Бортжурнал w124 "Буцефал".

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#91 Сообщение Cerber_adm » 01 июл 2016, 09:35

Склеил скобу-фиксатор фары. Клеил специальным полимерным клеем - пластмассой. Кажется получилось: склеенные части держатся отлично и если где то еще сломаются, то точно не в этом же месте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#92 Сообщение Cerber_adm » 02 июл 2016, 10:07

Собрал, проверил, установил, проверил, настроил - красота.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Единственная проблема осталась: левая фара - дорестайловая. Рестайловое стекло встало как родное, фишка питания тоже налезла без проблем, а вот вакуумный корректор подключить не удалось, ибо на дорестайле "ниппель" короче и тоньше, чем на рестайловой версии и шланг на нем просто не держится. А если его просто не подключить, в машине слышится шипение. Так что либо придумаю какой то переходник, либо, в крайнем случае, заглушу шланг.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#93 Сообщение Cerber_adm » 04 июл 2016, 12:30

Хотел было вчера заменить уплотнительную резинку на люке: подключил фишку к моторчику люка, нажал кнопку - движок жужжит, люк не двигается. Осмотрел сам двигатель - кажется оторвана тяга (точно в конструкции не разбирался), ибо движок крутит исправно. Снял его на видио, возможно у "бывалых" получится понять в чем точно причина.

https://www.youtube.com/watch?v=z7JwPb0 ... e=youtu.be[/video]

Полазил по мануалам. Судя по всему, сломался кожух троса (пружины), и этот самый трос просто выворачивается наружу возле моторчика, вместо того, чтоб передавать усилие на сам люк. Придется разбирать и вытаскивать всю конструкцию :sad:
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#94 Сообщение Cerber_adm » 18 июл 2016, 10:13

Ездил в Лазурное (650 км) в отпуск. На обратном пути, при парковке на заправке задел фуру, тем самым поцарапал переднее правое крыло и разбил поворотник. Поворотник заменить не проблема, а вот с крылом досадно - царапина получилась глубокая и немного вмятая.

Изображение

Изображение

Изображение

Задел трубу - бампер, которая закреплена на уровне фар. Было достаточно узко и больше смотрел по зеркалам, чтоб не задеть сзади стоящие машины. Фуру вроде проходил нормально, но этот самый отбойник находится ниже поля зрения и выступает сантиметров на 30 с каждой стороны.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Бортжурнал w124 "Буцефал".

#95 Сообщение Cerber_adm » 12 июл 2017, 11:35

При каждом посещение мойки все больше посещают мысли о перекраске авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Бортжурнал w124 "Буцефал".

#96 Сообщение leon_tt » 12 июл 2017, 11:37

Может реже ездить на мойку ? :-)
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Бортжурнал w124 "Буцефал".

#97 Сообщение Cerber_adm » 12 июл 2017, 11:42

Куча мелких и больших косяков, рыжики на крыльях и дверках, вздувшаяся краска... И вообще вся она какая то кривая кажется. Больше всего косяки видны после мойки)))
По общим комментариям покраска должна обойтись примерно в 1,5К$ + подваривания и исправления других косяков, которые скорее всего вылезу при снятии крыльев и листвы. Это еще около 500$ по моим оптимистическим подсчетам. Итого все обойдется в 2000$. С другой стороны двигатель 2.2, тряпичный салон, отсутствие кондиционера... Черт, я в ступоре :cry:
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Бортжурнал w124 "Буцефал".

#98 Сообщение Cerber_adm » 12 июл 2017, 11:43

leon_tt писал(а):
12 июл 2017, 11:37
Может реже ездить на мойку ? :-)
Не вариант. Люблю когда машина чистая и блестящая, даже если подолгу не езжу.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Бортжурнал w124 "Буцефал".

#99 Сообщение Valdemar » 12 июл 2017, 11:58

Cerber_adm писал(а):
12 июл 2017, 11:42
Куча мелких и больших косяков, рыжики на крыльях и дверках, вздувшаяся краска... И вообще вся она какая то кривая кажется. Больше всего косяки видны после мойки)))
По общим комментариям покраска должна обойтись примерно в 1,5К$ + подваривания и исправления других косяков, которые скорее всего вылезу при снятии крыльев и листвы. Это еще около 500$ по моим оптимистическим подсчетам. Итого все обойдется в 2000$. С другой стороны двигатель 2.2, тряпичный салон, отсутствие кондиционера... Черт, я в ступоре :cry:
така НАША доля :np:
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Бортжурнал w124 "Буцефал".

#100 Сообщение Udav » 12 июл 2017, 12:01

Лечить чето локально уже поздно и бесполезно/дорого
Делать все и сразу - да, будет 2000, а то и больше

Ездить так пока не созреешь продать или выкинуть на ветер двушку (покрасить и оставить себе)
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Serhii Danylov

Бортжурнал w124 "Буцефал".

#101 Сообщение Serhii Danylov » 12 июл 2017, 12:10

Cerber_adm, если бы я оказался в твоей ситуации - продал , добавил 2+ и купил богаче комплектацию. которую в последствии можно и перекрасить.

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Бортжурнал w124 "Буцефал".

#102 Сообщение ORACL » 12 июл 2017, 12:12

Сергей, решение нужно принимать быстро, подмарафетить и продать, в расчете купить что-то получше,
или начинать зачищать и консервировать косяки, копить деньги на реставрацию... :np:
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Ovsiannikov
Профи
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:19
Имя: Володимир
Авто: w204
Откуда: Киев

Бортжурнал w124 "Буцефал".

#103 Сообщение Ovsiannikov » 12 июл 2017, 12:13

Cerber_adm писал(а):
12 июл 2017, 11:42
Куча мелких и больших косяков, рыжики на крыльях и дверках, вздувшаяся краска... И вообще вся она какая то кривая кажется. Больше всего косяки видны после мойки)))
По общим комментариям покраска должна обойтись примерно в 1,5К$ + подваривания и исправления других косяков, которые скорее всего вылезу при снятии крыльев и листвы. Это еще около 500$ по моим оптимистическим подсчетам. Итого все обойдется в 2000$. С другой стороны двигатель 2.2, тряпичный салон, отсутствие кондиционера... Черт, я в ступоре :cry:
Лучше продать, доложить 2$ и что-то другое купить. Или забить болт, ездить и копить денежку.

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Бортжурнал w124 "Буцефал".

#104 Сообщение muxaster » 12 июл 2017, 12:23

Cerber_adm писал(а):
12 июл 2017, 11:35
При каждом посещение мойки все больше посещают мысли о перекраске авто.
если на кузове есть очаги ржавчины, то заезжая на мойку ты просто кормишь ржавчину

все ПАВ содержащиеся в автошампуни, имеют сложный химический состав и они очень агрессивны
реагируя с открытым металлом они ускоряют процесс коррозии

если рыжик на крыле мог жить несколько лет, то при обработке автошампунем он очень быстро превратится в дырку

PS в инструкциях к автошампуни точно должна быть строка - Не рекомендуется использовать при повреждении ЛКП. :idea:

PPS пишут про антикоррозионные свойства некоторых автошампуней, но я уверен что это больше маркетинговый ход, чем правда. Потому что растворение грязи и антикоррозионная защита это противоположные понятия.
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Бортжурнал w124 "Буцефал".

#105 Сообщение Cerber_adm » 12 июл 2017, 12:25

Patirilap писал(а):
12 июл 2017, 12:10
Cerber_adm, если бы я оказался в твоей ситуации - продал , добавил 2+ и купил богаче комплектацию. которую в последствии можно и перекрасить.
Я тоже об этом задумывался. С другой стороны жаба давит: я целый год с ней колупался, исправлял всякие колхозные "усовершенствования", полностью перебрал ходовую (кроме стоек) и тормоза, полностью перебрал проводку, отремонтировал люк и тд. и тп. И при всем при этом из за ЛК рынок диктует такую цену, что придется докладывать 3- 4К и это при том, что большинство из продаваемого хлама трупы полные.
На днях ездил смотреть w140 с 3.2. На фото вродь выглядит красиво, цена - 8,5К. Приехал, смотрю: состояние ЛК чуть лучше, чем у меня, салон затертый. Но это все померкло после того, как этот донецкий чудик ее завел: двигатель мертв - из 6 котлов там работает максимум половина, дырынчит как трактор. Хозяин говорит - да это катушки на двух цилиндрах полетели, вон уже купил новые... Спрашиваю, что по ходовой - говорит, купил 8 месяцев назад, туда не заглядывал. Ездит, не стучит, да и хрен с ней. Спрашиваю, сколько ж он хочет за эту "прелесть"? Говорит, что готов скинуть 500$, и того за 8000$ готов отдать :lol:
Я там на месте чуть кипятком не помочился. И самое печальное, что так везде. Найти живой экземпляр - целое дело. Продает у нас одноклубник из Луцка чуть ли не эталонный экземпляр (по общему состоянию), но опять же 2.2. Вот и получается: либо ковырять свою, в которой уже знаю каждый миллиметр и все ее болячки, либо долго и нудно искать что то поинтересней да продавать свою за копейки.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей