Бортжурнал w124 "Буцефал".

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rseleznov
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
Имя: Руслан
Авто: S230 220CDI
Откуда: Ukraine-Poland

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#61 Сообщение rseleznov » 30 май 2016, 15:17

Cerber_adm писал(а): А вот как выглядит кабаний подлокотник - бардачек:
Кстати, если этот бардачек кому то надо для опытов или запчастей - забирайте.
:? Можно и забрать. Например завтра у Каравана. :oops:

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#62 Сообщение Cerber_adm » 30 май 2016, 15:22

rseleznov писал(а):
Cerber_adm писал(а): А вот как выглядит кабаний подлокотник - бардачек:
Кстати, если этот бардачек кому то надо для опытов или запчастей - забирайте.
:? Можно и забрать. Например завтра у Каравана. :oops:
Не уверен, что буду завтра на встрече, но если что, бардачек прихвачу с собой. :)
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#63 Сообщение Cerber_adm » 31 май 2016, 09:34

Вчера решил разобрать джойстик регулировки зеркал. Он у меня все равно не работает, потому и ломать его уже не страшно. Ну и за одно решил сделать инструкцию, если кому то понадобится в него лезть.

Изображение

Итак, по шагам:

1. Тонкой отверткой нужно вытащить штыри - фиксаторы по углам. Если правильно поддеть, вылазят вообще без проблем.

Изображение

2. Дальше все разбирается еще проще. Просто вытаскиваем слой за слоем.

Итак, о моей поломке:
У меня сломался основной штырь, с помощью которого и должны передаваться движения от кнопки-джойстика на верхний поворотный механизм переключения зеркал и нижний - регулировочный. Он у меня вообще отломан, да и пластмассовая оболочка разлетелась. Весьма сомнительная конструкция, как по мне.

Изображение

Второй причиной неполадок джойстика может быть слетание штанг с штатных мест. Как они могут выпасть из гнезд мне не понятно, но где то на форуме такую причину находил.
Штанги то как раз и отвечают за замыкание нужных контактов.
Изображение
Изображение


Еще раз, крупным планом, что стало с моим джойстиком.

Изображение

На нижней части платы, со стороны ножек, припаян диод подсветки. У меня на фото он выглядит как черное пятно, ибо давно перегоревший. Но при надобности выпаять и заменить его тоже не проблема.

Изображение

Дальше приступим к сборке джойстика. И тут начинается самое трудное - установить штанги на штатные места. После нескольких минут с затаенным дыханием я наконец то додумался взять пинцет и дело пошло гораздо проще :smile:

Изображение

Есть правда один нюанс, который надо помнить: штанги парные, 2 подлиннее, 2 покороче. В нижнюю панель вставляются те, что подлиннее. На фото видно, что слева я вставил не ту штангу, потом пришлось менять. Эти штанги отвечают за регулировку зеркал. Как видно по дорожкам, в которые вставлен каркас, двигать им можно в одной плоскости взад-вперел, влево вправо, ну и все это одновременно в центральных положениях.

Далее одевается плата. Перепутать стороны не получится, так как ножки по другому не влезут. После одевания платы, нужно обязательно проверить, не выпали ли штанги при одевании. С обоих сторон это хорошо видно:

Изображение


Следующим шагом будет снова вставляние штанг. Теперь уже вставляем в верхнюю крышку, там, где находится сам поворотный механизм, с помощью которого можно переключаться между зеркалами. Сюда вставляем 2 оставшиеся короткие штанги, после чего, взяв за ножки нижнюю часть, одеваем ее сверху. Все надо делать предельно аккуратно, чтоб не слетели штанги, ибо в отличие от первого случая, здесь можно будет проверить только подключив джойстик.

Изображение

Последним шагом будет запресовывание штырей на свои места. Это делается все той же отверткой без особых усилий.

Изображение

На этом все. Дальше подключаем и проверяем, как работает ваш джойстик.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Виталька
Ценитель
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:47
Имя: Виталик
Авто: W639
Тел.: 0991552328
Откуда: Київ

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#64 Сообщение Виталька » 31 май 2016, 09:50

превед , я тоже проходив таку процедуру, но саме главне нічо не потірять Bravo
Изображение
Изображение
ех 190 2.0D

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#65 Сообщение Cerber_adm » 31 май 2016, 10:10

Виталька писал(а):превед , я тоже проходив таку процедуру, но саме главне нічо не потірять Bravo
Так, процедура не стільки складна, як вимагає уваги до дрібниць. Правда мені вона вже не допомогла, для мене тільки повна заміна :np:
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#66 Сообщение Valdemar » 31 май 2016, 10:14

муторная работа) но переборка дорейстайловых пультов електросидений еще муторнее :-)
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
IvanV8
Эксперт
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
Имя: Иван
Авто: W123
Откуда: Винница, Ладыжин

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#67 Сообщение IvanV8 » 31 май 2016, 10:22

Valdemar писал(а):муторная работа) но переборка дорейстайловых пультов електросидений еще муторнее :-)
Ага... проходили и джойстки зеркал и сидений . Последнее это нечто :o

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#68 Сообщение Cerber_adm » 31 май 2016, 10:33

IvanV8 писал(а):
Valdemar писал(а):муторная работа) но переборка дорейстайловых пультов електросидений еще муторнее :-)
Ага... проходили и джойстки зеркал и сидений . Последнее это нечто :o
У меня регулировка сидений - механическая :P
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#69 Сообщение Cerber_adm » 06 июн 2016, 09:08

В пятницу выбрался к газовщикам. Была мысля проверить газовые форсунки на утечку, да и вообще посмотреть, в каком они состоянии, тем более, что Валтековские нужно регулировать каждые 20К - 30К км.

Изображение

После снятия и проверки, был сделан вывод, что ставить их обратно нет смысла - выработка 90%. Такое ощущение, что с момента их установки (2013 год), ими ни разу никто не занимался: резинки разбитые и потрескавшиеся, износ на магистрали. Решил поставить новые, раз уж приехал.

Изображение

Фирму - производителя не помню, но выглядят они гораздо интереснее предыдущих, да и в регулировках не нуждаются. Была также мысля переделать немного всю разводку, чтоб каждую форсунку прикрепить непосредственно на коллекторе, но для этого пришлось бы пересверливать отверстия, ибо те что есть размещены крайне неудобно и нормально подлезть к ним невозможно :sad:

Так же пришлось ремонтировать редуктор, ибо он уже покрывался конденсатом, что говорит о сильном износе. Жаль, не успел сфотать все то говно, что из него вытрусили и вымыли, но после "ванны" он стал выглядеть гораздо приятнее:

Изображение

Также был заменен впускной клапан: у меня стоял простенький, без фильтра грубой очистки и выглядел весьма страшно. Поставили нормальный, с нормальным фильтром.

Изображение

Изображение

Итого: новые форсунки, кап. ремонт редуктора, новый клапан, заменены некоторые трубки, ибо старые были уже дубовые и могли потрескаться в любой момент, заменен фильтр тонкой очистки - старый, который был установлен всего месяц назад, был полностью забит продуктами "смерти" доходяги редуктора.
Зато теперь вопрос с газовой установкой решен полностью и в ближайшие год туда лезть не придется. И самое главное - ушли плавающие обороты двигателя! Не знаю, как вообще газовая установка на это дело влияла (этого не смог сказать и газовщик, который сам ездит на w124 2.3), но до этого они гуляли как на бензине, так и на газу. А теперь и заводится четко, и работает плавно. ;)
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#70 Сообщение Cerber_adm » 06 июн 2016, 09:26

Вчера, на даче, наконец то было время заняться салоном. Всех предупредил, чтоб до вечер ко мне никто не подходил и началось: нужно было заменить замок ремня безопасности на пассажирском сидение, ибо он уже не защелкивался и повесить родной подлокотник, который был приобретен 2-мя неделями рание.
Итого, были сняты оба передние сидения, задний диванчик. Под задним диваном, с правой стороны, обнаружил 2 разомкнутые фишки, назначение кторых я не знаю + не обнаружил, куда их надо можно было бы подключить. Кто нибудь знает, что оно такое?

Изображение

Кресло снять и разобрать оказалось довольно просто, не учитывая тот факт, что оно тяжеленное и вытаскивать его не особо удобно. Вытащив оба сидения, на одном заменил замок ремня безопасности, на втором установил крепления подлокотника:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото отчет далеко не полон, но уж очень не хотелось грязными руками трогать телефон)) Что из этого всего получилось смогут увидеть те, кто завтра приедет на встречу.

Из того, что не запечатлел: снял и просушил звуко-шумо-изолирующие коврики; промыл систему охлаждения, ибо там плавало хрен знает что.
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#71 Сообщение Cerber_adm » 06 июн 2016, 09:33

Коль уж было время неспешно заниматься машиной, решил найти место, где затекает вода в багажник: в дождливую погоду правая ниша машины была вечно с водой. Первым делом на прошлой неделе высверлил отверстия для слива, которые предыдущим владельцем были успешно заварены. дебил

Сливая воду из бутылки, обнаружил наконец место течи. Этим местом оказался, закрепленный саморезом, молдинг заднего стекла. Сняв саморез, обнаружил, что под ним образовалось еще 3 непонятные дырочки. Такое ощущение, что его откручивали и вкручивали несколько раз, делая при этом разные отверстия. Все это дело было залито герметиком и замазано резиновым клеем. Надеюсь, это решит проблему. В противном случае, очаг протекания уже известен и можно будет предпринять более радикальные меры.

Изображение
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#72 Сообщение DeMonZ79 » 06 июн 2016, 09:42

Cerber_adm писал(а):Под задним диваном, с правой стороны, обнаружил 2 разомкнутые фишки, назначение кторых я не знаю + не обнаружил, куда их надо можно было бы подключить. Кто нибудь знает, что оно такое?

[img]http://cs627322.vk.me/v627
по фото не очень понятно. Где компрессор ц.з. ?
одна из них точно для подкачки сидений используется с одним проводом которая
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
Изображение

[Изображение

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#73 Сообщение Cerber_adm » 06 июн 2016, 09:55

DeMonZ79 писал(а):
Cerber_adm писал(а):Под задним диваном, с правой стороны, обнаружил 2 разомкнутые фишки, назначение кторых я не знаю + не обнаружил, куда их надо можно было бы подключить. Кто нибудь знает, что оно такое?

[img]http://cs627322.vk.me/v627
по фото не очень понятно. Где компрессор ц.з. ?
одна из них точно для подкачки сидений используется с одним проводом которая
По ходу дела, у меня этого компрессора нету. Замки дверей и багажника у меня электрические. Видимо предыдущий хозяин решил, что он лишний дебил
Это объясняет, почему не работает регулировка фар из салона, она ж тоже запитывалась от него?
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#74 Сообщение Cerber_adm » 06 июн 2016, 09:57

DeMonZ79 писал(а): одна из них точно для подкачки сидений используется с одним проводом которая
Что за подкачка сидений? Что это за функционал?
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Аватара пользователя
Cerber_adm
Ценитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 23:12
Имя: Сергей
Авто: W124 E220(M111)
Тел.: 0634011098
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал w124 "Буцефал".

#75 Сообщение Cerber_adm » 06 июн 2016, 14:03

Только что приехала панель крепления проводки :-)

Изображение

Изображение
Mercedes W124 E220(M111) 94 года. Автомат.

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rost.GL и 24 гостя