании пружины на 24 см
Сейчас неточность формулировок в трэнде

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#185 Сообщение Goodvin » 09 янв 2019, 18:32

glinolub писал(а):
09 янв 2019, 18:27
Goodvin писал(а):
09 янв 2019, 18:25
glinolub писал(а):
09 янв 2019, 18:21
Goodvin писал(а):
09 янв 2019, 18:15
кстати какой клиренс у 126го?
Сантиметров 15
И как его на 24 опустить тогда?
Я думаю, речь об укорачивании пружины на 24 см
Сейчас неточность формулировок в трэнде
У 126го это где-то пол пружины наверное...
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#186 Сообщение glinolub » 09 янв 2019, 18:50

Goodvin писал(а):
09 янв 2019, 18:32

У 126го это где-то пол пружины наверное...
Парой страниц ранее была таблица с размерами пружин. Если ей верить, то да - примерно половину пружин срежут. Вот только что в таком случае делать с амортизаторами, никто не говорит. Почему-то кто-то решил, что можно укоротить штоки. Да, сильно вывесить колесо обрезаный шток не даст, а вот останется ли его ход на сжатие?

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#187 Сообщение Capitan » 09 янв 2019, 19:06

glinolub писал(а):
09 янв 2019, 18:50
Goodvin писал(а):
09 янв 2019, 18:32

У 126го это где-то пол пружины наверное...
Парой страниц ранее была таблица с размерами пружин. Если ей верить, то да - примерно половину пружин срежут. Вот только что в таком случае делать с амортизаторами, никто не говорит. Почему-то кто-то решил, что можно укоротить штоки. Да, сильно вывесить колесо обрезаный шток не даст, а вот останется ли его ход на сжатие?
Не останется, ну и что?
Задача данного авто, после обрезки пружин
как то добраться до места фотосессий и обратно,
ездить на нем каждый день будет нельзя.

Тюнинг чисто для фотокарточек, где Стенс действительно смотрится красиво.
В жизни же и живьем на дороге статик стенс смотрится - э... ущербно...
подрагивая всем кузовом по нашим ухабам.
С каждым ударом, передавая в мозг через позвоночный столб -
- Будь проклят тот день, когда....

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#188 Сообщение glinolub » 09 янв 2019, 19:08

Capitan писал(а):
09 янв 2019, 19:06


Не останется, ну и что?
Задача данного авто, после обрезки пружин
как то добраться до места фотосессий и обратно,
ездить на нем каждый день будет нельзя.

Тюнинг чисто для фотокарточек, где Стенс действительно смотрится красиво.
В жизни же и живьем на дороге статик стенс смотрится - э... ущербно...
подрагивая всем кузовом по нашим ухабам.
С каждым ударом, передавая в мозг через позвоночный столб -
- Будь проклят тот день, когда....
Так бы и сказали, что это не машина)))))
Больше вопросов не имею

Аватара пользователя
leechan
Ценитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:14
Имя: Sergey
Авто: W126
Тел.: 0984222322
Откуда: Киев
Контактная информация:

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#189 Сообщение leechan » 09 янв 2019, 20:15

glinolub, Capitan, Goodvin,

Парни, будете ржать, но я напутал )))) :smile: от губы бампера до пола 20 см, а сзади от нижней точки заднего бампера до асфальта 24 см (при замере в баке было 50 литров)
если у всех сток, 15см, то я хочу 10см.
А значит я срежу 10 и 15 см.

Capitan, по поводу стенс. Он таким будет только на пневме, для этого и делались замеры в багажнике. А это значит, что ехать я буду со своим стандартным клиренсом 10 см. а когда приеду, сдуюсь и буду лежать на пузе.

Вы все знаете что 126 имеет длинную морду и если я его занижу ниже чем 10 см. то я например не заеду на паркинг океан плаза, а просто упрусь бампером)

10 см - это не критично? или вы считаете что это жопа?
Восстановление W126
WDB1260321A089164
Подписывайся
Instagram - https://www.instagram.com/dailymoodua/
Мой Facebook - https://www.facebook.com/sergeyleechan
YouTube - https://www.youtube.com/DailyMoodUa
Drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/lee-chan/
#habibiw126 #merc_на_stance #dailymoodua

Аватара пользователя
leechan
Ценитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:14
Имя: Sergey
Авто: W126
Тел.: 0984222322
Откуда: Киев
Контактная информация:

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#190 Сообщение leechan » 09 янв 2019, 20:30

Изображение

Вот его клиренс сейчас, будет 10 см

для этого точно надо укорачивать штоки, просто спилить пружины, это сильно даст по амортизатору и они потекут от нагрузки :np:
Восстановление W126
WDB1260321A089164
Подписывайся
Instagram - https://www.instagram.com/dailymoodua/
Мой Facebook - https://www.facebook.com/sergeyleechan
YouTube - https://www.youtube.com/DailyMoodUa
Drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/lee-chan/
#habibiw126 #merc_на_stance #dailymoodua

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#191 Сообщение Tema W126 » 09 янв 2019, 21:20

Сергей, машину нужно срочно сажать на землю,то что сейчас , извините, мрак.
По поводу "потекут амортизаторы" - если пилить в разумных пределах,то ничего не потечет,проверено на себе.При таком клиренсе ,как у Вас в данный момент,амортизаторы тоже работают неправильно.
Разница в фотографиях- 1 виток спереди.
Вид и восприятие машины изменились очень сильно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#192 Сообщение glinolub » 09 янв 2019, 23:18

Tema W126 писал(а):
09 янв 2019, 21:20

Разница в фотографиях- 1 виток спереди.
Вид и восприятие машины изменились очень сильно.
На этих фото колеса большего наружного диаметра, чем надо. От этого машина вообще не смотрится

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#193 Сообщение jazzman » 10 янв 2019, 01:11

вот честно, читаю и не понимаю, зачем эти сантиметровые подсчеты в уме?

если при клиренсе 20 см ты срежешь 10 см пружины, то далеко не факт что машина опустится ровно на 10 см)
считаю что нужно брать и делать резать, только не сразу 10, начни с 1-1.5 витка и играйся резиновыми проставками

вот у меня были в 2017м заниженные пружины HR на морде, резина 215 45 17 и самые толстые проставки, ибо без них протирались пыльники амортов.
клиренс не мерял, но нижней точкой у меня была защита поддона, ею я цеплялся за бугры а так же практически нереально было заехать по винтовому подъему в гаражный кооператив

ИзображениеIMG_4799 by dmytro leonov, on Flickr

Аватара пользователя
leechan
Ценитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:14
Имя: Sergey
Авто: W126
Тел.: 0984222322
Откуда: Киев
Контактная информация:

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#194 Сообщение leechan » 10 янв 2019, 20:57

jazzman, glinolub, Tema W126, Capitan, Goodvin,

Друзья, простите меня дурака, что-то я вчера совсем запутался в цифрах и переписках

:eek: Спасибо одноклубникам, что он заметил это и поправил меня. :eek:

КОРОТКО

:shock: Клиресн 32 см. :shock:

Изображение

:shock: От колеса до арки 14 см :shock:

Изображение

В пн. вт. я снимаю аморты, проверяю их состояние (так как один течет) и укорачиваю их на 5-6 см.


Когда мне их вернут, мы поменяем "отбойники" на другие и мне будут резать пружины. Скорей всего виток за витком.

Почему именно по такой процедуре?

По той причине, что в таком случае машина станет ниже, но не будет той зубодробилки о которой писал Capitan а на оорот, будет иметь плавный ход


jazzman

Резинка тонкая, пересмотрел.

Изображение

Не знаю какая жесткость пружин, но отметка красная

Изображение


Как сделаю это процедуру, расскажу, получилось или нет
Восстановление W126
WDB1260321A089164
Подписывайся
Instagram - https://www.instagram.com/dailymoodua/
Мой Facebook - https://www.facebook.com/sergeyleechan
YouTube - https://www.youtube.com/DailyMoodUa
Drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/lee-chan/
#habibiw126 #merc_на_stance #dailymoodua

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Первый автомобиль W126 под восстановление! HABIBI

#195 Сообщение goodmax777 » 10 янв 2019, 23:27

Вставлю свои 5 копеек. Сам катаюсь на заниженном авто. Не так что бы на пузе , но все же. Если вы укоротите пружину и аморт все будет красиво. Но есть одно но, это не будет ездой.
Во - первых ,подвеска будет работать не правильно.
Во- вторых , ваши BBS скорей-всего будут затирать.
Бюджетное занижение это к-кт пружин и амортизаторов для занижения. Смысл в том , что чем короче пружина тем жёстче она должна отрабатывать в момент максимального сжатия. И под эту пружину подбирается аморт , рекомендованный производителем пружины. И если все подобрать правильно авто даже не должно стать жёстче.
Все остальное будет радовать глаз. Но ездой это не будет. Проверено собственным опытом.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя