Можно и забрать. Например завтра у Каравана.Cerber_adm писал(а): А вот как выглядит кабаний подлокотник - бардачек:
Кстати, если этот бардачек кому то надо для опытов или запчастей - забирайте.
Бортжурнал w124 "Буцефал".
Модератор: slflosse
- rseleznov
- Эксперт
- Сообщения: 3244
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
- Имя: Руслан
- Авто: S230 220CDI
- Откуда: Ukraine-Poland
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
Не уверен, что буду завтра на встрече, но если что, бардачек прихвачу с собой.rseleznov писал(а):Можно и забрать. Например завтра у Каравана.Cerber_adm писал(а): А вот как выглядит кабаний подлокотник - бардачек:
Кстати, если этот бардачек кому то надо для опытов или запчастей - забирайте.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
Вчера решил разобрать джойстик регулировки зеркал. Он у меня все равно не работает, потому и ломать его уже не страшно. Ну и за одно решил сделать инструкцию, если кому то понадобится в него лезть.
Итак, по шагам:
1. Тонкой отверткой нужно вытащить штыри - фиксаторы по углам. Если правильно поддеть, вылазят вообще без проблем.
2. Дальше все разбирается еще проще. Просто вытаскиваем слой за слоем.
Итак, о моей поломке:
У меня сломался основной штырь, с помощью которого и должны передаваться движения от кнопки-джойстика на верхний поворотный механизм переключения зеркал и нижний - регулировочный. Он у меня вообще отломан, да и пластмассовая оболочка разлетелась. Весьма сомнительная конструкция, как по мне.
Второй причиной неполадок джойстика может быть слетание штанг с штатных мест. Как они могут выпасть из гнезд мне не понятно, но где то на форуме такую причину находил.
Штанги то как раз и отвечают за замыкание нужных контактов.
Еще раз, крупным планом, что стало с моим джойстиком.
На нижней части платы, со стороны ножек, припаян диод подсветки. У меня на фото он выглядит как черное пятно, ибо давно перегоревший. Но при надобности выпаять и заменить его тоже не проблема.
Дальше приступим к сборке джойстика. И тут начинается самое трудное - установить штанги на штатные места. После нескольких минут с затаенным дыханием я наконец то додумался взять пинцет и дело пошло гораздо проще
Есть правда один нюанс, который надо помнить: штанги парные, 2 подлиннее, 2 покороче. В нижнюю панель вставляются те, что подлиннее. На фото видно, что слева я вставил не ту штангу, потом пришлось менять. Эти штанги отвечают за регулировку зеркал. Как видно по дорожкам, в которые вставлен каркас, двигать им можно в одной плоскости взад-вперел, влево вправо, ну и все это одновременно в центральных положениях.
Далее одевается плата. Перепутать стороны не получится, так как ножки по другому не влезут. После одевания платы, нужно обязательно проверить, не выпали ли штанги при одевании. С обоих сторон это хорошо видно:
Следующим шагом будет снова вставляние штанг. Теперь уже вставляем в верхнюю крышку, там, где находится сам поворотный механизм, с помощью которого можно переключаться между зеркалами. Сюда вставляем 2 оставшиеся короткие штанги, после чего, взяв за ножки нижнюю часть, одеваем ее сверху. Все надо делать предельно аккуратно, чтоб не слетели штанги, ибо в отличие от первого случая, здесь можно будет проверить только подключив джойстик.
Последним шагом будет запресовывание штырей на свои места. Это делается все той же отверткой без особых усилий.
На этом все. Дальше подключаем и проверяем, как работает ваш джойстик.
Итак, по шагам:
1. Тонкой отверткой нужно вытащить штыри - фиксаторы по углам. Если правильно поддеть, вылазят вообще без проблем.
2. Дальше все разбирается еще проще. Просто вытаскиваем слой за слоем.
Итак, о моей поломке:
У меня сломался основной штырь, с помощью которого и должны передаваться движения от кнопки-джойстика на верхний поворотный механизм переключения зеркал и нижний - регулировочный. Он у меня вообще отломан, да и пластмассовая оболочка разлетелась. Весьма сомнительная конструкция, как по мне.
Второй причиной неполадок джойстика может быть слетание штанг с штатных мест. Как они могут выпасть из гнезд мне не понятно, но где то на форуме такую причину находил.
Штанги то как раз и отвечают за замыкание нужных контактов.
Еще раз, крупным планом, что стало с моим джойстиком.
На нижней части платы, со стороны ножек, припаян диод подсветки. У меня на фото он выглядит как черное пятно, ибо давно перегоревший. Но при надобности выпаять и заменить его тоже не проблема.
Дальше приступим к сборке джойстика. И тут начинается самое трудное - установить штанги на штатные места. После нескольких минут с затаенным дыханием я наконец то додумался взять пинцет и дело пошло гораздо проще
Есть правда один нюанс, который надо помнить: штанги парные, 2 подлиннее, 2 покороче. В нижнюю панель вставляются те, что подлиннее. На фото видно, что слева я вставил не ту штангу, потом пришлось менять. Эти штанги отвечают за регулировку зеркал. Как видно по дорожкам, в которые вставлен каркас, двигать им можно в одной плоскости взад-вперел, влево вправо, ну и все это одновременно в центральных положениях.
Далее одевается плата. Перепутать стороны не получится, так как ножки по другому не влезут. После одевания платы, нужно обязательно проверить, не выпали ли штанги при одевании. С обоих сторон это хорошо видно:
Следующим шагом будет снова вставляние штанг. Теперь уже вставляем в верхнюю крышку, там, где находится сам поворотный механизм, с помощью которого можно переключаться между зеркалами. Сюда вставляем 2 оставшиеся короткие штанги, после чего, взяв за ножки нижнюю часть, одеваем ее сверху. Все надо делать предельно аккуратно, чтоб не слетели штанги, ибо в отличие от первого случая, здесь можно будет проверить только подключив джойстик.
Последним шагом будет запресовывание штырей на свои места. Это делается все той же отверткой без особых усилий.
На этом все. Дальше подключаем и проверяем, как работает ваш джойстик.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
-
- Ценитель
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:47
- Имя: Виталик
- Авто: W639
- Тел.: 0991552328
- Откуда: Київ
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
, я тоже проходив таку процедуру, но саме главне нічо не потірять
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
Так, процедура не стільки складна, як вимагає уваги до дрібниць. Правда мені вона вже не допомогла, для мене тільки повна замінаВиталька писал(а): , я тоже проходив таку процедуру, но саме главне нічо не потірять
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
муторная работа) но переборка дорейстайловых пультов електросидений еще муторнее
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- IvanV8
- Эксперт
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
- Имя: Иван
- Авто: W123
- Откуда: Винница, Ладыжин
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
Ага... проходили и джойстки зеркал и сидений . Последнее это нечтоValdemar писал(а):муторная работа) но переборка дорейстайловых пультов електросидений еще муторнее
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
У меня регулировка сидений - механическаяIvanV8 писал(а):Ага... проходили и джойстки зеркал и сидений . Последнее это нечтоValdemar писал(а):муторная работа) но переборка дорейстайловых пультов електросидений еще муторнее
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
В пятницу выбрался к газовщикам. Была мысля проверить газовые форсунки на утечку, да и вообще посмотреть, в каком они состоянии, тем более, что Валтековские нужно регулировать каждые 20К - 30К км.
После снятия и проверки, был сделан вывод, что ставить их обратно нет смысла - выработка 90%. Такое ощущение, что с момента их установки (2013 год), ими ни разу никто не занимался: резинки разбитые и потрескавшиеся, износ на магистрали. Решил поставить новые, раз уж приехал.
Фирму - производителя не помню, но выглядят они гораздо интереснее предыдущих, да и в регулировках не нуждаются. Была также мысля переделать немного всю разводку, чтоб каждую форсунку прикрепить непосредственно на коллекторе, но для этого пришлось бы пересверливать отверстия, ибо те что есть размещены крайне неудобно и нормально подлезть к ним невозможно
Так же пришлось ремонтировать редуктор, ибо он уже покрывался конденсатом, что говорит о сильном износе. Жаль, не успел сфотать все то говно, что из него вытрусили и вымыли, но после "ванны" он стал выглядеть гораздо приятнее:
Также был заменен впускной клапан: у меня стоял простенький, без фильтра грубой очистки и выглядел весьма страшно. Поставили нормальный, с нормальным фильтром.
Итого: новые форсунки, кап. ремонт редуктора, новый клапан, заменены некоторые трубки, ибо старые были уже дубовые и могли потрескаться в любой момент, заменен фильтр тонкой очистки - старый, который был установлен всего месяц назад, был полностью забит продуктами "смерти" доходяги редуктора.
Зато теперь вопрос с газовой установкой решен полностью и в ближайшие год туда лезть не придется. И самое главное - ушли плавающие обороты двигателя! Не знаю, как вообще газовая установка на это дело влияла (этого не смог сказать и газовщик, который сам ездит на w124 2.3), но до этого они гуляли как на бензине, так и на газу. А теперь и заводится четко, и работает плавно.
После снятия и проверки, был сделан вывод, что ставить их обратно нет смысла - выработка 90%. Такое ощущение, что с момента их установки (2013 год), ими ни разу никто не занимался: резинки разбитые и потрескавшиеся, износ на магистрали. Решил поставить новые, раз уж приехал.
Фирму - производителя не помню, но выглядят они гораздо интереснее предыдущих, да и в регулировках не нуждаются. Была также мысля переделать немного всю разводку, чтоб каждую форсунку прикрепить непосредственно на коллекторе, но для этого пришлось бы пересверливать отверстия, ибо те что есть размещены крайне неудобно и нормально подлезть к ним невозможно
Так же пришлось ремонтировать редуктор, ибо он уже покрывался конденсатом, что говорит о сильном износе. Жаль, не успел сфотать все то говно, что из него вытрусили и вымыли, но после "ванны" он стал выглядеть гораздо приятнее:
Также был заменен впускной клапан: у меня стоял простенький, без фильтра грубой очистки и выглядел весьма страшно. Поставили нормальный, с нормальным фильтром.
Итого: новые форсунки, кап. ремонт редуктора, новый клапан, заменены некоторые трубки, ибо старые были уже дубовые и могли потрескаться в любой момент, заменен фильтр тонкой очистки - старый, который был установлен всего месяц назад, был полностью забит продуктами "смерти" доходяги редуктора.
Зато теперь вопрос с газовой установкой решен полностью и в ближайшие год туда лезть не придется. И самое главное - ушли плавающие обороты двигателя! Не знаю, как вообще газовая установка на это дело влияла (этого не смог сказать и газовщик, который сам ездит на w124 2.3), но до этого они гуляли как на бензине, так и на газу. А теперь и заводится четко, и работает плавно.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
Вчера, на даче, наконец то было время заняться салоном. Всех предупредил, чтоб до вечер ко мне никто не подходил и началось: нужно было заменить замок ремня безопасности на пассажирском сидение, ибо он уже не защелкивался и повесить родной подлокотник, который был приобретен 2-мя неделями рание.
Итого, были сняты оба передние сидения, задний диванчик. Под задним диваном, с правой стороны, обнаружил 2 разомкнутые фишки, назначение кторых я не знаю + не обнаружил, куда их надо можно было бы подключить. Кто нибудь знает, что оно такое?
Кресло снять и разобрать оказалось довольно просто, не учитывая тот факт, что оно тяжеленное и вытаскивать его не особо удобно. Вытащив оба сидения, на одном заменил замок ремня безопасности, на втором установил крепления подлокотника:
Фото отчет далеко не полон, но уж очень не хотелось грязными руками трогать телефон)) Что из этого всего получилось смогут увидеть те, кто завтра приедет на встречу.
Из того, что не запечатлел: снял и просушил звуко-шумо-изолирующие коврики; промыл систему охлаждения, ибо там плавало хрен знает что.
Итого, были сняты оба передние сидения, задний диванчик. Под задним диваном, с правой стороны, обнаружил 2 разомкнутые фишки, назначение кторых я не знаю + не обнаружил, куда их надо можно было бы подключить. Кто нибудь знает, что оно такое?
Кресло снять и разобрать оказалось довольно просто, не учитывая тот факт, что оно тяжеленное и вытаскивать его не особо удобно. Вытащив оба сидения, на одном заменил замок ремня безопасности, на втором установил крепления подлокотника:
Фото отчет далеко не полон, но уж очень не хотелось грязными руками трогать телефон)) Что из этого всего получилось смогут увидеть те, кто завтра приедет на встречу.
Из того, что не запечатлел: снял и просушил звуко-шумо-изолирующие коврики; промыл систему охлаждения, ибо там плавало хрен знает что.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
Коль уж было время неспешно заниматься машиной, решил найти место, где затекает вода в багажник: в дождливую погоду правая ниша машины была вечно с водой. Первым делом на прошлой неделе высверлил отверстия для слива, которые предыдущим владельцем были успешно заварены.
Сливая воду из бутылки, обнаружил наконец место течи. Этим местом оказался, закрепленный саморезом, молдинг заднего стекла. Сняв саморез, обнаружил, что под ним образовалось еще 3 непонятные дырочки. Такое ощущение, что его откручивали и вкручивали несколько раз, делая при этом разные отверстия. Все это дело было залито герметиком и замазано резиновым клеем. Надеюсь, это решит проблему. В противном случае, очаг протекания уже известен и можно будет предпринять более радикальные меры.
Сливая воду из бутылки, обнаружил наконец место течи. Этим местом оказался, закрепленный саморезом, молдинг заднего стекла. Сняв саморез, обнаружил, что под ним образовалось еще 3 непонятные дырочки. Такое ощущение, что его откручивали и вкручивали несколько раз, делая при этом разные отверстия. Все это дело было залито герметиком и замазано резиновым клеем. Надеюсь, это решит проблему. В противном случае, очаг протекания уже известен и можно будет предпринять более радикальные меры.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
по фото не очень понятно. Где компрессор ц.з. ?Cerber_adm писал(а):Под задним диваном, с правой стороны, обнаружил 2 разомкнутые фишки, назначение кторых я не знаю + не обнаружил, куда их надо можно было бы подключить. Кто нибудь знает, что оно такое?
[img]http://cs627322.vk.me/v627
одна из них точно для подкачки сидений используется с одним проводом которая
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
По ходу дела, у меня этого компрессора нету. Замки дверей и багажника у меня электрические. Видимо предыдущий хозяин решил, что он лишнийDeMonZ79 писал(а):по фото не очень понятно. Где компрессор ц.з. ?Cerber_adm писал(а):Под задним диваном, с правой стороны, обнаружил 2 разомкнутые фишки, назначение кторых я не знаю + не обнаружил, куда их надо можно было бы подключить. Кто нибудь знает, что оно такое?
[img]http://cs627322.vk.me/v627
одна из них точно для подкачки сидений используется с одним проводом которая
Это объясняет, почему не работает регулировка фар из салона, она ж тоже запитывалась от него?
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
Что за подкачка сидений? Что это за функционал?DeMonZ79 писал(а): одна из них точно для подкачки сидений используется с одним проводом которая
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
- Cerber_adm
- Ценитель
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
- Имя: Сергей
- Авто: W124 E220(M111)
- Тел.: 0634011098
- Откуда: Киев
Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".
Только что приехала панель крепления проводки
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя