БортЖурнал W210 E430
Модератор: slflosse
- Ovsiannikov
- Профи
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:19
- Имя: Володимир
- Авто: w204
- Откуда: Киев
БортЖурнал W210 E430
Всем привет, вот и я созрел на бортовой журнал своего «лупастика».
Автомобиль 2000 года выпуска с мотором 4.3 (газ не установлен) в очень неплохой комплектации.
VIN wdb2100701b238301
По приезду домой и хорошо выспавшись, отправился на мойку и переобувку (благо, прошлый владелец отдал комплект летних шин, да и вообще много чего), сняв зимние покрышки обнаружилось, что все 4 диска погнуты, выровняли. Рихтовка – 680 грн. и смена шин – 320 грн.
Помыв машину, и внимательно осмотрев – нашел еще места где начинает появляться коррозия (до осени планирую все устранить и обработать).
Сегодня ехав по работе, обнаружил треснувшее лобовое стекло с водительской стороны от крыши, трещина примерно 20см (когда и при каких обстоятельствах появилось – загадка). Так, как работаю и живу в городе Ирпень, не было возможности вырваться в Киев, то по запросе в гугл выдало одну конторку, туда я и поехал. Сделали вроде не плохо, по времени минут 20, засверлили и замазали полимером. Засверлить – 80 грн. и устранение трещины – 168 грн.
По мере появления проблем (хотелось бы, чтоб их было как можно меньше) и их решения, буду писать сюда.
Всем спасибо за внимание.
Автомобиль 2000 года выпуска с мотором 4.3 (газ не установлен) в очень неплохой комплектации.
VIN wdb2100701b238301
По приезду домой и хорошо выспавшись, отправился на мойку и переобувку (благо, прошлый владелец отдал комплект летних шин, да и вообще много чего), сняв зимние покрышки обнаружилось, что все 4 диска погнуты, выровняли. Рихтовка – 680 грн. и смена шин – 320 грн.
Помыв машину, и внимательно осмотрев – нашел еще места где начинает появляться коррозия (до осени планирую все устранить и обработать).
Сегодня ехав по работе, обнаружил треснувшее лобовое стекло с водительской стороны от крыши, трещина примерно 20см (когда и при каких обстоятельствах появилось – загадка). Так, как работаю и живу в городе Ирпень, не было возможности вырваться в Киев, то по запросе в гугл выдало одну конторку, туда я и поехал. Сделали вроде не плохо, по времени минут 20, засверлили и замазали полимером. Засверлить – 80 грн. и устранение трещины – 168 грн.
По мере появления проблем (хотелось бы, чтоб их было как можно меньше) и их решения, буду писать сюда.
Всем спасибо за внимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Re: БортЖурнал W210 E430
Поздравляю!Долго искали,надеюсь нашли ту,что по душе
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: БортЖурнал W210 E430
Интересно будет последить за работами
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
Re: БортЖурнал W210 E430
крім низу дверей подивись під ущільнюючими резинками на верхній рамці. Ще бажано зяти обшивку ніш багажника і подивитись під нею. під фарами і пластиковими порогами.
ще подивись на нижнє кріплення радіатора ( металева рамка) вона часто гнеться , особливо в авангарді і в свою чергу внаслідок деформації починає терти до патрубків радіатора.
ще подивись на нижнє кріплення радіатора ( металева рамка) вона часто гнеться , особливо в авангарді і в свою чергу внаслідок деформації починає терти до патрубків радіатора.
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
- Ovsiannikov
- Профи
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:19
- Имя: Володимир
- Авто: w204
- Откуда: Киев
Re: БортЖурнал W210 E430
Мне тожеleon_tt писал(а):Интересно будет последить за работами
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Re: БортЖурнал W210 E430
пожалуй, подпишусь.
объем серьёзный, так что не превышай
успехов и терпения!, а разочарование - если вдруг порой возникнет - гони прочь - временное проявление
П.С. Не забывай - у него есть душа.
объем серьёзный, так что не превышай
успехов и терпения!, а разочарование - если вдруг порой возникнет - гони прочь - временное проявление
П.С. Не забывай - у него есть душа.
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
Re: БортЖурнал W210 E430
Підпис, із задоволенням буду слідкувати!
Ну якщо пробіг в день хоча б 100 км то газ є санс ставити....
Даже на мому 3.2 що 13 по 18 = 234 грн (бензин)
що хай навіть 16 (якщо активно педалювати) по 8,3 = 133 (газ)
Різниця 100 грн на 100 км доволі таки відчутно
Як казав один мій знайомий, "яким би багатим ти не був, вмій рахувати гроші"
Ну якщо пробіг в день хоча б 100 км то газ є санс ставити....
Даже на мому 3.2 що 13 по 18 = 234 грн (бензин)
що хай навіть 16 (якщо активно педалювати) по 8,3 = 133 (газ)
Різниця 100 грн на 100 км доволі таки відчутно
Як казав один мій знайомий, "яким би багатим ти не був, вмій рахувати гроші"
- Ovsiannikov
- Профи
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:19
- Имя: Володимир
- Авто: w204
- Откуда: Киев
Re: БортЖурнал W210 E430
Всем привет. Ехал сегодня по дороге с круговым движением и при сьезде с круга высветило ошибку "brake fluid visit workshop", думаю это из-за того, что сначала был затяжной поворот по кругу и потом я сьехал с него в противоположную сторону и жидкость в бачке сильно качнулась и машина подумала, что ее ниже уровня. Остановился, заглушил-завел и ошибку больше не выдавало, проверил уровень - среднее между min и max.
Кто, что думает? Может стоит сьездить на диагностику?!
Еще была проблема, что бачок бензобака не закрывался (не выезжал штырь) при закрытии авто, проблема решена с помощью WD40, видимо грязь какая то попала.
Кто, что думает? Может стоит сьездить на диагностику?!
Еще была проблема, что бачок бензобака не закрывался (не выезжал штырь) при закрытии авто, проблема решена с помощью WD40, видимо грязь какая то попала.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: БортЖурнал W210 E430
Ovsiannikov
Я вот такую жидкость как тормозную на б\у машине проверил бы на содержание воды, а лучше поменял бы. Да и вообще все жидкости и масла проверить
Я вот такую жидкость как тормозную на б\у машине проверил бы на содержание воды, а лучше поменял бы. Да и вообще все жидкости и масла проверить
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
Re: БортЖурнал W210 E430
Ovsiannikov
Тормозная меняется раз в год, с таким лучше не шутить!
Тормозная меняется раз в год, с таким лучше не шутить!
- Ovsiannikov
- Профи
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:19
- Имя: Володимир
- Авто: w204
- Откуда: Киев
Re: БортЖурнал W210 E430
leon_tt
Я просто никогда не ездил на б/у авто, потому многих нюансов могу не знать, ездил себе на ТО и все.
1) Как ее проверить на содержание воды?
2) У кого в Киеве это все можно проверить, например у "Полковника"?
Maksim2204
Ок, спасибо.
Я просто никогда не ездил на б/у авто, потому многих нюансов могу не знать, ездил себе на ТО и все.
1) Как ее проверить на содержание воды?
2) У кого в Киеве это все можно проверить, например у "Полковника"?
Maksim2204
Ок, спасибо.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: БортЖурнал W210 E430
У Полковника могут сделать полный осмотрOvsiannikov писал(а):leon_tt
Я просто никогда не ездил на б/у авто, потому многих нюансов могу не знать, ездил себе на ТО и все.
1) Как ее проверить на содержание воды?
2) У кого в Киеве это все можно проверить, например у "Полковника"?
Maksim2204
Ок, спасибо.
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Юрист
- Эксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 15:27
- Имя: Вова
- Авто: w124 250D 87'
- Тел.: O9S8646SO2
- Откуда: Чернівці
Re: БортЖурнал W210 E430
шось занадто часто кожен рік....Maksim2204 писал(а):Ovsiannikov
Тормозная меняется раз в год, с таким лучше не шутить!
- Maksim2204
- Эксперт
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
- Имя: Макс
- Авто: A6 C8
- Откуда: Луцьк
Re: БортЖурнал W210 E430
Юрист
наскільки я знаю то раз в 12 місяців радять міняти на б\у авто, томозуха дуже гігроскопічна і вбирає влагу, потім втрачає свої властивосіт ... можливо я не правильно проінформований
наскільки я знаю то раз в 12 місяців радять міняти на б\у авто, томозуха дуже гігроскопічна і вбирає влагу, потім втрачає свої властивосіт ... можливо я не правильно проінформований
- jk18
- Эксперт
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
- Имя: Алексей
- Авто: Mercedes-Benz
- Откуда: Ukraine
Re: БортЖурнал W210 E430
Ovsiannikov
Тормозная система , система привода сцепления w210
Тип Лист допуска Заправочный объем
Все 210. Лист допуска 331.0:А000 989 08 07. 0.45...0.6 л
Периодичность замены тормозной жидкости - не реже одного раза в два года . Для стран Юго-Восточной Азии , где особенно влажно , Мерседес требует менять тормозную жидкость вообще раз в год
А так - для общего развития -
http://w202club.ru/c0302.html
http://w202club.ru/c0301.html
http://w202club.ru/c0501.html
http://w202club.ru/c0505.html
Тормозная система , система привода сцепления w210
Тип Лист допуска Заправочный объем
Все 210. Лист допуска 331.0:А000 989 08 07. 0.45...0.6 л
Периодичность замены тормозной жидкости - не реже одного раза в два года . Для стран Юго-Восточной Азии , где особенно влажно , Мерседес требует менять тормозную жидкость вообще раз в год
А так - для общего развития -
http://w202club.ru/c0302.html
http://w202club.ru/c0301.html
http://w202club.ru/c0501.html
http://w202club.ru/c0505.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей