Бортжурнал w124 "Буцефал".
Модератор: slflosse
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Бортжурнал w124 "Буцефал".
Такс, время пришло.
w124, M111 2.2. VIN WDB1240221J056787.
Был куплен практически спонтанно. Грубо говоря, практически первая осмотренная машина, но не суть.
Из сразу возникших вопросов:
Перегоревшая левая противотуманка (сдох блок розжига ксенонки).
Не работает люк.
Фары оторваны и светят на ближнем как на дальнем. На дальнем вообще в небо.
Поскрипывают тормоза.
Первое, с чем столкнулся - стали хаотично прыгать обороты на холостом ходу уже через несколько дней, после покупки. Начал активно сниферить форум, где и подсказали начать с замены проводки. По совету форумчанина, позвонил я Alex71. Уже в тот же день мы осматривали мою проводку, которая оказалась не в лучшем состоянии (что и понятно). Так же Леха сразу нашел причину моих "неровных" оборотов - оказалось, что на воздуховоде, перед дроссельной заслонкой ослаб хомут и муфта просто слетела
Поправили муфту, затянули хомут - и о чудо, все заработало.
Через 3 дня Леха уже привез полностью перебранную проводку и пошла установка. Ставили до поздней ночи, используя светильник.
В общем, вопрос с проводкой закрыт надолго)))
Второе вложение оказалось не связанным на прямую с состоянием машины - замена сигнализации.
Изначально была установлена сигналка Шерифф средней ценовой категории. Работала так себе, с некоторыми глюками. Решил сразу же заменить, тем более, что на руках был только основной брелок и в дверях отсутствуют личинки замков.
Ставил сигналку на троещине. Мастера свое дело знают. Теперь стоит Starline A93, коей я вполне доволен.
Первый ее глюк был на прошлой неделе, после сильных дождей. Как оказалось позднее, где то закоротило проводку датчика (кнопки) освещения багажника, так как сигнальщики привязались именно к ней. Пришлось открутить провод сигналки, ибо подрываться ночью не от сирены во дворе не особо приятно, не говоря уже о разбуженных соседях.
После отключения все снова нормально. Теперь вот задумываюсь, как бы перемотать всю проводку, ведущую в багажник. В крайнем случае - хотя бы полностью ее осмотреть.
Заменены тормозные колодки сзади и спереди. Сзади заменены еще и тормозные диски. Был вопрос по поводу подключения ручного тормоза, но оказалось, что внутри барабанов посгнивали все места под крепление колодок стояночного тормоза, посему пока без ручника.
Первая серьезная обкатка (ездил в Карпаты на майские праздники, 2000 км. за 4 дня) показала баги в электронике:
Иногда залипал правый поворотник - стрелка указателя на панели приборов горела не выключаясь, ну а снаружи ничего не мигало.
Дворник не срабатывал в первом положении.
При включении омывателя стекла, дворник тоже не включался.
Не включался обогрев заднего стекла: при нажатии кнопки, диод на ней загорался, но сразу же переставал гореть при отпускании.
Порывшись на форуме, нашел чью то статью о пропайке релешки, которая за все это отвечает.
Снял, осмотрел. Сразу стало видно причину глюков. Пропаял, поставил на место. РАБОТАЕТ.
При чем теперь работает все, без каких либо нюансов. Жаль только, что внешний вид релешки я тогда не заснял, так бы было что сейчас показать...
w124, M111 2.2. VIN WDB1240221J056787.
Был куплен практически спонтанно. Грубо говоря, практически первая осмотренная машина, но не суть.
Из сразу возникших вопросов:
Перегоревшая левая противотуманка (сдох блок розжига ксенонки).
Не работает люк.
Фары оторваны и светят на ближнем как на дальнем. На дальнем вообще в небо.
Поскрипывают тормоза.
Первое, с чем столкнулся - стали хаотично прыгать обороты на холостом ходу уже через несколько дней, после покупки. Начал активно сниферить форум, где и подсказали начать с замены проводки. По совету форумчанина, позвонил я Alex71. Уже в тот же день мы осматривали мою проводку, которая оказалась не в лучшем состоянии (что и понятно). Так же Леха сразу нашел причину моих "неровных" оборотов - оказалось, что на воздуховоде, перед дроссельной заслонкой ослаб хомут и муфта просто слетела
Поправили муфту, затянули хомут - и о чудо, все заработало.
Через 3 дня Леха уже привез полностью перебранную проводку и пошла установка. Ставили до поздней ночи, используя светильник.
В общем, вопрос с проводкой закрыт надолго)))
Второе вложение оказалось не связанным на прямую с состоянием машины - замена сигнализации.
Изначально была установлена сигналка Шерифф средней ценовой категории. Работала так себе, с некоторыми глюками. Решил сразу же заменить, тем более, что на руках был только основной брелок и в дверях отсутствуют личинки замков.
Ставил сигналку на троещине. Мастера свое дело знают. Теперь стоит Starline A93, коей я вполне доволен.
Первый ее глюк был на прошлой неделе, после сильных дождей. Как оказалось позднее, где то закоротило проводку датчика (кнопки) освещения багажника, так как сигнальщики привязались именно к ней. Пришлось открутить провод сигналки, ибо подрываться ночью не от сирены во дворе не особо приятно, не говоря уже о разбуженных соседях.
После отключения все снова нормально. Теперь вот задумываюсь, как бы перемотать всю проводку, ведущую в багажник. В крайнем случае - хотя бы полностью ее осмотреть.
Заменены тормозные колодки сзади и спереди. Сзади заменены еще и тормозные диски. Был вопрос по поводу подключения ручного тормоза, но оказалось, что внутри барабанов посгнивали все места под крепление колодок стояночного тормоза, посему пока без ручника.
Первая серьезная обкатка (ездил в Карпаты на майские праздники, 2000 км. за 4 дня) показала баги в электронике:
Иногда залипал правый поворотник - стрелка указателя на панели приборов горела не выключаясь, ну а снаружи ничего не мигало.
Дворник не срабатывал в первом положении.
При включении омывателя стекла, дворник тоже не включался.
Не включался обогрев заднего стекла: при нажатии кнопки, диод на ней загорался, но сразу же переставал гореть при отпускании.
Порывшись на форуме, нашел чью то статью о пропайке релешки, которая за все это отвечает.
Снял, осмотрел. Сразу стало видно причину глюков. Пропаял, поставил на место. РАБОТАЕТ.
При чем теперь работает все, без каких либо нюансов. Жаль только, что внешний вид релешки я тогда не заснял, так бы было что сейчас показать...
Последний раз редактировалось Cerber_adm 20 май 2016, 13:00, всего редактировалось 2 раза.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
На обратной дороге с Карпат возникла еще одна неприятность: машина начала плохо заводится. При чем, как на холодную, так и на нагретую. + мелкие колебания в оборотах на холостом ходу.
Опять пошли в ход уточнения на форуме и на встрече. Опять один из форумчан (кстати тот же, что посоветовал обратится к Alex71 по проводке) дал совет по поводу осмотра и пропайки реле перегрузки.
На днях таки дошли до него руки и вот, что с этого получилось:
Так же, для проверки, снял реле бензонасоса и реле кикдауна.
Судя по внешнему виду корпуса реле перегрузки, туда уже лазили. Пришлось позаливать все герметиком, чтоб влага не попадала.
Реле бензонасоса не пропаивал - там простенькая конструкция и пропаивать особо нечего. Реле кикдауна даже вскрывать не стал, уж больно хорошо оно запаковано да и работает нормально. Вспомнилась поговорка: "Работает - не лезь"
В субботу хочу заехать к FRODO для остальной диагностики. По ходу дела отпишу, что понаходим.
Опять пошли в ход уточнения на форуме и на встрече. Опять один из форумчан (кстати тот же, что посоветовал обратится к Alex71 по проводке) дал совет по поводу осмотра и пропайки реле перегрузки.
На днях таки дошли до него руки и вот, что с этого получилось:
Так же, для проверки, снял реле бензонасоса и реле кикдауна.
Судя по внешнему виду корпуса реле перегрузки, туда уже лазили. Пришлось позаливать все герметиком, чтоб влага не попадала.
Реле бензонасоса не пропаивал - там простенькая конструкция и пропаивать особо нечего. Реле кикдауна даже вскрывать не стал, уж больно хорошо оно запаковано да и работает нормально. Вспомнилась поговорка: "Работает - не лезь"
В субботу хочу заехать к FRODO для остальной диагностики. По ходу дела отпишу, что понаходим.
Последний раз редактировалось Cerber_adm 20 май 2016, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
Фотографии получились слишком большие, но HTML форма обрезает при сохранение, потому настроить не могу. Хорошо бы добавить (админам) в настройки картинок BBCode max-width: 1000px;
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
На реле перегруза должен стоять 15А пред. У тебя не тот номинал, судя по цвету! (15А - синий)
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
Верно. Там стоит на 10А. Как только до магазина доберусь, поставлю нормальный. Заодно накуплю запасных))Udav писал(а):На реле перегруза должен стоять 15А пред. У тебя не тот номинал, судя по цвету! (15А - синий)
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
Ничего,приведешь все в порядок
Ну а насчет:
Смыл вставлять файлы с большим разрешением?
Ну а насчет:
Не нужно пытаться вставить изображение больше чем 640х480, его достаточно для просмотра на любом мониторе и телефоне.Cerber_adm писал(а):Фотографии получились слишком большие, но HTML форма обрезает при сохранение, потому настроить не могу. Хорошо бы добавить (админам) в настройки картинок BBCode max-width: 1000px;
Смыл вставлять файлы с большим разрешением?
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
Я фото заливаю на ресурс, оттуда потом просто ссылки вставляю. Лениво конвертить каждую фотографию в 640х480G.N.L. писал(а): Не нужно пытаться вставить изображение больше чем 640х480, его достаточно для просмотра на любом мониторе и телефоне.
Смыл вставлять файлы с большим разрешением?
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- -=Alex=-
- Эксперт
- Сообщения: 4498
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
- Имя: Александр
- Авто: ex Vito 112CDI
- Откуда: Киев
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
Вставляй ссылку с превью с других ресурсов, к примеру:
http://postimg.org
http://jpegshare.net
http://uploads.ru
http://piccy.info
http://postimg.org
http://jpegshare.net
http://uploads.ru
http://piccy.info
the truth is out there
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
Оно то да, если на ресурсе есть такая фича.-=Alex=- писал(а):Вставляй ссылку с превью с других ресурсов, к примеру:
Но запись в файл с CSS строку:
Код: Выделить всё
.content img {
max-width: 1000px;
}
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- -=Alex=-
- Эксперт
- Сообщения: 4498
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
- Имя: Александр
- Авто: ex Vito 112CDI
- Откуда: Киев
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
Да? Ну в таком случае попытайся предложить такое нововведение здесьCerber_adm писал(а):Но запись в файл с CSS строку:решило бы все проблемы без дополнительных танцев с бубном.Код: Выделить всё
.content img { max-width: 1000px; }
the truth is out there
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
Так и сделал-=Alex=- писал(а):Да? Ну в таком случае попытайся предложить такое нововведение здесьCerber_adm писал(а):Но запись в файл с CSS строку:решило бы все проблемы без дополнительных танцев с бубном.Код: Выделить всё
.content img { max-width: 1000px; }
Ждем результата.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- -=Alex=-
- Эксперт
- Сообщения: 4498
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
- Имя: Александр
- Авто: ex Vito 112CDI
- Откуда: Киев
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
Подождём. Я уже второй год ждуCerber_adm писал(а): Так и сделал
Ждем результата.
the truth is out there
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
Глаза не колет?!
Бортжернал w124 "Буцефал".
Бортжернал w124 "Буцефал".
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- Vidoque
- Эксперт
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
- Имя: Юрий
- Авто: w124, Audi Q5, FF3
- Откуда: Киев, Виноградарь
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
Cerber_adm, крепления фар отсутствуют, могу подогнать безДвозДмезДно, есть парочка лишних.
Шланг на помпе, поменять бы от греха подальше.
Скрип тормозов походу у всех 124-ых. Ставь новые колодки, диски нормального производителя, но все равно скрип будет. Особенно при медленном движении и легком нажатии на тормоза до полной остановки.
Шланг на помпе, поменять бы от греха подальше.
Скрип тормозов походу у всех 124-ых. Ставь новые колодки, диски нормального производителя, но все равно скрип будет. Особенно при медленном движении и легком нажатии на тормоза до полной остановки.
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжернал w124 "Буцефал".
Сразу закололоUdav писал(а):Глаза не колет?!
Бортжернал w124 "Буцефал".
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: gekka33 и 30 гостей