БортЖурнал W210 E430

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maksim2204
Эксперт
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:43
Имя: Макс
Авто: A6 C8
Откуда: Луцьк

Re: БортЖурнал W210 E430

#31 Сообщение Maksim2204 » 03 май 2016, 21:07

Ovsiannikov
У мене якщо все закрито моргає і пікає 1 раз, якщо 3 рази значить щось не закрито, тобто кінцевик дверкі, чи капота, чи багажника недожатий.

Аватара пользователя
Богдан 124
Эксперт
Сообщения: 5338
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
Имя: Богдан
Авто: w 210
Тел.: 0672559982
Откуда: Львов

Re: БортЖурнал W210 E430

#32 Сообщение Богдан 124 » 03 май 2016, 21:39

Maksim2204 писал(а):Ovsiannikov
У мене якщо все закрито моргає і пікає 1 раз, якщо 3 рази значить щось не закрито, тобто кінцевик дверкі, чи капота, чи багажника недожатий.
в 210 не так :np: :np:
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт

Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено

Аватара пользователя
BiLL
Профи
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:46
Откуда: Одесса

Re: БортЖурнал W210 E430

#33 Сообщение BiLL » 03 май 2016, 22:34

Все ТО, компьютерная диагностика, диагностика ходовой, обошлось в 5070 грн. вместе с жидкостями и зап.частями.
Поменяли масло, тормозуху и посмотрели ходовую за 5000 грн?
124 E200 1994г.

Аватара пользователя
Ovsiannikov
Профи
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:19
Имя: Володимир
Авто: w204
Откуда: Киев

Re: БортЖурнал W210 E430

#34 Сообщение Ovsiannikov » 03 май 2016, 23:09

BiLL писал(а):
Все ТО, компьютерная диагностика, диагностика ходовой, обошлось в 5070 грн. вместе с жидкостями и зап.частями.
Поменяли масло, тормозуху и посмотрели ходовую за 5000 грн?
2 ролика (один около 900 грн., другой тысячу с копейками), комп диагностика, диагностика ходовой, заглушили подкачку правого сиденья, смена масла, долили литр антифриза, слили чуток масла в коробке, долили тормозной жидкости, заменили топливный фильтр и масляный. Так же я купил 9 литров масла и тормозную, топливный и масляный фильтр у меня был. И все это вышло 5, дорого?

Аватара пользователя
Ovsiannikov
Профи
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:19
Имя: Володимир
Авто: w204
Откуда: Киев

Re: БортЖурнал W210 E430

#35 Сообщение Ovsiannikov » 03 май 2016, 23:12

Maksim2204 писал(а):Ovsiannikov
У мене якщо все закрито моргає і пікає 1 раз, якщо 3 рази значить щось не закрито, тобто кінцевик дверкі, чи капота, чи багажника недожатий.
210 только моргает, вроде можно програмно включить, но нужно что то прописывать старом и менять назначение в какую страну отпускался авто. Если дверь или ещё что то не закрыто, то 210 просто не моргает.

Аватара пользователя
Богдан 124
Эксперт
Сообщения: 5338
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
Имя: Богдан
Авто: w 210
Тел.: 0672559982
Откуда: Львов

Re: БортЖурнал W210 E430

#36 Сообщение Богдан 124 » 03 май 2016, 23:17

Ovsiannikov писал(а):
BiLL писал(а):
Все ТО, компьютерная диагностика, диагностика ходовой, обошлось в 5070 грн. вместе с жидкостями и зап.частями.
Поменяли масло, тормозуху и посмотрели ходовую за 5000 грн?
2 ролика (один около 900 грн., другой тысячу с копейками), комп диагностика, диагностика ходовой, заглушили подкачку правого сиденья, смена масла, долили литр антифриза, слили чуток масла в коробке, долили тормозной жидкости, заменили топливный фильтр и масляный. Так же я купил 9 литров масла и тормозную, топливный и масляный фильтр у меня был. И все это вышло 5, дорого?
2 ролика (один около 900 грн., другой тысячу с копейками), 2000 грн
комп диагностика, 150 грн
диагностика ходовой, 50
заглушили подкачку правого сиденья, хз
смена масла, 50
долили литр антифриза, 0
слили чуток масла в коробке, 50
долили тормозной жидкости, 0
заменили топливный фильтр и масляный. 0
Так же я купил 9 литров масла и тормозную, 2000
:? :?
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт

Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено

Аватара пользователя
BiLL
Профи
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:46
Откуда: Одесса

Re: БортЖурнал W210 E430

#37 Сообщение BiLL » 03 май 2016, 23:21

Ovsiannikov писал(а):
BiLL писал(а):
Все ТО, компьютерная диагностика, диагностика ходовой, обошлось в 5070 грн. вместе с жидкостями и зап.частями.
Поменяли масло, тормозуху и посмотрели ходовую за 5000 грн?
2 ролика (один около 900 грн., другой тысячу с копейками), комп диагностика, диагностика ходовой, заглушили подкачку правого сиденья, смена масла, долили литр антифриза, слили чуток масла в коробке, долили тормозной жидкости, заменили топливный фильтр и масляный. Так же я купил 9 литров масла и тормозную, топливный и масляный фильтр у меня был. И все это вышло 5, дорого?
Если это ценник с роликами, тормозухой и маслом, то все нормально)
124 E200 1994г.

Аватара пользователя
Ovsiannikov
Профи
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:19
Имя: Володимир
Авто: w204
Откуда: Киев

Re: БортЖурнал W210 E430

#38 Сообщение Ovsiannikov » 02 июн 2016, 20:06

Всем привет, давно ничего не писал, ибо ничего не происходило.
После диагностики ходовки было выявлено под замену:
-Задние аммортизаторы
-Комплект задних рычагов (можно было частично, но смысла не вижу)
Все было заказано у Алексея (Glinolub), по стоимости:
-аммортизаторы sachs 2 х 1450 грн = 2900 грн.
-комплект рычагов lemforder 4400 грн.
-лампочка в задний габарит (перегорела) 8 грн.
Так же вчера устроил машинке банный день (фото не делал), было выполнена мойка, влажная уборка, натирка кожи и пластика химией koch. Кстати сделали очень качественно, пылесосили все что можно, выдували пыль со всех щелей и.т.д. по времени заняло 5 часов.
Стоимость получилась 310 грн.

P/S Хотел узнать, на какой заправке заправляются одноклубники, соотношение цена/качество?
Я последнюю заправку сделал на UPG, 98 по цене 22.90 грн/литр, а у конкурентов 95 по цене 22.90 грн/литр, бензин не плохой, но пока мало отьездил на нем и говорить о его качестве не могу.

Вита
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 20:51
Имя: Виталий
Авто: W210, 2.7 CDI, 2001
Тел.: 0960047124
Откуда: Одесса

Re: БортЖурнал W210 E430

#39 Сообщение Вита » 06 июл 2016, 22:49

Поздравления с покупкой. Машинка огонь, пусть служит верой и правдой. Ухода конечно потребует не мало, все таки года. Выше одноклубник правильно заметил, сомнения гони прочь. У меня так же было и есть, и со временем понимаю, что выбор 210 мерса это правильно. И только руки и желание смогут привести машину в достойное состояние. Удачи. Bravo

Аватара пользователя
Ovsiannikov
Профи
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:19
Имя: Володимир
Авто: w204
Откуда: Киев

Re: БортЖурнал W210 E430

#40 Сообщение Ovsiannikov » 07 июл 2016, 15:31

Всем привет. Решился всё-таки на локальную подкраску проблемных мест:
- низ всех дверей и оконные рамки
- багажник (ниша под номер)
- арки передних крыльев и часть правого переднего крыла по низу
По цене, мастер озвучил - 6600 грн. за всё, в августе буду загонять на малярные работы.

Так же было принято решение установить газовую систему, не могу смириться с тем, что приезжая на заправку, оставляешь там по 1600 грн за раз. Проконсультировавшись с Станиславом (Tomin), выбрал человека у которого буду устанавливать в Киеве (после установки и впечатлениях оставлю контакт здесь, может кому пригодится). Стоимость ГБО Zenit Pro OBD 1200$.

St.Bob
Любитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:36
Имя: Боб
Авто: 210 4.3 matic
Откуда: Харьков

Re: БортЖурнал W210 E430

#41 Сообщение St.Bob » 07 июл 2016, 20:38

Ovsiannikov писал(а):Всем привет. Решился всё-таки на локальную подкраску проблемных мест:
- низ всех дверей и оконные рамки
- багажник (ниша под номер)
- арки передних крыльев и часть правого переднего крыла по низу
По цене, мастер озвучил - 6600 грн. за всё, в августе буду загонять на малярные работы.

Так же было принято решение установить газовую систему, не могу смириться с тем, что приезжая на заправку, оставляешь там по 1600 грн за раз. Проконсультировавшись с Станиславом (Tomin), выбрал человека у которого буду устанавливать в Киеве (после установки и впечатлениях оставлю контакт здесь, может кому пригодится). Стоимость ГБО Zenit Pro OBD 1200$.
Газ это выгодно,но цены у вас завышенны :shock: на оборудование и установку.
Баллон ,из моего опыта на е430 ,лучше ставить цилиндр,когда поставил вместо запаски -бублик(запаску все равно в багажнике возишь)то на 17 сильно мешает и крадет место в е210,сейчас большой выбор баллонов разной длины и с небольшим диаметром.

Аватара пользователя
ybrygas
Директор представництва. м. Львiв
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S212 E350
Откуда: Львів

Re: БортЖурнал W210 E430

#42 Сообщение ybrygas » 08 июл 2016, 12:27

тобто запаска в багажнику краде місце а балон не краде? я правильно зрозумів?
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: +48 733 714 797
Откуда: Кривой Рог/Wrocław

Re: БортЖурнал W210 E430

#43 Сообщение Андрей Черненко » 08 июл 2016, 13:58

ybrygas писал(а):тобто запаска в багажнику краде місце а балон не краде? я правильно зрозумів?
Запаска робить багажник незручним за формою (вільне місце як літера Г). Тоді як при установці балона залишається форма прямокутника.
Але з іншого боку запаску можна залишити в гаражі, коли по місту треба щось везти об'ємне а балон нікуди не дінеш :np:
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Аватара пользователя
Ovsiannikov
Профи
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:19
Имя: Володимир
Авто: w204
Откуда: Киев

Re: БортЖурнал W210 E430

#44 Сообщение Ovsiannikov » 08 июл 2016, 14:31

St.Bob писал(а): Газ это выгодно,но цены у вас завышенны :shock: на оборудование и установку.
Баллон ,из моего опыта на е430 ,лучше ставить цилиндр,когда поставил вместо запаски -бублик(запаску все равно в багажнике возишь)то на 17 сильно мешает и крадет место в е210,сейчас большой выбор баллонов разной длины и с небольшим диаметром.
Такую же систему в Днепропетровске могут установить за 1070$, не ехать же в Днепр из-за 130$ :-)
Тем более, что будет устанавливаться хорошая система с качественными комплектующими и у толкового мастера.
Лучше переплатить за качественное ГБО и хорошего мастера, чем потом страдать из-за кривых рученок специалистов.
По-поводу баллона еще даже и не думал, но склоняюсь больше к нише под запаску, как и написал Андрей Черненко, запаску можно выложить или взять с собой в длительную поездку.

St.Bob
Любитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:36
Имя: Боб
Авто: 210 4.3 matic
Откуда: Харьков

Re: БортЖурнал W210 E430

#45 Сообщение St.Bob » 08 июл 2016, 20:12

Ovsiannikov писал(а):
St.Bob писал(а): Газ это выгодно,но цены у вас завышенны :shock: на оборудование и установку.
Баллон ,из моего опыта на е430 ,лучше ставить цилиндр,когда поставил вместо запаски -бублик(запаску все равно в багажнике возишь)то на 17 сильно мешает и крадет место в е210,сейчас большой выбор баллонов разной длины и с небольшим диаметром.
Такую же систему в Днепропетровске могут установить за 1070$, не ехать же в Днепр из-за 130$ :-)
Тем более, что будет устанавливаться хорошая система с качественными комплектующими и у толкового мастера.
Лучше переплатить за качественное ГБО и хорошего мастера, чем потом страдать из-за кривых рученок специалистов.
По-поводу баллона еще даже и не думал, но склоняюсь больше к нише под запаску, как и написал Андрей Черненко, запаску можно выложить или взять с собой в длительную поездку.
Про цену я просто отметил,лучше ставить где живешь и ездишь,настроить гбо за один раз не получится.А по поводу ездить без запаски ,я сам так ездил два года,потом срочно надо было поехать за город(про запаску даже не вспомнил) и пробил колесо так,что до шиномонтажа не доехать,потерял кучу времени и нервов.После случая этого,при следующей установки гбо примерил цилиндрический баллон и сразу достал запаску R18,сравнил и для себя понял,что первый вариант лучше позволяет использовать багажник,попробуйте загрузить в багажник пару чемоданов и добавить запаску,если бы в 210 была тонкая докатка,то лучше было в нишу.

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей