Изображение

Стал счастливым обладателем W126 380SE

Путешествия на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slflosse
Профи
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 16:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#16 Сообщение slflosse » 15 май 2016, 18:02

Dima126 писал(а):Вообще не переживают за это)) Днище варилось, что уже хорошо и обработано по наруже. К сварщику поеду однозначно, только после моториста. Обидно то, что вроде варили кузов, а больные места оставили не тронутыми...
Ну да ладно, осознанно шел к этой машине, нечего теперь сопли размазывать.
Удачи в восстановлении и желаю не опустить руки! Это, пожалуй, самое главное. А еще прислушивайтесь к советам (дельным, а не бла-бла :idea: ), особенно у кого есть\были такие автомобили, или кто успешно занимается восстановлением своего любимца.
А в общем - все получится!
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 май 2016, 12:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#17 Сообщение Dima126 » 16 май 2016, 09:37

Сегодня примерял другие диски, пока мои в продаже будет мерс на AMG R19.
Вложения
dDfykkz93pQ.jpg
dDfykkz93pQ.jpg (53.24 КБ) 242 просмотра
3a2Zcw8hWRw.jpg
3a2Zcw8hWRw.jpg (65.25 КБ) 242 просмотра

Аватара пользователя
rseleznov
Эксперт
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:28
Имя: Руслан
Авто: W123 240D `79
Тел.: 0667259935
Откуда: Киев

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#18 Сообщение rseleznov » 16 май 2016, 09:49

А чем те диски не угодили? :shock:
Mercedes W123 200D (2.4l OM616 МКПП4), WDB12312010184355, 1979
Peugeot 405 седан 1.9 АКПП4, VF315BDF208057744, 1987
Машина — это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, лечить, обувать...

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 май 2016, 12:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#19 Сообщение Dima126 » 16 май 2016, 10:08

Есть R18 реплика Brabus Monoblock 4. Хочу на них обуться, а AMG на время поставил, пока механику до ума доводить будут.

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 май 2016, 12:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#20 Сообщение Dima126 » 17 май 2016, 20:36

Вчера разобрал обшивку потолка, прочистил сливы люка. Потом в качестве эксперимента вылил пару кружек воды на крышу, и оказалось что течет весь верх лобового стекла. Сегодня был на рынке купил герметик "Body 940". Все обезжирил, просушил и задул пол флакона по периметру с двух сторон. Вечером пошел ливень (как знал). В машине спереди сухо! Небольшое облегчение! Заднее ждет та же участь, но уже утром, после того как высушу и почищу под резинкой) :)

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 май 2016, 12:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#21 Сообщение Dima126 » 20 май 2016, 13:11

Сегодня вскрыли головы для замены сальников клапанов, присутствует небольшой нагар, такое впечатление как будто головки не смазывались нужным количеством масла. Да и вообще состояние как по мне не очень...
Что может быть причиной!? P.S. Машина после долгого простоя. Масло в моторе свежее (менял 200 км назад), заливал антикокс (все делал по инструкции), компрессия была после этого 12 во всех 8ми. :-(
Вложения
qoRVxtF6Xaw.jpg
qoRVxtF6Xaw.jpg (49.86 КБ) 161 просмотр
RXA_ia0UMn4.jpg
RXA_ia0UMn4.jpg (54.94 КБ) 161 просмотр

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 25708
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:37
Имя: Эдик
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одесса

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#22 Сообщение Эдуард » 20 май 2016, 13:41

Дим, вылизанный до блеска почти беспроблемный W126 ("почти" - потому что у нас нету машин с пробегом 25 - 50 тыс. км) будет даже при текущей ситуации стоить не меньше 10 000 (при старте в 15 тыс). Всё что покупается дешевле - всё нужно будет делать в большей или меньшей степени.

Поэтому не вешать нос!

Нужно составить чёткий план что и когда делать. И не пытаться сделать всё сразу :idea:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
'1990, M104.980, 5АКПП, WDB1240311B414888
Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 06:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#23 Сообщение silver wolf » 20 май 2016, 13:46

Dima126 писал(а): такое впечатление как будто головки не смазывались нужным количеством масла.
Что может быть причиной!?
я не моторист, но мысль - низкое давление масла и/или забитые масляные каналы
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 май 2016, 12:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#24 Сообщение Dima126 » 20 май 2016, 13:49

Плохо что конечно на моторе датчик давления внизу стоит, потому что когда запускаю мотор на холодную, давление 3, прогревается падает до 1.5-2 (на холостых), на газ стрелка реагирует моментально. При езде держит строго 3.
Как диагностировать забитые каналы или слабый масляный насос? Кто знает!?

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 06:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#25 Сообщение silver wolf » 20 май 2016, 13:51

Dima126 писал(а):Плохо что конечно на моторе датчик давления внизу стоит, потому что когда запускаю мотор на холодную, давление 3, прогревается падает до 1.5-2 (на холостых), на газ стрелка реагирует моментально. При езде держит строго 3.
Как диагностировать забитые каналы или слабый масляный насос? Кто знает!?
давление масла - механическим манометром прикрученным вместо родного :idea:
каналы - хз.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 май 2016, 12:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#26 Сообщение Dima126 » 20 май 2016, 13:53

Эдуард писал(а):Дим, вылизанный до блеска почти беспроблемный W126 ("почти" - потому что у нас нету машин с пробегом 25 - 50 тыс. км) будет даже при текущей ситуации стоить не меньше 10 000 (при старте в 15 тыс). Всё что покупается дешевле - всё нужно будет делать в большей или меньшей степени.

Поэтому не вешать нос!

