Здравствуйте!
Не помню, рассказывал или нет, как я мотор менял
Все началось еще с лета, когда хотелось поставить 5.0, но время внесло коррективы и взял 116 мотор 3.8.
Мотор стоял в Днепре на машине, но к сожалению проехать я на нем не мог и оставалось только доверится словам хозяина и тому, что я видел на стоящей автомобиле.
Когда я окончательно решился, мы все обсудили, стала задача отправки автомобиля в Днепр, но учитывая его годы и расход, нашелся вариант отправить автомобиль поездом.
Процедура очень простая:
Приезжаешь на вокзал (
заранее можно забронировать) паркуешся, подходишь к окну и там заполняешь бланк, отдаешь ключи, а техпаспорт в машину. (
обязательно сделайте ксерокс документов на машину и кто получает) Дальше они сами ее погрузят и выгрузят, получателю только надо приехать и взять ключи.
Машину с вокзала сразу повезли на станцию в Днепре к мастеру по имени Сергей, который был максимально отзывчев и рассказывал каждый день, что происходит с машиной.
Был у меня 110 мотор, 2.8 с трехступенчатой коробкой передач и не смотря на то, что он был старенький, но ехал он до 80 за 10 секунд, а вот до 100 – 16 сек. Причиной на то было много, но если его сделать, то он поедет очень хорошо. Мне делать его не хотелось, так как по VIN у меня должен стоять V8 3.8 М116, который мы удачно установили!
Машина пробыла там 2 недели и за это время сделали следующие работы:
Сняли 110 мотор со всем навесным, коробку, выхлоп. (
сразу уехало к новому хозяину)
Поставили 116 мотор со всем навесным
Автомат 4-х ступ
Маховик
Выхлоп
Все масла и фильтры
Каммутатор
После этого машина вернулась ко мне поездом.
Когда я забрал автомобиль, я ждал, что он сейчас будет летать как ракета, но ожидания мои провалились.
Благо товарищ посоветовал моториста, который за 5 минут разобрался в чем дело и сказал приезжать через неделю.
Спустя 3 дня, он сказал мне, что все готово и можно забирать.
Машина поехала, резво, сильно но были нюансы…
Нежно было заменить (
сейчас на стадии замены)
Снять один бензонасос и поставить 2
Реле холостого хода и впрыска
Настройка К-троника.
Пока я все это искал, Я поставил автомобиль в гараж и сделал следующие рыботы.
Снял весь салон, карты и полностью заменил шумку под ногами и сидением водителя и пассажира, а в дверях окончательно заменил все стеклоподъемники
Знаю что не спасет, но решил попробовать... Химчистка салона, кожи, пластика. Кожу обрабатывали по полной, сначала вымыли, затем обработали чистящими кремами, увлажнили и пропитали. Кожа стала еще светлей, а блогодаря кремам, она стала матовой и перестала скрипеть.
Сменил/Постелил ковер в тех же местах (Купил Б/У, так как мой был в масле и вонял плесенью) но перед этим обработал антигрипком и прочей химией.
(Очень жаль, я не сделал фото, кузов под шумкой оказался целым, не трещин, не ржавчин)
Подкрасил задний и передний бампер + листва
И вот как только прошли праздники, я обратно собрал салон и отвез машину на доработку по мотору.
Как только машина вернется со станции, я сниму всю оптику, чтобы привести их в хорошее состояние, снять ксенон, поставить желтые повороты и отремонтировать регулировку фар, а также заменить торпеду и отправить все дерево на восстановление.
Очень надеюсь, что за это время кто-то возьмет машину в поварку и рихтовку.
Буду дальше отписываться