Нужно составить чёткий план что и когда делать. И не пытаться сделать всё сразу :idea:
Нос не вешаю! :)

Все гуд, просто для себя интересно. Была мысль докатать этот мотор, потом просто встрять в кап ремонт. Но сам не знаю сколько это может обойтись, или как этого избежать и постепенно грамотно все устранять, не проводя долгое время в простоях.

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 13:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#27 Сообщение lazy fox » 20 май 2016, 17:18

Dima126 писал(а): Все гуд, просто для себя интересно. Была мысль докатать этот мотор, потом просто встрять в кап ремонт. Но сам не знаю сколько это может обойтись, или как этого избежать и постепенно грамотно все устранять, не проводя долгое время в простоях.
С капремонтом мотора есть небольшая накладка - алюминиевый блок. В обычных условиях расточке не подлежит.

Косвенный параметр забитости масляных каналов - повышенный износ шеек распредвалов с явными задирами. При замене сальников клапанов их, по-идее, снимали (не помню особенностей этого мотора) и состояние опор и шеек было видно.
"Катастрофы" с нагаром по фото не вижу. Просто могли использовать масло низкого качества или стабильно редко его менять.
По поводу промывок для системы смазки мнения различаются, но мое - отрицательное.
Поведение указателя давления масла соответствует норме.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 май 2016, 12:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#28 Сообщение Dima126 » 20 май 2016, 18:32

lazy fox писал(а):
Dima126 писал(а): Все гуд, просто для себя интересно. Была мысль докатать этот мотор, потом просто встрять в кап ремонт. Но сам не знаю сколько это может обойтись, или как этого избежать и постепенно грамотно все устранять, не проводя долгое время в простоях.
С капремонтом мотора есть небольшая накладка - алюминиевый блок. В обычных условиях расточке не подлежит.

Косвенный параметр забитости масляных каналов - повышенный износ шеек распредвалов с явными задирами. При замене сальников клапанов их, по-идее, снимали (не помню особенностей этого мотора) и состояние опор и шеек было видно.
"Катастрофы" с нагаром по фото не вижу. Просто могли использовать масло низкого качества или стабильно редко его менять.
По поводу промывок для системы смазки мнения различаются, но мое - отрицательное.
Поведение указателя давления масла соответствует норме.
Спасибо! Успокоили!)
По поводу масла, ДА! Машина простояла около 7ми лет точно! Я как забрал, сразу слил ту "жижу" и залил не очень качественное масло "Лукойл" 10W40. В качестве промывки, ибо присадками и промывочными маслами категорически не пользуюсь. По этому и использую масло в качестве промывки, в нем есть присадки восстанавливающие. В планах замена масла в моторе сразу после замены сальников.
Что посоветуете делать, как поступить в данной ситуации!? Боюсь, что бы не загамачить мотор...

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 13:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#29 Сообщение lazy fox » 20 май 2016, 18:52

Dima126 писал(а): По поводу масла, ДА! Машина простояла около 7ми лет точно! Я как забрал, сразу слил ту "жижу" и залил не очень качественное масло "Лукойл" 10W40. В качестве промывки, ибо присадками и промывочными маслами категорически не пользуюсь. По этому и использую масло в качестве промывки, в нем есть присадки восстанавливающие. В планах замена масла в моторе сразу после замены сальников.
Что посоветуете делать, как поступить в данной ситуации!? Боюсь, что бы не загамачить мотор...
Мое мнение такое:
- вылить Лукойл, поскольку в плане чистки оно применимо только для смывания пыли с бампера (возможно грубо и утрированно, но вероятность добавить нагара присутствует)
- своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры. Грязь, попадающая в цилиндры противопоказана моторам в принципе, а в данном случае может нанести непоправимый вред в виде задиров и царапин на цилиндрах. На фильтрах экономить не желательно. Особенно на воздушном.
- внимательно пересмотреть впускной тракт на предмет неплотностей, подсосов воздуха после фильтра.
- промыть маслоотделитель и прочие элементы системы вентиляции картера. Обычно на наличие этого элемента редко обращают внимание. Насколько помню, в этом моторе маслоотделители собраны в клапанных крышках (там, где подсоединяются патрубки вентиляции картера).
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 май 2016, 12:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#30 Сообщение Dima126 » 20 май 2016, 20:37

lazy fox писал(а):
Dima126 писал(а): По поводу масла, ДА! Машина простояла около 7ми лет точно! Я как забрал, сразу слил ту "жижу" и залил не очень качественное масло "Лукойл" 10W40. В качестве промывки, ибо присадками и промывочными маслами категорически не пользуюсь. По этому и использую масло в качестве промывки, в нем есть присадки восстанавливающие. В планах замена масла в моторе сразу после замены сальников.
Что посоветуете делать, как поступить в данной ситуации!? Боюсь, что бы не загамачить мотор...
Мое мнение такое:
- вылить Лукойл, поскольку в плане чистки оно применимо только для смывания пыли с бампера (возможно грубо и утрированно, но вероятность добавить нагара присутствует)
- своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры. Грязь, попадающая в цилиндры противопоказана моторам в принципе, а в данном случае может нанести непоправимый вред в виде задиров и царапин на цилиндрах. На фильтрах экономить не желательно. Особенно на воздушном.
- внимательно пересмотреть впускной тракт на предмет неплотностей, подсосов воздуха после фильтра.
- промыть маслоотделитель и прочие элементы системы вентиляции картера. Обычно на наличие этого элемента редко обращают внимание. Насколько помню, в этом моторе маслоотделители собраны в клапанных крышках (там, где подсоединяются патрубки вентиляции картера).
Фильтра все поменял примерно 200км назад, (топливный,воздушный,масляный в моторе само собой и в АКПП соответственно с маслом). Завтра на сто посмотрят вентиляцию, в случае чего устранят.
Спасибо большое за совет и помощь!!!

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя